Моддинг и Тюнинг - Страница 19 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

2 U-238:

версия 0.60 должна работать. кроме того ужэ есть 0.66. попробуй её.

 

вот исчерпывающая информацыя по текстурингу:

http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=11403&st=0

в частночти там есть ссылки на плагины для фотошопа для работы с dds... их можно скачать на сайте nVidia...

 

вот еще один тутор:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=39092

 

и еще:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=37343

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

xcb

 

Привязка Слонов к зданиям - стандартная?

 

да.

 

Примечание 1. Глюков с модом замечено не было - сам играю уже почти месяц.

Примечание 2. Карфагенские лучники (в отличие от нумидийских мной привязаны к стрельбищу 2го уровня)

Примечание 3. У Египтян при постройке конюшни 4-го уровня (в оригинале она им не доступна) на боевой карте в битве она никак не изображается, вместо нее просто квартал.

Ссылка на комментарий

2 Lance:

В целом шлем пойдет если только сделать его более коническим и сильнее выделить козырек, можно нащечники добавить, но в принципе это мелочи...в этой модельке мне не нравятся корявые плечевые клапаны (не знаю как точно назвать, слышал про птериги - может пояснишь, что это), из - за них дырки в месте, откуда рука начинается...вот это б подправить... :)

Ссылка на комментарий

2 U-238: я конечно к пятому максу скрипт не подключал, но подключал его к програме "GMAX" и посему в пятом он должен работать. там после запуска скрипта в списке утилит нужно выбрать R:TW import/export. и оттуда запускать Import CAS. должно работать. если не получится опиши свой порядок действий, скорее всего ты штото не правильно делаеш.

а по фотошопу ставь DDS плагин и спокойно работай с текстурами.

Ссылка на комментарий
2 Ostgott:

 

значицца вот моделька...

но скока я не кудесничал над молотком - всеравно он мне не нравицца...а переделывать текстуру нету ни времени ни жылания... другие приоритеты сейчас...

Спасибо! :cheers:

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался, форум офигенный, а я только сегодня попал сюда. К игре приобщился пару недель назад, понравилась офигенно.

 

Можно ли заданной нации изменять характеристики юнитам? Или добавлять новые юниты? Может кто-то когда-то этим занимался?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Можно.Посмотри в начале этой офигеный темы, и там офиненные чуваки отвечают как ето зделать наиболее офигенно еще было бы офигенно посмотрить специалный (Тоже офигенный! раздел) модостроения.

Ссылка на комментарий

Ребят, скачал себе буржуйский мод с twcenter, все хорошо, новых провинций куча, но только проблема такая:

Слишком много спартанцев - зачем, скажите, их целых 6 штук!!!! :bangin:

Хотел урезать, поменять внешний вид, вроде все правильно прописал, ан не работает.

Тогда просто ради пробы вытер отовсюду 1 спартанца(descr_model battle, descr_buildings, units и т.д), так игра вообще грузиться перестала :angry:

Помогите советом!!!! А лучше делом

И заодно про хиддден ресурсы!

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня тут такой вопрос. Кто-нибудь делал колесницы с пельтастами на них? Что то у меня игра вылетает, когда я сажаю скримишеров на колесницы, а с остальными получается легко, сделал уже и греческие, и македонские колесницы с гоплитами, и с лучниками новые делал.

Ссылка на комментарий
там после запуска скрипта в списке утилит нужно выбрать R:TW import/export. и оттуда запускать Import CAS

Я получила в 3 ds MAX5, в окошке утилит "R:TW import/export", а что делать дальше? Ни какой доп. панельки, интерфейса я не вижу. Как этот скрипт реализовать. При попытке открыть файл *.CAS обычным образом(через файл/открыть...), МАКС говорит о не возможности это сделать. :angry:

 

Опишите какими програмками пользуетесь вы (+ скрипты, плагины) и где их можно скачать :rolleyes:

 

И еще, скажите кто знает, где находятся иконки юнитов, аналог "Инфопикс" в МТВ. (с DDS плагином Фотошопа нет проблем)

Ссылка на комментарий

2 U-238:

Я получила в 3 ds MAX5, в окошке утилит "R:TW import/export", а что делать дальше? Ни какой доп. панельки, интерфейса я не вижу. Как этот скрипт реализовать. При попытке открыть файл *.CAS обычным образом(через файл/открыть...), МАКС говорит о не возможности это сделать.

 

ето небольшой глюк скрипта, в окошке выбора утилиты сначала выбери какой-нибуд другой скрипт, а потом снова R:TW.

 

я пользуюсь шестым максом и прогай GMAX. скриптом пользуюсь шестидесятым. скачивается он на twcenter.net в разделе файлы.

 

иконки находятся в data/packs/ui/ unit info если мне памят не изменяет...

Ссылка на комментарий

Вроде кровь добавить нельзя. Кто-нить знает, как отрисовываются трупы на поле боя? Если у них отдельные текстуры залить бы их кровищей. Смотришь на поле боя а оно всё кровавым прупьём усыпано :rolleyes: .Лепота!!

P.S. Чувствую у них те же текстуры, что и у живых :(

Ссылка на комментарий
иконки находятся в data/packs/ui/ unit info если мне памят не изменяет...

Все верно, но эти 2 файла имеют вид архива с расширением *.pak. Я пробовала распаковать их в "тотал командере" ALT+9, но они распаковытся не хотят в отличии от др. архивов с ТЕМ же расширением (*.pak) Подскажите каким архиватором это сделать, или какой плагин к тоталу нужен. :unsure: Смотрела патч (vlad_total_war_ver1.0), так там иконки уже распакованы и я их могу смотреть/править с плагином dds.., к Фотошопу.

 

А МАХ так и остался не победим как Карфаген! Плагин V 0.66 не рабочий, а 0.60 запускается (я вижу текст кода, в отличие от 0.66), но выдает ошибки, при том, что координаты текстур указываю правильно.

 

Но победа над аля "Инфо пикс" .pak вселит радость в мое сердце на тысячу лет. Помогите советом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 U-238:

Ui.pack, а также другие паки распаковываются утилитой pack extracktor, лежит она на буржуинском сайте twcenter.net, по-моему в tools-ах. Кстати. там же лежит утилитка по переводу 3dmax-овских файлов в cas-ы

Ссылка на комментарий
зделаю их более коническими

 

Это можно, вот толькот гребень не рисуйте сзади - просто он там мне думается не нужен. если найдете у оспрея - тогда да, а так - лучше сделайте хвост конский как у римлян времен ВПВ - так правдоподобнее - посмотрите римскую армию у конноли или у оспрея. Не надо делать на фракийском шлеме гребень сзади - его там скорее всего и не было. Лучше перья по бокам сделайте - так красивеее намного.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.