Snark Опубликовано 27 мая, 2005 #1126 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 варварские крпейщики не имеют бонуса против кавалерии. Все бонусы прописаны в описании юнитов. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 27 мая, 2005 #1127 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 (изменено) 2Snark варварские копейщики не имеют бонуса против кавалерии. Все бонусы прописаны в описании юнитов. На мой взгляд, все копейщики в игре, в том числе и варварские, имеют некоторое улучшение против конницы и некоторое ухудшение против пехоты. Числовое значение этих улучшений-ухудшений - загадка, но разрабы об этом упоминают в этом самом описании юнитов, да и по собственному боевому опыту всем это известно - буквально только что только ленивый триариев не пнул. Кроме этого часть копейных юнитов имеют еще дополнительный бонус +4 против кавалерии, который суммируется с их "естественным" копейным бонусом. Поэтому они и становятся такими изуверскими убивцами лошадков. Изменено 27 мая, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 мая, 2005 #1128 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 На мой взгляд, все копейщики в игре, в том числе и варварские, имеют некоторое улучшение против конницы и некоторое ухудшение против пехоты. Очень похоже на правду.... Некоторые варвары проигрывают римлянам, однако по характеристикам не хуже. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 мая, 2005 Автор #1129 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 2Lion Вообще-то учитывая что триарии - набравшие немеряно экспы и уже не такие шустрые из-за опыта бывшие принципы и даже иногда гастаты.. Должны бы неплохо махать клинком. Годные - токмо в тылу стоять и палисады городить. Дальнейшее в "Историческом". 2SlipJ С моей точки зрения триарии и должны быть понтовыми мечниками кроме обладания копьем... а то теоретически самый продвинутый тип и такой беспонтовый, что просто диву даешься... Триарии самые отпетые товарищи, для обороны стен, лучше нету. и именно из-за отсутствия Второго оружия. Самое главное - у них нет пенальти на сломанный строй, вечное проклятье копейщиков. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 27 мая, 2005 #1130 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 2xcb Зато у них, как и всех копейщиков, есть пенальти на бой с любой некопейной пехотой (да и с копейной, кстати, тоже, только в этом случае они обе пенальти получают). Не знаю уж, чем они лучше в обороне стен против равных по уровню мечников? А сломанный строй - это проклятие копейщиков-фалангистов, но это уже совсем другая песня. По моим ощущениям, в бою с пехотой триарии - это просто окрутевший варбанд, и не более. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 мая, 2005 Автор #1131 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 (изменено) 2Nimlot кстати, тоже, только в этом случае они обе пенальти получают). Доказательства - есть? и что такое "некопейная пехота"? это которые не "spearmen"? Не знаю уж, чем они лучше в обороне стен против равных по уровню мечников? Длина оружие - очень важный фактор в РТВ. По моим ощущениям, в бою с пехотой триарии - это просто окрутевший варбанд, и не более. С какой пехотой? PS Полагаю, речь об оригинале с патчем 1.2? Изменено 27 мая, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 27 мая, 2005 #1132 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 (изменено) 2xcb Доказательства - есть? Увы, в файле, в котором прописана вся инфа по юнитам, все их бонусы, модели и т. д., и т. п., есть только общее бла-бла от разрабов на эту тему, можешь сам залезть и почитать, сразу в шапке с описанием. То, что это бла-бла не совсем полное бла-бла, в какой-то степени подтверждается частными мнениями игроков на этом форуме, которые в целом подтверждают сказанное, но не показанное нигде в цифрах, авторами игры. Может это как-то, как иногда принято хитро и особо цинично выражаться, типа, "зашито в ядро игры". и что такое "некопейная пехота"?это которые не "spearmen"? Ага. Длина оружие - очень важный фактор в РТВ. На самом деле, в случае обороны стен я с тобой все-таки соглашусь. Твоя правда... В этом случае некопейная пехота, действительно, просто не может сблизиться с копейщиками и получается, что в боевом контакте принимает участие фактически 2 ряда, в данном случае триариев, 2-ой бьет через первый ряд. А, допустим, мечники огуливают только один, следующие их ряды просто семенят ножками и ждут своей очереди в этом конвеере. Но, эта схема универсальна для всех копейщиков, не стоящихся в фалангу. У меня, например, любимый гарнизонный юнит - это наемные варвары копейщики, дешево (для текущего баланса) и сердито. С какой пехотой? С любой. Если копейщики дерутся с пехотой, может и с тем же копейным юнитом, что и они сами, они получают некоторое пенальти. А исход боя, сам понимаешь, кроме этого фактора зависит еще от целой кучи моментов. Но, прикидывая шансы, мы же учитываем и используем, все. PS Полагаю, речь об оригинале с патчем 1.2? Он самый. Изменено 27 мая, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 мая, 2005 Автор #1133 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 2Nimlot Но, эта схема универсальна для всех копейщиков, не стоящихся в фалангу. У меня, например, любимый гарнизонный юнит - это наемные варвары копейщики, дешево (для текущего баланса) и сердито. Согласен. Но, согласись - из таких типов, ТРиарии - самые сильные. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 30 мая, 2005 #1134 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2xcb из таких типов, ТРиарии - самые сильные. А вот если бы у них были мечи, то они были бы не только сильнейшими в своем типе, но и сильнейшим юнитом своего уровня. Хотя, отсутствие у триариев самодостаточности создает довольно неплохой баланс в домарианской римской армии, когда юниты разного уровня дополняют друг друга: Принципы+триарии - костяк, гастаты - легко пополняемое "мясо". Гастаты "связывают", принципы и триарии уничтожают, первые - пехоту, вторые - конницу. А потом происходит реформа и вся эта идилия летит псу под хвост... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 мая, 2005 #1135 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 А вот если бы у них были мечи... ... то это были бы уже не триарии, а принципы-командос, пропившие свои пилумы Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 мая, 2005 Автор #1136 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2Nimlot А вот если бы у них были мечи, то они были бы не только сильнейшими в своем типе, но и сильнейшим юнитом своего уровня. Не-а. Тогда бы при рукопашной они доставали Мечи и превращались в накачанных принципов, а так - один из юнитов, который может уделать Педзетайров в лоб, наряду с БронеГоплитами. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 30 мая, 2005 #1137 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 А потом происходит реформа и вся эта идилия летит псу под хвост... Я бы не сказал. Реформа хорошо продумана. Дело в том, что роль копейщиков изменяется. До реформы кавалерия врага представляет серьезную опасность, поэтому требуется специальный юнит, способный ее выносить. А после реформы есть ауксилларии. Конница противника изменяется мало, и теперь задача новых копейщиков - ауксиллариев - всего лишь продержаться до удара пехоты. После реформы армия становится универсальной. Раньше было хитромудрое взаимодействие войск. А после реформы все просто - есть саппорт (совсем легкий), его задача держаться до тех пор, пока не подойдут легионы. Все просто. И гениально. Мне после реформы становится куда интереснее играть. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 31 мая, 2005 #1138 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 2 xcb Мне триарии в бете очень нравятся – помимо того, что в драке сильны так ещё и чрезвычайно устойчивы (давеча мои галлы навалились в лесу на один отряд с трёх сторон; но римляне, яростно сражаясь, опрокинули ополченцев и дрогнули только при звуках с тыла генеральского рожка). А когда я сам играл за Юлиев, то выдвинутые вперёд глубокие (особенно на флангах) колонны триариев обеспечивали крепость моих боевых порядков; плюс одновременно гастаты получали больше времени для броска пилумов. Ссылка на комментарий
Aas Опубликовано 31 мая, 2005 #1139 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 2NickolaiD Я обычно использовал триариев для штурма городов. Я всегда разрушаю стену, как по мне, дыра больше. Потом на против дыры выстраиваю триариев в режиме защиты. Потом бросаю в бой отряды напрарыв. И если не дай бог, отряды не выдерживая схватки ломануться назад, то армию врага, классно задержит триарии и дадут возможность перестроится моим войскам. Или тоже при штурме города . Завожу триариев в город и закрваю дыру. Естесно враг бросается на них. Сзади трир-в подвожу отряд с пилумами, выбрасываю все пилумы и отправляю в бой, и так следующий. Т.е. я использую триа-в как сдерживающий высоко-мораьный юнит. И вот после реформы, мне такого юнита малеха не хватает. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 1 июня, 2005 #1140 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 (изменено) 2 Aas Хорошее наблюдение! Пожалуй, в будущем возьму этот приём себе на вооружение – заслон из высокоморальных воинов, чтобы бегущие отряды могли успокоиться и остановиться. Очень даже интересно. Изменено 1 июня, 2005 пользователем NickolaiD Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 1 июня, 2005 #1141 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 А давайте поговорим про связки юнитов. :-) Значит у каждой фракции есть определенный набор используемых юнитов, но в бою используются далеко не все, да и то со всякими хитрыми примочками. Вот эти хитрые примочки и можно обозвать связкой юнитов. Например так: воеваю за македонию, делаю следующим образом. Ставлю фалангитов в грубину на 4 ряда, а застрельщиков вывожу вперед между копий. У застрельщиков отключен режим отбегания... таким образом когда эта стена подходит , то можно прилично покоцать вражин и при этом не пострадать от конницы и быстрой пехоты... конница виснет на копьях. Так очень удобно воевать против римлян и варваров, так как комп частенько идет давить вражеских стрелков и ломится на фалангу в лоб. Если есть свои военные хитрости не жмитесь, почитать всегда интересно... :-) toAdmin пробовал прилепить в Юниты или Стратегии, но потом решил вынести в отдельный разговор, если сочтете нужным - удаляйте. Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 1 июня, 2005 #1142 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 (изменено) Ну дык, стандартная греческая связка. Фаланга + пельтасты, фаланга + лучники, все как описал комрад tuman. Часто первыми ставлю фалангу. Особенно в случае с лучниками. По мере приближения войск врага обстреливаю наиболее элитные войска. Во время атаки моей фаланги перевожу огонь на вражеские тылы. Еще стандартная связка: фаланга + конница. Фаланга вступает в бой и связывает ядро противника в центре. Конница заходит ему в спину, если успеет. Иначе догоняет беженцев Изменено 1 июня, 2005 пользователем Vess Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 1 июня, 2005 #1143 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 tuman Не разу не пробовал ставить застрельщиков между копий, но начиная с версии 1.2 комп активно рашит фалангу во фланги своей конницей и если ее не прикрывать с боков кавалерией, то можно понести серьезные потери. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 1 июня, 2005 #1144 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 легковооруженные с конницей. на 1 отряд велитов, 2 конницы. прекрасная связка. метательные орудия перед пехотой. конница метателей+тяж. конница, тоже отличная связка. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 1 июня, 2005 #1145 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 застрельщиков вывожу вперед между копий. 2tuman То есть вперемежку? а разве при этом фаланга не несет потери от friendly fire? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 июня, 2005 #1146 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 2ПТУР Фагот нет, чуть впереди. В районе наконечников. У сарисс длинна то ого.. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 1 июня, 2005 #1147 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 а, тогда ясно. Эффективно! Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 22 июня, 2005 #1148 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Охотник Вообще, если верить файлу export_descr_unit.txt, каппадокийская конница наёмной не является и доступна только для постройки понтийцами. type east cappodocian cavalrydictionary east_cappodocian_cavalry ; Cappadocian Cavalry category cavalry class heavy voice_type Heavy_1 soldier east_cappodocian_cavalry, 27, 0, 1 mount horse cataphract mount_effect elephant -8, camel -4 attributes sea_faring, hide_forest formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge stat_health 1, 0 stat_pri 7, 15, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 14, 5, 4, metal stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 3 stat_ground 0, 1, -6, -1 stat_mental 8, normal, untrained stat_charge_dist 40 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 820, 190, 90, 130, 820 ownership pontus Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 22 июня, 2005 #1149 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Аlexios я так понимаю ты ориентируешься на последнию строку? А че у других наемников указано что то кроме родной строны? Зы: блин ну вот вспомнить бы кто писал что можно нанимать.. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 22 июня, 2005 #1150 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Охотник Нет, в последней строке пишется, кто их может строить. А на возможность найма указывает параметр mercenary_unit в строке attributes. Скорее всего, ты читал про какой-нибудь мод, а не про оригинал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти