Color Опубликовано 18 января, 2005 #451 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Уважаемые, уже несколько раз сталкиваюсь с очень неприятным моментом... Вот вчера пошел город Греков воевать. С 8 нобелевских конных арчеров и 7 онаграми...город с эпическими стенами... У Греков - 3 бронированных гоплитов, 1 наемный гоплит, 3 лучника, 2 тяж.кавалерии, 2 фракийских наемников. Пока стены выносил, похоронил у них лучников, потом нобели завалили еще пачку бронированных гоплитов и отряд тяж. кавалерии. 5 их отрядов стояли на стенах, один потом спустился. Но когда я повел 2 нобелей к центральной площади дабы расстрелять ее защитников никто из греков даже не шелохнулся...на площади все греки полегли, как водится, смертью храбрых, и площадь - захвачена - время пошло до сдачи города. Ну хоть бы один идиот со стены слез или те, которые под стенами попытальсь площадь отбить. Так нет же, так и простояли до конца времени... Это у меня - так, или не я один мучаюсь? Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 18 января, 2005 #452 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Color: Это у меня - так, или не я один мучаюсь? Ну почему же один, бывает у всех, вот у меня недавно совсем: Осадил город двумя колоннами, в одной полный стек и генерал, в другой пять наемных юнита (иллириец, два фракийца и два гоплита), враг Брутии, я Пунн. Брутии решили сделать вылазку (отмечаем плюс ИИ), формально напали на колонну без генерала (значит генералом буду командоватье не я, а мне под командованием в этом великом бою достанеться всего пять юнитов - это еще плюс ИИ)... а дальше... на меня выползает три отряда (Генерал, велиты и гестаты), я их без труда громлю, остальные Брутии завязли далеко восточнее с моим генералом, велиты бегут, я за ними в ворота и до площади, по пути легкие иллирийцы выносят велитов окончательно и входят на центральную площадь в гордом одиночестве (Минус ИИ и порожение) пока остальные Брутии развлекаются с моими слониками (играют в кегельбан). Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 18 января, 2005 #453 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 ARCHER если тебе так интересно открой любую карту египта и найдеш или русло в дельте или даже канал http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000001/map01.shtml http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000016/map03.shtml и таких ссылок можно превести массу Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 января, 2005 #454 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 kao: Ого, ну и канал. У него длина, около 150 км Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 18 января, 2005 #455 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Color Это еще что, меня больше радует, когда на площади остается один злобный враг в окружении моих войск. Комп записывает ессно мне поражение. Получается, мои воины досадливо машут рукой, разворачиваются и понуро уходят из города оставляя одинокого врага праздновать победу! Бред. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 января, 2005 #456 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 SHREDDER: Так можно же скачать оключалку времени. Мне этот лимит тоже надоел, так я его убил Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 18 января, 2005 #457 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Color: 2 Шаман: Господа, хочу высказаться в защиту поносимого в этом топике компа. Всегда когда я осаждаю вражьи города и прорываюсь на центральную площадь, те отряды компа, которые остались стоять на стенах, обязательно спускаются и пытаются отчаяным броском выбить меня с площади. Играю без модов и патчей.. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 января, 2005 #458 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Legionnaire: Всегда когда я осаждаю вражьи города и прорываюсь на центральную площадь, те отряды компа, которые остались стоять на стенах, обязательно спускаются и пытаются отчаяным броском выбить меня с площади. Это скорее цветы на могилу сообразительности компа Просто у него срабатывает скрипт Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 18 января, 2005 #459 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Sohei: Может и так, я сам уже постил в каком-то топике про то что комп действует по скриптам и не только во время осады. Тут ничего не попишешь - ждемс патча-с. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 18 января, 2005 #460 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Legionnaire когда я осаждаю вражьи города и прорываюсь на центральную площадь, те отряды компа, которые остались стоять на стенах, обязательно спускаются и пытаются отчаяным броском выбить меня с площади. В основном так, но как видите не всегда. Тут ничего не попишешь - ждемс патча-с. Скорее бы. Ссылка на комментарий
Cardinal Опубликовано 18 января, 2005 #461 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 SHREDDER: Согласен, не реалистично, зато динамика боев повышается! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 января, 2005 #462 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Ого, ну и канал. У него длина, около 150 км Да.уж... Господа, хочу высказаться в защиту поносимого в этом топике компа. Всегда когда я осаждаю вражьи города и прорываюсь на центральную площадь, те отряды компа, которые остались стоять на стенах, обязательно спускаются и пытаются отчаяным броском выбить меня с площади. Играю без модов и патчей.. Согласен ...бывает такие проблески тактической мысли у компа, но редко к сожалению Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 18 января, 2005 #463 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Давненько не перечитывал топик времени нет, если повторюсь, плиз, ногами не бить. Недостаток, когда вражина отступает с поле боя в направлении моих ждущих подкреплений, он их стаптывает, а мои даже при этом не огрызаются. Ссылка на комментарий
Crazy_MOUSE Опубликовано 19 января, 2005 #464 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Мне кажется, что главный недостаток в штурмах - нет рвов с водой... или просто рвов... да и выстроиться можно только в крепости, даже когда делаешь вылазку на осаждающих... а с водичкой было бы прикольно Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 января, 2005 #465 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Мне кажется, что главный недостаток в штурмах - нет рвов с водой... или просто рвов... да и выстроиться можно только в крепости, даже когда делаешь вылазку на осаждающих... а с водичкой было бы прикольно Согласен - недостаток , но если бы были рвы с водой, то лестницами и башнями в игре скорее всего нельзя было бы воспользоваться...разрабы это го не могли допустить Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 19 января, 2005 #466 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Согласен - недостаток , но если бы были рвы с водой, то лестницами и башнями в игре скорее всего нельзя было бы воспользоваться...разрабы это го не могли допустить можно было бы сделать на выбор- либо штурм, либо осада с валом и рвом. соответственно если защитники делают вылазку, то осаждающие должны защищать ров. Другое дело что это меняет рельеф.. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 19 января, 2005 #467 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Вообще-то комп обычно начинает слезать со стен еще до того как я добираюсь до площади. Но я обычно запираю улицу какими нибудь фалангирами, так что это ему не помогает Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 19 января, 2005 #468 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Не знаю обсуждалось ли здесь это уже или нет, но пару дней тому назад на западных сайтах прочитал о самом большом (как мне кажется) баге в Риме. Баг состоит в том, что почти все стрелковые юниты (missile units) используют параметры первичного оружия (stat_pri в фийле export_descr_units.txt) также и для вторичного (stat_sec)!!! То есть параметры вторичного оружия для стрелков вообще не используются!!! Мне кажется это объясняет странные случаи когда лучники в рукопашном бою вырезают конницу. Этой проблеммой затронуты и все юниты с пилумами. ессно, легионеры в их числе. Например если урон наносимый пилумами в файле export_descr_units.txt равен 13, а мечом - 7, то фактический урон мечом будет 13, плюс сюда же будет добавляться бонус "AP" (armor peircing) стоящий в качестве аттрибута у пилума. Короче, "полный хана" балансу юнитов! Я надеюсь что разрабы исправят этот баг в грядущем патче, а пока я просто перестал играть в Рим. Ссылка на комментарий
LAnca Опубликовано 19 января, 2005 #469 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Баг состоит в том, что почти все стрелковые юниты (missile units) используют параметры первичного оружия (stat_pri в фийле export_descr_units.txt) также и для вторичного (stat_sec)!!! Мда-с! Действительно веская причина отложить игру Боюсь эта же фишка распостраняется и на кавалерию, у которой и копья и мечи. Вообще удивительно, как с таким количеством недоработок Рим все же остается настолько хитовым Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 19 января, 2005 #470 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Gabriel мдяяяяяя.... слоны соответственно тоже. мдяяяяя....... а почему тогда стрелковая конница так сливает? но все равно Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 19 января, 2005 #471 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Я проверял этот глюк только на легионерах, лучниках и конных лучниках. Глюк подтвердился. Говорят что вроде бы и фаланга глючит, но я не уверен точно (фалангу я не проверял - мне уже лучников хватило! ) Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 19 января, 2005 #472 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 конных лучниках погодь погодь. у конных лучников атака в рукопашке явно меньше чем стрелковая атака. или я ошибаюсь. на них тоже баг проверен? как имеенно Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 19 января, 2005 #473 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Проверить кстати очень просто! Берете любого юнита у которого первичное оружие метательное (лук, пиллум, дротики....), например обычного лучника или пращника, в файле export_descr_units.txt выставляете ему первичную атаку (то есть как бы лук или праща) скажем на 60, вторичную можете поставить на 1 (для пущей уверенности). Заходите в Рим, запускаете кастом баттл, выбераете себе этого лучника, ставите против него когорту легионеров (AI) , отключаем skirmish mode и fire at will. Зажимем ALT и атакуем легионеров нашими лучниками..... Смотрим как доблестно падают римские легионеры от рук простых лучников.... Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 19 января, 2005 #474 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 2 Gabriel: Ужасть какой! Ладно стучу в бубен что бы разрабы исправили этот великий баг! Иначе им самим кто нибудь в бубен настучит. Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 19 января, 2005 #475 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 погодь погодь. у конных лучников атака в рукопашке явно меньше чем стрелковая атака. или я ошибаюсь. на них тоже баг проверен? как имеенно Просто обычно у конных лучников защита слабая, вот они и "сливают", даже несмотря на повышенную атаку. А вот возьми каких-нибудь "элитных" конных лучников, у которых и броня хорошая имеется..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти