Bestt Опубликовано 7 сентября, 2005 #1201 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2alexios Ну вроде бы атака - 17. Это при одном медном шевроне. И без модернизаций оружия. Т.е почти чистый стартовый параметр. Правда глянул защиту - у бронегоплитов поболее - 22. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 7 сентября, 2005 #1202 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Legionnaire . Как вы думаете куда они его продолжают? Правильно! В тыл врагу. Угу. Центр остался на месте. Фланги пошли вперед. И при более глубоком построении протиыника не твои фаланги оказались в тылу противника, а протиник в тылу твоих флангов. Чуть повернулись и ударили твоим фо фланг. Твои бегут. Ура поражение. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 7 сентября, 2005 #1203 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 И еще общее рассуждение. В Медивале у всех топорщиков был бонус к пробивания брони. Т.е. подразумевалось, что "топорная" пехота неплохо рубит "броненосцев". В Риме же я что-то не заметил, чтобы были подобные вещи. Хотя бы в описании. Есть ли реальный бонус против бронированной пехоты? Вроде нет. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 7 сентября, 2005 #1204 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 BlackKnight Центр остался на месте. Фланги пошли вперед. И при более глубоком построении протиыника не твои фаланги оказались в тылу противника, а протиник в тылу твоих флангов. Чуть повернулись и ударили твоим фо фланг. Твои бегут. Ура поражение. Играл за фаланговые нации больше всего, могу про себя скромно сказать, что являюсь знатоком РТВ-шной фаланги Так вот, за все мои игры НИ разу не было случая, чтоб скованные боем противники устремлялись в спину ушедшим вперед отрядам фалангитов. Обычно мои парни спокойно проходили вперед и сами потом задавали перцу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор #1205 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Bestt Есть ли реальный бонус против бронированной пехоты? Вроде нет. есть - параметр AP (Armor piercing). глянь в файле юнитов. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 7 сентября, 2005 #1206 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Есть ли реальный бонус против бронированной пехоты? Именно РЕАЛЬНЫЙ. И против кавалерии тоже. В кастоме много сравнивали, так вот скифские тетки с топорами катов режут при определенных условиях (каких не помню) как поросят. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 7 сентября, 2005 #1207 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 (изменено) Просто в описании юнитов этого нет. Изменено 7 сентября, 2005 пользователем Bestt Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 7 сентября, 2005 #1208 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 SHREDDER Именно РЕАЛЬНЫЙ. И против кавалерии тоже. В кастоме много сравнивали, так вот скифские тетки с топорами катов режут при определенных условиях (каких не помню) как поросят. Дык у скифских теток с топорами в инфе написано - EFFECTIVE AGAINST ARMOUR. Я когда за скифлв играл ими легионеров как консервных банок вскрывал Жесть.... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 сентября, 2005 #1209 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Bestt И еще общее рассуждение. В Медивале у всех топорщиков был бонус к пробивания брони. Т.е. подразумевалось, что "топорная" пехота неплохо рубит "броненосцев". В Риме же я что-то не заметил, чтобы были подобные вещи. Хотя бы в описании. Есть ли реальный бонус против бронированной пехоты? Вроде нет. Я за скифов када играл стек был наполовину из скифских стрелков, наполовину из пеших топорщиков. Так вот пехтура грамотно добивала подстреленного врага. В лоб на фалнгу конечно жесть, но вот в спину или потрепанного соперника рвут не по детски Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 8 сентября, 2005 #1210 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 В оригинале 1.2 почему-то не у всех топорщиков есть этот бронебойный параметр (armour piercing) - только у некоторых, в т.ч. почему-то у египетской пустынной кавалерии. У обычных warband axemen - нету. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 сентября, 2005 #1211 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2alexios В оригинале 1.2 почему-то не у всех топорщиков есть этот бронебойный параметр (armour piercing) - только у некоторых, в т.ч. почему-то у египетской пустынной кавалерии. У обычных warband axemen - нету. Опа, ну это косяк - бонус должен быть. Я наверное в мод играл и там усё было Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 8 сентября, 2005 #1212 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Bestt спартанские гоплиты прикололи. Вот вчера битва была: македонцы осадили Спарту греческую, а я со слабым отрядом из Кидонии приплыл на выручку (я за селевков - греки у меня протекторатом числились). Сам помог только критянами и колесницами - македонских кавалергардов вырезал, остальное сделали сами греки: атаковали тяж. гопниками и спартанцами (их всего 60 чел от фаланги было). Очень долгая битва была: эти герои (спартанцы) одну за другой почти все враж. фаланги вырезали, причём уничтожали те спартанцы, которым удалось с фланга зайти, а основная масса (около 55 чел.) по фронту сдерживала практически не неся потерь!!! Представляю, сколько они за весь бой опыта набрали!!! Надо мне за греков попробовать... Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 20 сентября, 2005 #1213 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Вот и в RTW появилась своя клубничка... http://twcenter.net/downloads/db/?mod=643 New Amazon model and skin by quadrillThis download contains partial female nudity, if that offends you please do not download it. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 сентября, 2005 #1214 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 А вот такой вопрос по юнитам, чтоб оффтопу было меньше. Есть у нас лучники. Конкретно мои любимые критские Идет битва. AI поставил войска в несколько рядов. В последнем, как водится, генерал. Естественно, у меня появляется непреодолимое желание снести его к чертям. Даю приказ лучникам стрелять по генералу. Они начинают бить по первой линии войск противника. Странно. Ладно, отменяю приказ. Подхожу на расстояние, с которого критяне уж точно должны доставать до генеральского отряда. Даю приказ. Начинают стрелять по второй линии. Отменяю. Опять говорю - стреляйте по генералу, чтоб вас. Стреляют по первой линии. И сколько бы ни пробовал - ни в какую не хотят стрелять по противнику, который дальше, чем за одну линию от них. Это как понимать? Причем ведь это происходит очень часто. Но иногда - иногда! - лучники все же понимают, чего я от них хочу, и отстреливают генерала через линии основных войск. С чем связано такое поведение? ЗЫ специально проверял - когда между целью и лучниками нет отрядов противника - все отлично, стреляют в кого нужно. А вот в описанной ситуации - такой глюк. Это я такой везучий или еще кто-то замечал подобное? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 22 сентября, 2005 #1215 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2evil-SHADOW А при это режим автострельбы у тя включен или нет? Если выключен, то такого быть не должно, если включен - то у меня тож. бывает. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 22 сентября, 2005 #1216 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 У меня так бывало если давал приказ группе целиком. Приходилось каждый отряд непосредственно "носом тыкать". Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 сентября, 2005 #1217 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Режим автострельбы отключен. Говорю же, иногда понимают, чего я от них хочу. Иногда - нет. Второе бывает чаще. Насчет группы - пробовал и каждый отряд направлять. Да этот глюк у меня и с 1 отрядом лучников в стеке бывает. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 22 сентября, 2005 #1218 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Из неглюковых причин могу предположить только следующие замеченные. При перенаправлении стрельбы лучники не сразу перенацеливаются, а могут ещё залп по прежней цели дать. Создаётся впечатление, что приказ не воспринят, а надо подождать. Передняя линия стоит на траектории стрельбы по задней (особенно так бывает если неприятель в горке стоит). Стреляя по задним, лучники задевают передних. Но генерал с охраной "толстые". Дохнут не сразу. А впереди народ падать начинает. Если приказать лучникам двигаться, предыдущий приказ отменяется. Смесь вышеперечисленных. Но это так, к слову. Может и глюк. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 сентября, 2005 #1219 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 При перенаправлении стрельбы лучники не сразу перенацеливаются, а могут ещё залп по прежней цели дать. Создаётся впечатление, что приказ не воспринят, а надо подождать. Это учитывал. Ждал. Все равно палят по ближним рядам. Передняя линия стоит на траектории стрельбы по задней (особенно так бывает если неприятель в горке стоит). Стреляя по задним, лучники задевают передних. Это понятно. Но дело не в трактории. На равнине глюк присутствует точно так же. Но генерал с охраной "толстые". Дохнут не сразу. А впереди народ падать начинает. Это тоже понятно. Но в них вообще стрелы не летят. Передние ряды обычно стоят неблизко, так что отряды, на которые падают стрелы, определяются абсолютно точно. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 22 сентября, 2005 #1220 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Дело в группировании войск. Видимо, приказ, отдаваемый группе проходит стадию обработки АИ. При отдании приказа единичному отряду стрельба ведется без проблем. Проверил, вроде так. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 22 сентября, 2005 #1221 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2evil-SHADOW Что один отряд, что группа лучников - всё едино... Это просто очередной баг. Постоянно сталкиваюсь с этим и уже привык. Кстати, у меня в полевом стеке обычно ОДИН отряд и в разных сражениях одного и того же стека поведение лучников в этой ситуации (отказ стрелять по третьей линии) непредсказуем. В рамках одной битвы этот глюк сохраняется всё время. А взять другое сражение - всё ОК! Раз на раз не приходится... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 сентября, 2005 #1222 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Кстати, у меня в полевом стеке обычно ОДИН отряд Это камень в мой огород? )))))) Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 22 сентября, 2005 #1223 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2evil-SHADOW Это камень в мой огород? Не в огород, в стек... А если серьёзно, имея богатый опыт пользования одним отрядом арчеров в стеке, я и написал, что от КОЛИЧЕСТВА отрядов в стрелковой группе этот глюк не зависит: Что один отряд, что группа лучников - всё едино... А, вообще, послушай добрый совет - уменьшай количество стрелков - жизнь станет веселей Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 сентября, 2005 #1224 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Веселей - это как? Бить больнее будут? Я держу минимум 3 отряда лучников в стеке. Один - это слишком мало. Бой на дальней дистанции не принять. А ближний - не всегда удается навязать. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 22 сентября, 2005 #1225 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2evil-SHADOW Бить больнее будут? Конечно! Помнишь поговорку: нас бьют, а мы крепчаем? Вот когда в стеке у вражины качки-стрелки (египтяне, германцы), а у тебя для прикрытия кавалерия лёгкая - вот тогда адреналин прёт, такие фертели иной раз приходится выделывать, чтобы их !!! У меня практически все генералы по этой причине имеют характеристику "хороший или отличный командир кавалерии". Просто я люблю динамизм, напор, скорость, но при этом конными лучниками (даже за скифов) практически не пользуюсь: вражина от них дуреет, "тормозит", вобщем неадекватность AI налицо. А вообще арчеры - весчь незаменимая, особенно, когда выяснилось, что они зажигалками уже со второго залпа способны кинологов разогнать!!! А ближний - не всегда удается навязать. Хоть я ближний бой и люблю, но, зачастую всё решает кавалерия, особенно лёгкая. ИМХО, разрабы этот момент очень точно просекли и реализовали. Всё решает скорость. Хочешь по полной преимущество лёгкой конницы ощутить - сыграй за Иберов - непередаваемые ощущения... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти