Ronin Опубликовано 25 декабря, 2004 #451 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 U-238: версия 0.60 должна работать. кроме того ужэ есть 0.66. попробуй её. вот исчерпывающая информацыя по текстурингу: http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=11403&st=0 в частночти там есть ссылки на плагины для фотошопа для работы с dds... их можно скачать на сайте nVidia... вот еще один тутор: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=39092 и еще: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=37343 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 декабря, 2004 #452 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 xcb Привязка Слонов к зданиям - стандартная? да. Примечание 1. Глюков с модом замечено не было - сам играю уже почти месяц. Примечание 2. Карфагенские лучники (в отличие от нумидийских мной привязаны к стрельбищу 2го уровня) Примечание 3. У Египтян при постройке конюшни 4-го уровня (в оригинале она им не доступна) на боевой карте в битве она никак не изображается, вместо нее просто квартал. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 25 декабря, 2004 #453 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 Valdar: придётся тебе твоих лучников на колесницы посадить подробности здесь http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=1874 Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 25 декабря, 2004 #454 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 Lance: В целом шлем пойдет если только сделать его более коническим и сильнее выделить козырек, можно нащечники добавить, но в принципе это мелочи...в этой модельке мне не нравятся корявые плечевые клапаны (не знаю как точно назвать, слышал про птериги - может пояснишь, что это), из - за них дырки в месте, откуда рука начинается...вот это б подправить... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 25 декабря, 2004 #455 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 GreenGray: зделаю их более коническими, с руками у них и в модэли глюк какойто. сейчас немного разгребусь с делами зделаю!!! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 25 декабря, 2004 #456 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 U-238: я конечно к пятому максу скрипт не подключал, но подключал его к програме "GMAX" и посему в пятом он должен работать. там после запуска скрипта в списке утилит нужно выбрать R:TW import/export. и оттуда запускать Import CAS. должно работать. если не получится опиши свой порядок действий, скорее всего ты штото не правильно делаеш. а по фотошопу ставь DDS плагин и спокойно работай с текстурами. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 25 декабря, 2004 #457 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 Ostgott: значицца вот моделька... но скока я не кудесничал над молотком - всеравно он мне не нравицца...а переделывать текстуру нету ни времени ни жылания... другие приоритеты сейчас... Спасибо! Ссылка на комментарий
AlexuSharP Опубликовано 26 декабря, 2004 #458 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 Прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался, форум офигенный, а я только сегодня попал сюда. К игре приобщился пару недель назад, понравилась офигенно. Можно ли заданной нации изменять характеристики юнитам? Или добавлять новые юниты? Может кто-то когда-то этим занимался? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 26 декабря, 2004 #459 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 Можно.Посмотри в начале этой офигеный темы, и там офиненные чуваки отвечают как ето зделать наиболее офигенно еще было бы офигенно посмотрить специалный (Тоже офигенный! раздел) модостроения. Ссылка на комментарий
AlexuSharP Опубликовано 27 декабря, 2004 #460 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Большое спасибо. Извините за слова-паразиты, не так-то легко избавиться. Ссылка на комментарий
AKA Опубликовано 27 декабря, 2004 #461 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Ребят, скачал себе буржуйский мод с twcenter, все хорошо, новых провинций куча, но только проблема такая: Слишком много спартанцев - зачем, скажите, их целых 6 штук!!!! Хотел урезать, поменять внешний вид, вроде все правильно прописал, ан не работает. Тогда просто ради пробы вытер отовсюду 1 спартанца(descr_model battle, descr_buildings, units и т.д), так игра вообще грузиться перестала Помогите советом!!!! А лучше делом И заодно про хиддден ресурсы! Ссылка на комментарий
Raider Опубликовано 29 декабря, 2004 #462 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Всем привет. У меня тут такой вопрос. Кто-нибудь делал колесницы с пельтастами на них? Что то у меня игра вылетает, когда я сажаю скримишеров на колесницы, а с остальными получается легко, сделал уже и греческие, и македонские колесницы с гоплитами, и с лучниками новые делал. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 29 декабря, 2004 #463 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 там после запуска скрипта в списке утилит нужно выбрать R:TW import/export. и оттуда запускать Import CAS Я получила в 3 ds MAX5, в окошке утилит "R:TW import/export", а что делать дальше? Ни какой доп. панельки, интерфейса я не вижу. Как этот скрипт реализовать. При попытке открыть файл *.CAS обычным образом(через файл/открыть...), МАКС говорит о не возможности это сделать. Опишите какими програмками пользуетесь вы (+ скрипты, плагины) и где их можно скачать И еще, скажите кто знает, где находятся иконки юнитов, аналог "Инфопикс" в МТВ. (с DDS плагином Фотошопа нет проблем) Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 29 декабря, 2004 #464 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 2 U-238: Я получила в 3 ds MAX5, в окошке утилит "R:TW import/export", а что делать дальше? Ни какой доп. панельки, интерфейса я не вижу. Как этот скрипт реализовать. При попытке открыть файл *.CAS обычным образом(через файл/открыть...), МАКС говорит о не возможности это сделать. ето небольшой глюк скрипта, в окошке выбора утилиты сначала выбери какой-нибуд другой скрипт, а потом снова R:TW. я пользуюсь шестым максом и прогай GMAX. скриптом пользуюсь шестидесятым. скачивается он на twcenter.net в разделе файлы. иконки находятся в data/packs/ui/ unit info если мне памят не изменяет... Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 29 декабря, 2004 #465 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 почему у меня не получается сделать знаменосца из 1 легиона с 2 телехранитялими убийцами те что в масках с 2умя мечами? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 29 декабря, 2004 #466 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 2 Knjaz: не знаю, а что ты делаеш? Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 30 декабря, 2004 #467 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 С наступающим всех Новым годом! Извините за Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 30 декабря, 2004 #468 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!! Люди добрые, подскажите пожалуйста как в RTW можно добавить кровь? Заранее извиняюсь, если вопрос не по теме. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 30 декабря, 2004 #469 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Вроде кровь добавить нельзя. Кто-нить знает, как отрисовываются трупы на поле боя? Если у них отдельные текстуры залить бы их кровищей. Смотришь на поле боя а оно всё кровавым прупьём усыпано .Лепота!! P.S. Чувствую у них те же текстуры, что и у живых Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 30 декабря, 2004 #470 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 2 Svarogych: ти прав, теже что и у живых. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 30 декабря, 2004 #471 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 иконки находятся в data/packs/ui/ unit info если мне памят не изменяет... Все верно, но эти 2 файла имеют вид архива с расширением *.pak. Я пробовала распаковать их в "тотал командере" ALT+9, но они распаковытся не хотят в отличии от др. архивов с ТЕМ же расширением (*.pak) Подскажите каким архиватором это сделать, или какой плагин к тоталу нужен. Смотрела патч (vlad_total_war_ver1.0), так там иконки уже распакованы и я их могу смотреть/править с плагином dds.., к Фотошопу. А МАХ так и остался не победим как Карфаген! Плагин V 0.66 не рабочий, а 0.60 запускается (я вижу текст кода, в отличие от 0.66), но выдает ошибки, при том, что координаты текстур указываю правильно. Но победа над аля "Инфо пикс" .pak вселит радость в мое сердце на тысячу лет. Помогите советом. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 30 декабря, 2004 #472 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 2 U-238: Ui.pack, а также другие паки распаковываются утилитой pack extracktor, лежит она на буржуинском сайте twcenter.net, по-моему в tools-ах. Кстати. там же лежит утилитка по переводу 3dmax-овских файлов в cas-ы Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 30 декабря, 2004 #473 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 зделаю их более коническими Это можно, вот толькот гребень не рисуйте сзади - просто он там мне думается не нужен. если найдете у оспрея - тогда да, а так - лучше сделайте хвост конский как у римлян времен ВПВ - так правдоподобнее - посмотрите римскую армию у конноли или у оспрея. Не надо делать на фракийском шлеме гребень сзади - его там скорее всего и не было. Лучше перья по бокам сделайте - так красивеее намного. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 30 декабря, 2004 #474 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 2 Влад: Мы вообще-то о беотийском шлеме... . Насчет конского хвоста на фракийском шлеме ты прав, а вот насчет перьев...историки спорят. Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 30 декабря, 2004 #475 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 где небудь можно поменять усталость юнитам что б свежими по дольше бегали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения