minamoto Опубликовано 19 октября, 2004 #251 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 несогласен я что аи слишком туп и предсказуем! надо дать ему лишь возможность развиться и собрать правильные армии.... если, осажадая, комп и тупит изрядно, то обороняться и снимать осады при наличии правильных юнитов он умеет мастерски. третий день мучаюсь с осадой Рима... то и дело осада снимается с лодок выбирающимися одиночными отрядами, а в полевом бою армию сената не может сдержать ни один из 2-х моих ударных корпусов. и даже два сразу. армия идеально сбалансирована и Аи грамотно использует ее сильные стороны. даже имея преимущество в тяж. коннице, он не отправляет ее безоглядно на фланги. только 1 отряд - на разведку. если его вырезают - кавалерия идет уже с поддержкой 1 когорты легионеров и 1 велитов. идеально маневрируют относительно малоподвижной фаланги... единственный отряд римских лучников прячется в глубине строя и оттуда пугает слонов, а самого - фиг выцарапаешь... и так далее. эх, были бы реплеи в кампаниях! а как сам АИ заманивает отряды под стены.... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 октября, 2004 #252 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Wargasmatron AlexMSQ ЛЮБИТЕЛЬ ну,камрады,я высказал свое имхо. Сермяга в ваших словах есть.Думаю,привыкну.Но пусть бы армию оставили в виде фишки,как в СТВ,и передвигалась бы она не ножками,а скольжением.А то,чесс слово,попса какая-то. Попса не попса , а постоянно ощущение , что все это уже мильон раз было Ничего особо нового А что касается стратегической части , то после парадоксовых завихрений - детский сад ( безразмерный флот - это вообще косяк ) За четыре года , при поддержке таких монстров как Активижн и Би-Би-Си - все это ниже среднего Кругом "чуйствуются" обрывки и недоделки Если сопоставить то , что разрабы обещали и то , что сделали - списочек немалый получится Хорошо тем кто ничего не знал , купили и рубятся , а я так несильно впечатлен Мелковато .... --- Кроме того я небольшой любитель античности , мне бы гаубиц , да мушкетеров , да чтоб все поле в дыму Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 октября, 2004 #253 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 minamoto несогласен я что аи слишком туп и предсказуем! надо дать ему лишь возможность развиться и собрать правильные армии.... я не поклонника раша, поэтому развиваюсь сам и даю развиваться Аи - так инетерснее. У Рима давно уже имперский дворец и все эти легионные когорты после-марианские (хотя на дворе 216 год), в городах мощные стены с башенями и разные крутые здания, флот самый совершенный и пр. Тем не менее тактика Аи меня просто убивает.. ничего толкового я не вижу - все битвы с римлянами фактически выигрываются без участия фаланг, не успевающих подойти как удары конницы и слонов с флангов стирают римские части в порошок... Осады.. ха! Как римляне позорно осаждали Сиву в пустыне - с частоколом - это пестня.. Три полные армии полегли под ее стенами, причем у меня даже генерала там не было - только 2 онагра, 2 полка легкой конницы (нумидийцы и милиция), 2 полка фаланги и всякие пельтасты... Соотношение всегда показывалось 1:9 - 1:20 - против селевкидов... Я не больно крутой тактик, скоре средний, но Аи против меня - сущее дитя.. В МТВ такого явного преимущества гамера не было.. там победить было труднее... (особ. поначалу - в первой кампании я помню не раз терпел тяжелые поражения, а тут ни одной полевой битвы не сдал...) в общем я бы рад видеть Аи сильнее, тем более что новая механика войны позволяет очень многое - но пока - увы... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 октября, 2004 #254 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 minamoto если, осажадая, комп и тупит изрядно, то обороняться и снимать осады при наличии правильных юнитов он умеет мастерски. третий день мучаюсь с осадой Рима... Хм. А зачем? Вот три примера: 1. Подхожу к РИМу, стаю на выгодной позиции, - осаждаю, меня бьют в спину одним-тремя отрядами и во фронт всей армией из РИМа, - бью обе армии, вырезаю генералов перво-наперво - РИМ мой. 2. Подхожу к РИМу, рядом несколько огромных армий, гарнизон так себе. Я тоже не очень. Нападаю вторым эшелоном на отряд брутов - он отступает под стены города - атакую его моей армией, гарнизон выходит - режу всех - город опять мой. 3. Подожу к РИМу, последовательно оттесняю соседние армии, - бью их на оборонительных позициях, нет, всё равно лезут атаковать, обхожу их, и занимаю коротким штурмом полупустой город. АИ тупит? Ну не то что бы, но на верихарде я рассчитывал на что то более умное. ИМХО, - отказавшись от клеточных шахмат MTW СА не слишком разработала стратегию гладкой карты. Работает поиск пути, работает глобальная стратегия, а в пятнашки вокруг горола комп проигрывет всегда даже непритязательному юзеру. Это очень сильный недостаток. Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 20 октября, 2004 #255 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Может комрады тоже заметили, но теперь "хваленый" АИ очень спокойно относится к окружению, вовремя сражения, только поворачивается лицом к основным войскам. В МТВ было, только стоит разделить армию подальше, комп сразу всей толпой на одну часть наваливался, а тут стоит и ждет. И когда атакуешь армию компа, а он занял гору, ты спокойно залазишь на эту же гору только с другой стороны, он спокойно стоит и ждет, только поворачивается к тебе лицо, то ли дело бы ло в МТВ, хрен на гору спокойно заберешься сразу спустится и покажет кто тут больше операций в минуту выполняет Приходилось выстрой кавалерией выманивать, а сейчас , может это разрабы уровень военного мышления в древние века показывают. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 октября, 2004 #256 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Flames Может комрады тоже заметили, но теперь "хваленый" АИ очень спокойно относится к окружению, вовремя сражения, только поворачивается лицом к основным войскам. Поведение противника весбма зависит от соотношения сил. Максимум пассивности в глухой обороне ИИ проявляет, когда считает, что игрок обладает подавляющим преимуществом. По-моему, так. может это разрабы уровень военного мышления в древние века показывают. "Военное мышление" античности на порядок превосходило раннесредневековое Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 октября, 2004 #257 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Wargasmatron "Военное мышление" античности на порядок превосходило раннесредневековое респект. Я бы добавил,в Зап. Европе.Многие пытаются эту аксиому превратить в теорему,или вовсе отменить. И еще.Я бы в страткарте перенес миникарту из левого нижнего в левый верхний угол. Привык,понимаете ли... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 октября, 2004 #258 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Я вот тут не понял про какие потерянные армии после проигрыша вы говорите У меня за мой недолгий опыт игры не наблюдалось ни разу пропажи армий, после поражений они отходят, может и поредевшие, но тем не менее вполне боеспособные, если, конечно, есть кому отходить. И в город отходят после поражения. Вот недавно атаковал 2 гальских армии, в результате бился только с одной, а вторая почему-то так и не дошла до поля битвы. В результате после битвы вторая армия и остатки первой спокойно отошли в ближайший город. Вот что мне не понравилось в игре, так это поведение отрядов при штурме города (внутри оного), даешь приказ обойти врага и ударить ему в тыл, а в результате отряд либо ломится напрямую, либо вообще пытается раньше времени на площадь пробиваться Просто ужас, за всем нужен глаз да глаз. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2004 #259 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Резюме, с моей точки зрения Недостатки (не баги, а именно недостатки): 1. Отсутствие возможности записи Реплеев в кампании. 2. Слабый Тактически и Стратегически АИ. 3. Отсутствие возможности использовать купленные отряды других фракций 4. Отсутствие Пленных как понятия. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 октября, 2004 #260 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 xcb Отсутствие возможности записи Реплеев в кампании это вообще,сверхдикость!!! Отсутствие Пленных как понятия тоже идиотизм! Движок они,видите ли,поменяли,а на все лучшее,что было - активно забили Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 20 октября, 2004 #261 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Самый большой недостаток RTW это нехватка времени для игры в нее ! (приходишь с работы, семья, ужин и...- в РИМ до 3 часов ночи!!! уже вторую неделю! как у жены терпения хватает? постоянно невысыпаюсь! такого не было очень давно наверное со времен Warhammer SotHR!) Несмотря на недостатки AI, реализацией флота, и другими мелочами (например necrophilians monsters-египтяне) Rome Total War - ЛУЧШАЯ на сегодняшний день игра! ИМХО разумеется. Sorry если оффтоп Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 октября, 2004 #262 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Да, вспомнил еще один недостаток — не обо всех изменениях вайсов и виртах сообщают Кажется о заработанных сообщают, а о словленных по милости рандома нет Отсутствие записи битв, так тут могу только указать на Игоря и полностью его поддержать. Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 20 октября, 2004 #263 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Игорь [об отстутствии пленных] - тоже идиотизм! Движок они,видите ли,поменяли,а на все лучшее,что было - активно забили А кстати, сами разрабы ничего не отвечали по этому поводу? Потому что вещь не просто дикая, а.. какая-то не укладывающаяся в голове... не были ж генералы античные тупыми мясниками, чтоб всех резать на поле боя Ссылка на комментарий
k_kostik Опубликовано 20 октября, 2004 #264 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Резюме, с моей точки зренияНедостатки (не баги, а именно недостатки): 1. Отсутствие возможности записи Реплеев в кампании. 2. Слабый Тактически и Стратегически АИ. 3. Отсутствие возможности использовать купленные отряды других фракций 4. Отсутствие Пленных как понятия. 2Алл: Здравствуйте! Принимайте новичка Я б еще к недостаткам отнес бы то, что все что срезюмировал xkb навряд ли исправят патчами Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 октября, 2004 #265 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Игорь Я бы в страткарте перенес миникарту из левого нижнего в левый верхний угол. Привык,понимаете ли... Не будьте слэйвом своей привычки. Будьте ребел слэйвом своей привычки! Archi Вот что мне не понравилось в игре, так это поведение отрядов при штурме города (внутри оного), даешь приказ обойти врага и ударить ему в тыл, а в результате отряд либо ломится напрямую, либо вообще пытается раньше времени на площадь пробиваться В городе нужно просто маневрировать тщательнее и следить, правильно ли выполняется приказ. Каша в городских боях - это норма. Включите телевизор - в Багдаде всё спокойно? Flames Такие битвы надоедают, а ведь прошел еще не далеко, даже до триариев еще не достроился... Поверьте, будут у Вас и другие битвы И - если ещё не - вывинтите сложность на максимум. xcb Резюме, с моей точки зренияНедостатки (не баги, а именно недостатки): 1. Отсутствие возможности записи Реплеев в кампании. 2. Слабый Тактически и Стратегически АИ. 3. Отсутствие возможности использовать купленные отряды других фракций 4. Отсутствие Пленных как понятия. Резюме. Тема готовится к закрытию? п. 3 недостатком не считаю... Flamininus Самый большой недостаток RTW это нехватка времени для игры в нее Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2004 #266 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 k_kostik Я б еще к недостаткам отнес бы то, что все что срезюмировал xkb навряд ли исправят патчами Приветствуем на ТВОВ. Кроме п.2 все остальное поправимо, хотя в зависимости от механизма приклепывания юнитов. Wargasmatron Резюме. Тема готовится к закрытию? Только играть начали - а уже столько недостатков. Плохо. п. 3 недостатком не считаю... В mtw было и это было зачастую лучшим способом перекрыть изначально слабые участки в своей Фракции, а тут - попытались скомпенсировать Наемниками - но в отличие от VND? данные товарищи теперь жестко привязаны к Местностям. Подвесили бы им (перекупленным) малую лояльность (высокую стоимость содержания) и возможность перехода во время битвы на сторону Родной фракции - было бы Интересней. Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 20 октября, 2004 #267 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 xcb Пункты 1, 2, 4 полностью поддерживаю. Отсутствие пленных раздражает очень сильно, особенно если учесть, что плен в древнем мире основной источник рабства а рабский труд-основа экономики. не понимаю, зачем нужно было исключать пленных. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 октября, 2004 #268 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 xcb 2. Слабый Тактически и Стратегически АИ. Стратегический АИ много сильнее чем у аналогичных Героев 4. Во всех играх, где комп на стратегической карте выглядел сильным противником, он читил безбожно (что в ранних героях, что в циве, что в МОО2) Я в РТВ пока такого не заметил. Если не считать читом, то что на эксперте с тобой воюют практически все и сразу. Тактика - прямое следствие стратегических ошибок. Комп создает плохо сбалансированные армии, и игрок сразу этим пользуется. + есть пара мега юнитов, которыми комп почти не пользуется. Например, есть у галлов супер юнит "лесные варбенды" - одни из лучших юнитов в игре + галлы имеют храмы заточенные под них. Кто сталкивался с этими монстрами под руководством компа, тот поймет о чем я. НО столкновений этих почти нет. Не далее как вчера, разбив по порядку полные три стека варбендов и мечников (лишь слегка разбавленных чоузен мечниками и всего одим отрядом друидов), я захватил два города в которых все постройки для лучников есть. Почему не строит? Старая СМовская шутка: "тактики фигня, все решают футболисты со средним потенциалом >190" И еще такая штука, в СТВ и МТВ конница, особенно начальная, при чардже не могла сходу вырезать 50%-70% отряда противника. Я на востоке еще не воевал, но западные и центральные фракции почти не используют всадников. Есть конечно пара багов, что под стенами прогуляться любит, да генералом повоевать, но это все СА может исправить. Всем, кто считает что тактический АИ плохой, совет: "возьмите кастом батл, сгенерируйте на одну и ту же сумму юнитов себе и компу и сыграйте". ИМХО лучшая проверка тактических умений кремниевого парня. З.ы. подумал тут, а с МТВ ли сложность сравнивают? Сколько там за ХРЕ до полной победы? 29 тернов? или меньше, не помню я? Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 20 октября, 2004 #269 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Тактика - прямое следствие стратегических ошибок. Комп создает плохо сбалансированные армии, и игрок сразу этим пользуется. Кампания за Сципионов (vh/vh ver.1.0) - типичная египетская армия: 3-4 отряда лучников, 2-3 отряда колесниц, 5-6 отрядов axemen'ов + еще пара отрядов(различные варианты). Так вот, бой с такой армией становится настоящим кошмаром для моих легионов - непрерывный дождь стрел, колесницы охватывают фланги, также ведя огонь (вы еще не забыли, что обстрел с флангов и тыла стал гораздо эффективнее в RTW?), затем следует атака axemen'ов и все... поражение! это к вопросу о плохо сбалансированных армиях AI. ps. не буду описывать свою победную тактику против египтян т.к. оффтоп Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 октября, 2004 #270 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Так вот, бой с такой армией становится настоящим кошмаром для моих легионов - А это к вопросу, как может действовать комп когда все же собирает такую армию. З.ы. многие поступят с такой армией просто, завалят ее одним единственным челом - дипломатом, а потом запостят на ТВОВ о том что комп не умеет сражаться Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2004 #271 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Flamininus Сражение в Излучине Дуная - Через МОСТ подходит (в течение одного хода) ЧЕТЫРЕ отряда Даков (я за скифов) по Одиночке - я нападаю и вырезаю их по очереди - итоговый результат 1200 - 0, это Правильная Стратегия? При этом они меня видели, так как рядом пасся Дакский дипломат. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 октября, 2004 #272 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Может комрады тоже заметили, но теперь "хваленый" АИ очень спокойно относится к окружению, вовремя сражения, только поворачивается лицом к основным войскам. В МТВ было, только стоит разделить армию подальше, комп сразу всей толпой на одну часть наваливался, а тут стоит и ждет. Дожили, теперь АИ МТВ эталоном стал.........щас полезу ветки старые поднимать, чуствую аи мтв сегуну в подметки не годится........ Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 октября, 2004 #273 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Wargasmatron Не будьте слэйвом своей привычки буду .Консерватизм,это вайс или вирт? Denisiy сами разрабы ничего не отвечали по этому поводу ты зайди на сайт СА и спроси сам. Кстати,это идея...Мы,мол,тут в России нифига не понимаем политику партии.Требуем ответа Flamininus Rome Total War - ЛУЧШАЯ на сегодняшний день игра! ИМХО разумеется. с этим,как раз,никто и не спорит Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 20 октября, 2004 #274 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Стратегический АИ действительно слаб, и это особенно заметно при наступательных операциях игрока. Вот пример. Играю за Юлиев, занял Цизальпийскую гакллию, решил перенести боевые действия через Альпы. наступать планировал в направлении Мессаны, где паслось 3 или 4 армии галлов. Комп даже не подумал закрыть мне горные проходы. Только когда я перешел Альпы (прям как Суворов) он двинул на меня армию.....из 2 отрядов мечников. Ладно, разбил их и осадил Мессану. Рядом с ней стояли две армии, но пока я готовил осадное снаряжение, они даже не пошевелились. Вчера перед сном я штурмом взял Мессану, армии галлов стоят недалеко. Вот я и думаю, что будут делать на следующем ходу. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 октября, 2004 #275 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Центурион Вот я и думаю, что будут делать на следующем ходу. Перекроют Альпы и ти как Наполеон в Москве Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти