Дискуссии - Страница 10 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дискуссии


geodave

Рекомендуемые сообщения

Скачал тут Rome Total War на трех образах, а он скотина испанским оказался. Русский текст я поставил, большое спасибо энтузиастам, но очень задалбывает голос на испанском языке. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VokialMax

    15

  • xcb

    47

  • Snark

    13

  • Scavenger

    13

Приветствуем на ТВОВ!!

Зайдите в тему "Помощь другу", скажите из какого города, если есть односельчане - помогут.

А так, только к обладателям Толстых каналов - Музыка самый тяжелый раздел РТВ.

Ссылка на комментарий

Подскажите желающему поиграть.

Какой диск и где лучше купить?

Русского от 1с ещё вроде нет....у друга видел пиратский с дебильной русификацией...

есть ли просто пиратский без всякой русификации? или есть лицензионные не русифицированные? (по 50у.е. видел рекламу,а по более демократичным ценам..? )..

какие диски есть сейчас на рынке ?

Ссылка на комментарий

Maory

Берешь у друга пиратский с дебильной русификацией, переписываешь себе на болванки (если хочешь, конечно), устанавливаешь. Поверх накатывашь перевод с предыдущей страницы в папку C:\Program Files\RomeTotalWar\Data\text (или где там у тебя будет установка).

На сегодняшний день этот перевод- лучший на просторах рунета. :angel:

Ссылка на комментарий

Посетила меня на днях интересная мысль - а что если взять и применить шахматные правила движения отрядов к тактике боя в RTW. И вот что получилось: выставленная спереди пехота - это пешки. Двинув одну из армий вперед к противнику - он в ответ вышел своими двумя отрядами - одним влоб, другим - по диагонали, т.е. комп знает, что одним отрядом надо блокировать - а вторым - "есть", причем только по диагонали! Смотрю на позицию - если его отряд, тот который по диагонали, пройдет чуть вперед - он упрется в мою шеренгу, и я "съем" его, если одним отрядом заблокирую, а вторым - пойду по диагонали. Но он не пошел, поэтому я делаю "ход конем" - конницей по зигзагу сбоку захожу к отряду (тому который по диагонали) и "съедаю" его, а подойдя еще одним отрядом с противоположной стороны, по диагонали "съедаю" заблокированный первый отряд врага - два отряда врага сбежали врассыпуху!!! Возвращаю свои отряды в исходную позицию и повторяю процедуру. Минимум потерь - вражина рассыпается после неудачной попытки их лидера проскакать в мои позиции прямиком. Во как умно придумали шахматы - очень реальные правила, применимые к реальным битвам в RTW!!! Попробуем?

Ссылка на комментарий

2 ToJIcTuK:

Ну и?

Ты это только сейчас заметил? и честно говоря это не так сильно на шахматы походит ибо все в режиме RT, да и помойму тут ты описыаеш ответные действия противника на твой, а на этом в нашей жизни все строится...

даже шахматы...

Ссылка на комментарий

2 ToJIcTuK:

А боевые слоны за один ход будут пересекать всё поле по диагонали, а два отряда пехоты сойдутся лоб в лоб и не смогут разойтись...ну-ну...

Конечно, некоторые не совсем подходящие правила можно усовершенствовать. Но вообще-то и так все стратегии произошли от шахмат, РТ-стратегии произошли от пошаговых. Так что, если проводить дальнейшее совершенствование того, что ты предлагаешь сделать, мы скорее всего получим нечто подобное нынешнему РТВ.

Ссылка на комментарий

2 Цезарь Юлий:

Ненадо, никто не спорит что шахматы стратегия, и соответственно с военным уклоном(процесс съедания) но ненада одно на другое класть...

З.Ы. и зачем енто лоб в лоб людей побереги....

Ссылка на комментарий

Когда отряды сходятся в лоб - это я имел ввиду пехоту. Они на некоторое время встают в месте стычки и не двигаются - бьют друг друга. Важно в это время успеть подогнать еще пешку или коня :)

Ссылка на комментарий

Насчет слонов - надо попробовать. Кстати, по диагонали можно больше войск "съесть", т.к. а) по диагонали их просто большее количество, чем по прямой б) уязвимость по диагонали выше чем по прямой. Интересный, кстати момент, относительно применимости слоняр!

Ссылка на комментарий

А если применить гораздо более эффективный метод чем "диагональный", а именно - заход тыла, это как будет на шахматы похоже? Вообще, имхо, это шахматы на РТВ похожи, в силу большей приближенности РТВ к реальности.

Ссылка на комментарий

Аналогии более чем смутные. Шахматы это темповая игра, основная часть которой занимает условно говоря маневрирование с целью занятия наилучшего положения. Сам тактический бой- комбинация встречается чаще в виде угроз в вариантах, чем на доске. Шахматная модель в этом плане гораздо глбуже РТВ-шной. Игроки долгое время как бы выбирают поле сражения, присматриваются друг к другу и нередко маневр решает все. В тактическом симуляторе РТВ найти темповую составляющую сложно. На стратегической карте примерно та же самая ситуация. Ну а отыскание конкретных юнитов, на шахматной доске дело вообще неблагодарное. Аналгия есть, но гораздо более общая. Пешки- линейные части, сильные своей спайкой и позицией, кони- легкие войска для проведения спецопераций. Засады и все такое. Слоны и тяжелые фигуры- маневренные части плюс средство обстрела вражеских позиций. Король- штаб.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.