lmihael Опубликовано 26 декабря, 2004 #226 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 Скачал тут Rome Total War на трех образах, а он скотина испанским оказался. Русский текст я поставил, большое спасибо энтузиастам, но очень задалбывает голос на испанском языке. Помогите, пожалуйста! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 декабря, 2004 #227 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Приветствуем на ТВОВ!! Зайдите в тему "Помощь другу", скажите из какого города, если есть односельчане - помогут. А так, только к обладателям Толстых каналов - Музыка самый тяжелый раздел РТВ. Ссылка на комментарий
lmihael Опубликовано 27 декабря, 2004 #228 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Спасибо, за ответ. Я из Москвы, так что односельчане, наверное, есть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 декабря, 2004 #229 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 ТОгда завтра все это переброшу. А пока тему закрываю. Ссылка на комментарий
Maory Опубликовано 29 декабря, 2004 #230 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Подскажите желающему поиграть. Какой диск и где лучше купить? Русского от 1с ещё вроде нет....у друга видел пиратский с дебильной русификацией... есть ли просто пиратский без всякой русификации? или есть лицензионные не русифицированные? (по 50у.е. видел рекламу,а по более демократичным ценам..? ).. какие диски есть сейчас на рынке ? Ссылка на комментарий
Felix Опубликовано 30 декабря, 2004 #231 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Maory Берешь у друга пиратский с дебильной русификацией, переписываешь себе на болванки (если хочешь, конечно), устанавливаешь. Поверх накатывашь перевод с предыдущей страницы в папку C:\Program Files\RomeTotalWar\Data\text (или где там у тебя будет установка). На сегодняшний день этот перевод- лучший на просторах рунета. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 декабря, 2004 #232 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 в моей версии гастатов "стрелками" назвали сам исправил, уж больно глаза режет. Версию twow вечером испробую. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 декабря, 2004 #233 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 да там вообще косяков море.. "на коленке" переводили ) даже не знаю кто, RTW ко мне уже в виде iso попала Ссылка на комментарий
Maory Опубликовано 30 декабря, 2004 #234 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 люди, а можно ли изменять размеры отрядов в игре..? гляньте скрин.. http://www.ag.ru/gallery/11807/115199 Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 декабря, 2004 #235 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 можно. На старте кампании настройки не поленись посмотреть.. Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 30 декабря, 2004 #236 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 2 Maory: А для кого ФАК-то сделан? Там задают и ищут ответы на подобные вопросы. Ссылка на комментарий
Sher_Khan Опубликовано 30 декабря, 2004 #237 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Да и вообще Маори, ты бы обратил внимание на тему. Чего ты тут забыл? Ссылка на комментарий
ToJIcTuK Опубликовано 3 января, 2005 #238 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Посетила меня на днях интересная мысль - а что если взять и применить шахматные правила движения отрядов к тактике боя в RTW. И вот что получилось: выставленная спереди пехота - это пешки. Двинув одну из армий вперед к противнику - он в ответ вышел своими двумя отрядами - одним влоб, другим - по диагонали, т.е. комп знает, что одним отрядом надо блокировать - а вторым - "есть", причем только по диагонали! Смотрю на позицию - если его отряд, тот который по диагонали, пройдет чуть вперед - он упрется в мою шеренгу, и я "съем" его, если одним отрядом заблокирую, а вторым - пойду по диагонали. Но он не пошел, поэтому я делаю "ход конем" - конницей по зигзагу сбоку захожу к отряду (тому который по диагонали) и "съедаю" его, а подойдя еще одним отрядом с противоположной стороны, по диагонали "съедаю" заблокированный первый отряд врага - два отряда врага сбежали врассыпуху!!! Возвращаю свои отряды в исходную позицию и повторяю процедуру. Минимум потерь - вражина рассыпается после неудачной попытки их лидера проскакать в мои позиции прямиком. Во как умно придумали шахматы - очень реальные правила, применимые к реальным битвам в RTW!!! Попробуем? Ссылка на комментарий
Цезарь Юлий Опубликовано 3 января, 2005 #239 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 применить шахматные правила движения отрядов к тактике боя в RTW Это называется применить юниты РТВ к шахматам. Ссылка на комментарий
Allaire Опубликовано 3 января, 2005 #240 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Для товарищей - жаждущих хардкора и видящих искуство в войне за обладание миром! Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 3 января, 2005 #241 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 2 ToJIcTuK: Ну и? Ты это только сейчас заметил? и честно говоря это не так сильно на шахматы походит ибо все в режиме RT, да и помойму тут ты описыаеш ответные действия противника на твой, а на этом в нашей жизни все строится... даже шахматы... Ссылка на комментарий
Цезарь Юлий Опубликовано 3 января, 2005 #242 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 2 ToJIcTuK: А боевые слоны за один ход будут пересекать всё поле по диагонали, а два отряда пехоты сойдутся лоб в лоб и не смогут разойтись...ну-ну... Конечно, некоторые не совсем подходящие правила можно усовершенствовать. Но вообще-то и так все стратегии произошли от шахмат, РТ-стратегии произошли от пошаговых. Так что, если проводить дальнейшее совершенствование того, что ты предлагаешь сделать, мы скорее всего получим нечто подобное нынешнему РТВ. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 3 января, 2005 #243 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 2 Цезарь Юлий: Ненадо, никто не спорит что шахматы стратегия, и соответственно с военным уклоном(процесс съедания) но ненада одно на другое класть... и зачем енто лоб в лоб людей побереги.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 января, 2005 #244 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 2 ToJIcTuK: Интересная мысль. Только в "Шахматные правила", не вписываются Лучники и Онагры. Приветствуем на ТВОВ. Ссылка на комментарий
ToJIcTuK Опубликовано 4 января, 2005 #245 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Онагры типа башни (туры, ладьи). Лучники - это уже уклон в сторону "чапаевки" Ссылка на комментарий
ToJIcTuK Опубликовано 4 января, 2005 #246 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Когда отряды сходятся в лоб - это я имел ввиду пехоту. Они на некоторое время встают в месте стычки и не двигаются - бьют друг друга. Важно в это время успеть подогнать еще пешку или коня Ссылка на комментарий
ToJIcTuK Опубликовано 4 января, 2005 #247 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Насчет слонов - надо попробовать. Кстати, по диагонали можно больше войск "съесть", т.к. а) по диагонали их просто большее количество, чем по прямой б) уязвимость по диагонали выше чем по прямой. Интересный, кстати момент, относительно применимости слоняр! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 января, 2005 #248 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 А если применить гораздо более эффективный метод чем "диагональный", а именно - заход тыла, это как будет на шахматы похоже? Вообще, имхо, это шахматы на РТВ похожи, в силу большей приближенности РТВ к реальности. Ссылка на комментарий
Цезарь Юлий Опубликовано 4 января, 2005 #249 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Только в "Шахматные правила", не вписываются Лучники и Онагры. И слоны, как я уже говорил. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 января, 2005 #250 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Аналогии более чем смутные. Шахматы это темповая игра, основная часть которой занимает условно говоря маневрирование с целью занятия наилучшего положения. Сам тактический бой- комбинация встречается чаще в виде угроз в вариантах, чем на доске. Шахматная модель в этом плане гораздо глбуже РТВ-шной. Игроки долгое время как бы выбирают поле сражения, присматриваются друг к другу и нередко маневр решает все. В тактическом симуляторе РТВ найти темповую составляющую сложно. На стратегической карте примерно та же самая ситуация. Ну а отыскание конкретных юнитов, на шахматной доске дело вообще неблагодарное. Аналгия есть, но гораздо более общая. Пешки- линейные части, сильные своей спайкой и позицией, кони- легкие войска для проведения спецопераций. Засады и все такое. Слоны и тяжелые фигуры- маневренные части плюс средство обстрела вражеских позиций. Король- штаб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения