Benkeim Опубликовано 3 августа, 2009 #1551 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 2McSeem Вы, вроде, глобальную кампанию начали. Отпишитесь - как там? Пока все идет не слишком быстро из-за большой загруженности обоих участников, хотя есть надежда на ускорение процесса. Что касается положения дел на фронтах, то в нашей ветке последний ход я отписал. Теперь ждем-с... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 3 августа, 2009 #1552 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Адмиральское издание игра слишком скурпулезная и более не менее играбельная думаю будет через месяц-полтора, пока что нужно разбиратся в процессе. Сегодня купил игру по этому такой вопрос - это баг или дурацкая фича ? Когда я навожу на ТФ (флот) или аэродром или любой другой юнит и ОДИН раз кликаю мышкой у меня автоматически выскакивает его меню. По этому чтобы просто посмотреть например путь флота или зоны действия аэродрома мне приходится сначала выходить из меню юнита, а это просто жуть как не удобно и занимет лишнее время ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazer Опубликовано 3 августа, 2009 #1553 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 2swenslim В оригинале то же самое: чтобы просто посмотреть без появления меню надо кликать по юниту правой кнопкой мыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VikBig Опубликовано 5 августа, 2009 #1554 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Чего-то у меня страткарта в АЕ подтормаживает. Не могу понять в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 5 августа, 2009 #1555 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Да, есть такое дело. Объекты с легким запозданием отображаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 6 августа, 2009 #1556 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Вышел первый публичный бета-пачт. Якобы правит подвисания и прочие вещи по мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 6 августа, 2009 #1557 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Вышел первый публичный бета-пачт. Якобы правит подвисания и прочие вещи по мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 августа, 2009 Автор #1558 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) 2Айсин Гиоро Угу ... в результате у меня на 2-ядернике (дома) и 2xXeon c включенным HT (на работе) экране боя мёртвый висяк , только звук слышен. Приходится идти в Task Manager и подключать на время боя ещё одно ядро. Потом выключать. С нетерпением жду первого нормального (не Public beta) патча, чтобы начать Grand Campain. Пока заездил Гуадалканан до дыр (кстати, так и официальные лица советуют) Изменено 7 августа, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 7 августа, 2009 #1559 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 2McSeem Ну как впечатления от Гуадалканала? Выводы, авторитетные мнения? У меня особо времени не хватает, руки не доходят осваивать, может, на выходных займусь плотнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 августа, 2009 Автор #1560 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Сложнее всё, хардкорнее. А ИИ похуже . Реагирует хорошо: до ноября было 4 выхода американских АВ к Гуадалканалу (не считая ДЕСО), в 3-х из них были встречи с японскими АВ. Но ИИ не концентрирует свои АВ - в 2-х случаях мне потивостояли сначала вообще CVL, а потом CV+CVL (во всех случаях у меня было не меньше 2CV) и только раз (в самый первый) япы выставили оба Журавля и CVL. Один раз японское соединение из CV+2CA+3DD припёрлось в Лунгу (уже занятую мной и заминированную, причём несколько японских кораблей на этих минах ранее подорвалось) и простояло там 4 дня. Когда на 2-й день я понял, что ИИ из Лунги свои корабли убирать не собирается, отправил туда линкор сотоварищи, которые и утопили АВ + сильно повредили ТКр. В этом же бою меня сильно насторожило стрельба 12,7см пушек японских ЭМ - они днём, с большой дистанции (от 12тыс. ярдов), попали всего пару раз, в то время, как американские 5" короткостволки (38 калибров всего) дали не меньше 10 попаданий. В то же время, не было ни одного обстрела Лунги (возможно, мины мешали - было с пяток подрывов на них) Намного интереснее себя ведут группы ПЛО - одна такая группа, назначенная патрулировать восточнее Нумеа, уцепилась за ПЛ и гналась за ней почти до Лунги. В этом сценарии сильно "зарезаны" размеры аэродромов и портов (у Лунги, например, базовые размеры 0/0) - поэтому побомбить Рабаул Б-17 и Б-24 пока не получается. Но отчёты намного подробнее - эскортирующие истребители потеряли бомберов, поэтому возвращаются домой (или летят до цели самостоятельно и зачищают там воздух ... правда, иногда прилетают они позже бомберов), аналогично с бомберами - раз TBF отбились от группы (в ней остались только F4F и SBD) и летели самостоятельно. Не хватает раздельного указания дальности для удара и разведки - в результате SBD (дальность 7/8) напрыгнули на японские АВ без эскорта (дальность F4F без баков - 5/6, но баки мне удалось на них вешать только на базах, палубникам - не получается ... надо будет ещё мануал на эту тему покурить). Могли бы и сделать - раз уж для поиска даже сектор можно указать. Очень интересная система ремонта кораблей - далеко не все можно отремонтировать в обычном порту (без верфи). К примеру, сильно повреждённые Энтерпрайз и Восп пришлось отправить в Сидней, где есть док, а там играть сочетанием кораблей в доке (если поставить в док оба, то сильно возрастает время ремонта) - чинил в доке только то, что без него нельзя. Туман войны - теперь в отчётах полная муть. Какое-то время в списке потопленных числился Ямато (якобы подорвавшийся на минах у Лунги), потом исчёз. В оперативном отчёте пробежала строка, что I-XXX, числившаяся потопленной, оказывается живее всех живых . Береговые наблюдатели такие доклады шлют, что "осетра" нужно более, чем в 2 раза урезать - первое время сильно вздрагивал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 7 августа, 2009 #1561 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 По мануалу и описаниям тут впечатления у меня очень хорошие, ребята молодцы, термоядерную штуку сделали. Однако, похоже, если патчами не исправят ресурсоёмкость, то я вообще играть не смогу, пока машинку себе новую не куплю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 августа, 2009 Автор #1562 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) 2sergeyr Не ресурсоёмкая она. Вполне комфортно гоняю её на своём буке (PentiumM 1,7, RAM1,5Gb, видеокарта берёт память от оперативки) По крайней мере, на буке она по скорости сравнима с базовой игрой. Правда, на большом компе (если с бубном потанцевать - писал выше) она идёт намного быстрее базовой. Изменено 7 августа, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 7 августа, 2009 #1563 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 А у меня бетка хорошо стала - карта летает. А вобще патчить еще и патчить, по этому пока стоит играть только в сценарии, кстати хоть убейте не поймк почему их так мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 августа, 2009 Автор #1564 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 2swenslim Карта у меня тоже летает, а в анимации боя - тормоза неимоверные По сценариям - полностью согласен. На мой взгляд, играбельный там только Гуадалканал (короткая кампания). Ну, ещё можно сразиться в Коралловом море ... раз-другой, но механику игры тут не прочувствуешь, только бой. А на Аляске воевать совершенно не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 8 августа, 2009 #1565 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Кстати по сценарию Алеуты. Не понял баг это или что, но мои Зеро не могут или не хотят стрелять по Б-24 Либерейтор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 8 августа, 2009 #1566 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Вполне комфортно гоняю её на своём буке (PentiumM 1,7, RAM1,5Gb, видеокарта берёт память от оперативки) А на 1Gb не пробовали? B-) Если у меня во время игры окрыть мануал и трэкер - всё падает по low resources. И стартует периодически с глюками. Старенькая машинка, и апгрейдить её уже тяжко, только новую купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 9 августа, 2009 Автор #1567 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 2sergeyr Погорячился на насчёт бука Анимация боя тормозит. Воздушный бой ещё худо-бедно идёт, остальное - тормозит. Трекер пока не использовал - на Гуадалканале он у меня запускаться отказался, а большие кампании не играл ещё. Запустил раз, поглядел - прикольная штука. На офф. форуме рекомендовали попробовать ключ -dd_def в строке запуска, надо будет попробовать. В целом же, смотрел расход памяти - игра с мануалом ест 1,1 гига (точнее, это всего столько памяти занято, но бук у меня казённый - куча всяких резидентов ещё в памяти сидит). А трекер - он же на Жабе писан, памяти он, наверняка, жрёт немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 9 августа, 2009 #1568 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Что еще за трэкер ? Вобще конечно глобальностьи сложность игры поражают Пишут на форуме, что очень изменили флот торговый флот, за Японию теперь прийдется беречь каждый военный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 9 августа, 2009 #1569 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Что еще за трэкер ? http://witptracker.googlepages.com/ Полезная штукенция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 9 августа, 2009 Автор #1570 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Э ... я про другое говорил - про witpstaff. А вот, что я обнаружил в логе сегодня: VMO-251 attains carrier trained status on ChenangoPrevious report of sinking of CA Kumano incorrect. Intelligence reports ship is still in service Не зря я эту морпеховскую эскадрилью на АВ катал. Кстати, операционные потери у них небольшие - всего 2 машины за месяц активных действий (сопровождали конвои в Порт Морсби) А ещё у меня загадочным образом утонула SS Greenling. Промелькнуло что-то про системы, прочитать не успел. В журнале причина гибели - unknown. В логах - тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 10 августа, 2009 #1571 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Воины поднебесной Вот до чего дошёл после нескольких месяцев бомбёжек А если этих моснтров накормить и дать им патронов... Изменено 10 августа, 2009 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 10 августа, 2009 #1572 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Нехило. А как это удалось? Это они кого-то бомбили, или их бомбили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 10 августа, 2009 #1573 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2sergeyr Их бомбардировали примерно в таком режиме Japanese Bombardment attack Attacking force 205844 troops, 2519 guns, 28 vehicles, Assault Value = 4339 Defending force 244491 troops, 1272 guns, 0 vehicles, Assault Value = 7153 Allied ground losses: 210 casualties reported около 4 +\- месяц, точно не вспомню, (у нас тут стояние у чангши уже давно) А они сидели тихо по окопам и учились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 11 августа, 2009 #1574 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Кстати в аддоне можно выставить разрешение 1280х1024 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 12 августа, 2009 #1575 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 У меня вопрос по поводу оригинальной WitP, не по АЕ. Почему-то в комбат-ролике не отображается Бетти модификации G4M2 (и соответственно G4M2e тоже). Как с этим боротся? Модов никаких у меня нет. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения