War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 67 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я с трудом могу себе представить ситуцию, когда бомберам можно уйти от 40 истребителей :)))) Ну допустим прорваться они мб и смогут, но уйтиии!!

Если б они без эскорта были - не ушли бы. А так - злые "зеро" сковали боем нерганизованную и необученную толпу, а бомберы тем временем в облаках скрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по дискуссии на Матриксах, CAP всё-таки в воздухе патрулирует. По крайней мере, какая-то его часть.

Да, какая-то часть и базовой версии патрулировала, но совсем небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале тоже написано, что часть капа постоянно в воздухе, часть сидит на аэродроме с заправленными баками, а часть шпилит в карты и пьет сакэ :) ну или виски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подскажите сколько самолетов за японцев строить ? Потому что базовый завод на 56 Зеро это смешно, исторически с января 42 строили где то по 220 Зеро в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2swenslim Уважаемый AlexCobra рекомендует строить 150 Бетти, 180 Зеро, 120 Оскаров, 50 Емили, 50 Дин, до 80 Джейков, 40 Топси, 10 Мэвисов транспортных, 50 прочих транспортников.

 

Теперь раскладка по самолетам с моей точки зрения.

Зеро нужно порядка 200 штук всех типов.

Оскаров - не менее 180 машин, лучше больше. Потери они несут чудовищные, поэтому при хотя бы одном активном воздушном фронте с Оскарами надо резко увеличивать производство. У меня армейская авиация до сих пор не восстановилась после Индии.

Бетти - ИМХО 100-120 машин в месяц совершенно достаточно.

Хелен - 70-100 машин в месяц.

Дины, Джейки, Эмили примерно по 40-50 машин в месяц, плюс я держу Альфов некоторое количество.

Транспортники - по вкусу :)

Изменено пользователем Tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сухопутных траспортников строю Салли (MC-21), потом планирую переходить на траспортную модификацию Хелен - у них и грузоподъемность повыше, и вооружение есть.

И зачем столько Дин? Разведчики несут небольшие потери. У меня их производится 17 - если не апгрейдить китайско-манжурско-корейских, то вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япов три хороших транспортника - копия Дакоты, Нелл и Мавис :)

Дин так много потому что люблю слать реконы над базами просто для профилактики плюс апгрейжу прочие армейские реконы. Потом можно и сократить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tark

Копия Дакоты (Tabby) появляется одновременно с Эмили-траспортником. И только у флотских.

Встав перед выбором - что из двух производить, остановился на H8K-L.

Минусы - 4 движка (дороже в производстве), service rating выше (дольше чинить будут)

Плюсы - дальность и грузоподьемность, а так же возможность летать на базы без аэродрома.

Нелл производится одновременно с Мависом. Выбрал H6K. Дальность у них сравнимая, а грузоподьемность у ЛЛ выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem У меня транспорты как правило занимаются доставкой саплая, поэтому грузоподъемность критичнее. Да и высаживать пехоту можно парашютным методом.

 

Вот из Нелла и Мависа действительно стоит выбирать Мавис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенёс обсуждение самолётов в исторический http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своими впечатлениями, кратко - непонятно что-то.

Первое что мне не очень понятно, это количество транспортных судов у японцев - плохо соответствует действительности и реалиям военного времени, было мобилизовано большое количество гражданских кораблей, даже армия имела свои собственные корабли, а тут после года активных боевых действий транспорта думаю не останется - может только на пару конвоев для доставки ресурсов в метрополию.

Второй момент это эффективность CAP - меня это вводит в ступор, 15 зеро ведут левелы - их встречают 16 Р-40 - 2 зеро 3 левела уничтожены ценой 1-го Р-40 - ну это же бред, слов нет

14 оскаров атакуют 4 бленхейма - 1 бленхейм поврежден, остальные спокойно атакуют конвой - безумие какое то

конвой у Кваджа атакует авианосец - перехват 15 зеро + 5 клодов - волна 9 баффало + 15 торпедоносцев + 17 пикировщиков - итог 1 зеро уничтожен 5 патрульных кораблей и 3 транспорта потоплены - потери 2 истребителя 2 пикировщика и 2 торпедоносца - причем половина сбита зенитным огнем с кораблей - т.е. 20 истребителей смогли сбить 3 самолета потеряв один свой и пропустив атакующих к конвою !!!!! Что-то не так друзья, фигня какая то !!!

Может быть я что-то не так делаю, хотя за плечами уже столько сражений !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может флуктуация. Может настройки выставлены такие. Может мод такой.

У меня впечатления нормальные - лупят меня в 41-42 в хвост и в гриву (я почти всегда за союзников играю), и почти никого побить не удаётся (ну, не считая зверских избиений тупого компа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие настройки делают пилотов Зеро слепыми, а сами самолеты полным *овном ???

Я играю на дефолтных настройках и результаты воздушных боев меня разочаровывают, кто за японию играет поделитесь - у Вас такая же фигня ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против компа я на максимальной сложности играю, иначе вообще неинтересно.

Бои - раз на раз не приходится, как и в реальности. Бывает что дюжина "зеро", никого не потеряв, разносит под полусотню вполне приличных самолётов. А бывает что зевнут. Тоже - как и в реальности, ибо у союзников было много довольно скоростных машин, и облака никто не отменял, и координация действий патруля - дело очень сложное (CAP в WitP, напоминаю, прикрывает весь хекс, а не одну точечную цель - может отвлечься на что-то и не успеть на перехват).

Если проследить за мультом, то обычно прорывы бомберов происходят в WitP именно тогда, когда перехватчики просто не успевают выйти в атаку. Если же они быстро в атаку на бомберы вышли - начинается резня.

 

UPD

Да, и внимательно следите за опытом пилотов. Если япов поимели довольно скромными силами - почти наверняка поиметые были не из первой линии. Хуже всего - когда забываешь отключить автопополнение авиагрупп, и в истребительные части массово попадают случайные люди с опытом ниже 50 - они в первом же бою с американскими палубниками погибнут лёгко.

Изменено пользователем sergeyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к Кваджу подходил медленный конвой и напоролся на авианосец, который мэвисы проглядели, я понял что конвой будут атаковать и поставил LRCAP над этим ТФ, а это значит что истребители будут прикрывать именно эти корабли, т.е. будут именно над ними.

Думал, что сейчас обескровлю эго авиагруппу и потом атакую базовой авиацией и может быть легкими силами ночью, но результат воздушного боя меня просто шокировал - я не понимаю тогда, как прикрывать базы и корабли если эффект такой маленький.

Причем зеро вели хорошие пилоты (73-80 exp) и с моралью все в порядке. Высота патруля 15000 зеро, 12000 клоды. На квадже есть airHQ, технической поддержки для авиации хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеро вели хорошие пилоты (73-80 exp)

Это не очень хорошие пилоты.

Возьмите этот ход ещё раз и посмотрите мультик на этом бое. Обратите вниманеи на сообщение о погоде (в самом начале) и на этапы боя. Так можно понять конкретные причины провала. Это может быть:

1. Запоздалый перехват. Выражается в мультике в краткости собственно фазы перестрелки. Правдоподобная причина - противник был слишком поздно обнаружен, например - вывалился из облаков непосредственно над целью (см. Мидуэй).

2. Неудача на этапе навязывании боя. Выражается в мультике строками вида "(название амской эскадрильи) bouncing (название япской эскадрильи)". Правдоподобная причина - нехватка опыта у лидера или хороший лидер у амов (у палубников это норма, и вполне правдоподобная).

3. Неудача при атаке на бомберы. Выражается в мультике повторяющимися безуспешными перестрелками. Возможная причина - плотный оборонительный огонь и недостаточный опыт воздушных боёв у японских пилотов (если даже в атаку сумела выйти половина перехватчиков, то обороняющиеся превзошли их по числу огневых точек раза в 4, и для расковыривания строя нужны нетривиальные манёвры).

 

О надёжном прикрытии от сколько-нибудь массированных налётов (особенно от палубников) можете забыть - расчитывать можно только на выгодные шансы. Рано или поздно будут болшие неудачи. При минимальном невезении - косяком. А вот удачи Вы примете за результаты своего гениального планирования и не особо и заметите. B-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Японии даже в начале войны группа со средним опытом около 80 - это очень хорошие пилоты, лучше только у Нагумо

В том то и дело, что если бы палубников атаковали малыши с маленьким опытом, я бы не очень удивился, а тут одна из лучших групп базовой авиации.

Палубники атаковали конвой и практически полностью его уничтожили, так даже на учебных атаках не попадали в реальности, а тут типа было над целью 20 истребителей, корабли вели зенитный огонь и сбили 3 самолета.

Странновато как-то

Реально истребители могли не добиться сбития многих самолетов противника, но помешать нормальной атаке они точно бы смогли, торпеды бы побрасали в беспорядке точно бы, чтобы иметь шансы уйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Японии даже в начале войны группа со средним опытом около 80 - это очень хорошие пилоты, лучше только у Нагумо

Ну так в том и дело, что у Нагумо - очень хорошие, и много. А эти - не очень хорошие. И у Вас там не около 80, а скорее около 75, как я понял.

У амских палубников может оказаться в среднем на 5-10 выше, и тогда это уже критично.

 

так даже на учебных атаках не попадали в реальности

В учебных атаках тоже бывало по-разному. И, опять же, смотрите Мидуэй - сначала предсказуемый абзац, а потом бац - повезло, и уже не конвой - авианосный флот расфигачили. Бывает.

 

Посмотрите мульт боя - там многое видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, не подскажете ли, что такое "Training Groups" "Training command"-пилоты и с чем это всё едят?

 

В мануале данной теме уделяется ровно один абзац.

 

Not to be confused with groups on a mission of Training. These Training Groups can be loaded up with pilots from the last few months of the training roster, and be assigned training missions like any other group. But they cannot fly combat missions. Once the pilots have gained a certain level of skills, they can be released back into the Reserve Pilot pool. Instructors can be pulled into the group to increase training.

т.е. вроде и "не путать с тренировочными миссиями" и где волшебная кнопка спрятана не говорят.

Соответственно не получается пользовать высокоопытных инструкторов по прямому назначению.

 

Кто нибудь создавал тренировочные группы? Как это делается? Как использовать инструкторов?

 

С уважением.

Demol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рацпредложение?

Предлагаю создать отдельную тему по WitP:AE и скинуть туда все посты по AE, чтобы не приходилось каждый раз гадать к какой из версии относится вопрос. Игры слишком разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком разные - это Варкрафт и Фаркрай, тут лучше все видеть в одном месте - тем более что теперь все вопросы будут только по АЕ, не думаю что будут начинать новые игры на старой версии, а те кто еще ведут кампании уже опытные бойцы в большинстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь ключиком к АЕ в пм пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос? С вводом новых версий игры, бывает так, что в старых играх есть что-то хорошее чего уже нет в новых.

Так вот: Есть ли что-то такое, что Вам нравилось в WitP, но уже нет в WitP AE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, не подскажете ли, что такое "Training Groups" "Training command"-пилоты и с чем это всё едят?

Тренировочные группы, это просто группы (эскадрильи, полки и т.п.), у которых стоит процент тренироваться. При этом растёт опыт пилотов. Так же растут показатели в отдельных дисциплинах, но я закономерности пока не уловил.

Тренировочное командование. В него можно отправлять опытных пилотов (от 80-85 у разных наций по разному). Отправлять в него можно из списка пилотов подразделения. Чем больше инструкторов в Тренировочном командовании, тем больше новичков-пилотов. Но только количество, опыт у новичков от этого не растёт.

2Edward75

Окружения не нравятся. По крайней мере, я никак не могу понять - как это делать в AE

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.