pitonich Опубликовано 20 октября, 2004 #301 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 >А вот этого Вам никто не обещал Разве у триариев есть фаланговое построение? Разве нету? Вроде у них тоже есть кнопка, при которой они опускают копья и не могут бегать? На ней вроде "фаланга" написано Или я их с наемными гоплитами спутал - надо будет посмотреть сегодня Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 20 октября, 2004 #302 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 pitonich Спутал, это точно. Нету у триариев фаланги Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 октября, 2004 #303 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Не у всех копейщиков с бонусом от кавалерии есть фаланговое построение. Не только у триариев. Есть еще восточная пехота (у понтийцев и селевков), варварская пехота бретонцев. Да, с одной стороны это минус. Но с другой стороны короткие копья можно пускать сходу, то есть этими войсками можно наносить быстрые удары в нужных местах. А фалангиты бегать не умеют. Даже если они поднимут копья и побегут в нужное место, они физически не могут сразу вступить в бой, а если враг уже ударил по ним в этот момент, они как правило вообще не могут опустить копья. Так что возможность построения фаланги и возможность сразу пускать в ход копья и быстро перестраиваться - вещи не сравнимые. И очень часто в маневренном бою длинные копья просто мешают. Так что не надо сравнивать фалангу с триариями или восточной пехотой. Они не слабее - они просто другие. Со своими весомыми бонусами, но и с недостатками. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 21 октября, 2004 #304 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 LeChat Понятно. Получается - отсутствие фаланги, это даже во многом плюс. Спасибо. А то нудный микромемеджмент этих несчастных подарочных гоплитов (подняли-побежали-опустили-повторить) уже надоел порядком. Смотрю сейчас буржуйское описание юнитов, пара вопросов назрела: 1. Спартанские гоплиты - attack 16 defence 17 и 2(!!) хит-пойнта! По идее это означает что даже urban cohort они будут рвать как детей И там еще написано "sword 16" Это что означает, что будучи атакованными при отлюченной фаланге, они достают мечи и совершенно не теряют в эффективности? Какой-то убер-мега-монстр получается. 2. Игроки за Сципиев, кто-нибудь использовал Mirmillo Gladiators? Написано - "бонус против слонов и колесниц"! Они действительно слонов порвать могут? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 октября, 2004 #305 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 pitonich Спартанские гоплиты - attack 16 defence 17 и 2(!!) хит-пойнта! По идее это означает что даже urban cohort они будут рвать как детей Ежели играешь на вери хард, то проиграешь и той и другой стороной. В случае когда ты за УК поражение менее явное, всеж они посильнее. У спартанцев недостатки: 1. скорость 2. из брони одна туника. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 октября, 2004 Автор #306 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 pitonich 2. Игроки за Сципиев, кто-нибудь использовал Mirmillo Gladiators?Написано - "бонус против слонов и колесниц"! Они действительно слонов порвать могут? В явном виде Бонус не прописан. 1. Спартанские гоплиты - attack 16 defence 17 и 2(!!) хит-пойнта!По идее это означает что даже urban cohort они будут рвать как детей И там еще написано "sword 16" Это что означает, что будучи атакованными при отлюченной фаланге, они достают мечи и совершенно не теряют в эффективности? Какой-то убер-мега-монстр получается. А где вы нашли, что защиты = 17? У вас мод? Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 22 октября, 2004 #307 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 В явном виде Бонус не прописан. Это означает, что его попросту нет - то есть враки? А где вы нашли, что защиты = 17?У вас мод? Я смотрю pdf, скачанный с twcenter.net Игры на работе нет, поэтому ...unit.txt я посмотреть не могу Автор не приводит данных по броне, пишет что указан параметр Total Defence Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 22 октября, 2004 #308 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 xcb Скачал я редактор с файликом, вроде с гоплитами все правильно. Total Defence же это сумма всех других атрибутов защиты (armor+skill+shield), у спартанцев 17 выходит. У урбанов - 24. Не так чтобы уж намного больше у урбанов. Учитывая почти равные показатели атаки, фалангу и 2 хита у спартанцев, странно что они сливают urban cogort. Видимо все-таки armor важнее всего остального, total defence сравнивать не очень корректно. А с гладиаторами кажется разрабы ошиблись - бонус против слонов и колесниц прописан, но у брутиевских гладиаторов. Логичней все-таки таких было дать сципиям, это же они там с карфагенскими слониками воюют. Кстати подобный бонус против слонов и колесниц - у половины скирмишеров. Видимо считается что они успевают отпрыгнуть, что в принципе логично Остался только один вопрос: эти бонусы против разных видов войск - это бонусы к защите или к атаке? В MTW было два отдельных к атаке и защите, а тут непонятно как-то. Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 22 октября, 2004 #309 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Я както пробовал в кастом батле пачку гладиаторов против пачки колесниц... незнаю как там бонус, есть или нет, но колесницы порвали гладиаторов с бааааальшим трудом - а если колесницы вламываясь в толпу в ней завязают - хана колесницам - едиственный вариант кликать далеко сзади за гладиаторами, чтобы проезжать сквозь них не останавливаясь. Позабавило то что колесницам нужно сбивать каждого воина с ног по многу раз - типа сбила, он встал отряхнулся и дальше пошел Я их колесницами долго-долго мурыжил - мораль высокая же еще, побежали только в самом конце. Наверное пресловутый бонус именно в том что защита у гладиаторов повышается.. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 октября, 2004 #310 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 pitonich Учитывая почти равные показатели атаки, фалангу и 2 хита у спартанцев, странно что они сливают urban cogort. Как ни старайся легионеры метнут пилумы (атака 18) это сразу выкашивает челов пять из спартанцев. Затем урбан когорта обтекает их фланги и фаланга почти не работает. Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 22 октября, 2004 #311 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 WiSt Как ни старайся легионеры метнут пилумы (атака 18) это сразу выкашивает челов пять из спартанцев. Затем урбан когорта обтекает их фланги и фаланга почти не работает. советую в кастоме попробовать. У меня спартанцы вырезали когорту особо не напрягаясь Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 октября, 2004 #312 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Интересно, когда подожженные свиньи бегают, ими можно управлять или бегают как хотят? И пугаются ли свои солдаты этого визга? Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 22 октября, 2004 #313 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 WiSt Затем урбан когорта обтекает их фланги и фаланга почти не работает. А я вот заметил, что в риме эта фишка не работает, фаланге похер кто ее обтекает и как, лишь бы столкнуль лоб в лоб, а затем чуханы из фаланги неплохо разворачиваются даже назад. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 октября, 2004 #314 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Gloom советую в кастоме попробовать. У меня спартанцы вырезали когорту особо не напрягаясь Так собственно из кастома вещаю Интересен уровень сложности и кем управлял человек. Ссылка на комментарий
SAD Опубликовано 22 октября, 2004 #315 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 По тому, что я наблюдал в кастоме, гоняя ГК против спартанцев и наоборот, они в бою примерно равны (победивший остоётся с ~15 бойцами). И фишка с оптеканием фаланги по флангу очень даже работает (на этом ГК может победить столкнувшись лоб в лоб со спартанцами) Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 22 октября, 2004 #316 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 SAD Если работает, то совсем не так как было в МТВ, мечники при таком раскладе выносили копейщиков на ура, без значительных потерь. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 октября, 2004 #317 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Flames Спартанцы не совсем копейщики, в игре это такие ниндзя которым по недоразумению копья дали, показатель защиты (типа ловкости, увертливости) зашкаливает, на мечах орудуют так же лихо как проффесиональные мечники, ну и брони мизер, короче сюрикенов только не хватает Ссылка на комментарий
SAD Опубликовано 22 октября, 2004 #318 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Flames Потери оределяются тем, что ГК лез в лоб, а только потом охватывал фланг фаланги и ВУАЛЯ. Если охвата не было, то спартанцы побеждали. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 22 октября, 2004 #319 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 s-tatic Позабавило то что колесницам нужно сбивать каждого воина с ног по многу раз - типа сбила, он встал отряхнулся и дальше пошел Я их колесницами долго-долго мурыжил - мораль высокая же еще, побежали только в самом конце. Гладиаторы то небось спартанские были? Если так, то вполне понятно почему их минимум по два раза ронять приходится. Хит пойнтов то два. ЗЫ Если вашего ферзя взяли пешкой - смело заявляйте что так не бывает, потому-что у ферзя хитов больше! (с) Советы начинающим шахматистам Sohei Интересно, когда подожженные свиньи бегают, ими можно управлять или бегают как хотят? И пугаются ли свои солдаты этого визга? Не знаю - спроси у ЛеЧата, он на них собаку съел! ЗЫ А пугаются хрюшек вроде только слоники. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 22 октября, 2004 #320 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Алекс ЗЫ А пугаются хрюшек вроде только слоники. зато у меня в кастоме эти свинтусы поджарили с десяток пихотинцев Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 22 октября, 2004 #321 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Merzost зато у меня в кастоме эти свинтусы поджарили с десяток пихотинцев Но ведь - не испугали же! Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 22 октября, 2004 #322 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 SAD Если работает, то совсем не так как было в МТВ, мечники при таком раскладе выносили копейщиков на ура, без значительных потерь. Flames В RTW у многих копейщиков есть и мечи - так вот у спартанцев они есть и с дэмеджем тоже 16 - так что получается что и без фаланги очень сильны. Из редактора: Secondary Attack : 16 Sec Weapon Type : Melee Sec Sound Type :Sword Я правда спартанцев в деле не видел (юлии мои пока галлов и испанцев громят), но например послемарийская генеральская конница в свалке совершенно натурально меняет копья на мечи - полагаю у спартанцев тоже самое. Ссылка на комментарий
SAD Опубликовано 22 октября, 2004 #323 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 pitonich Я видел и пользовался, есть у спартанцев мечи и дерутся они ими неплохо, но против послемарийской пехоты на мечах они мрут, видимо действует время на смену оружия если конечно такое учитывается. И ни разу не видел, как комп меняет оружие у фаланги спартанцев. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 22 октября, 2004 #324 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 pitonich Я видел и пользовался, есть у спартанцев мечи и дерутся они ими неплохо, но против послемарийской пехоты на мечах они мрут, видимо действует время на смену оружия если конечно такое учитывается. И ни разу не видел, как комп меняет оружие у фаланги спартанцев. То есть если включена фаланга, мечи не достают? А при выключенной достают? А время на переключение имеется конечно, в таблицах даже поля для этого есть. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 22 октября, 2004 #325 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Гладиаторы то небось спартанские были? Если так, то вполне понятно почему их минимум по два раза ронять приходится. Хит пойнтов то два. Число роняний не зависит от числа хитпойнтов. У слона 12 хитпойнтов, но уронить его можно единожды. У пехотинца 1 хитпойнт, но хороший слон может долго его катать. А колесница - практически бесконечно. Цитата Интересно, когда подожженные свиньи бегают, ими можно управлять или бегают как хотят? И пугаются ли свои солдаты этого визга? Не знаю - спроси у ЛеЧата, он на них собаку съел! Попробуйте на практике поджечь свинью и поуправлять ей. В игре управлять горящей свиньей нельзя. В хэлпе написано, что они пугают монтированных (конных юнитов), однако на практике кроме слонов от них никто не бегает. Если надо пугать пехоту, есть другие твари кроме свиней - германские истарички, собаки, колесницы. Есть и некоторые виды пехоты внушающие другим родам войск ужас (например керманские налетчики, бретонские головотяпы). ИМХО по делу горящие свиньи должны пугать и лошадей, но на практике этого нет. Если надо испугать всех сразу - можно воспользоваться зажигательными стрелами. Они пугают всех. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти