Моддинг и Тюнинг - Страница 11 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

И еще, если я правильно помню, минимальным отрядом римского легиона была манипула (60 чел), 2 манипулы - центурия, три центурии - когорта, 10 когорт - 3600 мечей - составляли легион...

Не совсем верно. 2 центурии = 1 манипул. 1 центурия гастатов и принципов =60(120 манипул) солдатиков; центурия триариев 30(60ман.) Т. о. Когорта(1/10 легиона) состоит из 3-х манипул, но к манипулу прилагаются застрельщики (Левисы, Велиты там всякие) в кол-ве прибл. 120 чел и того 420 чел. Прибавим к этому знаменосцев 6 ч(на кажд. центурию)+ 12 центурионов(по 2 на ц., впереди и сзади)+ неск. трубачей и того имеем ок. 450 легионеров в когорте. Легион=4500, а у консула представляющего Римскую ИМПЕРИЮ за Границей ;) их, легионов, как правило было 2 ок. 10000 солдат. Но это грубый подсчет, по крайней мере это минимум. Но размер когорты менялся как от реформ так и от приоритета сражения. Например перед битвой при Каннах размер центурии был 80 и соотв. 160 в манипуле. Саму по себе центурию никто не рассматривает т.к. тактической ед. является манипул(2 положения центурий а) др. за другом б) плечем к плечу).

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

GreenGray

На счет колесниц у бритов все точно. С ними еще Цезарь который Юлий воевал. Просто у них не было прибамбасов, характерных для Персии. (Сорри, на было ответить, а так, конечно, в исторический).

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает можно ли поменять:

1. Спичи которые генералы толкают перед битвой. От себя хочется чего-нибудь дабавить, чтобы по-русски орал.

2. Заставку в начале игры. Хочу поставить ролик, где римский генерал в галла меч втыкает и поворачивает.

Ссылка на комментарий
GreenGray

КАТАФРАКТА это точно не Карфаген

Кстати у меня в словаре написано, что енто тяжелая конница македонии

в 4 в до н.э. :bangin:

Ну не знаю, у Флобера в "Саламбо" прочел, что катафракта карфагенская...насчет центурий и манипул, не спорю, мог напутать...давно читал B) ...а кто-нить правил модели греческой кавалерии...сам-то я в этом как баран в апельсинах...а то у них какая-то :cens: на голове

Ссылка на комментарий

GreenGray

...а кто-нить правил модели греческой кавалерии...сам-то я в этом как баран в апельсинах...а то у них какая-то  на голове

это прадеды американских кавбоеф...

 

Хочу сделать Серпоносных Слонопотамов и Фалангитов-Берсеркеров....

памагите...))))))

Ссылка на комментарий

data/sprites/

 

расскажите про этот файл я его не могу обнаружить у себя

мне он необходим для новых 3х спартанских юнитов .

 

остальные файлы видимы

export_units.txt

export_descr_units.txt

export_descr_unit_enums.txt

descr_model_battle.txt

export_descr_buildings.txt

Data/models_unit/Textures/

data/models_unit/

 

а этот неуловимый какой-то sprites/????? помогите товарищи :help:

Ссылка на комментарий

Viking

 

Если почерк хороший и в картах разбираешся, то в писари сгодишся:)

 

 

 

 

Согласен быть писуаром у Vikinga..... :rolleyes:

 

.......если это поможет быстро подняться по служебной лестнице ......

 

....но это пока я десятник, стану сотником, сам буду писаря брать :bleh:

Ссылка на комментарий
data/sprites/

 

расскажите про этот файл я его не могу обнаружить у себя

мне он необходим для новых 3х спартанских юнитов .

 

остальные файлы видимы

export_units.txt

export_descr_units.txt

export_descr_unit_enums.txt

descr_model_battle.txt

export_descr_buildings.txt

Data/models_unit/Textures/

data/models_unit/

 

а этот неуловимый какой-то sprites/????? помогите товарищи :help:

SRITES это папка лежит в DATA файлы с расширением .spr

Ссылка на комментарий

я хочу всего лишь три изменения:

1. дать Египтянам Слонов

2. запретить Кочевникам строить пехоту

(желательно с возможностью спешивать коников перед битвой)

3. Улучшить противоконные свойства тем кто сдлинными копьями

(если это правда что это нуждается в улучшении)

как ЭТО сделать?

Ссылка на комментарий

GreenGray

если я не ошибаюсь, то из истории КАТАФРАКТА это тяжеловооруженная конница КАРФАГЕНЯН...

если бы Карфеганян были бы Катафрактии то Риму конец настал бы

Римские Историки описывали Катафрактиев с ужасом говоря что от них нет спасения и что единственная удача Рима в том что их мало

и Римляне предпочитали не воевать с ними а перекупать

в результате Основой Византийской Армии стали Катафрактии

Карафген же любил нанимать Нумидийскую Конницу которая была лёгкой

 

Катафрактии - первоначально Элитная Тяжёлая Конница Кочевников

которой действительно было очень мало - в силу экономических причин

сила Катафрактиев была в том что имея Полное Бронирование включая и коней

они наносили таранный удар в плотном строю

для чего имели специальные сёдла - прототипы рыцарских

но имея броню не имели стремян из-за чего были их было легче

 

а затем так стала называтся Византийская Тяжёлая Конница

(в том числе и со стременами)

 

Историки так часто назвают вообще любую тяжёлую не-рыцарскую конницу с бронированием коней

 

 

YO!GURT

Кстати у меня в словаре написано, что енто тяжелая конница македонии

в 4 в до н.э.

у Македонцев при Александре Македонском была Легендарная Конная Фаланга в составе которой он бился лично САМ!

но после его смерти Конная Фаланга быстро сошла на нет

и они были бронированы гораздо легче Катафрактиев

но имели очень длиные двуручные копья

Ссылка на комментарий

Magon

Согласен быть писуаром у Vikinga..... 

:dont:

Писуар - это, извините, куда писают. Видимо у вас описка вышла? ;)

Ссылка на комментарий
Для Adydya: не совсем вопрос понятен- ты иконку создать не можешь или игра не видит созданную тобой иконку? "Sprites"- файл я видел, если память не изменяет, в Data/pack/...

Спасибо я уже разобрался у меня в имени .tga ошибка была

Эм случайно не в курсе как заставить пехоту разбрасывать людей как это делают слоны ?

и где редактируются эфекты от оружия например соотношение копьё - лошадь

или где описаны разные маунт эфекты

Ссылка на комментарий

Камрады а как добавить новые ресурсы провинциям? :rolleyes:

Я хочу добавить слонов египтянам, для этого как я понял также нужен ресурс "слоны". В файле deskr_strat идет перечисление ресурсов в 3 столбца - 1й наименование ресурса, а 2 остальных какие-то цифирки. :blink: Что это за цифири? :lol:

 

 

Наконец-то разобрался. :D Эти цифры координаты положения ресурса на карте.

достаточно поставить нужные координаты и ресурс появится. Больше ничего править не надо. :D

 

Idot

Если нужны египетские слоники :) скачай 3 файла

export_descr_unit и export_descr_buildings скинь в папку \RomeTotalWar\Data\,

descr_strat скинь в папку \RomeTotalWar\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign

Правда иконка у них "мужик-с-ножом" да и цвета не фракционные - не желтый с черным, а черный с оранжевым (может Македония ?!), как поправить не знаю. ;)

egypt_elephant.zip

Ссылка на комментарий

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!

а чё с иконкой?

(в принципе фиг с ними с цветами а вот иконка.....

когда показывают на капте какие восйска у противника показывают иконки)

Ссылка на комментарий
Magon
Согласен быть писуаром у Vikinga..... 

:dont:

Писуар - это, извините, куда писают. Видимо у вас описка вышла? ;)

 

ОБИЖАЕТЕ Комрад :blink: ...............конечно описска ;)

Ссылка на комментарий
Для Adydya: все в "export_descr_unit "- в описании юнитов... А ты, что новые текстуры бойцам можешь делать?

я понял что в экспорт юнитс это всё меняется :)

только вот попробуй поставь тем же берсеркерам моунт слоновий игра вылетит при постройке

а если просто ставить например оружие как у слонов то эфекта того нема

я имею ввиду что описано жу гдето как эти эфекты действуют и на кого имеют право распространятся

текстуры делать немогу т.к. с 3дмаксом подружится немогу некак а вот поменять это запросто :)

тем кому надоели непонятки про юнитов глядите сюда

data\export_descr_units_enums.txt

Contains list of tags of unitnames and descriptions.

 

unit_tagunit_tag_descrunit_tag_descr_short

 

 

 

data\text\export_units.txt

Contains list of tags of unitnames and descriptions.

unit_tag.............EnterUnitName

unit_tag_descr.......Description

unit_tag_descr_short.Short Description

 

 

data\descr_model_battle.txt

Contains information about textures, models and animation used by units.

type unit_tag

skeleton.......fs_skeleton_tag, indiv_range....40

texture........faction, data/models_unit/textures/unit_skin.tga

model_flexi_m..data/models_unit/unit_tag_300.cas, 8

model_flexi_m..data/models_unit/unit_tag_300.cas, 15

model_flexi....data/models_unit/unit_tag_200.cas, 30

model_flexi....data/models_unit/unit_tag_100.cas, 40

model_flexi....data/models_unit/unit_tag_70.cas, max

model_sprite...60.0, data/sprites/unit_tag_sprite.spr

model_tri......400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

data\export_descr_unit.txt

Unit details

type ............unit

dictionary ......unit_dictionary_tag

category ........category

class............class

voice_type.......voice

soldier..........model, #soldiers, #extra, #officers

mount ...........mount

mount_effect ....mount_effect

attributes ......unit_attributes

formation .......close_x, close_y, loose_x, loose_y, ranks, formation

stat_health .....hp, hp_extra

stat_pri ........att, chg, ms, ms_range, ammo, wp_tpe, tech, dmg_type, sound, delay ,?

stat_pri_attr ...attributes

stat_sec ........att, chg, ms, ms_range, ammo, wp_tpe, tech, dmg_type, sound, delay ,?

stat_sec_attr ...attributes

stat_pri_armour .ar, def, sh, sound

stat_sec_armour .ar, def, sound

stat_heat .......heat_penalty

stat_ground .....mod_scrub, mod_sand, mod_forest, mod_snow

stat_mental .....morale, discipline, training

stat_charge_dist dist

stat_fire_delay .delay

stat_food .......n/a, n/a

stat_cost .......time, cost, upkeep, upgrade_wp, upgrade_arm, cost_custom

ownership .......faction

 

data\models\unit_model.cas

Unit model.

 

data\models_unit\textures\unit_skin.tga.dds

Unit skin. When referring to this file, exlude .dds.

 

data\models_unit\textures\unit_skin_gloss.tga.dds

Extra unit skin layer for gloss.

 

data\sprites\unit_sprite_###.tga.dds

data\sprites\unit_sprite_###.spr

Unit sprites. The R:TW engine still uses 2D sprites when units are seen from a distance.

 

data\ui\units\faction\#unit.tga

Unit icon. The # appears to be nessecary since you didn't refer to it elsewhere, but still it is used for official icons.

 

data\ui\unit_info\faction\unit.tga

Unit infopic.

 

последние два это как раз про пейзанта в чёрном )

кстати тока что вычитал про все эфекты каняшные нада глядеть в descr_ mount .txt

Ссылка на комментарий

помоему это комплит тутор по мап-мэйкингу...))

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...6481#post626481

 

Инженер, обратите особое внимание...))

Ссылка на комментарий

Товарисчи!

будут ли какието попытки разабрацца с одим из довольно никислых косяков игры ? Или это фича от СА ? Я про стоимость анйма и содержания отрядов на разных их размерах...

это жэ просто бред!

получаецца так: если вы хотите экстима - играйте на малых или стерни отрядах! Нехватка денег и постоянное недовольстов в городах - в ам обеспечено. + полее кровопролитные в процентном отношениии штурмы крепостей....

веть реально, чтобы держать лояльность в городе на очень большых отрядах (ОБО) - нужно, допустим, 1 отряд кресттьян - 240 рыл за 100 рублей в год. а на средних ?!! 4 отряда тех же крестьян по 60 рыл. Мало того, что вы их строите на три хода дольше! Мало того, что эти 240 чловек будут стоить на 300 денег больше так и содержание этого "гарнизона" влетит вам в 400 золотых за ход! как правило, города, для поддержания порядка в которых достаточно 240 челове не приноссят прибыли более 400 монет. Т.е. гарнизоны просто себя не окупают! и это на нормале! а на малых отрядах ?!!! На нормале дажэ полный стэк в крупном городе не в состоянии обеспечить минимальную лояльность! а его содержание будет стоить как минимум 2000 денег!

Дык что ? играть только на МегаБольшых Отрядах ? НО это же бред !

в МТВ игра на самых большых отрядах - это был своего рода высшый пилотаж. польшые суммы на постройку, содержание, двойной срок подготовки.... Где это все в РТВ ?!!! все стало с ног ан голову...

Ссылка на комментарий

Я согласен с Арамисом ! :apl::apl::apl:

Еще один момент, который, по моему мнению абсолютно не правильно отражен в игре - это :cens: дипломатия. Подкуп армий противника это чит 1000000000 пудов ! Имея хорошую экономику можно обезопасить себя от всяких опасностей и спокойно выносить обескровленных врагов. Ну и воровство армий союзников это тоже какая-то :cens: !!!

Было бы неплохо написать письмо СА со всеми замечаниями и предложениями от Русского сообщества играющих в РТВ. Конечно нужна большая аналитическая работа и грамотное составления этого самого письма.

Вот мне думаецца, что вместо подкупа армий противника можно было бы сделать переговоры и последующий подкуп за очень большие деньги кого-нибудь из членов семьи врага, типа развязывания гражданской войны, а у союзников можно было бы арендовывать армии на время или договаривацца с ними об участии их армии в захвате какой-нить провинции с разделением награбленного и т.д.

Ссылка на комментарий

smouk

уважаемый. вы содержимое папки Pack распакавали ?

вот искоміе текстуры:

Rome - Total War\Data\packs\DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES

 

 

вот спрайты:

Rome - Total War\Data\packs\DATA\SPRITES

 

читайте ветку сначала.

о том как распаковывать, чем распаковывать и что потом делать с текстурами написано.

 

удачи.

ждем вашых наработок.

Ссылка на комментарий

А я за SPQR играю. Рим то есть. А не за всякие олигархические кланы брутием, сципиев и юлиев :))

После установки мода тотал реализм 3.1

Баг там единственый - нильзя храмы строить.

Зато сложновато римских союзничков выносить :) И денег маловато. Приходится всегда народ вирезать при захвате городов. :( Горе побежденым :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.