Моддинг и Тюнинг - Страница 14 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

2 Erek:

это есть качество модели.... 100, 200, 400 и 600 треугольников в среднгем.... модель юнита деградирует с рассоянием до нее... если вы замените все 4 одной моделью в 600 полигонов - то дажэ на большом удалении она будет иметь все 600 - что конкретно заставить попотеть машыну.... коенчно моддэры не делают все 4 градации модели... это очень напряжно.... я думаю самое оно - это 400 треугольников.... и модель выглядит по божэски и тормозов особых не замечено...

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Господа моддеры, возможно ли сделать стратегический пошаговый сетевой режим в стиле ХММ? Сражения против ИИ на автомате, а против человека в тактическом режиме. Это сделало бы игру несравненно более разнообразной.

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые! Никак не могу разобраться со шкурками юнитов.

Перевожу эти *.tga.dds в обычный тга, потом редактирую в фотошопе. Повторяю процедуру в обратном порядке. Но игра 100% вылетает при загрузке. Бъюсь над этим уже который день :bangin:

Теперь отчаялся вконец и слезно прошу о помощи! :(

Распишите процесс плз, нюансы и софтину, которую вы используете.

Заранее благодарю. :worthy:

Ссылка на комментарий

2 Erek:

У меня проблема с файлами .cas когда я распаковщиком распаковываю все паки их у меня нет в папке, лежат только текстуры.

casы лежат сдесь.... они не пакуются...

Rome - Total War\Data\models_unit

 

З.Ы. Камрад, вы правите модели ? можэт объеденим усилия и займемся чемто конкретным ? я сейчас тожэ экспереминтирую в этом направлении немножко....

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

 

Я хотел сделать нормальных фессалийцев.

А про *.cas сам лопухнулся другое имя файла искал и подумал если нет то значит в паках.

 

Можно объеденить усилия только я не профи начинающий. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

 

Хотел Македонам Гипаспистов переделать, опустить их до качественной средней пехоты без фаланги. Встречал упоминание о белощитых и медношитых в этом плане и переделать текстуры. Дать им царских гипаспистов или агираспидов как гвардию. Потом при Киноксефолах Ливий упоминает о фракийцах во всем черном наступавших в первой линии тоже хотелось что нибудь такое изобразить.

 

Ну вот вроде мои планы для начала...

Ссылка на комментарий

2 Erek:

Можно объеденить усилия только я не профи начинающий.

ну дык и я....)

как оворицца - ноев ковчег построил любитель - а Титаник - проФФесионалы...))

так....)) про гипасписов и агираспиров я ничиво не понял....))) но фракийцы в черном - это ужэ интересно...))

 

а я пытаюсь делать козаков-разбойников и немного поляков 16-17 века... + хотелось бы заделать набор славянских воинов... от язычиских времен до 15го века гденибуть...)) (ориентировочно для P&M и Citadel модов... ну и вообще - в хозяйстве згодяцца)

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

 

Ну есть мнение что в армии македонии гипасписты были не только гвардией а качественной средней пехотой без всяких фаланг. Ну и есть небольшое упоминание про два отряда которые могли быть такой пехотой соответственно белощитые и меднощитые.

 

А про черных фракийцев, там говориться они были огромные и ужастные

(интересно как будет выглядеть если я модель увеличу чуть чуть :apl: )

Ссылка на комментарий

Вопрос к господам мододелам и просто знающим людям:

есть ли возможность добавлять в игру новые юниты, не изменяя и не заменяя старых ?

Просто многие армии на мой взгляд требуют доработки.

Ссылка на комментарий

а я пытаюсь делать козаков-разбойников и немного поляков 16-17 века... + хотелось бы заделать набор славянских воинов... от язычиских времен до 15го века гденибуть...))

 

2 Ronin:

Хорошо бы побольше по древней Руси, а то у меня на карта Руси уже работает, а тестировать её приходится с германскими копейщиками и скифскими лучниками. Ну никакой атмосферы древней Руси...

Ссылка на комментарий

MARIAN

 

Цвета юнитов можно поменять лишь отредактировав текстуры ;) , например в фотошопе (перекрасить одежду юнита, седло и т.п.)

Ссылка на комментарий

есть нормальный мини-мод меняющий Скифских Лучников (те которые наёмники)?

уж очень они по внешнему виду от Барбарианской Кавалери не отличаются теже мужики в одних штанах только с луками в руках :(

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

 

Просто великолепно! Замечательно! Не нахожу еще более подходящих слов, чтобы выразить восхищение твоими работами с графикой юнитов!!! Это - настоящий профессионализм (в чем я никогда не сомневался с твоей стороны). Ранее выразить восхищение, к сожалению, не мог. Но выражаю сейчас :apl::apl::apl:

 

Но, позволь, я выскажу свое критическое мнение относительно того, что мне ближе (конечно же, это не касается технической стороны, а военно-исторической). Я имею в виду русскую дружину твоего производства.

Единственное крайне критичное замечание - миндалевидные щиты немножко великоваты. Насколько мне известно, они в высоту составляли максимум половину от роста воина (минимум - 1/3).

Далее - не столь важное и спорное:

1. Рукав кольчужки - немножко бы подлиннее (до локтя), хотя нормально

2. Зачем вырез в кольчужке спереди, я не знаю

3. Зачем два пояса, я тоже не ведаю

Так получаем русского воина XI - XII веков.

Если что, просветите меня.

 

Не думаю, что СА будет благосклонна к русским в грядущем средневековом Total War (если оно грядет), поэтому твой труд неоценим.

Ссылка на комментарий

провел небольшой экспримент:

атаковал эквитес во фронт фалангу гипаспистов - потери эквитес при чардже 15 чел.

 

затем убрал гипаспистам параметр spear( в stat_pri_attr) и атаковал их эквитес

в итоге эквитес при чардже потеряли всего одного всадника :unsure: , остальных уже в рукопашной

 

Тоесть, я так понимаю, spear это основной защитный параметр фаланги против кавалерии?

В связи с чем вопрос - где, в каком файле можно отрегулировать параметр spear?

 

Хочеться, понимаете, что б эквитес дох где то на 90%( и другая кавалерия), если с дуру попрет в лоб на фалангу :bash:

Ссылка на комментарий

2 Flamininus:

соглен, насчет Карфагена особенно, я даже нарыл инфу что куда,

но придется добавить 3 пехотинцев, одного моно сходу взять(скутарий)

2 кавалерийских 1 тяж иберийсмкая конница, + кельтская, насчет последней

моно забить, ну и нужны кельтские колесниц, вот их тоже моно у кого-нить "украсть" но вот рисовать я не умею юнитов, да и сессия скоро........

все что я могу это сделать их описание и + свои идеи, больше ничего пока неумею..................

Так вот никто не хочет мне помочь....?????

Ссылка на комментарий

Я тута скачал некий мод:China Invision или что в этом роде...в игру за Перцев вствили Китайцев.И во время игры часто вываливаеться в Виндоус ...ставил патч на мод,но ничего не изменилось в этом плане... :unsure: Может мне ктонить поможет решуть эту проблему...

 

Спасибо! :cheers:

Ссылка на комментарий

Комрады! Если не слишком трудно, подскажите, где в игре лежит инфа о сроках и условиях "военной реформы Мария"? И можно ли создать аналог подобных реформ еще? Если да, то какой примерно путь. Хочу попробовать забацать реформы Галлиена-Диоклетиана...

Ссылка на комментарий

2 Alan: скорее всего в \Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_events, но не факт.

 

и Еще

 

Кого не устраивает точность онагров лезем в data\descr_projectile_new и правим для онагров в подразделе projectile_boulder строчки accuracy_vs_units (по юнитам), accuracy_vs_buildings (по строениям) - для простых снарядов, и те же строчки в projectile fiery_boulder для подоженных. Для тяжелых онагров в подразделах projectile big_boulder и projectile big_fiery_boulder соответственно. Достаточно добавить по 0 после запятой и точности попадания позавидуют отборные лучники и латышские снайперши. Для любителей снарядов с обедненным ураном меняем параметр area на 10 - 30, кто приветствует точечные удары тактических ядерных ракет больше 300. Хотите скачущие файрболы проставте параметр bounce в разделах для огненных снарядов и поредактируйте его.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.