Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 49 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

2alexios

Ну вроде бы атака - 17. Это при одном медном шевроне. И без модернизаций оружия. Т.е почти чистый стартовый параметр. Правда глянул защиту - у бронегоплитов поболее - 22.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

2Legionnaire

. Как вы думаете куда они его продолжают? Правильно! В тыл врагу.

Угу. Центр остался на месте. Фланги пошли вперед. И при более глубоком построении протиыника не твои фаланги оказались в тылу противника, а протиник в тылу твоих флангов.

Чуть повернулись и ударили твоим фо фланг. Твои бегут. Ура поражение.

Ссылка на комментарий

И еще общее рассуждение. В Медивале у всех топорщиков был бонус к пробивания брони. Т.е. подразумевалось, что "топорная" пехота неплохо рубит "броненосцев". В Риме же я что-то не заметил, чтобы были подобные вещи. Хотя бы в описании. Есть ли реальный бонус против бронированной пехоты? Вроде нет.

Ссылка на комментарий

BlackKnight

 

Центр остался на месте. Фланги пошли вперед. И при более глубоком построении протиыника не твои фаланги оказались в тылу противника, а протиник в тылу твоих флангов.

Чуть повернулись и ударили твоим фо фланг. Твои бегут. Ура поражение.

 

Играл за фаланговые нации больше всего, могу про себя скромно сказать, что являюсь знатоком РТВ-шной фаланги ;)

Так вот, за все мои игры НИ разу не было случая, чтоб скованные боем противники устремлялись в спину ушедшим вперед отрядам фалангитов. Обычно мои парни спокойно проходили вперед и сами потом задавали перцу. :)

Ссылка на комментарий

2Bestt

Есть ли реальный бонус против бронированной пехоты? Вроде нет.

есть - параметр AP (Armor piercing). глянь в файле юнитов.

Ссылка на комментарий
Есть ли реальный бонус против бронированной пехоты?

 

Именно РЕАЛЬНЫЙ. И против кавалерии тоже. В кастоме много сравнивали, так вот скифские тетки с топорами катов режут при определенных условиях (каких не помню) как поросят.

Ссылка на комментарий

SHREDDER

 

Именно РЕАЛЬНЫЙ. И против кавалерии тоже. В кастоме много сравнивали, так вот скифские тетки с топорами катов режут при определенных условиях (каких не помню) как поросят.

 

Дык у скифских теток с топорами в инфе написано - EFFECTIVE AGAINST ARMOUR.

Я когда за скифлв играл ими легионеров как консервных банок вскрывал ;) Жесть....

Ссылка на комментарий

2Bestt

И еще общее рассуждение. В Медивале у всех топорщиков был бонус к пробивания брони. Т.е. подразумевалось, что "топорная" пехота неплохо рубит "броненосцев". В Риме же я что-то не заметил, чтобы были подобные вещи. Хотя бы в описании. Есть ли реальный бонус против бронированной пехоты? Вроде нет.

Я за скифов када играл стек был наполовину из скифских стрелков, наполовину из пеших топорщиков. Так вот пехтура грамотно добивала подстреленного врага. В лоб на фалнгу конечно жесть, но вот в спину или потрепанного соперника рвут не по детски

Ссылка на комментарий

В оригинале 1.2 почему-то не у всех топорщиков есть этот бронебойный параметр (armour piercing) - только у некоторых, в т.ч. почему-то у египетской пустынной кавалерии. У обычных warband axemen - нету.

Ссылка на комментарий

2alexios

В оригинале 1.2 почему-то не у всех топорщиков есть этот бронебойный параметр (armour piercing) - только у некоторых, в т.ч. почему-то у египетской пустынной кавалерии. У обычных warband axemen - нету.

:blink: Опа, ну это косяк - бонус должен быть.

Я наверное в мод играл и там усё было

Ссылка на комментарий

2Bestt

спартанские гоплиты прикололи.

Вот вчера битва была: македонцы осадили Спарту греческую, а я со слабым отрядом из Кидонии приплыл на выручку (я за селевков - греки у меня протекторатом числились). Сам помог только критянами и колесницами - македонских кавалергардов вырезал, остальное сделали сами греки: атаковали тяж. гопниками и спартанцами (их всего 60 чел от фаланги было). Очень долгая битва была: эти герои (спартанцы) одну за другой почти все враж. фаланги вырезали, причём уничтожали те спартанцы, которым удалось с фланга зайти, а основная масса (около 55 чел.) по фронту сдерживала практически не неся потерь!!! Представляю, сколько они за весь бой опыта набрали!!!

Надо мне за греков попробовать... :gunsmile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот такой вопрос по юнитам, чтоб оффтопу было меньше.

 

Есть у нас лучники. Конкретно мои любимые критские :D

Идет битва. AI поставил войска в несколько рядов. В последнем, как водится, генерал. Естественно, у меня появляется непреодолимое желание снести его к чертям. Даю приказ лучникам стрелять по генералу. Они начинают бить по первой линии войск противника. Странно. Ладно, отменяю приказ. Подхожу на расстояние, с которого критяне уж точно должны доставать до генеральского отряда. Даю приказ. Начинают стрелять по второй линии. Отменяю. Опять говорю - стреляйте по генералу, чтоб вас. Стреляют по первой линии. И сколько бы ни пробовал - ни в какую не хотят стрелять по противнику, который дальше, чем за одну линию от них. Это как понимать? Причем ведь это происходит очень часто. Но иногда - иногда! - лучники все же понимают, чего я от них хочу, и отстреливают генерала через линии основных войск. С чем связано такое поведение?

 

ЗЫ специально проверял - когда между целью и лучниками нет отрядов противника - все отлично, стреляют в кого нужно. А вот в описанной ситуации - такой глюк. Это я такой везучий или еще кто-то замечал подобное?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

 

А при это режим автострельбы у тя включен или нет? Если выключен, то такого быть не должно, если включен - то у меня тож. бывает.

Ссылка на комментарий

Режим автострельбы отключен. Говорю же, иногда понимают, чего я от них хочу. Иногда - нет. Второе бывает чаще.

 

Насчет группы - пробовал и каждый отряд направлять. Да этот глюк у меня и с 1 отрядом лучников в стеке бывает.

Ссылка на комментарий

Из неглюковых причин могу предположить только следующие замеченные.

 

При перенаправлении стрельбы лучники не сразу перенацеливаются, а могут ещё залп по прежней цели дать. Создаётся впечатление, что приказ не воспринят, а надо подождать.

 

Передняя линия стоит на траектории стрельбы по задней (особенно так бывает если неприятель в горке стоит). Стреляя по задним, лучники задевают передних. Но генерал с охраной "толстые". Дохнут не сразу. А впереди народ падать начинает.

 

Если приказать лучникам двигаться, предыдущий приказ отменяется.

 

Смесь вышеперечисленных.

 

Но это так, к слову. Может и глюк.

Ссылка на комментарий
При перенаправлении стрельбы лучники не сразу перенацеливаются, а могут ещё залп по прежней цели дать. Создаётся впечатление, что приказ не воспринят, а надо подождать.

Это учитывал. Ждал. Все равно палят по ближним рядам.

 

Передняя линия стоит на траектории стрельбы по задней (особенно так бывает если неприятель в горке стоит). Стреляя по задним, лучники задевают передних.

Это понятно. Но дело не в трактории. На равнине глюк присутствует точно так же.

 

Но генерал с охраной "толстые". Дохнут не сразу. А впереди народ падать начинает.

Это тоже понятно. Но в них вообще стрелы не летят. Передние ряды обычно стоят неблизко, так что отряды, на которые падают стрелы, определяются абсолютно точно.

Ссылка на комментарий

Дело в группировании войск. Видимо, приказ, отдаваемый группе проходит стадию обработки АИ. При отдании приказа единичному отряду стрельба ведется без проблем.

Проверил, вроде так.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Что один отряд, что группа лучников - всё едино... Это просто очередной баг. Постоянно сталкиваюсь с этим и уже привык. Кстати, у меня в полевом стеке обычно ОДИН отряд и в разных сражениях одного и того же стека поведение лучников в этой ситуации (отказ стрелять по третьей линии) непредсказуем. В рамках одной битвы этот глюк сохраняется всё время. А взять другое сражение - всё ОК! Раз на раз не приходится... <_<

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Это камень в мой огород?

Не в огород, в стек... :D:D:D

А если серьёзно, имея богатый опыт пользования одним отрядом арчеров в стеке, я и написал, что от КОЛИЧЕСТВА отрядов в стрелковой группе этот глюк не зависит:

Что один отряд, что группа лучников - всё едино...

А, вообще, послушай добрый совет - уменьшай количество стрелков - жизнь станет веселей B):rolleyes::D

Ссылка на комментарий

Веселей - это как? Бить больнее будут? ;)

Я держу минимум 3 отряда лучников в стеке. Один - это слишком мало. Бой на дальней дистанции не принять. А ближний - не всегда удается навязать.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Бить больнее будут?

Конечно! Помнишь поговорку: нас бьют, а мы крепчаем? Вот когда в стеке у вражины качки-стрелки (египтяне, германцы), а у тебя для прикрытия кавалерия лёгкая - вот тогда адреналин прёт, такие фертели иной раз приходится выделывать, чтобы их :bash: !!! У меня практически все генералы по этой причине имеют характеристику "хороший или отличный командир кавалерии". Просто я люблю динамизм, напор, скорость, но при этом конными лучниками (даже за скифов) практически не пользуюсь: вражина от них дуреет, "тормозит", вобщем неадекватность AI налицо. А вообще арчеры - весчь незаменимая, особенно, когда выяснилось, что они зажигалками уже со второго залпа способны кинологов разогнать!!!

А ближний - не всегда удается навязать.

Хоть я ближний бой и люблю, но, зачастую всё решает кавалерия, особенно лёгкая. ИМХО, разрабы этот момент очень точно просекли и реализовали. Всё решает скорость. Хочешь по полной преимущество лёгкой конницы ощутить - сыграй за Иберов - непередаваемые ощущения...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.