Моддинг и Тюнинг - Страница 9 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

Господа модеры !!!!!!

 

Русские самая изобретательная нация на свете !!!!! И слонов наверняка в Скифии нанимать только можно !!!!!! :)

 

Но !!!!! Мне захотелось добавить Карфагенам лучников и поменять им текстуры, типа задача поставлена, почитал наш форум, слов много, но инструкции, на всех 14 страницах этого форума по модингу ни одной не нашел, а презрительные слова буржуи на twcenter.net достаточно часто встречаются, так вот о буржуях и слонах (Родина которых Россия), там мне все понятно:

Пункт 1: Скачай плагин для Photoshop от Nvidia (ссылка).

Пункт 2: Скачай пак-екстрактор (ссылка).

Пункт 3: Открой файл параметры такие ......

Пункт 4: Отредактируй и сохрани параметры такие ......

Пункт 5: В файлах таких то задай то то, это отвечает за то то ........

Пункт 6: Запусти игру и тащись как все круто !!!!!!!!!!!!!!!!!

 

А здесь слов много (я то, я это), шикарно что в нашей стране есть такие шикарние и талантливые парни, гордость переполняет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но !!!!!

У меня есть задача и я ее хочу решить в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами сил !!!!!!!!!!!!!!! Потому как играть RTW мне очень нравится, но с некоторыми решениями разработчиков я не согласен, все мы видим по-разному, спасибо им, что дали нам возможность выбора (все же *.txt).

 

Из выше сказанного просьба (ненавязчивая), если Бог или Ваши познания дали Вам возможность и время освоить, тот или иной момент по корректировке игры, изложите его полностью, от самых простых и очевидных действий до конца, благодарность народа не будет знать границ в разумных пределах !!!!!!!!!!!!!! :D

 

Может я резко высказался, прошу не обижаться, так как работаю СисАдминм в крупной фирме, и пока не стал писать подробных инструкций от А до Я, мои парни не все понимали, это и понятно ты изучил вопрос от А до Я, и предусмотрел возможные штатные и не штатные ситуации, а они решают эти вопросы на местах (по статистике снялось 90% вопросов).

 

Уверен на 1000%, что есть на этом форуме лучшие моделлеры, лучшие дизайнеры, лучшие системщики, так давайте объединим усилия !!!!!!!!!!!!!

Каждый хорош в чем-то, но не во всем вместе, и тогда немцы и америкосы будут учить русский, чтобы прочитать этот форум, а не мы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Всем привет!!

 

Мож кто может помочь?

 

И так:

 

1. Где меняется скорость и маневренность юнитов.

2. Где что поменять, чтобы легионеры и схожие с ними юниты кидали пилумы сразу, а не ждали когда враг их драть начнет

3. Где что поменять чтобы на страткарте, в городе стены рушить можно было

4. Как офицерам щиты дать.

Ссылка на комментарий

DimaRu

все нармально.

ты задаешъ правильные и нужные вопросы.

 

преложение модерам:

всю туторообразную и справочную инфу закинуть в первый пост постоянно его дополняя и изменяя

с заголовкми:

работа с текстурами

Работа с моделями.

Создание нового юнита

 

и так далее...

 

тожэ самое хотелось бы видеть в теме с сылками и хинтами.

в первый пост вынести все ссылку с комментами в пару строк, что это собственно такое....

 

 

файлы, требующиеся для описания юнита:

 

Data\export_descr_units_enums.txtСодержит список тэгов unitnames и описаний.

 

Unit_tagunit_tag_descrunit_tag_descr_sh ort

 

Data\text\export_units.txt

Содержит список тэгов unitnames и описаний.

Unit_tag ............. EnterUnitName

Unit_tag_descr ....... Описание

Unit_tag_descr_short. Короткое Описание

 

 

Data\descr_model_battle.txt

Содержит информацию относительно структур, моделей и анимации, используемой юнитами.

type unit_tag

skeleton....... fs_skeleton_tag, indiv_range .... 40

texture ........ faction, data/models_unit/textures/unit_skin.tga

Model_flexi_m .. data/models_unit/unit_tag_300.cas, 8

Model_flexi_m .. data/models_unit/unit_tag_300.cas, 15

Model_flexi .... data/models_unit/unit_tag_200.cas, 30

Model_flexi .... data/models_unit/unit_tag_100.cas, 40

Model_flexi .... data/models_unit/unit_tag_70.cas, Макс

Model_sprite ... 60.0, data/sprites/unit_tag_sprite.spr

Model_tri ...... 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

Data\export_descr_unit.txt

Описание Юнита

значение и паремтры свойств описаны в шапке.

type ............unit

dictionary ......unit_dictionary_tag

category ........category

class............class

voice_type.......voice

soldier..........model, #soldiers, #extra, #officers

mount ...........mount

mount_effect ....mount_effect

attributes ......unit_attributes

formation .......close_x, close_y, loose_x, loose_y, ranks, formation

stat_health .....hp, hp_extra

stat_pri ........att, chg, ms, ms_range, ammo, wp_tpe, tech, dmg_type, sound, delay ,?

stat_pri_attr ...attributes

stat_sec ........att, chg, ms, ms_range, ammo, wp_tpe, tech, dmg_type, sound, delay ,?

stat_sec_attr ...attributes

stat_pri_armour .ar, def, sh, sound

stat_sec_armour .ar, def, sound

stat_heat .......heat_penalty

stat_ground .....mod_scrub, mod_sand, mod_forest, mod_snow

stat_mental .....morale, discipline, training

stat_charge_dist dist

stat_fire_delay .delay

stat_food .......n/a, n/a

stat_cost .......time, cost, upkeep, upgrade_wp, upgrade_arm, cost_custom

ownership .......faction

 

Data\models\unit_model.cas

Модель Юнита.

 

Data\models_unit\textures\unit_skin.tga .dds

Текстура Юнита.(при ссылке на текстуру в других текстовиках конечное расшырение .dds опускается)

 

Data\models_unit\textures\unit_skin_glo ss.tga.dds

Доболнительная текстура для блеска.

не является обязательной

 

Data\sprites\unit_sprite _ ***.tga.dds

Data\sprites\unit_sprite _ ***.spr

Спрайты Юнита. R:TW движок все еще использует 2-d спрайты... когда юниты достаточно удалены.

 

Data\ui\units\faction \ * unit.tga

Изображение Юнита.

 

Data\ui\unit_info\faction\unit.tga

Infopic Юнита.

 

взято с http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=37343

Ссылка на комментарий

Простой вопрос - а как захватить весь мир? неужто рим обязательно не обижать надо??? моежет где нить поправить надо циферу?? ато мало както 50 провинций ;) хоца :shot: против всего мира сразу

Ссылка на комментарий

товарищи камрады -вопрос такой

египетская нильская пехота когда дереться в рукопашную имеет хорошие с виду мечи

также фаланги гоплитов имеют мечи (значит образы етих юнитов есть -и их создавать не нужно)

 

как дать египтянам -грекам македонцам .селуцыду. пехотных юнитов с мечами-вернее меня интересует вопрос не как их дать- (это я знаю)

а именно сам файл descr_model_strat

указать компу ссылки на образы юнита какой он должен быть на поле боя .

уж больно мне понравились нильские пехотинцы с кривыми мечами

неплохо былоб добавить этот юнит в дополнение к копьеносцам.

я незнаю как убрать копья новому юниту ;):help:

Ссылка на комментарий

А кто скажет - как поставить вот этот мод - что куда надо вставлять? Уж очень тут шкурки у галлов замечательные!!!

 

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=176

 

Что то я не понял - не нашел я похожих файлов в игре... Подскажите...

Ссылка на комментарий

Ronin

преложение модерам:

всю туторообразную и справочную инфу закинуть в первый пост постоянно его дополняя и изменяя

с заголовкми:

работа с текстурами

Работа с моделями.

Создание нового юнита

 

и так далее...

 

тожэ самое хотелось бы видеть в теме с сылками и хинтами.

в первый пост вынести все ссылку с комментами в пару строк, что это собственно такое....

Напиши ЧАВО по Моддингу, я прикреплю к Первому посту

Потом переписывай, будем перекреплять.

Насчет "ссылок и хинтов" - там в основном аттачи - их в кучу не соберешь.

Ссылка на комментарий

О народ....вы прям все тут читаета мои мысли...я тоже хотел бы добавить кое-кому некоторых юнитов.....а как незнаю....нужна подробная инструкция..

P.S. а в истории у карфагена лучники были??

Ссылка на комментарий

xcb

Напиши ЧАВО по Моддингу, я прикреплю к Первому посту

я постараюсь написать в силу своих скромных познаний... ну или на крайняк перевести забугровые....

Насчет "ссылок и хинтов" - там в основном аттачи - их в кучу не соберешь.

ну естественно какието рабочие атткачи выносить не нужно, но, насколько я понял, ветка предназначане ждя выкладыания ссылок на всякие полезности, связанные с РТВ ?

вот их с кратким резюмэ былобы неплохо выносить по мере поступления в заглавный пост... ну ты понимаешъ... )

ато потом лахматить весь топик в поисках необходимого - это веть напряг... к тому жэ это поможэт избегать дублирования и задавания одних и тех жэ вопросов по сто раз.

vlad

помоему файл descr_model_strat сдесь не при чем...

 

я не проверял что получицца, но можэт попробуешъ:

 

type egyptian nile infantry

dictionary egyptian_nile_infantry ; Nile Spearmen

category infantry

class light

voice_type Light_1

soldier egyptian_spearman, 40, 0, 1

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap

formation 1, 1, 2, 2, 5, square

stat_health 1, 0

stat_pri 5, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 3, 5, 5, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat -1

stat_ground 2, 2, -2, -2

stat_mental 4, normal, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 360, 170, 40, 60, 360

ownership egypt

Ссылка на комментарий

Люди, что вы мучаетесь ? Качайте с http://www.rometotalrealism.com/ супер реализм мод версии 3.0 и платку к нему 3.1 ( вместе весят 52. мб ) вещь стоящая, мне играть стало интереснее, штук 10 новых провинций, столько же новых юнитов, Карфаген теперь нормальный а не то жалкое подобие, так как ему добавили Новый карфаген, триполитанию и часть нумиди и Корсику в провинции. Вобщем круто, особенно за Сципиев попробовать уложить такого монстра. Новые провы там, Сагунт, Корсика, Лесбос, Триполитания внутрения, Сахара, Дания и Свебия, Шотландия с горцами у бритов, у немцев там пару провинций, Гиперборея с жаркими амазонками на колесницах :)

Ссылка на комментарий
http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38858

  юнит  и буилдинг  эдитор

  кто што можэт сказать ?

Булдинги добовляет исправно. Пробовал скифам храм с готической кавалерией дать всё пашет.

А вот юниты нежелает дабавлять как не пробовал

например дабавляю немецкий спирварбанд скифам в самый первый барак,

в описании барака в игре появляеться спирварбанд, среди юнитов доступных для постройки а в меню найма их нема :(

Усё разобрался :D

нада в export_descr_unit дописывать фракции в овнершип юнитам

вот добавил скифам Gothic кавалерию :)

тока вот иконка у них - пейзант в чёрном

некто не в курсе как иконку указать юниту нужную ?

Ссылка на комментарий
Adydya

Слушай а как ты их добавляеш расскажи а?

Если не юзать редактора то:

В файле export_descr_unit.txt

сам юнит выглядит вот так :

 

type scythian woad warriors

dictionary warband_woad_briton ; Woad Warriors

category infantry

class heavy

voice_type Heavy_1

soldier warband_woad, 40, 0, 1.5

officer barb_standard

attributes sea_faring, hide_improved_forest, hardy

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 15, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 0, 2, 2, flesh

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 2

stat_ground 2, -2, 3, 2

stat_mental 10, impetuous, untrained

stat_charge_dist 40

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 2, 380, 130, 40, 60, 380

ownership scythia

где чаво расписано в начале файла ну как тока юнит готов заходиш в export_descr_buildings и там пишеш например

recruit "scythian woad warriors" 0 requires factions { scytia, }

в то здание или комплекс где бы ты хотел их производить.

Если добавлять редактором то там тож нетрудно, там ридми есть.Главное чтобы в export_descr_unit.txt в строке ownership была указана нация

и повторю вопрос :

Люди ктонибудь подскажите как иконку новому юниту от старого указать ?

Ссылка на комментарий
Люди, что вы мучаетесь ? Качайте с http://www.rometotalrealism.com/ супер реализм мод версии 3.0 и платку к нему 3.1 ( вместе весят 52. мб ) вещь стоящая, мне играть стало интереснее, штук 10 новых провинций, столько же новых юнитов,  Карфаген теперь нормальный а не то жалкое подобие, так как ему добавили Новый карфаген, триполитанию и часть нумиди и Корсику в провинции. Вобщем круто, особенно за Сципиев попробовать уложить такого монстра. Новые провы там, Сагунт, Корсика, Лесбос, Триполитания внутрения, Сахара, Дания и Свебия, Шотландия с горцами у бритов, у немцев там пару провинций, Гиперборея с жаркими амазонками на колесницах :)

А можно поподробнее. Что-то не увидел я на что там нажать нужно для скачивания этого мода. И куда его вставить. Можно ли в русскую версию от волка. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Вообще если кто грамотно переведет txt - будет понятно :rolleyes:

 

 

////----////

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

--- If you have any questions, or wish to report a bug, please contact Gaius Julius at hannibalbarca@gmail.com or ZaPPPa at jbfloor@planet.nl

 

WARNING: It is not reccomended to install this mod after your very first Rome - Total War installation. You should first go through the Prologue, start an Imperial Campaign, quit, and then install it. Otherwise, follow the instructions below.

 

 

This mod REQUIRES the official Rome Total War patch v1.1. Install the patch first, and then install this mod.

 

 

Firstly, Go to your Data/world/maps/base folder, and DELETE the map.RWM and map_heights.HGT files. Do NOT delete the map_heights.tga. This will cause the game to crash to desktop when trying to begin a campaign. Make SURE it's the map_heights.HGT file. Then,to install, simply extract all files to your Rome - Total War main folder. All of the needed files should extract to the correct folders themselves. Make SURE you make a back up of ALL the files ending in .txt in this folder. No graphics will be over written, but .txt files WILL be. We cannot be held responsible for any over written files. if they are accidentily over written, you will have to reinstall the game.

 

To play, start Rome, choose single player, select Provincial Campaign, and select the Rome Total Realism option in the menu.

 

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;; GENERAL CHANGES & FIXES VERSION 2.2 ;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

_ Aleria now landable.

 

- Reduced all ship building costs by 50% recruit AND upkeep. This will keep the AI from going bankrupt by building ships. The ship system is currently not that great, and this is the best that can be done.

 

- Quadrireme description and unit icon issues fixed.

 

- Updated faction AI patterns.

 

- Fixed issue with Roman Funtidores appearing pale when zoomed at a distance.

 

- Removed Screeching Women, War Dogs, Head Hurlers, etc, from the build que. They will now not show up at all.

 

- Fixed issue where Egypt could not build their Elephant units.

 

- Got rid of Germania's starting Screeching Women units.

 

- Discrepancies in the export_descr_unit.txt file fixed.

 

- Added Rome: Total Realism version splash screen.

 

- All post-Marian Roman Legions have a +1 added morale boost to simulate their discipline further.

 

- The manner of a kill rate reduction has been changed. Swing rates have been to 0.75 of what theyw ere, so a -25 reduction, and there has been a +3 morale bonus given universally to all troops. This will, hopefully, stop the insta-routs that are known to happen quite often.

 

- Made small adjustments to the descr_ship.txt file, such as beam, ram enabled, etc.

 

- Ship added to Scipii near Capua. A few of Carthage's starting ships deleted, along with a few troops in their Hispania garrison.

 

-  All basic spearmen have a +1 anti-cavalry,chariot, and camel bonus (Town Militia, etc). All 'better' spearmen and basic phalanx units have a +2 bonus vs cavalry, chariots, camels. (Triarii, Auxillia, etc). All hoplite units have a +3 bonus vs cavalry,chariots, and camels. All 'weak' pikemen have a +4 bonus vs cavalry, chariots, and camels. (Levy Pikemen types). All 'elite' pikemen, such as Agema, Bronze Shields, etc, have a +5 vs cavalry, chariots, camels.

 

- All barbarian units (except spear units, 'chosen' units, besides Chosen Axemen, and Skirmisher units) have been given the 'horde' formation.

 

- To build the Imperial Palace, the city must now contain a Great Forum and an Aqueducts.

 

- Changed character traits (Good Commander, etc) now show on screen the proper effects it gives.

 

- Major changes made to the ship units. All attacks have been raised by 50%, and all defence ratings have been lowered by 50%. This keeps huge naval force sizes down, and makes ships actually sinkable.

 

- Early and Late levels of pre-Marian legions now have numeral identifiers on their unit cards. Early units have a I, Middle units have nothing, Late units have a III.

 

- Probability of a random Senate mission has been lowered even more.

 

- Lowered ship unit sizes to a more manageable level, and to give more advanced ship types a larger purpose for being built. Scaled ship costs accordingly.

 

- German Axemen now buildable before the German Spear Warband. The Spear Warband now has a 11,7 attack, while the Axemen now have a 9,8 attack.

 

- Scipii town of Capua now begins with a port.

 

- Many Barbarian faction units have been reskinned. Including Longshield Warbands, Barbarian Cavalry, Sword Warbands, Sarmatian Horse Archers, etc. A few skins were created by outside sources (such as thebigcheese). Thanks to everyone who help contribute.

 

- Wardogs entirely removed. Not recruitable by any faction.

 

- Druids have been removed from the game as a recruitable unit, although a Druidic type escorts troops onto the battlefield for the Gauls and Britons (like a General). They do not give any bonuses.

 

- Incorporated Sgt. Venezuala's redone Roman textures for a more accurate portrayal of the legions. For more information, visit this thread:

http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=11593

 

- Lowered Carthage's Gallic Infantry defence to 1,4,2 and morale to 4. Raised Iberian Infantry morale to 6. Now, Gallic Infantry have a better attack, worse defence, while Iberian Infantry has weaker attack, better defence, and more morale.

 

- Carthaginian Libyan Spearmen now recruitable at the Militia Barracks level. Defence has been lowered to 5,5,5 and upkeep raised to 200. Not capable of phalanx.

 

- Created and added province of Caledonia and Settlement of Dalriada to the Briton posessions.

 

- Created and added province of Corsica and settlement of Aleria to the Carthage posessions.

 

- Created and added province of Raetia and settlement of Brigantium to the Rebels posession.

 

- Scythia is now known as Sarmatia, as the correct civilization in the Rome:Total War time period is Sarmatia, and NOT Scythia. This also corrects some historical innaccuracies with the use of warrior women.

 

- Incorporated a slightly modified version of jpinard's All Playable Factions MOD. Now, all factions are playable (except the Slaves). They all have descriptions, leader icons, and custom maps.

 

- Germanic Spear Warbands are no longer capable of phalanx.

 

- Changed name of German 'Skirmisher Warband' to 'Frameamen' and added +1 to their melee attack.

 

- Poeni Infantry renamed to Poeni Citizen Infantry.

 

- Numidian Mercenaries now renamed to Numidian Mercenary Cavalry.

 

- Gaul Swordsmen are now buildable at the same time as the Warband. Defence has been lowered to 3,26, and recruit/upkeep has been lowered to 450/140.

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;; NEW & ADDED UNITS V2.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

- GALLIC HEAVY INFANTRY: These are heavy Gallic troops only available to Carthage. They are spear armed men with a defence of 7,3,5 and an attack of 5,7. They take the place of Libyan Spearmen on the third tier barracks.

 

- GALLIC MERCENARY CAVALRY: These are cavalry troops exclusive to Carthage. They are spear armed, and a re a mix between Round Shield Cav. and Long Shield Cav.

 

- VENETI BAGAUDAM: Gaul exclusive unit in the place of Swordsmen. 12,6 attack. 7 morale. 3,2,6 defence. 460/170 recruit/upkeep. These are a quick, ambushing unit.

 

- ARCHERS: Carthage now has the ability to build Archers. The skins were already there, I simply enabled it. Same stats as the Numidian Archers. Buildable with an Archery Range.

 

- GERMANIC LANCEMEN: These are an exclusive unit for Germania. They are recruitable on the Army Barracks level, and take the place of Spear Warband as the Germanic phalanx enabled unit. Attack is 10,10 and defence is 3,5,6.

 

- ELEPHANTS, WAR ELEPHANTS, ARMOURED ELEPHANTS: These units are now buildable by The Ptolemaic Empire.

 

- SENONE SLINGERS: Gaul now have the exclusive unit 'Senone Slingers'. They have the same stats. as the British slingers.

 

- LEUCE EPOS: A Gaul exclusive unit. These are their version of light, javelin-armed cavalry. A ranged and melee attack of 6,2. A defence of 1,5,2. A morale of 6, and recruit/upkeep of 340/110. recruitable at the same time as regular Gallic Light Cavalry.

 

Вот, сделал за час, поентому могут быть нестыковки :D

Ну и за граматику не отвечаю. B)

Кстати, еслиФФ нужно будет помочь с переводом - обращяйтесь.

Sadatis@mail.ru

 

 

Внимание!!! Не рекомендуется устанавливать мод сразу после инсталяции оригинальной игры. Сначала запустите игру, пройдите пролог и начните имперскую кампанию!

 

 

Мод работает с игрой версии 1.1, т.е. с установленным официальным патчем

 

Прежде всего найдите директорию Data/world/maps/base folder, и удалите файлы map.RWM и map_heights.HGT . Не трогайте map_heights.tga, иначе игра будет выпадать в систему при попытке начать кампанию. Убедитесь в том, что файл называется map_heights.HGT . После чего просто распакуйте архив в папку с игрой Rome - Total War. Все необходимые файлы будут распакованы в нужные папки автоматически. На всякий случай сделайте бэкап всех файлов с расширением .txt, именно текстовые файлы будут заменены. Мы не несём ответственность за корректную распаковку файлов, в случае сбоев вам прийдётся переустановитьигру.

Запустите игру после установки мода, выбирите Single Player, затем Provincial Campaign, затем Rome Total Realism

 

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;; Основные изменения версии 2.2 ;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

_ В провинцию Aleria теперь можно высаживать десант.

 

- Уменьшена стоимость постройки и содержания кораблей на 50% для поддержания баланса в игре. Система не совершенна и это лучшее, что мы можем на данный момент сделать для того, чтобы AI мог конкурировать с игроком

- Исправлены ошибки и недоработки в описании юнитов и иконках.

 

- Обновлён AI для фракций.

 

- Исправлен баг с Roman Funtidores при приближении камеры.

 

- Убраны из игры следующие юниты: Screeching Women, War Dogs, Head Hurlers. Построить их будет невозможно

 

- Исправлен баг с египтом, который не позволял строить слонов.

 

- У германцев убраны из числа стартовых отрядов Screeching Women.

 

- Исправлены ошибки в файле export_descr_unit.txt.

 

- Добавлена экранная заставка Rome: Total Realism.

 

- Все Римские Легионы после Реформы Мария получают +1 бонус к морали как аналог роста дисциплины.

 

- Внесены дополнения в файл descr_ship.txt file, например вместимость судна, тараны и т.д.

 

- Добавлен корабль фракции Scipii возле Capua. Несколько начальных кораблей фракции Carthage удалены, как и некоторые войска в гарнизоне провинции Hispania.

 

- Все копьеносцы получили +1 бонус против кавалерии, колесниц, и верблюдов (Town Militia, и т.д.). Все 'сильные' копьеносцы и обычные фалангиты получили +2 бонус против кавалерии, колесниц, и верблюдов. (Triarii, Auxillia, и т.д.). Все гоплиты получили +3 бонус против кавалерии, колесниц, и верблюдов. Всеl 'слабые' пикинеры получили +4 бонус против кавалерии, колесниц, и верблюдов. (Levy Pikemen). Все 'элитные' пикинеры, как Agema, Bronze Shields, и т.д., получили +5 бонус против кавалерии, колесниц, и верблюдов.

 

- Все варварские юниты (кроме копьеносцев, 'chosen'-юнитов, исключая Chosen Axemen, и Skirmish-юниты ) теперь имеют формацию 'horde' .

 

- Для постройки Imperial Palace, в городе должны быть Great Forum и Aqueducts.

 

- Изменённые характеристики (Good Commander, и т.д.) теперь правильно отображаются на экране персоонажа, с правильными модификаторами.

 

- Характеристики ораблей претерпели большие изменения. Все показатели атаки возросли 50%, а защиты уменьшелись на 50%. Это сделано для того, чтобы небыло огромных армад.

 

- Early и Late уровни до-Мариевых легионеров теперь видны на картинке юнита. Early легионеры отмечены I, Middle никак не помечаются, Late помечены III.

 

- Вероятность получения случайных миссий Сената ещё больше уменьшена.

 

- Уменьшена численность морских юнитов для стимулирования использования более совершенных кораблей. Соответственно изменены цены на корабли.

 

- German Axemen теперь можно тренировать до German Spear Warband. У Spear Warband показатель атаки теперь 11,7, а у Axemen 9,8.

 

- Scipii город Capua теперь с самого начала включает порт.

 

- Для многих варварских юнитов переработаны скины. В том числе Longshield Warbands, Barbarian Cavalry, Sword Warbands, Sarmatian Horse Archers, и т.д. Некоторые скины были созданы сторонними разработчиками (например thebigcheese). Спасибо всем, кто внёс свой вклад.

 

- Wardogs полностью убраны из игры и не могут быть созданы ни одной из фракций.

 

- Druids убраны из списка юнитов, которых можно тренировать, хотя Druidic type сопровождают войска на поле боя у Gauls and Britons (как Генерал). Никаких бонусов они не дают.

 

- Incorporated Sgt. Venezuala's переработали текстуры Римских юнитов. За более полной информацией сюда: http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=11593

 

- Уменьшена защита Carthagе Gallic Infantry до 1,4,2 и мораль до 4. Повышена мораль Iberian Infantry до 6. Теперь Gallic Infantry лучше атакуют, но хуже защищаются, а Iberian Infantry стали слабее в атаке, лучше в обороне, и более дисциплинированны.

 

- Carthaginian Libyan Spearmen теперь тренируются в Militia Barracks. Защита уменьшена до 5,5,5 а содержание поднято до 200. Фаланге не конкурент.

 

- Создана и добавлена на карту провинция Caledonia и settlement of Dalriada для фракции Briton.

 

- Создана и добавлена на карту провинция Corsica и settlement of Aleria для фракции Carthage.

 

- Создана и добавлена на карту провинция Raetia и settlement of Brigantium для фракции Rebels.

 

- Scythia теперь называется Sarmatia, что исторически правильно в данном временном промежутке . Это исправляет некоторые исторические курьёзы по поводу воюющих женьщин.

 

- Включена слегка изменённая версия jpinard's All Playable Factions MOD. Теперь играбельны все фракции (кроме Slaves). У всех фракций есть описание, иконка лидера, и свои карты.

 

- Germanic Spear Warbands теперь не могут соперничать с фалангой.

 

- Изменено название German 'Skirmisher Warband' на 'Frameamen' и добавлен +1 бонус к их рукопашной атаке.

 

- Poeni Infantry переименована в Poeni Citizen Infantry.

 

- Numidian Mercenaries теперь называются Numidian Mercenary Cavalry.

 

- Gaul Swordsmen теперь тренируются вместе с Warband. Их защита уменьшена до 3,26, а тренировка/содержание до 450/140.

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;; Новые юниты V2.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

- GALLIC HEAVY INFANTRY: Это тяжёлая гальская пехота, доступная только для Carthage. Они вооружены копьями, имеют показатели защиты 7,3,5 ,атаки 5,7. Их можно тренировать вместо Libyan Spearmen в бараках 3-го уровня.

 

- GALLIC MERCENARY CAVALRY: Ещё один эксклюзивный юнит фракции Carthage. Вооружены копьями и представляют нечто среднее между Round Shield Cav. и Long Shield Cav.

 

- VENETI BAGAUDAM: Эксклюзивный гальский юнит. 12,6 атака. 7 мораль. 3,2,6 защита. 460/170 найм/поддержка. Быстрый, внезапно атакующий юнит.

 

- ARCHERS: Carthage теперь может тренировать лучников. Показатели как у Numidian Archers. Тренируются в Archery Range.

 

- GERMANIC LANCEMEN: Эксклюзивный юнит фракции Germania. Тренируются в Army Barracks и являются аналагом фаланги. Атака 10,10 ,защита 3,5,6.

 

- ELEPHANTS, WAR ELEPHANTS, ARMOURED ELEPHANTS: Эти юниты теперь доступны для Ptolemaic Empire.

 

- SENONE SLINGERS: У галлов теперь есть эксклюзивный юнит пращиков. Аналог British slingers

 

- LEUCE EPOS: Ещё один эксклюзивный гальский юнит. Их версия лёгкой, вооружённой дротиками кавалерии. Дистанционная и рукопашная атака 6,2. Защита 1,5,2. Мораль 6, найм/поддержка 340/110. тренируются вместе с Gallic Light Cavalry.

Ссылка на комментарий

ИМХО - совершенно идиётский мод... за исключением 1-2х моментов...

 

я крайне надеюсь, Что СА не будет учитывать этих тенденцый в своих патчах и аддонах к игре...

Ссылка на комментарий
ИМХО - совершенно идиётский мод... за исключением 1-2х моментов...

Откровенно говоря не ставил и не собираюсь. Просто решил помочь. Хотя количество юнитов в оригинале несколько удручает. Привык знаете-ли к MTW

Я конечно понимаю - баланс и фсе дела. Опять же мне непонятно почему СА не зделали формации для отрядов, которые использовались в то время. Римские шахматы и т.д.

Ссылка на комментарий

Sadatis

аналогично.

формацыи для отрядов ?

вы имеете в виду построение армии ? ну на старте армия выстраиваецца как раз "по римски" НО я даоеко не всегда доверю этому построению... Вообще говоря - крайне редко...))

vmp

вам в оригинально игре никто не запрещает НЕ строить и НЕ применять свиней и собак.

Ссылка на комментарий
ну на старте армия выстраиваецца как раз "по римски" НО я даоеко не всегда доверю этому построению... Вообще говоря - крайне редко...))

 

Откровенно говоря если меня что и не устраивает в TW-серии, так это отсутствие инструмента планирования тактической битвы. Можно конечно поспорить, что, дескать, фсё в твоих руках, ставь и двигай отряды как хочецца, НО! Если я играю за кочевников, то я хочу иметь возможность изначально задать своим конным лучникам тактику хит унд ран, которая бы именно так и работала. А то носятся вокруг одного отряда, который ты им указал для атаки, а на другие внимания не обращяют. Ведь в чём интерес противостояния на поле боя римлян и галлов? Вофсе ведь не в том, у кого на пузе только естественная растительность, а у кого кираса. Ведь и длинна копья и толщина брони - следствие той доктрины, которой следовала нация.

Вот и хочется полноценно применять мозги, выигрывая битвы до их начала.

А тыкать мышкой с частотой процессора когда отрядов куча и есть прекрасная

идея тотального разгрома противника путём ложного отступления, заманивания

его кавалерии под копья фаланги, до этого прятавшейся в полях, и одновременно отвлекания его пехоты ложными налётами кавалерии, пока твои лучники.... А, что говорить... :cens:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.