War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 63 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2McSeem

 

Вы, вроде, глобальную кампанию начали. Отпишитесь - как там?

 

Пока все идет не слишком быстро из-за большой загруженности обоих участников, хотя есть надежда на ускорение процесса.

Что касается положения дел на фронтах, то в нашей ветке последний ход я отписал. Теперь ждем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адмиральское издание игра слишком скурпулезная и более не менее играбельная думаю будет через месяц-полтора, пока что нужно разбиратся в процессе.

 

Сегодня купил игру по этому такой вопрос - это баг или дурацкая фича ? Когда я навожу на ТФ (флот) или аэродром или любой другой юнит и ОДИН раз кликаю мышкой у меня автоматически выскакивает его меню. По этому чтобы просто посмотреть например путь флота или зоны действия аэродрома мне приходится сначала выходить из меню юнита, а это просто жуть как не удобно и занимет лишнее время !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2swenslim

 

В оригинале то же самое: чтобы просто посмотреть без появления меню надо кликать по юниту правой кнопкой мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то у меня страткарта в АЕ подтормаживает. Не могу понять в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое дело. Объекты с легким запозданием отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел первый публичный бета-пачт. Якобы правит подвисания и прочие вещи по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел первый публичный бета-пачт. Якобы правит подвисания и прочие вещи по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Айсин Гиоро

Угу ... в результате у меня на 2-ядернике (дома) и 2xXeon c включенным HT (на работе) экране боя мёртвый висяк :(, только звук слышен. Приходится идти в Task Manager и подключать на время боя ещё одно ядро. Потом выключать.

С нетерпением жду первого нормального (не Public beta) патча, чтобы начать Grand Campain. Пока заездил Гуадалканан до дыр (кстати, так и официальные лица советуют)

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem Ну как впечатления от Гуадалканала? Выводы, авторитетные мнения? У меня особо времени не хватает, руки не доходят осваивать, может, на выходных займусь плотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложнее всё, хардкорнее.

А ИИ похуже :(. Реагирует хорошо: до ноября было 4 выхода американских АВ к Гуадалканалу (не считая ДЕСО), в 3-х из них были встречи с японскими АВ. Но ИИ не концентрирует свои АВ - в 2-х случаях мне потивостояли сначала вообще CVL, а потом CV+CVL (во всех случаях у меня было не меньше 2CV) и только раз (в самый первый) япы выставили оба Журавля и CVL.

Один раз японское соединение из CV+2CA+3DD припёрлось в Лунгу (уже занятую мной и заминированную, причём несколько японских кораблей на этих минах ранее подорвалось) и простояло там 4 дня. Когда на 2-й день я понял, что ИИ из Лунги свои корабли убирать не собирается, отправил туда линкор сотоварищи, которые и утопили АВ + сильно повредили ТКр. В этом же бою меня сильно насторожило стрельба 12,7см пушек японских ЭМ - они днём, с большой дистанции (от 12тыс. ярдов), попали всего пару раз, в то время, как американские 5" короткостволки (38 калибров всего) дали не меньше 10 попаданий.

В то же время, не было ни одного обстрела Лунги (возможно, мины мешали - было с пяток подрывов на них)

Намного интереснее себя ведут группы ПЛО - одна такая группа, назначенная патрулировать восточнее Нумеа, уцепилась за ПЛ и гналась за ней почти до Лунги.

В этом сценарии сильно "зарезаны" размеры аэродромов и портов (у Лунги, например, базовые размеры 0/0) - поэтому побомбить Рабаул Б-17 и Б-24 пока не получается. Но отчёты намного подробнее - эскортирующие истребители потеряли бомберов, поэтому возвращаются домой (или летят до цели самостоятельно и зачищают там воздух ... правда, иногда прилетают они позже бомберов), аналогично с бомберами - раз TBF отбились от группы (в ней остались только F4F и SBD) и летели самостоятельно.

Не хватает раздельного указания дальности для удара и разведки - в результате SBD (дальность 7/8) напрыгнули на японские АВ без эскорта (дальность F4F без баков - 5/6, но баки мне удалось на них вешать только на базах, палубникам - не получается ... надо будет ещё мануал на эту тему покурить). Могли бы и сделать - раз уж для поиска даже сектор можно указать.

Очень интересная система ремонта кораблей - далеко не все можно отремонтировать в обычном порту (без верфи). К примеру, сильно повреждённые Энтерпрайз и Восп пришлось отправить в Сидней, где есть док, а там играть сочетанием кораблей в доке (если поставить в док оба, то сильно возрастает время ремонта) - чинил в доке только то, что без него нельзя.

Туман войны - теперь в отчётах полная муть. Какое-то время в списке потопленных числился Ямато (якобы подорвавшийся на минах у Лунги), потом исчёз. В оперативном отчёте пробежала строка, что I-XXX, числившаяся потопленной, оказывается живее всех живых :). Береговые наблюдатели такие доклады шлют, что "осетра" нужно более, чем в 2 раза урезать - первое время сильно вздрагивал :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу и описаниям тут впечатления у меня очень хорошие, ребята молодцы, термоядерную штуку сделали.

Однако, похоже, если патчами не исправят ресурсоёмкость, то я вообще играть не смогу, пока машинку себе новую не куплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

Не ресурсоёмкая она.

Вполне комфортно гоняю её на своём буке (PentiumM 1,7, RAM1,5Gb, видеокарта берёт память от оперативки)

 

По крайней мере, на буке она по скорости сравнима с базовой игрой.

Правда, на большом компе (если с бубном потанцевать - писал выше) она идёт намного быстрее базовой.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня бетка хорошо стала - карта летает. А вобще патчить еще и патчить, по этому пока стоит играть только в сценарии, кстати хоть убейте не поймк почему их так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2swenslim

Карта у меня тоже летает, а в анимации боя - тормоза неимоверные :(

По сценариям - полностью согласен. На мой взгляд, играбельный там только Гуадалканал (короткая кампания). Ну, ещё можно сразиться в Коралловом море ... раз-другой, но механику игры тут не прочувствуешь, только бой. А на Аляске воевать совершенно не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по сценарию Алеуты. Не понял баг это или что, но мои Зеро не могут или не хотят стрелять по Б-24 Либерейтор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне комфортно гоняю её на своём буке (PentiumM 1,7, RAM1,5Gb, видеокарта берёт память от оперативки)

А на 1Gb не пробовали? B-)

Если у меня во время игры окрыть мануал и трэкер - всё падает по low resources. И стартует периодически с глюками.

Старенькая машинка, и апгрейдить её уже тяжко, только новую купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

Погорячился на насчёт бука :(

Анимация боя тормозит. Воздушный бой ещё худо-бедно идёт, остальное - тормозит.

Трекер пока не использовал - на Гуадалканале он у меня запускаться отказался, а большие кампании не играл ещё. Запустил раз, поглядел - прикольная штука.

На офф. форуме рекомендовали попробовать ключ -dd_def в строке запуска, надо будет попробовать.

В целом же, смотрел расход памяти - игра с мануалом ест 1,1 гига (точнее, это всего столько памяти занято, но бук у меня казённый - куча всяких резидентов ещё в памяти сидит). А трекер - он же на Жабе писан, памяти он, наверняка, жрёт немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще за трэкер ? Вобще конечно глобальностьи сложность игры поражают :)

 

Пишут на форуме, что очень изменили флот торговый флот, за Японию теперь прийдется беречь каждый военный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще за трэкер ?

http://witptracker.googlepages.com/

Полезная штукенция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э ... я про другое говорил - про witpstaff.

 

А вот, что я обнаружил в логе сегодня:

VMO-251  attains carrier trained status on Chenango

Previous report of sinking of CA Kumano incorrect.  Intelligence reports ship is still in service

 

Не зря я эту морпеховскую эскадрилью на АВ катал. Кстати, операционные потери у них небольшие - всего 2 машины за месяц активных действий (сопровождали конвои в Порт Морсби)

А ещё у меня загадочным образом утонула SS Greenling. Промелькнуло что-то про системы, прочитать не успел. В журнале причина гибели - unknown. В логах - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воины поднебесной

65646663.th.jpg

 

Вот до чего дошёл после нескольких месяцев бомбёжек

 

А если этих моснтров накормить и дать им патронов...

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехило. А как это удалось? Это они кого-то бомбили, или их бомбили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

Их бомбардировали примерно в таком режиме

Japanese Bombardment attack

 

Attacking force 205844 troops, 2519 guns, 28 vehicles, Assault Value = 4339

 

Defending force 244491 troops, 1272 guns, 0 vehicles, Assault Value = 7153

 

 

 

Allied ground losses:

210 casualties reported

 

около 4 +\- месяц, точно не вспомню, (у нас тут стояние у чангши уже давно:))

А они сидели тихо по окопам и учились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в аддоне можно выставить разрешение 1280х1024 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по поводу оригинальной WitP, не по АЕ. Почему-то в комбат-ролике не отображается Бетти модификации G4M2 (и соответственно G4M2e тоже).

Как с этим боротся? Модов никаких у меня нет.

g4m2betty.jpg

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.