SHREDDER Опубликовано 23 августа, 2005 #1176 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 xcb Вы его хар-ки гляньте, штурмовой юнит - причем Лучший (после триариев). Оно то - так то, но их мало в отряде, штурма может не получится Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 23 августа, 2005 #1177 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2xcb 2SHREDDER На мой взгляд самое лучшее применение арканитов - это оборона стен - вот в этой резне они себя чувствуют как рыба в воде. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 23 августа, 2005 #1178 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2tuman ни одни из немногих кого после мария смогу перестороить, а значит и лычки можно собирать. Лучше уж преторских когорт бы наляпал. Они тоже остаются. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 23 августа, 2005 #1179 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2BlackKnight Верно. Я до реформы почти только их и рекрутировал. Так сказать гвардию прокачивал на будущее. Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 23 августа, 2005 #1180 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2BlackKnight Лучше уж преторских когорт бы наляпал. Они тоже остаются. Ну насчет лучше или хуже так сразу сказать не берусь... По игре так сложилось, что египтяне уже нужных храмов наклепали в двух из трех отвоеванных у них городов (Фивы, Мемфис, Александрия)... Гонять легких лучников тяжами преторианцами не в кайф, не догонят да и за счет маскировки не так подвержены обстрелу... эквиты сливают мужикам с топорами, да и реформа скоро, нет смысла "элиту" воспитывать... Вообще понравилась мне связка триарии-арканиты, очень рульно выходит... почти как минотавры со скутариями у испанцев... :-) Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 23 августа, 2005 #1181 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Я вообще очень люблю арканитов. Особенно люблю засылать во вражеский тыл отряд кавалерии и арканитов Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 23 августа, 2005 #1182 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Да сила вааще эти арканиты... :-) Рвут и мечут вражин... преторы тока с уважениием наблюдают за ними... Очень хороши против минотавров... покоцали мне их... почти один к одноиу блин... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 августа, 2005 Автор #1183 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Legionnaire На мой взгляд самое лучшее применение арканитов - это оборона стен - вот в этой резне они себя чувствуют как рыба в воде. Т.е. - Антиштурмовой. Надо попробывать - по идее, должны быть похуже, чем триарии из-за более короткого оружия. Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 24 августа, 2005 #1184 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2tuman я однажды двумя отрядами арканитов уничтожил лидера фракции вместе с тушкохранителями. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 29 августа, 2005 #1185 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Legionnaire Кроме того нада для них храм строить, уже не помню какой, а это значит что проблемы с ретрейном в захваченных провах. Как раз таки, в захваченных провах Риму, обычно, приходиться строить храм Юпитера (+Культура, +Закон, - Коррупция), это Юлиям, что другим римлянам - не помню. А этот храм и дает возможность найма арканитов. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 6 сентября, 2005 #1186 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Люди, не знаю, куда писАть, но вроде эта тема более всего подходит для моего вопроса. Есть несколько отрядов гоплитов/сариссофоров/и т.п. Хорошо. Объединяем в группу, ставим их в линию, и вперед на врага - и тут строй ломается. Каждый отряд прет под одним ему известным углом. Результат - некрасиво. Опасно. Можно как-нибудь отряду указать, чтоб шел в атаку на врага, но не теряя взимное расположение с другими в группе? Чтоб сплошная стена копий была, и атаковали только встретив врага в пределах досягаемости? Или я слишком много хочу?.. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 6 сентября, 2005 #1187 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 2evil-SHADOW Объединяем в группу, ставим их в линию, Сначала ставим в линию, а потом фиксируем в группу. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 6 сентября, 2005 #1188 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 По-моему камрад имел ввиду как заставить фалагу атаковать не ломая строй. Разве если просто в группу объединить, они будут монолитно атаковать? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 сентября, 2005 #1189 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 BlackKnight: Сначала ставим в линию, а потом фиксируем в группу. Я перед сражением сначала фикирую в группу, потом задаю формацию. В принципе, кому как нравится, важен результат. Кварк: По-моему камрад имел ввиду как заставить фалагу атаковать не ломая строй. Разве если просто в группу объединить, они будут монолитно атаковать? Я именно это и имел в виду. Чтобы фаланга, составленная из нескольких отрядов, не ломала строй группы при атаке на врага. Чтобы отряды противника атаковала та часть фаланги, у которой до этого противника в данный момент достают копья. Так можно сделать или нет? Я пробовал посылать их через Alt, кликая ПОЗАДИ отряда противника. Но эти негодяи при этом идут в обход отряда противника В общем, нужен аналог команды "Attack ground" из любой нормальной RTS. Здесь такое есть? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 7 сентября, 2005 #1190 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Я перед сражением сначала фикирую в группу, потом задаю формацию. В принципе, кому как нравится, важен результат. Флуд конечно с моей стороны, но все равно - СНАЧАЛА строим в формацию, а потом объеденяем в группу. Ведь при объединении закрепляется порядок построения (расположение) отрядов. Теперь по сути. Можно вытянуть фалангу в 2-3 шеренги и поставить два отряда один за другим. Таким образом они будут ИМХО более стабильны. Правда менее стойки Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 сентября, 2005 #1191 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Флуд конечно с моей стороны, но все равно - СНАЧАЛА строим в формацию, а потом объеденяем в группу. Ведь при объединении закрепляется порядок построения (расположение) отрядов. Ну да. А зачем фалангу строить иначе, чем в линию? Ее можно объединить, потом построить по Shift+1. Мы ведь вроде про фалангитов говорим? Меня убивает, что можно несколько отрядов фалангитов ставить "друг в друга". Как они там себя на пики не поперенасаживают? )))) Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 7 сентября, 2005 #1192 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Я пробовал посылать их через Alt, кликая ПОЗАДИ отряда противника. Но эти негодяи при этом идут в обход отряда противника Дык камрад... тут все просто. Берешь строишь фалангу, выделяешь, нажимаешь Ctrl + 1 типа группа один и просто тыкаешь правой кнопкой мыши ЗА вражеский строй. Фаланга туды ломанется прямо напролом и при этом, если фалангиты встретятся с врагом, то автоматически вступят в бой. ИМХО нет ничего проще в РТВ, чем управлять фалангой. Хотя мжет я просто переиграл за фаланговые фракции... Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 7 сентября, 2005 #1193 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Legionnaire Фаланга туды ломанется прямо напролом и при этом, если фалангиты встретятся с врагом, то автоматически вступят в бой. Только вот потом те, кто встретил сопротивление в случае выигрыша боя остаются стоять на месте, а другие отряды уйдут в отрыв и отставшие не будут их догонять... а это уже не есть хорошо... Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 7 сентября, 2005 #1194 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Shurkec и отставшие не будут их догонять... а это уже не есть хорошо... Как тока первый отряд вступает в бой, надо останавливать весь строй. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 сентября, 2005 #1195 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Дык камрад... тут все просто. Берешь строишь фалангу, выделяешь, нажимаешь Ctrl + 1 типа группа один и просто тыкаешь правой кнопкой мыши ЗА вражеский строй. Фаланга туды ломанется прямо напролом ... при этом все отряды ломанутся в указанную точку, и прощай, строй? Или я неправ? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 7 сентября, 2005 #1196 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 evil-SHADOW ... при этом все отряды ломанутся в указанную точку, и прощай, строй? Или я неправ? Не-а, отряды ломануться не в точку, а в линию! Ведь если у тебя фаланга выделена как группа (CTRL+1), то ты можешь зажать правую кнопку мыши, и не отпуская ее, указать направление движения. BlackKnight Как тока первый отряд вступает в бой, надо останавливать весь строй. А зачем? Ну допустим у нас фаланга 10 отрядов. Идем ровно. Вдруг 7 отрядов из 10 вступили в бой. Остальные 3 продолжают движение... Как вы думаете куда они его продолжают? Правильно! В тыл врагу. Дальше там можно даже формацию фаланги убрать и с ножичками в спину... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 сентября, 2005 #1197 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Да, и, кстати, никто не сталкивался с таким глюком? Глюк: Отдаю команду отряду фалангитов построиться в столько-то рядов вон там-то. Убираю фалангу, ибо надо бежать, потому что штурм города, а вдалеке на улице вот-вот начнет разбег отряд генеральской конницы противника. Ставлю на бег, чтобы шевелились скорее. Бегут. Строятся. Приказываю опустить пики. Реакции ноль. Backspace. "F". Реакции ноль. Приказываю чуть подвинуться вперед с сохраненем формации. Переходят. Встают. "F". Реакции ноль. Backspace. "F". Реакции ноль. Приказываю атаковать конницу, что уже близко. Идут. "F". Ноль эмоций. Backspace. "F". О! Опустили. Такое пофигистическое поведение как-то лечится? Или ждать следующего патча? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 сентября, 2005 #1198 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Legionnaire Ведь если у тебя фаланга выделена как группа (CTRL+1), то ты можешь зажать правую кнопку мыши, и не отпуская ее, указать направление движения. Вот этого не знал... Значит, зажать правую кнопку мыши, и двинуть мышой в направлении, в котором должны идти? Потом отпустить кнопку, и будет все пучком? Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 7 сентября, 2005 #1199 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Вот еще спартанские гоплиты прикололи. За греков мне при старте достался один отряд. Господи, он до сих пор жив. Превосходный юнит. Мне нравится. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 7 сентября, 2005 #1200 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Превосходный юнит. Мне нравится. Так он, кажись, сильнейший в игре, по параметрам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти