Archi Опубликовано 10 декабря, 2004 #426 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 фалангу 20 рядов глубиной никто не прорвет. К сожалению, бывает прорывают вражеские генералы Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 10 декабря, 2004 #427 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Archi: У меня тоже не больно комп рвется под стены, если у него нет осадной техники. Даже вывод конницы из боковых ворот не всегда приводит к тому, что на нее кидаются. При том, что обычно у меня всего 2 отряда сидит в крепости. А вот меня достало, что когда делаю из осажденного города вылазку, то комп подходит почти к воротам и я, не выходя из города, расстреливаю его войска со стен. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #428 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 А как исправить уж очень неумное поведение своих войск при добивании бегущих отрядов. Они же просто жутко тупят. Бегут иногда просто рядом и никого не трогают. Эскорт, блин. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 10 декабря, 2004 #429 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Sohei: Бегут иногда просто рядом и никого не трогают. Эскорт, блин А я при таком поведении просто приказываю им резко поменять направление, чтобы они обязательно пересекли направление движения добиваемых..и всё, добиты практически все. Правда вручную это делать уже достало... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #430 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Color: Вот именно, что приходится вручную делать. Надоело уже. Тем более, что они часто этому сопротивляются Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 10 декабря, 2004 #431 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Sohei: Ставь им "рассредоточенную" формацию, они разбегутся и охватят всех убегающих вражин. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 10 декабря, 2004 #432 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 фалангу 20 рядов глубиной никто не прорвет. К сожалению, бывает прорывают вражеские генералы Долго после этого они, как правило, не живут Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #433 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Muzzy: Надо попробовать Хотя опять же какие-то действия вручную, а так хотелось, чтобы они сами грамотно догоняли Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 10 января, 2005 #434 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Не, самое обидное в Риме - так это хреновая анимация юнитов. Ну т.е. бесспорно, графика улучшена немерянно, но вот когда крупным планом смотришь на рукопашку двух отрядов - прям плакать хочется. Ну что это такое - тыц-тыц, бум-бум - вяло так друг дружку пинают Да еще и по тупому как то - часто бывает картина, когда 2-3 (а то и больше!) солдат оказываются лицом к лицу с одним (!!!) враж. юнитом - и что же? Они по джентельменси ждут, пока вражина будет разбирать их по одному. Или когда легионер, получив по тыкве сариссами, падает на землю, а потом встает, невзирая на удары врага, и добивает вражину! Или конники тоже - вот сегодня, врезался эквитами во фланг варбанд галлов - дык после того, как чардж закончился, началось тупейшее, омерзительнейшее торможение всадников - всадник стоит, и лишь время от времени махнет копьем по врагу! Причем самое обидное, что это никак не зависит от "guard mode" или частоты атаки Эххх, а так хочется настоящего всепоглощающего рубилова! Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 10 января, 2005 #435 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 вот и получаются в результате вещи от СА. по мне наоборот меньше поножовшины. вот что еще хотелось бы. все колесницы, слоны, лошади, каты должны не только раскидывать своих но и убивать их. тогда таких тактик как сейчас не будет. и лошади тоже беситься должны как слоны. а вобще все настолько попсово и зеленовато, что даже противно. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 января, 2005 #436 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Вот что мне кажется серьёзным недостатком, так это отсутствие крови. Такие битвы проходят, а валяются трупы без крови. Они что, от испуга что ли умирают... Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 10 января, 2005 #437 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 2 Sohei Не надо быть таким кроважадным, не РПГ однако. Клнечно, можно в таком случае и трупы в разных позах оформить, и обломки мечей и копий в груди. Только нужно ли это так? Во всяком случае требования к видеоподсистеме наверняка возрастут. Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 10 января, 2005 #438 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 2 SoheiНе надо быть таким кроважадным, не РПГ однако. Клнечно, можно в таком случае и трупы в разных позах оформить, и обломки мечей и копий в груди. Только нужно ли это так? Во всяком случае требования к видеоподсистеме наверняка возрастут. Ну хотя бы как опцию... Захотел крови? - включил ее! Компутер тормозить стал? (Или плохо, там, тебе стало ) - убрал! Я не кровожадный - просто для атмосферности и реализма. Представьте, если бы какой-нибудь фильм типа Гладиатора или Трои без крови сняли бы - уверен ощущений и погружения в фильм было бы гораздо меньше. Так и здесь, в Риме: чтобы чувствовалось что не игрушечными солдатиками командуешь а, так сказать, "настоящими людьми". "Драматизъм, понимаешь!" Все вышесказанное - ИМХО Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 января, 2005 #439 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 лошади, каты должны не только раскидывать своих но и убивать их Они и сейчас неплохо своих убивают, правда только если проезжают через своих на мосту. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 января, 2005 #440 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Вот что мне кажется серьёзным недостатком, так это отсутствие крови. Такие битвы проходят, а валяются трупы без крови. Ага ..а еще конечности отрубленные,ползающие раненые..мрачная романтика Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 11 января, 2005 #441 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 2 ARCHER: Млин, да я отсутсвие крови не заметил бы если б не сказали, не понимаю зачем это нада, суть в стратегии..... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 января, 2005 #442 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Млин, да я отсутсвие крови не заметил бы если б не сказали, не понимаю зачем это нада, суть в стратегии..... да шучу я... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 января, 2005 #443 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2 Sviatogor: Не надо быть таким кроважадным, не РПГ однако. Клнечно, можно в таком случае и трупы в разных позах оформить, и обломки мечей и копий в груди. Только нужно ли это так? Во всяком случае требования к видеоподсистеме наверняка возрастут. Требования пусть возрастают, тут неплохо было бы сделать опцию, которая бы включала/выключала кровь. Не обязательно реки крови, просто чтобы рядом с трупом была кровь. 2 ARCHER: 2 YO!GURT: Если бы была кровь, то было бы пореалистичнее. Я же не предлагаю сделать BloodRayne Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 12 января, 2005 #444 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2 Sergius: Это где?, что? и как это сделать? по порядку отвечаю: в файле, поменять значение, ручками файл юнитов "экспорт_дескр_юнит.тхт", строка соотв. юнита "стат_при", последнее значение (обычно оно равно 0,73 или 1). если в строке "стат_сек" не стоят одни нулики и "no", то там сделать то же самое ЗЫ да, ессно не забывайте следовать главному правилу мододела: "ВСЕГДА ДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛА" Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 13 января, 2005 #445 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Sohei: угу, и саундтреком к битвам Slayer - Raining Blood и т.п. Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 14 января, 2005 #446 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 хотелось добавить канал к красному морю,а то бедный аи кораблей там наштампует и не знает куда их девать,да и вроде писали что был у египтян канал Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 января, 2005 #447 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 2 Flamestrike: угу, и саундтреком к битвам Slayer - Raining Blood и т.п. Тогда надо сделать еще спецеффекты, когда слон давит, расшвыривает и т.п. людей и лошадей, а особенно, собак Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 15 января, 2005 #448 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 2 Sergius: Это где?, что? и как это сделать? по порядку отвечаю: в файле, поменять значение, ручками файл юнитов "экспорт_дескр_юнит.тхт", строка соотв. юнита "стат_при", последнее значение (обычно оно равно 0,73 или 1). если в строке "стат_сек" не стоят одни нулики и "no", то там сделать то же самое ЗЫ да, ессно не забывайте следовать главному правилу мододела: "ВСЕГДА ДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛА" Вот оно как! А я думаю "шо за циферки там такие?" Сначало решил , что они за длину оружия отвечают - поменял, никаких изменений, теперь понятно что это такое Премного вам благодарен за ответ 2 All А всёштаки согласитесь - как бы там ни было, разрабы даже такие параметры игры оставили открытыми для изменений, короче говоря - РЕСПЕКТ РАЗРАБАМ!!! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 января, 2005 #449 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 хотелось добавить канал к красному морю,а то бедный аи кораблей там наштампует и не знает куда их девать,да и вроде писали что был у египтян канал Ух ты как интересно..ссылочу плиз или источник??? Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 15 января, 2005 #450 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 хотелось добавить канал к красному морю,а то бедный аи кораблей там наштампует и не знает куда их девать,да и вроде писали что был у египтян канал Ух ты как интересно..ссылочу плиз или источник??? Нет, можна сделать проще Выдавать компу салазки чтобы он перетаскивал галеры из Красного в Средиземное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти