akyn Опубликовано 20 октября, 2004 #276 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 СМовская шутка: "тактики фигня, все решают футболисты со средним потенциалом >190" 5 ноября.......комрад Кстати кто за скифов уже имперскую выиграл??????? На мой вкус вообще смысла за малые фракции выигрывать имперскую нет, лучше отстроить 10-15 городов и куролесить армиями по всему свету...... Отсутствие пленных раздражает очень сильно, особенно если учесть, что плен в древнем мире основной источник рабства а рабский труд-основа экономики.не понимаю, зачем нужно было исключать пленных. раздражает что их зарэзать нельзя, уж больно звук красывый был в МТВ.....рабы в городах батенька в городах.....если вам для экономики...... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 октября, 2004 #277 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 В городе нужно просто маневрировать тщательнее и следить, правильно ли выполняется приказ. Вот именно, что надо уж очень тщательно следить даже там где противника и близко нет. Я был вынужден отряд конницы из 8 рыл вручную заводить в тыл врагу при том, что у меня еще у двух ворот шли сражения, а здесь по пути обхода никого не было. Это же ненормально. В МТВ было лучше реализовано. Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 20 октября, 2004 #278 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Золд Уверен, не сообразят. Ссылка на комментарий
anteras Опубликовано 20 октября, 2004 #279 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 xcb 2. Слабый Тактически и Стратегически АИ. ...Например, есть у галлов супер юнит "лесные варбенды" - одни из лучших юнитов в игре + галлы имеют храмы заточенные под них. Кто сталкивался с этими монстрами под руководством компа, тот поймет о чем я. НО столкновений этих почти нет. Не далее как вчера, разбив по порядку полные три стека варбендов и мечников (лишь слегка разбавленных чоузен мечниками и всего одим отрядом друидов), я захватил два города в которых все постройки для лучников есть. Почему не строит? Старая СМовская шутка: "тактики фигня, все решают футболисты со средним потенциалом >190" Не согласен колега!Строит..., и ещё как строит!!! Я на эксперте с этими галлами заколебался, захватил город у них, хорошо стены успел до каменных проапгрейдить, город постоянно в осаде. Заключаю с ними мир, да он дольше хода не длится, сразу нападают!Думал уже оставить этот грёбаный "Кандагар", да деньги пока хорошие даёт - 2000!На стратегической части всё чёрное вокруг него, представляю какие там пейзажи на местности! И так уже на протяжении 35-40 ходов, осаду скину, успеваю только стены подремонтировать, да оставшихся героев-защитников пополнением обеспечить, и всё... капец!Эти лесные варбанды, отрядов 6 каждый раз, такой шорох устраивают!!! Стрелами просто уничтожают всё!... я уже перестал на стену метателей разных ставить, стараюсь под самые стены с нутри города расположить...! Так они чё учидили...! зашли с другой стороны (левой стены) и по касательной навесом стали обстреливать спрятавшихся!... процентов 30 выбили пока я выводил свои отряды их отбросить!Почти всех конницей перебил с фланга, ... и слава богу... после их уничтожения у них началось бегство! :bleh: Утомляет через каждые 1-2 хода отбиватся в этом городе врукопашную, а на автобое я проигрываю сразу, и где он гад успевает стока народу набрать, а главное этих долбаных лесных варбандов, дюже головной боли много с ними! Ну ничего пока конница есть, бум бицца и бум бить! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 октября, 2004 #280 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Я на эксперте с этими галлами заколебался А ты за кого играешь то????? галлов то все давят....... Атакуй их, оставь пару юнитов в городе и атакуй, город им не взять все равно..... Ссылка на комментарий
anteras Опубликовано 20 октября, 2004 #281 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Играю за римлян, брутиев! Да, когда силы есть, атакую по возможности, почти каждый раз 1,5 линейки против меня выставляет, не осилить, гарнизон 2/3 линейки! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 октября, 2004 #282 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 а ты попробуй......приятно удивишься.......кавалерий по тылам и лучниками из за легионеров....... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 октября, 2004 #283 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 В городе нужно просто маневрировать тщательнее и следить, правильно ли выполняется приказ. Каша в городских боях - это норма. Включите телевизор - в Багдаде всё спокойно? в городе стерлковым юнитам просто нужно отключать скирмиш мод и все будет нормально.... передвигацца маргбросками по прямой а не кликать куда не попадя... естественно комп не читает вашы мысли и идеть така, как ему приспичит а не так как вы этого хотели.... Отсутствие возможности записи Реплеев в кампанииэто вообще,сверхдикость!!! можэт быть это связано с тем, что карты сражэний не статичны как в МТВ - они ужэ были сделаны перед игрой, а динамичны, т.е. создаюцца от какихто исходных паремтров + рэндом при загрузке битвы... поэтому возникает сложность с собственно сохранением поля боя.... веть записи на статичных картах в кастом батл есть.... а вот что бы я еще хотел видеть - меня порадовали скрещеные мечи, отмечающие места памятных битв, но в от в игре одной (фэнтези типа героев) кроме этого велась еще и доволно подробная летопись. Вот это я бы хотел увидеть... Просто текстовичек, в который заносяцца места, даты и составы армий в памятных победах, даты захвата/потери пров, даты появления новых членов семьи... Всякие глобальыне события и катаклизмы... Свойства крутых генералов.... и т.д. т.е. типа летопись, которую реализовать довольно просто... Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 20 октября, 2004 #284 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 типа летопись, которую реализовать довольно просто Вот ия об этом! реализовать достаточно просто и она очень необходима при такой игровой механике, как в серии Тотал Вор. почему не делают, не знаю. Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 20 октября, 2004 #285 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Ладно, разбил их и осадил Мессану. Рядом с ней стояли две армии, но пока я готовил осадное снаряжение, они даже не пошевелились. Вчера перед сном я штурмом взял Мессану, армии галлов стоят недалеко. Вот я и думаю, что будут делать на следующем ходу. Не знаю отчего это зависит, возможно от уровня сложности, но у меня при подобных ситуациях AI пытался деблокировать город. xcb Сражение в Излучине Дуная - Через МОСТ подходит (в течение одного хода) ЧЕТЫРЕ отряда Даков (я за скифов) по Одиночке - я нападаю и вырезаю их по очереди - итоговый результат 1200 - 0, это Правильная Стратегия?При этом они меня видели, так как рядом пасся Дакский дипломат. Примеров странного поведения AI много, так же как и примеров его логичного и обоснованного поведения. Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 20 октября, 2004 #286 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Wargasmatron Обижаете, батенька Играю только на самом сложном, после монголов из РЭ всякие там активижинские стада баранов не страшны. Denisiy За карфаген не планирую, т.к. у них слоны есть, а они при грамотном использовании полный пипец всему, в следующий раз за скифов или галлов без понтовых попробую, римлян на крестах по всем дорогам развесить Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 октября, 2004 #287 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 передвигацца маргбросками по прямой а не кликать куда не попадя Вот именно, что зачастую отмечать ему приходится точки на удалении не далее нескольких метров (обычной коннице при небольшом отклонении от прямой, как-никак кривых участков в поселениях варваров поболей, чем прямых), так как иначе всадники пытаются по неизвестным мне причинам примкнуть к битве. Как раз со скирмишерами особых проблем нет, если не тыкать ими 2 раза на отряд врага Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 октября, 2004 #288 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Главный недостаток игры в том , что по MTW и STW такой и темы-то не было , а если и была , то не такая оживленная Вообще явное упрощение Это даже "тупые" буржуины заметили , пусть "реалистик мод" не блещет , но он - показателен Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 21 октября, 2004 #289 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 xcb Та же самая история. во всех взятых мною городах галлов последние защитники стоят в центре площади и безропотно гибнут под стрелами. В общем я теперь решил побеждать честно и идти на них в рукопашную, я же римлянин Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 октября, 2004 #290 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 xcb Есть такой момент, после того как до площади дорвусь, всегда подгоняю стрелков, в упор расстреливаю, сгрудившихся на площади, тех кто останется вырезаю. Читом особым это не считаю, ибо честной драки все равно не получается. Юниты штурмующие площадь постоянно и без всяких видимых причин ломают строй, разворачиваются к противнику флангом, а то и тыл оголяют. Wargasmatron Фишка в том, что если вы подведете лучников или пращников к площади, а остальные войны в это время будут за стенами города в футбол (или во что они тогда играли) гонять, один хрен железяка не атакует стрелков. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 21 октября, 2004 #291 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 WiSt Фишка в том, что если вы подведете лучников или пращников к площади, а остальные войны в это время будут за стенами города в футбол (или во что они тогда играли) гонять, один хрен железяка не атакует стрелков. Ясен пень! Им же с футбольного поля ни фига не видно - враг уже за воротами, страшно... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 21 октября, 2004 #292 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 minamoto несогласен я что аи слишком туп и предсказуем! надо дать ему лишь возможность развиться и собрать правильные армии.... я не поклонника раша, поэтому развиваюсь сам и даю развиваться Аи - так инетерснее. У Рима давно уже имперский дворец и все эти легионные когорты после-марианские (хотя на дворе 216 год), в городах мощные стены с башенями и разные крутые здания, флот самый совершенный и пр. Тем не менее тактика Аи меня просто убивает.. ничего толкового я не вижу - все битвы с римлянами фактически выигрываются без участия фаланг, не успевающих подойти как удары конницы и слонов с флангов стирают римские части в порошок... Осады.. ха! Как римляне позорно осаждали Сиву в пустыне - с частоколом - это пестня.. Три полные армии полегли под ее стенами, причем у меня даже генерала там не было - только 2 онагра, 2 полка легкой конницы (нумидийцы и милиция), 2 полка фаланги и всякие пельтасты... Соотношение всегда показывалось 1:9 - 1:20 - против селевкидов... Я не больно крутой тактик, скоре средний, но Аи против меня - сущее дитя.. В МТВ такого явного преимущества гамера не было.. там победить было труднее... (особ. поначалу - в первой кампании я помню не раз терпел тяжелые поражения, а тут ни одной полевой битвы не сдал...) в общем я бы рад видеть Аи сильнее, тем более что новая механика войны позволяет очень многое - но пока - увы... Это еще в деме заметно стало , выигрывает всегда та армия за которую играешь , берешь одну битву и переигрываешь за противника , что так потери 1:10 , что так 1:10 , что фаланга конницу режет , что конница сакредбендов как лохов разгоняет Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 октября, 2004 #293 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ будем надеятся что патч или аддон прежде всего Аи усилит - ведь по части графики и всяких фишек разрабы выложились по полной в релизе.. а на Аи как всегда времени не хватило.. Color Нет, игнра конечно очень хорошая, но как всегда - новая модель страдает детскими болезнями (правда есть и недесткие и это - навсегда - с дипломатией например.. Мне все же непонятно почему модель Парадоксов не использована.. можно было без особых трудностей придать такие краски стратегической части! Напр. - нации нецивилизованные (варвары) и цивилизованные разделить, мирные переговоры с закреплением оккупированых провинций или возвращением их по миру - а не как сейчас - по факту все твое и пр.) Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 22 октября, 2004 #294 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Chernish или возвращением их по миру ...а если эта провинция была у врага много лет и понастроил он своего там куда это девать...или при переходе все здания и сторения становятся, относящимися к вашей культуре? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 22 октября, 2004 #295 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 В чем проблема?????? Ты когда город захватил, только храм нужно разрушить, а остальное пусть буде, меня вот в МТВ бесило что при захвате города 5-6 зданий разрушалось от балды......Другое дело что не будет в Риме фишек от парадокса маркетинг не позволит, и АИ такой простой не из за тупости разрабов.....ИМХО раскатал потребитель всех катами и доволен, получил положительные эмоции, аддон купит, правда не все так просто на катов колесницы у некоторых имеются. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 октября, 2004 #296 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 akyn АИ такой простой не из за тупости разрабов.....ИМХО раскатал потребитель всех катами и доволен, получил положительные эмоции, аддон купит Вообще против этого есть очень простое средство - выкладывать на сайте компании хороший редактор игры.. и те кто неудовлетворен посредственностью (а таких много) будут довольны - и обыватель - тоже. Но ведь не выкладывают! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 октября, 2004 #297 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Chernish Напр. - нации нецивилизованные (варвары) и цивилизованные разделить Дык они уже разделены... Клиент: barbarian turncoat. Опсание: +1 to Command when fighting against barbarians. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 октября, 2004 #298 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Wargasmatron я не про это.. а - как в Виктории - нецивилы не могут строить продвинутые войска и здания, у них более примитивное устройство но зато "природные" войска лучше чем рекруты-новобранцы у цивилов Ну и чтоб нецивилизованные вели войны как сейчас - а цивилизованным чтоб объявлять войну и заключать мир - через преговоры Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 октября, 2004 #299 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 xcb Вот очередной пример тупости АИ в тактическом плане. Эти отряды могли разогнать моих лучников - а они стояли и погибали. у меня подобным показательным расстерлом заканчивается любой штурм... Wargasmatron полностью согласен. это не бак, не чит и не слабость ИИ. Это таки Ласт Стэнд. Практика показывает, что к площади отступает как правило 2 последних отряда... посте того как вашы войска вошлив город - защитники отбиваются как могут - убегают на площадь, повышают там мораль - и снова в бой... но последние 1-2 отряда - им просто ничего другого не остается как стоять и держать пложадь - и это правильно. Комп надееца удежать площадь до конца времени. и выиграть. И ему это удавалось. Порой мне не хватало какихто секунд! А если бы он тупо по геройски ломился в драку - я бы выиграл. Я всегда расстреливаю этих мододцов...у меня на счету каждый солдат.... помните сцэну с расстрелом спартанцэв в фильме 300 Спартанцэв ? )) в децтве я там чуть ли не плакал... Вапще Дарию коеншно пять с плюсом за эту идею... за все время битвы он впервые использовал луки, к оторыми были вооружэны большынство персов.... включая бессмертных, которые явно были более сильными лучниками, чем спартанские вспомагательные отряды.... . Вот такого я не терплю. если есть возможность расстрелять в рага - я ее использую. Кстати, о том, что комп стоит и ничего не делает... както, по обыкновению окружыл площадь лучниками... но пехоут подводтть не стал... поленился - так один из окружонных отрядов с криками Ч-а-а-арджъ бросился на момих лучников... ели успел отвести... а вы говорите тупит... просто еслии он видет, что бессмыслено конятцца за вашыми конными лучниками - так он и не гоняется... а держыт площадь.... я бы на его месте поступил так жэ...Chernish Вообще против этого есть очень простое средство - выкладывать на сайте компании хороший редактор игры.. и те кто неудовлетворен посредственностью (а таких много) будут довольны - и обыватель - тоже. Но ведь не выкладывают! нуда... и помахать ручкой всем деньгам, к оторые они срубят за Аддоны...)) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 октября, 2004 #300 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Очень неудобно с разными но одинаково выглядищими наёмниками. Иллирийцы и пелтасты (кажись ) и фракийцы тоже. Неужели трудно разные картинки было придумать или здест какойто есть секрет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти