ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 октября, 2004 #301 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 akyn АИ такой простой не из за тупости разрабов.....ИМХО раскатал потребитель всех катами и доволен, получил положительные эмоции, аддон купит Вообще против этого есть очень простое средство - выкладывать на сайте компании хороший редактор игры.. и те кто неудовлетворен посредственностью (а таких много) будут довольны - и обыватель - тоже. Но ведь не выкладывают! Тем паче , разрабы обещали , дословно , что игра будет very very modable , и что будет прилагаться такой редактор , которым даже провы заново нарезать можно Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано 23 октября, 2004 #302 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 xcb Та же самая история. во всех взятых мною городах галлов последние защитники стоят в центре площади и безропотно гибнут под стрелами. В общем я теперь решил побеждать честно и идти на них в рукопашную, я же римлянин Про Галлов согласен, а вот Германцы повели себя сООвсем иначе - пока я им ворота ломал, то появлялись только их лучники и тяжелая кавалерия (внутри), к площади прошел почти без проблем. И тут началось! Как поперли фашисты, мать их, со всех сторон...причем грамотно так, пока я в тесноте перегруппировывался их копейщики сразу отряд кавалерии нанизали как на шомпура, пока визжащих теток гонял - их кавалерия потоптала велитов со стрелками... Я, конечно, удержал площадь, но поведение фрицев было для меня сюрпризом. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2004 #303 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Снимаю третий пункт своих возражений о Невозможности покупать Войска - исправил Есть небольшая закавыка (в теме Мятежники подробно напишу). Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 23 октября, 2004 #304 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Вчера, ЛЮБИТЕЛЬ написал “страшные” слова мол побеждает тот за кого играет USER… Проверил в Custom еще и подозрения уважаемого Профессора насчет катафрактов и secred band Карфагена…так вот, из10 случаев атаки и защиты(причем катафракты управлялись как игроком так и CPU, каты проиграли в 8 случаях(2 победы – я отнес к чистому везению лошадок). Этот тест проводился на HARD. А насчет победы игрока, так это зависит от уровня сложности, ИМХО. Так триарии Юлиев выносят триариев Брутиай если уровень сложности выше нормального и за Брутиаев – игрок( и наоборот). И еще Вы замечали, что когда при штурме Вами города, когда ваши войска занимают стены и голос за кадром об этом сообщает – то башни со стрелками переносят огонь с внешней стороны города во внутренюю и начинают лупить по защитникам (типа захватили бойницы, вырезав защитников и отобрали у них луки).Но это скорее надо - в Достатки игры! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 октября, 2004 #305 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Color Проверил в Custom еще и подозрения уважаемого Профессора насчет катафрактов и secred band вроде речь шла о простой фаланге? А не о элитном "священном отряде".. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 октября, 2004 #306 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Color еще Вы замечали, что когда при штурме Вами города, когда ваши войска занимают стены и голос за кадром об этом сообщает – то башни со стрелками переносят огонь с внешней стороны города во внутренюю и начинают лупить по защитникам (типа захватили бойницы, вырезав защитников и отобрали у них луки).Но это скорее надо - в Достатки игры! конешно замечали.... первые мои действия при укреплении на стене - это захватить сторожку с воротами - и открыть их для кавалерии и второе - каким нибуть дохдым отярдом - оббегаю всю стену по кругу и захватываю все башни и ворота - и бусть тока комп попробует выйти за пределы своей площади.... так жэ это помогает, если у врага за городом естьподкрепление - они просто не сможэт войти если вы будете контролировать все ворота....)) Вчера, ЛЮБИТЕЛЬ написал “страшные” слова мол побеждает тот за кого играет USER… мое мнение: вот все ым критикуем игру за нериалистичность... типа ттх не те.... юниты не так себя ведуит... к аты утюжат фалангу... слоны утюжат фалангу... колесницы утюжат фалангу... и т.д. и т.п. тут жэ все лезут в текстовики и правят характеристики.... НО имхо реальные соотношения сил, реальный расчет потерь и реальна я война - это нормал. Да! Именно нормал! Естественно на верихарде ваша фаланга не устоит перед ктами, атакующими в лоб!. НО если вы опробуете сами атаковать катами ту жэ фалангу но у ИИ - увидите, ч то будет Совершенно иной расклад!. Т.е., чтоя хочу сказать, чтобы увидеть реальный потенциал юнита. Увидеть то, каким он является по мнению создателей игры - тестить их нужно исключительно на нормале! И если вас ужэ в этом случае не удовлетварят результаты - тогда ужэ занматься настройкой нюансов... Верихард существует не для того, чтобы усилить реалистичность - он существует для того, чтобу ее нарушыть в сторону усложнения игры для Игрока.... Что делать! ИИ слабв тактическом плане, и можэт победить вашыъ принцыпов только е сли его будут иметь фору в пару очков морали и двойное превосходство в числе.... Веть дажэ реальная военная активность на нормале на стратегической карте больше соответсвует действительности, чем хардкор на верихарде... вот такое мое мнение.... Так что, занимаясь балансом наций и юнитов делать это нужно для нормала. Ну а на вэрхарде - ситуацыя будет усугубляцца.... эт мое ИМХО и выводы я эти сделал с корее всего для себя самого... просто закрепил вслух... Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 23 октября, 2004 #307 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Да, уважаемый провессор был прав результаты глобальных тестов показали, что каты(танки-блин) рвут poeni infantry как “тот Тузик”как при нападении так и при защите как userом так и cpu, как на нормале так и на харде. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 23 октября, 2004 #308 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Ronin НО имхо реальные соотношения сил, реальный расчет потерь и реальна я война - это нормал. Да! Именно нормал! Вроде мысль не нова Ещё в Шогановском кастоме юниты "взвешивались" относительно друг друга именно в нОрмале. Ибо иначе, как верно замечено - некорректно. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 октября, 2004 #309 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Любители и профессоры меньше чем ЭКСПЕРТ не обсуждают Сакредбендов я катаю римской тяжелой конницей , про катов я молчу - чит стопудовый , хотя их загонять можно и в спину , даже бедуинами Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 23 октября, 2004 #310 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Любители и профессоры меньше чем ЭКСПЕРТ не обсуждают Речь не о кампании, и не о "шахматных задачках" разного уровня трудности, а об относительной ценности родов войск относительно друг друга. Использовать любой другой уровень кроме нОрмала в кастоме - для этой цели - всё равно, что вешать на подкрученных весах. Другое дело, когда ставится конкретная задача. Но коллега Ронин говорил пмпр именно о "взвешивании" юнитов относительно друг друга. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 октября, 2004 #311 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 а вот недостаток важный: баг угла карты. Если построить войска на пределе возможного в углу и после начсала битвы отвести их совсем в угол красной линии - то у неприятеля не будет возможности обхода. Вчера так выиграл битву против македонян одной пехотой - а у них половина армии конница. Имхо это неправильно, почти чит... а что делать кроме добровольного отказа от использования углов - не вижу Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 октября, 2004 #312 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 а вот недостаток важный: баг угла карты. Если построить войска на пределе возможного в углу и после начсала битвы отвести их совсем в угол красной линии - то у неприятеля не будет возможности обхода. Вчера так выиграл битву против македонян одной пехотой - а у них половина армии конница. Имхо это неправильно, почти чит... а что делать кроме добровольного отказа от использования углов - не вижу Карту надо делать "бесконечной" У меня есть игра , тактический шутер , про спецназ , так там карта реально безразмерная , сам файл называется "NASA.бла-бла" , весит пол игры Хотел до конца дойти , сел на джип , так задолбался ехать - нет конца , причем рельеф меняется "реально" , типа видишь перед собой гору , так до нее можно доехать и переехать , совершенно натурально Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 24 октября, 2004 #313 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Ты подумай ведь она у тебя не вся в оперативу лезет..... а в RTW надо что почти вся была в оперативке....... ну просто потомучто это стратегия и небольшим куском сдесь неограничишся..... можно конечно делать такую же карту как и сейчас а потом когда будеш двигаться по ней можно будет генить её на определенный радиус а то что в него не входит удаляется.... но почемуто так никто не делает мож какие то проблемы.... кстати имхо играбельность упадет...легче сделать так чтобы нельзя было идти у угол войскам..... но енто все только ИМХО Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 24 октября, 2004 #314 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Не понял, я что-то пропустил? Или на самом деле нельзя сохранить игру перед битвой??? А то вышла такая ситуация: пропускаю ход-4 нападения со стороны комка, приходится биться, при загрузке 4ой битвы улетаю в винд... Как то лениво опять по новой.. а авторезолву я не доверю свои родные легионы.. Вобщем, помнится в МТВ Викинги была такая фишка-сейв перед каждой битвой, а тут... нехорошо... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 октября, 2004 #315 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Ты подумай ведь она у тебя не вся в оперативу лезет..... а в RTW надо что почти вся была в оперативке....... ну просто потомучто это стратегия и небольшим куском сдесь неограничишся..... можно конечно делать такую же карту как и сейчас а потом когда будеш двигаться по ней можно будет генить её на определенный радиус а то что в него не входит удаляется.... но почемуто так никто не делает мож какие то проблемы.... кстати имхо играбельность упадет...легче сделать так чтобы нельзя было идти у угол войскам..... но енто все только ИМХО В отличии от того шутера в RTW есть ограничение времени , так что далеко ты не уйдешь А не делают потому , что не делают , а нафига , так проглотят В наше время отмазка " по техническим причинам " - не катит Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 25 октября, 2004 #316 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Chernish а вот недостаток важный: баг угла карты. Такая штука решается просто: ищется так называемый "центр битвы", к-й высчитывается относительно расположения армий. И соответственно этому "центру битвы" смещается и карта. То есть, встал ты в углу, а враг приближается и за ним смещается "центр битвы", отсюда следует, что никто не сможет встать в углу, за спиной всегда будет пространство. Не понимаю, почему нельзя было так сделать, ведь карты прорисованы гораздо дальше, чем дают играть? Тут, кстати, добавляется неск-ко интересных моментов: 1. Можно занять вон тот холмик, к-й не доступен сейчас. 2. Битвы могут длиться несколько дней. 3. Можно на том самом холмике разбить лагерь и тем самым избежать ненужной битвы или занять хорошую позицию и враг будет вынужден либо отойти, либо обходить, подставляя тылы. 4. Можно зажать врага в долине, построив другой лагерь. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 октября, 2004 #317 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 AlexRaven И соответственно этому "центру битвы" смещается и карта. То есть, встал ты в углу, а враг приближается и за ним смещается "центр битвы", отсюда следует, что никто не сможет встать в углу, за спиной всегда будет пространство. Если так просто - почему не сделали? Обидна панимаешь.. Слишком облегчили жизнь игроку.. Аи то в такой угол сроду не забирается... Попробовал потом ту же битву переиграть не отводя своих в угол - естественно, проиграл (даже каре построил - все равно углы - уязвимы, и кавалерия македонян в итоге прорвалась таки ...) как то нехорошо выходит.... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 25 октября, 2004 #318 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 AlexRaven да.... ))) это было бы прикольно.... предсавте теперь бой между, к примеру, римом (атакующие) и скафами обороняющиеся....)) фишка в том, что римляне всегда будут видеть скифов не ближе, чем на расстояние полета стрелы.... к тому же. если вы более не менее ориентиреуетесь на местности - отступая можно завести врага на мост, в ущелье, к форту, к городу, к своей засаде в лесу... к полевой армии союзников....))) кароче нападение станет очень геморным, если враг решыт уклоняцца от боя.... и рулить будут исключительно стрелковые конные армии... т.е. вот вам и Скифф Тотал Вар...)) Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 25 октября, 2004 #319 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Ronin отступая можно завести врага на мост Ага, а враг станет лагерем возле моста и вуаля! Теперь ваша очередь! кароче нападение станет очень геморным, если враг решыт уклоняцца от боя.... и рулить будут исключительно стрелковые конные армии... т.е. вот вам и Скифф Тотал Вар...)) Тогда придется включать в игру элементы разграбления провинций, сжигание сельхозугодий и проч. Если будешь постоянно отступать, то в армии упадет мораль, могут разбежаться или бунт строить. У генерала появятся перки - "трус" и "избегает битв". Мда... Чей-та я расфантазировался не в меру... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 октября, 2004 #320 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 да.... ))) это было бы прикольно....предсавте теперь бой между, к примеру, римом (атакующие) и скафами обороняющиеся....)) фишка в том, что римляне всегда будут видеть скифов не ближе, чем на расстояние полета стрелы.... к тому же. если вы более не менее ориентиреуетесь на местности - отступая можно завести врага на мост, в ущелье, к форту, к городу, к своей засаде в лесу... к полевой армии союзников....))) кароче нападение станет очень геморным, если враг решыт уклоняцца от боя.... и рулить будут исключительно стрелковые конные армии... т.е. вот вам и Скифф Тотал Вар...)) Тогда придется включать в игру элементы разграбления провинций, сжигание сельхозугодий и проч. Если будешь постоянно отступать, то в армии упадет мораль, могут разбежаться или бунт строить. У генерала появятся перки - "трус" и "избегает битв". Мда... Чей-та я расфантазировался не в меру... А еще бы атрикшн добавить....... что бы дохли от бескормицы, а то нечестно как то в леса германии такие армии водить как это отдельные юлии делают, и что бы продуктовые коммуникации по дорогам резать можно было бы..... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 октября, 2004 #321 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 В общем объединение Шогуна с Цивой случилось, даешь объединение Шегуна с Парадоксовскими шедеврами. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 26 октября, 2004 #322 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Не знаю было здесь или нет... вчера в одной из 3 битв подряд время битвы было раннее утро, это к вопросу о времени битв, надеюсь, что скоро и до ночных дойдем... версия игры -пиратская, англ., на 3х дисках, патч 1.1. Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 26 октября, 2004 #323 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 У меня бывают и вечерние битвы и ночные и дневные и дождливые и со снегом и в ясную погоду. ЧТо за паника?! Играю в анг. скачаный клон. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 октября, 2004 #324 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 латник как это может быть уважаемый если прописано в игре - время - день1.0. Все, никаких вам ночных битв! Их не может быть в принципе.. понимаете? Надо этот файлик править.. (название я забыл) Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 26 октября, 2004 #325 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Самая большая несуразица, которую я пока встретил в игре, это фалангисты у германцев... Спрашивается, откуда у дикарей фаланги!!!??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти