Моддинг и Тюнинг - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

Wargasmatron

Коллега wolfwere имел в виду их же...

однако..... ))

а хорунжые и музыканты ? ксати, у кого они вапще есть, эти музыканты, хочу глянуть хоть! ))

 

такая идэя:

насколькоя понял рэбэлы - пизанты это типа отдельная фракцыя ? дык как ей воинственность поднять ? штоб она юнитов подстраивала и к соседям ходила ?

где прописать ?

скажыте пажалста

и это, ребелы которые генеряцца у меян в провах - тожэ им принадлежат ? было бы неплохо, чтобы они вели себя поактивнее.... шли на город или соединялись с другими бандами..... )))

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

нука зацэните! )))

русьская капейная дружына... и попытка сделать конных дружынников... (пока не удачная...)

 

"... и червленымя щитами поле перегородяша..." ))

post-22-1098516381.jpg

Ссылка на комментарий

копъя во фронт!

(обратите внимание - могучие русьские воины в одной жмене держат и пику и короткое копье.... :)... ничиво... думаю поправим... хотя странно... а у стандартных армянских тяж.пехов такого бага нет ? )

 

да и флаги нужно перерисовать... и хорунжэго.... ато не пристало святорусьским воинам в одном строю с лицами кавказской национальности ваивать...)))

 

 

еще такой вопрос:

после смерти модель трупа юнита отлична от модэли дывого юнита... хотя текстуровина одна и та жэ... я так понимаю, просто ставицца модель с меньшей детализацией ? или как ? разъясните пажалста, кто занет. какие есть мысли ?

post-22-1098516959.jpg

Ссылка на комментарий

1. кто-то пробовал задавать более двадцати юнитов для одной фракции ? я имею в виду, не возникают ли проблемы с панелью выбора ? появляется ли скрол бар ?

2. что и гдде нужно прописать, чтобы создать полностью новую фракцию и желательно со своей культурой...

в принцыпе я могу порыть сам.... сделать в аналогии с уже существующими... но можэт кто-то ужэ делал. Может ктото напишет в виде тутора стэп бай стэп файлы и параметры для записей в этих файлах ?

Ссылка на комментарий

Ronin

кто-то пробовал задавать более двадцати юнитов для одной фракции ? я имею в виду, не возникают ли проблемы с панелью выбора ? появляется ли скрол бар ?

 

У меня появлялся.

Ссылка на комментарий

Комрады! Кто-нибудь знает - где в РТВ лежат файлы, которые в МТВ назаывались LBM|BIF? / если не понятно спрашиваю - те, что с рекламными картинками бойцов /. И как с ними работать?

Ссылка на комментарий

to Ronin - стены кажись в Data/settlement plan/ там во первых касы ruin wall а также полно underlay и overlay имхо они туды все скопом набиты

также можно посмотреть в landscape model и еще ищи не только wall но и straight

 

на город грузится 4 каса - overlay, underlay, ground, pathfinding все бы посмотрел да у меня до сих пор нет 6 макса :(

 

интересно, смотрел список идлов анимации нашел "navy" кто там, интересно, плавает?

Ссылка на комментарий

IMPERATOR

сэнкс

Alan

Rome - Total War\Data\packs\DATA\UI\UNIT_INFO

Rome - Total War\Data\packs\DATA\UI\UNITS

 

ну естественно дэ этого содержымое папки packs нужно распакавать....

walt

Ronin, IMPERATOR, вы о чем об увеличении колва юнитов в армии если да то как это сделать
нет... просто о наличии более 20и видов юнитов в панеди строительства...walt
to Ronin - стены кажись в Data/settlement plan/ там во первых касы ruin wall а также полно underlay и overlay имхо они туды все скопом набиты

также можно посмотреть в landscape model и еще ищи не только wall но и straight

да это я видел.... как же там все запущено...)

Ссылка на комментарий
Ronin, IMPERATOR, вы о чем об увеличении колва юнитов в армии если да то как это сделать

 

нет... просто о наличии более 20и видов юнитов в панеди строительства...walt

 

Цитата

 

Шерт побери, а я уже замечтался........!!!!!!!!!!! :angry::ang::angry::blink::(<_<:unsure: , а вообще реально это на модовом уровне подправить, что бы больше 20 юнитов в армии?????

 

 

to Ronin

 

Даешь древнеславянскую Фалангу, исконно руский способ битвы, типа стенка на стенку!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

akyn

Даешь древнеславянскую Фалангу, исконно руский способ битвы, типа стенка на стенку!!!!!!!!

да я им фалангу то отключил ужэ... ани теперь нармально копьями небольшыми, но тяжолыми прикладывают...))

, а вообще реально это на модовом уровне подправить, что бы больше 20 юнитов в армии?????

млин! а вам мало ?

я этим управялть не успеваю!

к тому жэ, когда в армии было 16 отрядом - мне это шахматы напоминало....

а теперь.... но 20 - к онечно для легиона более природное число чем 16... хотя конешно 30 - еще лучшэ...)))

Ссылка на комментарий

Даа когда я проверял игру на максимальное колво солдат в поле, - любая игра все слоты макс. армиями, то вы помните как они чегото там рявкают при запуске сражения, так у меня эти 27тысяч глоток рявкнули так что у меня стол зашатался :D

А вообще подумайте о будущем ищите пути увеличения солдат в отряде :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Alan

хм... пересмотрел ветку ссыдками и аатчами - вроде не нашол....

сдесь листать 12 страниц тожэ подламывает....

на буржуйском форуме искать - тожэ влом...

 

нехочецца награмаждать беспорядок...

надюсь рано или позно все полезные ссылки по риму и его модингу появяцца в Инструментарии....

пока Экстрактор датовских файлов с графикой игры кладу сдесь кладу сдесь.... всего 37кб

 

инструкции в ридми

xpak.rar

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, очень меня интересует такой вопрос...

А как можно отключить шлейфы от стрел? Есть ли такой файл и где он находится??? Т.к. 1. При большом скоплении лучников (сейчас - за Скифов) одновременный залп приводит к слайд шоу. 2. Ну и не красиво это совсем!!! Подскажите плиз.

Ссылка на комментарий

Для Ronin: Спасибо за программу! Установил, нарисовался созданный программкой файлик"ДАТА" с соотвеиствующим содержимым, /в т.ч. c "UI"/. Переделал : вставил файл с рисунком парфянских катафрактов к Скифам - вместо скифских нобилей. Конечно, вставленных катафрактов переименовал в нобилей/ реализовал, таким образом, созданных мною, на основе скифских нобилей - савроматских катафрактов, в соответствии, так сказать, с исторической действительностью/. Однако, при загрузке, комп. по прежнему видит прежний рисунок, т.е. родных нобилей. Как я понял, несмотря на переделку, комп. продолжает пользоваться родными файлами "pack". Пробовал эту родню убирать - вылет. Сможешь подсказать, может какой путь надо где-нибудь прописать или что..? Не оставь у разбитого корыта..

Ссылка на комментарий

Alan

да... я тожэ собираюсь дать скифским нобелям лошадок катафрахтских в попоне... но не в металической чешуе а в кожаной....

 

загвозжка можыт быть в том жэ, что и при замене текстур, например, т.е. если вы перерисуете текстуру и сохраните ее там жэ - это не отразицца в игре.

нужно перенести текстуру из

 

Rome - Total War\Data\packs\DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES

в

Rome - Total War\Data\MODELS_UNIT\TEXTURES

причем переименовать ее канибуть по своему и указать это имя в описании юнита.

тожэ нужно делать и с иконами, как я понимаю....

 

соответствующие строки поищите в файлах описания юнитов чтоли... нет времени щас смотреть....

Ссылка на комментарий

Для Ronin: все получилось. Сарматы у скифов сделал как надо и дакам добавил языгов/ самое западное сарматское племя, проживало частично на территории нынешней Венгрии, частично в Австрии. У даков, во времена войн против Рима, служили в качестве тяжелой кавалерии. Именно пример языгов натолкнул римского императора Галиена создать первый римский корпус катафрактов. Вообщем спасибо...Теперь посоображаю, как использовать вновь открывшиеся возможности для тюнинга и модинга. Тебе, вдруг, если понадобятся эти самые файлики "UI" и "U Inf"- сарматы-катафракты, я, конечно, сброшу...

Ссылка на комментарий

подскажите плиз, как сделать конницу и слонов по численности меньше

чем они есть.но при этом пехоту оставить прежней.

имхо это долно сбалансировать немного игру не обижая юнитов.

Ссылка на комментарий

Кто ни будь, делал бонусы копейщикам против кавалерии и слонов, добавляя mount_effect в файл ...unit.txt. Добавив фаланге эти бонусы игра перестала запускаться, добавив гладиаторам с копьями, все работает. Чего я не сделал, чтобы заработало для фалангистов.

И присоединяюсь к Spartak

подскажите плиз, как сделать конницу и слонов по численности меньше чем они есть.но при этом пехоту оставить прежней.

имхо это долно сбалансировать немного игру не обижая юнитов.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.