Chernish Опубликовано 29 января, 2005 #676 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 2 Gwinn: у меня тоже работает... странно.. Ссылка на комментарий
TeLeViZoR Опубликовано 29 января, 2005 #677 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 Киньте ссылку на Pak extractor! Пожалуйста! Рабочую... а то я уже искал, и где бы я не находил нужную ссылку везде выдает, что нету такой ссылки или файла... киньте сюда, пожалуйста.... Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 29 января, 2005 #678 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 2 Chernish Спасибо, отпечатаю крупным кеглем и повешу на стенку - "В помощь начинающему моддеру" Sorry за Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 30 января, 2005 #679 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 2Lance &Chernish Mea culpa, mea maxima culpa. Всё работает, просто в первый раз не повезло.... Помоему, фишка в том, что в 7 мах нет закладки Utilities, есть MAXScript, нов ней ничего не появляется ни после первого, ни после десятого запуска скрипта.Не знаю, как он писался, но там, наверное, прописано, где новую менюшку открывать? Тогда баг в этом...И что с ним делать... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 30 января, 2005 #680 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 2 Gwinn: всё там есть!!! ты вообще опиши как ты его запускаеш? и это, MAX у тебя русифицирован? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 31 января, 2005 #681 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 это что уже 7 макс есть??? Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 31 января, 2005 #682 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Знающие люди скажите в файле где прописаны характеристики юнитов, есть такой паказатель у большинства юнитов он 1, у триариев 0,73 если я правильно перевел он отвечает за задержку между ударами, это так?, и логично чем меньше тем быстрее бьет юнит? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 31 января, 2005 #683 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Небольшие дополнения к рекомендация Профессора и другим по созданию юнитов по поводу иконок в папках Unit_info и Unit: на альфа-канал можно забить и не привязывать силуэт вашей картинки к силуэту в альфе: его лучше просто удалить... на "этикетки" юнита это не влияет (пока не заметил...). сохраняя иконки, нужно убрать галочку с "Use lower case extentions". во всплывающей менюшке - выбрать разрешение 32 bits/pixel и RLE compress. и, конечно, обозвать юнит его системным именем (у меня тоже были проблемы с отображением иконок.. оказалось, что не выбрал нужного разрешения и компрессии ) редактирование текстур.... при частом пересохранении и генерации MIp maps картинка немного "мылится". потому полезно перез сохранением добавить немного шарпа. для оригинальных текстур (они там яркие, пластмассовые ) хватит и 40%. а для таких текстур, как работы WEBBIRDа c twcenter (celtica skins и т.д. - они там блеклые, естественные...поношенные доспехи...ммм) можно и по-максимуму. 2 Chernish: браво за тютор! к тому же, большая часть юнитов, которые создаются игроками подходит только для роли наемников... иначе возникают проблемы с балансом. хм, кто бы мог подумать, что самое сложное это не копаться в Максе, PH-sh и системных свитках, а концепция нового юнита... этот самый баланс но все же один вопрос: в поле ownership для мерка прописывается slave. и, похоже, что игра требует прописать в deskr_model_battle текстуры и под них... но- крашится как с ними, так и без. делал наемных чозен свордсменов с новой текстурой, a-la викинги, прописывал по аналогии с иберийскими наемниками и тем же юнитом by испания (родными). так в поле "принадлежности" у испанских наемников прописаны ребелы и карфаген. написал своим - ребелов и галлов. в Deskr_m_b (в новом фрагменте) были прописаны текстуры и для тех и для других... результат - краш... то есть, это вообще - нужно - указывать текстуры и для совладельцев наемного юнита, или нет? а то - самый легкий путь проверить работоспособность - это custom battle, где ребелов нет))) 2 Lance{/b] тут есть одна проблема с максом - не подскажешь, как справиться? если юниту, у которого был меч дать в максе топор, и подвесить еще пару прибамбасов (плюмаж, плащ, шкуру, колчан - любой объект), то в итоге получается каша... если даже в квадратике с текстурами есть место под новые детали, то юнит вообще их не видит делаю новую текстурную развертку texporter`ом - он тоже, видит только старую модель и не хочет компоновать ее с новыми объектами он вообще не видит ничего (ни оружия, ни щита, ни иных штуковин) кроме body... как его научить "видеть" модель целиком? при "насильственном" включении новых штук в развертку получается такая ботва ... Ссылка на комментарий
Kalest Опубликовано 31 января, 2005 #684 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Chernish:Спасибо за тутор! Все работает Такой вопрос: если добавлятъ генералам детей в descr_strat, то затем новых детей в игре не дождешъся, начинают рождатъся после смерти кого-нибудъ из членов семъи. Как убратъ такое ограничение? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 31 января, 2005 #685 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Mix: Знающие люди скажите в файле где прописаны характеристики юнитов, есть такой паказатель у большинства юнитов он 1, у триариев 0,73 если я правильно перевел он отвечает за задержку между ударами, это так?, и логично чем меньше тем быстрее бьет юнит? почти совершенно верно юнит бьет быстрее, если показатель БОЛЬШЕ. для видимого эффекта нужно вводить существенную разницу, напр., попробуй на крестьянах - одним поставь 1, другим - 5. и полюбуйся в кастоме Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 31 января, 2005 #686 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Не русифицирован. Запуск: MAXScript\RunScript, в диалоговом окне выбираю скрипт. Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 31 января, 2005 #687 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Спасибо Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 31 января, 2005 #688 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Gwinn: ТАМ НЕ ТАК НАДО. ТУТОР МОЙ ПОЧИТАЙ. НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЬЯСНИТЬ ИЗВИНИ. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 31 января, 2005 #689 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 minamoto: МОЖЕШ НА МЫЛО МНЕ ВЫСЛАТЬ МОДЕЛЬКУ И ТЕКСТУРУ? Я ПОСМОТРЮ. LANCE81@MAIL.RU Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 31 января, 2005 #690 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2Lance прошу пардону. я идиот. ларчик, блин, просто открывался... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 31 января, 2005 #691 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Lance: спасибо, отправил солдатики: мелочь а приятно, и с балансом все ок девичья рота... строят скифы с первой казармы. слабы. дешевы. массой - давят. атака 10, чардж 7, броня 1 (там кольчужка кружевная, декольтированная)), дефенс 3... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 31 января, 2005 #692 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 и еще - наемники-анахроники)) вроде как из другого века прилетели. водятся на севере - британия, скандинавия, чуть германии. звери - ррр +2 брони к параметрам чузен свордсменов. стоят - бррр)) Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 31 января, 2005 #693 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Chernish: 2 minamoto: Я тоже имею схожую проблему. Делал "эпиротов" на базе греко-милицейских гоплитов. Текстуру взял из мода RTRv5 ( они там в маечках ) и только дорисовал шлемы. Предварительно вернув мил.-гоплитам греческих город родную текстуру (форма номер 1, голый торс). Получил юнит, который привязал к Эпиру и разрешил к производству через скрытый ресурс всем четырем греческим фракциям. Естественно, соответствующим образом провел работу во всех файлах txt, подчеркиваю, во всех. СлЯпил в фотошопе иконки и инфы, всем рассовал по папкам. Пишу это, хотя и понимаю, что к моей проблеме иконки уж точно отношения не имеют , так, для порядку. В кастоме они у меня успешно выступили за греков в паре с милицией греческой против двух отрядов македонской милиции. НО! Когда я пригласил эпиротов греческих сразиться с македонскими - вылетел в Wind. Удалил в папке base файл map и повторил загрузку (эпироты греческих городов против македонских эпиротов). Загрузился успешно, наблюдал как идентичные юниты друг друга плющат. Повторной загрузки кастома (даже без этого "эпирского" юнита вообще) провести не удаётся - вылетаю, пока вновь не удаляю файл map. Интересно, что те же милицейские гоплиты, принадлежащие всем четырем греческим фракциям, используют одни и теже модельки и спрайты и только разные текстуры, но в кастоме могут встретиться во всех четырех исполнениях одновременно и файл map это "не порождает". Но я же делаю тоже самое - всем четырем эпиротам создал через копирование четыре собственные текстуры, обозвав их различными именами. В чем здесь могла бы быть причина? В процессе обратил внимание, что у большинства модерских юнитов стоит запрет на кастом - поставил и себе. Играют в компании за греков и без вылетов в тактических сражениях с участием эпиротов на моей стороне. Подозреваю, что если македонцы "rкупят в поле" моих эпиротов, то при будущей встрече "предателей" с "моими" на поле боя возможен вылет в трубу. Почему модельеры устанавливают многим своим юнитам запрет на кастом/бой и не в этом ли кроется отгадка? Хотя мне кажется, что скрытый ресурс здесь непомеха, как-будто бы он в кастоме не задействован. Вся надежда на добрый совет. Извините, что не был по-спартански краток Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 31 января, 2005 #694 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 minamoto: лично Посмотрел на плотные ряды твоих-скифских девочек. Жениться тебе надо, товарищ (первый прикремленный файл) Но когда увидел, как анахроники режут женщин, подумалось: может пока и не надо. (следующий прикрепленный файл) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 января, 2005 #695 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Victor: Почему модельеры устанавливают многим своим юнитам запрет на кастом/бой и не в этом ли кроется отгадка? ничего почти не понял (спать хочу) но точно не в кастом бое дело. Я своим юнитам всем кастом бой ставлю и там их и проверяю - все работает все нормально... Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 1 февраля, 2005 #696 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 Chernish: Да ты извини меня за навязчивость У меня с моими тоже проблем не было, причем почти всех созданных (около 20) всегда привязывал к отдельным провинциям. И в кастоме они тоже у меня все тестировались. Но в данном случае... Может причина в том, что этот юнит: а. привязан к провинци и б. принадлежит сразу четырем фракциям (точнее той, что владеет провинцией в игре)? Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 1 февраля, 2005 #697 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Твовцы надоели подкупы хочу убрать эту гадость - скажите где она живет, а я!!! - Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 1 февраля, 2005 #698 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Блин красиво!! Мне так в жизнь не сделать... Кстати а почему никто досихпор непеределал командиров - которые офицеры. Даешь каждому отряду своего - родного!!, или хотябы с родными щитами. А то я поставил командирами элитных для каждой страны, а то по умолчанию не катят. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 февраля, 2005 #699 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 Victor: в любом случае вылет в окне тактического бо - на совести фала descr_model_battle.txt ищи там ошибку м.б. дело в CAS-файлах... точнее в их наименовании. Надо выяснять... я с таким багом не сталкивался пока.. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 1 февраля, 2005 #700 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 cc31: Просто вноси в список личного состава стека по одному шпиону. Подкупы прекратятся Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения