Krug Опубликовано 15 октября, 2004 #226 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Клин у конницы действительно какой-то странный - по идее клин использовался для расчленения масс пехоты с последующим выходом в тыл или ко второй линии войск противника - в деме же кавалерия с этим самым клином точно также увязает в отряде пехоты как и обычным построением прямоугольником - в общем не может прощемиться в образовавшуюся щель - хотя брешь в рядах противника имеется - в общем херня какая-то а не клин. При атаке клином надо кликать за отрядом по которому вы наносите удар, тогда клин разрезает пехоту на ура. Ссылка на комментарий
Rou Опубликовано 15 октября, 2004 #227 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 "Нужны не наблюдения - нужны Цифры из файлы стрелкового, а там написано стрелы 1.15 огненные 0.85." А можно пожалуйста ссылочку на данный файл где есть эти цифры - а то при просмотре экселевского файла юнитов а именно по критским лучникам не совсем понятно где урон обычных стрел а где огненных Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2004 Автор #228 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 (изменено) Rou В том файле что я выкладывал нету, игры щас под рукой то же эти сведенья в Стрелковом файле (не упомня как по аглицки) типа как в МТВ PROJECTILESTATS.TXT, гляньте если РТВ под рукой. Товарищи подсказади - descr_projectile_new Изменено 15 октября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Rou Опубликовано 15 октября, 2004 #229 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Клин у конницы действительно какой-то странный - по идее клин использовался для расчленения масс пехоты с последующим выходом в тыл или ко второй линии войск противника - в деме же кавалерия с этим самым клином точно также увязает в отряде пехоты как и обычным построением прямоугольником - в общем не может прощемиться в образовавшуюся щель - хотя брешь в рядах противника имеется - в общем херня какая-то а не клин. При атаке клином надо кликать за отрядом по которому вы наносите удар, тогда клин разрезает пехоту на ура. Да такой способ разрезает пехоту - но всякую. Легкую получится - но не более 7 рядов (если больше увязает в пехтуре), а насчет тяжелой такой момент не катит - например Сакред банд кавалерия при прорыве клином через принципов теряет почти весь личный состав отряда - прорывается через принципов в лучшем случае 10 рыл. А при обычной атаке этих самых принципов разносят в щепки без особых потерь. Ссылка на комментарий
Rou Опубликовано 15 октября, 2004 #230 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Rou В том файле что я выкладывал нету, игры щас под рукой то же эти сведенья в Стрелковом файле (не упомня как по аглицки) типа как в МТВ PROJECTILESTATS.TXT, гляньте если РТВ под рукой. Товарищи подсказади - descr_projectile_new К большому сожалению окромя демы нет ничего (не доехали диски пока) - и дему то раздобыл только благодаря SteelHawkу - за что ему огромная благодарность. Так что посмотреть нет пока возможности. Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 15 октября, 2004 #231 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 А при обычной атаке этих самых принципов разносят в щепки без особых потерь. Это если ударить отойти и ударить и т.д. , но не прорвать строй. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 октября, 2004 #232 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 xcb Нужны не наблюдения - нужны Цифры из файлы стрелкового, а там написано стрелы 1.15 огненные 0.85. А можно пояснить - это к чему цифирь? Убойность, время перезарядки, точность??? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 октября, 2004 #233 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 SlipJ Специально посмотрел: эквиты вломились в отряд тяжелой кавалерии (генеральской) и тяжелые кавалеристы, которые условно тяжелее разлетелись как кегли, правда первые человек 14+ влетев в строй врага дальше летели тушками, но факт, что более слабый отряд "сломал" более сильный - вражеский генерал обратился в бегство. Легкая кавалерия взяла на чардж тяжелую. ИМХО - логично. А у меня вчера обратный случай был - молоденький генерал был отправлен в целях прокачки на разгон ребельной варбанды. Имел при себе 10 телохранителей. Вроде вышел на чардж как положено - под горку клином. Но в итоге чардж захлебнулся и завяз в куче легкой пехоты. Итог - около 20 убитых варбандеров и все бодигарды. Генерал спасся бегством. Короче - имидж ничто, валор - все! Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 15 октября, 2004 #234 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 ни чего не понимаю, опять же про слонов, эти козлы, в легкую порвали 3 когорты триариев и 3 пачки велитов, в легкую!!!!!!!!!!! потеряли 3 лучников и то случайно, да как так, представьте, слона тыкают копьями а он как ни в чем не бывало подсаживает на бивни и раскидывает - ИДИОТИЗМ, огромный "РЕСПЕКТ" - девелоперам!!! и Низкий поклон. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 октября, 2004 #235 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 LeChat Чтобы убетить в том, что слоны - далеко не панацея, выкладываю репу. 10 слоновьих отрядов vs 10 египетских отрядов. Знаю что тут ща скажут, что это не варэлефанты. Если будут бронированные, добавлю еще 10 отрядов лучников и результат для слонов будет еще более тяжелым. Ахтунг! Срочно звоните в Гринпис! А то ЛеЧат всех слоников загеноцидит!!! В МТВ я помню он все катов мучал, теперь вот на более крупную живность перекинулся, садюга! ЗЫ А вообще слоники - вещь в себе. При грамотном использовании - горе врагу. При неграмотном - горе себе. Им же пофиг кого топтать! Слоны - животные полезные (Шариков). Но глупые и наивные. Особенно в руках... То есть в клавиатуре... То есть в мышах компьютера. Ссылка на комментарий
viper33 Опубликовано 15 октября, 2004 #236 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 по моему читал что курть и прыть слоников убавляеться патчем ? али не так ? хотя слоны согласен скотина еще та , просто " дрессированая боевая скотина 2 по другому не скажешь , воевал с какфагеном .... они так , играясь выставили 4 отряда слоников ..... и уту оказалось что триарии оччень неплохо обороняються от них , очччень , конечно потери большие он я их натянул Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 октября, 2004 #237 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 (изменено) LeChat Чтобы убетить в том, что слоны - далеко не панацея, выкладываю репу. 10 слоновьих отрядов vs 10 египетских отрядов. Знаю что тут ща скажут, что это не варэлефанты. Если будут бронированные, добавлю еще 10 отрядов лучников и результат для слонов будет еще более тяжелым. Ахтунг! Срочно звоните в Гринпис! А то ЛеЧат всех слоников загеноцидит!!! В МТВ я помню он все катов мучал, теперь вот на более крупную живность перекинулся, садюга! ЗЫ А вообще слоники - вещь в себе. При грамотном использовании - горе врагу. При неграмотном - горе себе. Им же пофиг кого топтать! Слоны - животные полезные (Шариков). Но глупые и наивные. Особенно в руках... То есть в клавиатуре... То есть в мышах компьютера. LeChat А вот и не успеешь покоцать. И комп не успевает. Моя первая бронеслоновая дивизия наконецто двинулась к Риму. А нефиг всяким Брутам зариться на мой свежеотнятый у коварных Греков Thermon! Армия Селевкидов уже стала взрослой. Все нужные здания в столичном и соседних городах достроены. В ударном полевом корпусе 8 бронеслоников, 4 когорты легионеров, пять отрядов критян и две компаньонские кавалерии с генералом. Во втором штурмовом 4 бронеслоника заменены на 4 онагра. Легионы Брутов ложаться под нож пачками. Только что забил шесть полных легионов за один ход! Причём четыре из них - бились попарно. Даже осадный корпус при этом не несёт потерь. Нет, Вы хоть поняли? Не "почти не несёт", а "совсем не несёт никаких потерь". Ну разве что пару-тройку солдат свои подстрелят на горячую руку. А так, чисто героические победы, - все одна к одной. Не верите, - смотрите скрин. Как правило восемь слонов либо отжимают противника в котёл, запирая его с флангов и обстреливая, либо, если у него есть лучники, сразу рашем бодают ряды легиона насквозь по флангам, если не побежали, то ещё раз! И снова! Главное не останавливаться. А в центре 4-5 когорт легионеров держат строй, позволяя 5-4 отрядам критян из за их спин вести огонь по площадям. Ещё ни один Римлянин до серебрянощитовых легионеров не добежал пока. Максимум, получил пилум и вытянув белый билет, сделал ноги. Но на краю карты уже слоны бродят. Стадами! А тех кто не хочет под пилумы, берёт рашем компаньонская кавалерия с флангов. Атака 16, чардж 15 (или наоборот, - не помню), короче отряд принципов сносит с одного удара. И что может этой армии противопоставить Рим? Или греки? Или варвары? Какой то урон могли бы нанести только катафракты и колесницы, но и их слоны как раз давят лучше всех прочих. Гладиаторы? Велиты? Ой, не смешно даже. Они у меня такими журавлиными клиньями выстраиваются. Но уже в небе. По 10-20 штук. А стрелки их бьют влёт с башенок, - стрельба по тарелочкам получается Короче, лучше слонов только бронеслоны. И никакая армия компьютера им противостоять не может. Конечно есть нюансы. Два отряда слонов я потерял, заведя их сдуру в Египетскую столицы с тремя тысячами гарнизона. Да и конные стрелки могут слоников погонять по карте. Но не более того. Египтян на другой год добил в поле и с тех пор серьёзных противников у Селевкидов нет. Впрочем, поглядим ещё. Изменено 15 октября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 16 октября, 2004 #238 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 SteelHawk да как так, представьте, слона тыкают копьями а он как ни в чем не бывало подсаживает на бивни и раскидывает - ИДИОТИЗМ, огромный "РЕСПЕКТ" - девелоперам!!! Просто у слоников хитов - двадцать два штуки. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 16 октября, 2004 #239 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Алекс так сикоку надобно триариев дабы порвать эту ошибку природы???? я в недоумении, хоть пока не заимел полную версию обточить тактику на деме CRY Me A RIVER!!!!! Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 16 октября, 2004 #240 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 (изменено) SteelHawk так сикоку надобно триариев дабы порвать эту ошибку природы???? Слоников дешевле не убить, а напугать. Например зажигательными стрелами или свиньями (типа уберюнита против слонов). Эффект капитальный! Они своих так потопчут - как никто не сможет! Изменено 16 октября, 2004 пользователем Алекс Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 октября, 2004 #241 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Engineer Бронеслоны - чит. Во первых таких в природе не было. Не использовали в античности бронированых слонов. Только в Индии и в Средние века... Во-вторых, все слоны должны быть по мощи как обычные (те что по 24 воина на хуге). Тогда - реализм есть. А так - нет. Нафик всех снесут... Никто противостоять бронированым слонам не может. Первый кандидат на тюнинг - это бронеслоны.. второй - колесницы... (против них надо бонус тяжелой пехоте давать - не было случаев чтобы колесницы так кромсали фаланги и легионы как в РТВ) Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 16 октября, 2004 #242 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 про слоноа всем читать мой постинг http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...indpost&p=81022 долой читерство, приду домой засяду ромеями в кастоме паноцею искать проитв бронированных мамонтов, специально полные отряды мамонтов проив гестатов... Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 16 октября, 2004 #243 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 сегодня наконец-то сломал слонов (простых, 17 штук) 3 когорты триариев, 5 лучников критских. Не знаю ни хрена они стрел огненных не бояться, выпустил полбоекомплекта, в стоящих в лесу слонов (испугались гады) потом прочарджил триариями и продолжал поливать стрелами после того как бивневачтые стоптали 300 триариев один случайно обгорел, вот тут и был закат, воля пошатнулась и начали они бегать, короче убежало слонов 8 причем потоптали они 200 лцчников в легкую, ну и скажите смысл, я что должен держать полстека лучников, идиотизм, видимо нуна артиллерия. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 октября, 2004 Автор #244 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 SteelHawk Spartak Бьются слоны - я их вчера каруселью скифов громил. Прислали соседи армию в ней 2 отряда слонов - и ничо они с моими скифами сделать не смогли - просто не догнали. Потом устали и сбегли с карты. Ссылка на комментарий
3lowbeat Опубликовано 16 октября, 2004 #245 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Кто-нибудь знает, почему в кастоме есть первые когорты (те что с орлом), а в кампании их нет? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 октября, 2004 #246 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 SteelHawk , ну и скажите смысл, я что должен держать полстека лучников, идиотизм, видимо нуна артиллерия. Да. Проверено. 4 экспертных онагра с серебряным или даже двумя серебряными шевронами валят их пачками, попадают сразу и слоны сразу же начинают паниковать. Недостаток один - армия с онаграми не слишком мобильна. 3lowbeat Кто-нибудь знает, почему в кастоме есть первые когорты (те что с орлом), а в кампании их нет? 1 когорта даётся только Сенату и Сципионам, - Юлии и Бруты её не получат. Сципионы получают её, выполнив очередное задание сената, но, кажется, после реформ Мария уже. Chernish это бронеслоны.. второй - колесницы... Да уж, согласен. Я тут предположение своё проверил - так это даже не швеёцарцы, тех хоть кем то можно было уделать, а тут... можно попробовать кастом - полный стек бронеслонов на полный стек онагров с майорскими нашивками, - тогда может шанс и есть, иначе - ни единого! Будем тюнить, - однозначно. Для начала я бы им хитпоинтов убавил до 5 штук, потом штраф по морали, а там уж поглядим. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 16 октября, 2004 #247 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Engineer - а че это Юлиев то так обделили? Я тоже хочу орлоносные когорты! Они ведь мораль повышают? Может не в тему, но давно хотел сказать - я из принципа не играю за Брутов или Сципиев - потому как цвет Рима - ТОЛЬКО красный - цвет крови, цвет воинов! По слонам - они конечно читерные, но все таки как они жалобно скулят, когда умирают. Не могу я таких симпатяг мочить. Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 17 октября, 2004 #248 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Engineer Я так понял, что бронеслонов, кроме как артилерией, убить нереально? У меня короче не получилось, а вот онаграми убивал, обычными ядрами редко, а подоженными валят слонов онагры только в путь, безовсяких там нашивок. Самое интересное это когда слоны взбесятся, бегут назад, а перед ними ядро горящее падает, так они назад разворачиваются и так вовсех направлениях, долго бегали слоны по середине поля, пока все почти не полегли Ну и свиньи конечно против слонов рулят Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 октября, 2004 #249 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Engineer Ты привел в пример армию селевкидов, достаточно сильную. Но согласись, что разумно предположить что твой оппонент, пусть не имея слонов, обладает сопоставимыми ресурсами, иначе это просто избиение гораздо более слабого и слоны не нужны. Что же я бы противопоставил противнику, который идет давить меня смесью военных слонов, серебрянных щитов, компаньонов и пр? Т.е. что бы я противопоставил, допустим, на месте египта твоей селевкидской армии? Элементарно. Я бы встретил твою армию несколькими киллерами и дипломатом. И прости-прощай слоны с легионерами и компаньонами в придачу. Подкуп армии обходится дешевле ее найма, а киллеры обеспечат песпрепятственный подкуп (устранение тех, кто сможет ему помешать). Отвечаю заранее на аргумент тех, кто считает, что "Комп тупой и не станет подкупать армию". Комп не станет и собирать такую армию за селевкидов. Так что если на стороне селевкидов играет человеческий интеллект, логично допустить что такой же интеллект играет и на стороне оппонента. В этом случае громадная супер-армия скупается за меньшие деньги, чем селевкиды потратили на ее снаряжение. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 17 октября, 2004 #250 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 LeChat А прикрепленные к армии агенты киллера не раскроют? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти