Imperio Опубликовано 22 июля, 2009 #1526 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Нубский вопрос. Насколько я понял разрешение поменять нельзя, у кого шарокоформатный монитор, вы играете в окне или как то изголяетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 22 июля, 2009 #1527 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 В окне, это позволяет на второй половине монитора держать полезные файлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 24 июля, 2009 #1528 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ура ! АЕ выходит в понедельник 27 июля ! Фигня в одном - цена 80 долларов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 24 июля, 2009 #1529 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Кстати, почему им бы не сделать на этом же движке Битву за Атлантику или Англию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 24 июля, 2009 #1530 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 В Атлантику было бы не интересно играть - охотится за лодками и рейдерами, авиация и сухопутные силы будут очень мало востребованны. По моему мнению гораздо интересней сделать сценарии Средиземное Море и Норвегия. АЕ - наконец то !!!! Только вот как его достать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 24 июля, 2009 #1531 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ну под Атлантикой я подразумевал как раз весь океан и его моря - Средиземное, Северное обязательно. Черное можно не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 26 июля, 2009 #1532 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 По Средиземному морю есть отдельная фанатская модификация игры - War in Mediterranian, смотрите на англофоруме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 27 июля, 2009 #1533 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Просыпайтесь друзья ! AE в продаже наконец то !!!! Вот только непонятно как достать сабж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veldrin Опубликовано 27 июля, 2009 #1534 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ответ прост - купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 28 июля, 2009 #1535 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Ура! Свершилось! Как гласит инфа с официального сайта матриксов, обладатели лицензионного ключа оригинального ключа War in the Pacific могут получить скидку в размере 20 бакинских, а сама игра стоит без малого 80 (не хило!) и НЕ ТРЕБУЕТ установленной оригинальной игры. Т.е. это независимый аддон. Изменено 28 июля, 2009 пользователем Айсин Гиоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 28 июля, 2009 Автор #1536 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Купил. Почитал мануал. Ну и накрутили в AE По большому счёту, заново играть надо учиться. Из нововведений: На маленьких островах можно разместить ограниченное количество людей. Есть закартные (off-map) базы (Панама, Аден и т.п.). Зачем - пока не понял. А сценариев мало - всего 6. 3 полных: историческая, почти историческая (начинается с 8.12) и совсем альтернативная (в аннотации заявлено, что Япония лучше подготовилась к войне). 3 коротких: Коралловое море, Гуадаканал и ещё какая-то (забыл, игру смотрел на работе) Изменено 28 июля, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 29 июля, 2009 #1537 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Есть закартные (off-map) базы (Панама, Аден и т.п.). Зачем - пока не понял. Для переброски людей и техники между театрами. Скажем, при осажденной Индии оттуда можно выводить войска через Аден в Англию и далее на восточное побережье США, можно маневрировать силами через кругосветные путешествия (как англичане регулярно чинились в США) и т. д. Очень удобная и полезная штука для союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 29 июля, 2009 Автор #1538 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Кошмар ... WITP стал совсем hard-core. Теперь пилотов уровня выше 80 можно отправлять инструкторами в летные школы (в Training command) А ведь мануал дочитал только до половины, на середине авиации сижу, прочитал только вводную часть и про корабли (вчера до часу ночи читал). Игру запустил раз, на GUI посмотреть, даже ни одного хода не сделал пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 29 июля, 2009 #1539 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Кхм, а в России не будет ли продаваться АЕ? Не за 80 долларов конечно, а в формате jewel'а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 30 июля, 2009 #1540 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 У нас в России можно как то купить ???? Я не понимаю как достать игру у нас человеку у которого нет кредитки, может это вообще невозможно ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 30 июля, 2009 Автор #1541 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Кхм, а в России не будет ли продаваться АЕ? Не за 80 долларов конечно, а в формате jewel'а? Вряд ли - популярность не та. Ещё ни разу не видел в РФ в продаже что-то от Матриксов. 2ilya PayPal (это электронные деньги такие) можно. Неужели нет никакого знакомого с кредиткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 30 июля, 2009 #1542 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 мой друг однажды где-то в России случайно купил Art of War 3 от матриксов с убитым переводом, он поделился ею со мной, а из неё я узнал о WitP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 30 июля, 2009 Автор #1543 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 2Edward75 Убитый перевод - наверняка, пиратка. Я имел в виду официальные версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 31 июля, 2009 Автор #1544 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Ух ... ну и заруба нынче приключилась на северо-восток от Тулаги Началось всё с того, что я (Союзники) обнаружил приближающиеся к Лунге вражеские АВ и выбросил им навстречу свои, прикрыв их ЛК и КР. Днём был бой АВ в котором Большой Э, получив 2 торпеды и бомбу, выгнал свои самолёты в Лунгу (при том, что BaseForce там ещё нет) и пополз (20Sys, 50Flt) в Луганвиль. Morning Air attack on TF, near Auki at 116,136 Weather in hex: Clear sky Raid detected at 160 NM, estimated altitude 20,000 feet. Estimated time to target is 60 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 16 B5N1 Kate x 34 D3A2 Val x 48 Allied aircraft F4F-4 Wildcat x 47 Japanese aircraft losses A6M2 Zero: 3 destroyed B5N1 Kate: 12 destroyed, 8 damaged D3A2 Val: 20 destroyed, 10 damaged Allied aircraft losses F4F-4 Wildcat: 2 destroyed Allied Ships CV Enterprise, Torpedo hits 2, on fire, heavy damage CV Wasp, Bomb hits 1 CLAA Juneau CV Saratoga DD MacDonough DD Benham Aircraft Attacking: 3 x D3A2 Val diving from 2000' Naval Attack: 1 x 250 kg AP Bomb 9 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp 10 x D3A2 Val diving from 2000' Naval Attack: 1 x 250 kg AP Bomb 5 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp CAP engaged: VF-3 with F4F-4 Wildcat (0 airborne, 11 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 5 out of immediate contact. Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 10000 and 21000. Time for all group planes to reach interception is 54 minutes 16 planes vectored on to bombers VF-6 with F4F-4 Wildcat (4 airborne, 12 on standby, 0 scrambling) 4 plane(s) intercepting now. 0 plane(s) not yet engaged, 1 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 7000 and 20000. Time for all group planes to reach interception is 31 minutes 7 planes vectored on to bombers VF-71 with F4F-4 Wildcat (0 airborne, 10 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 4 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 10000 and 21000. Time for all group planes to reach interception is 32 minutes 9 planes vectored on to bombers Heavy smoke from fires obscuring CV Enterprise В ответной атаке Ryujo получил 2 бомбы, Журавли тоже немного пострадали (Журавли были в отдельном ОС, но ближе ... в РИ обычно бывало наоборот) Morning Air attack on TF, near Thousand Ships Bay at 114,135 Weather in hex: Heavy rain Raid detected at 120 NM, estimated altitude 12,000 feet. Estimated time to target is 47 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 38 Allied aircraft F4F-4 Wildcat x 31 SBD-3 Dauntless x 60 TBF-1 Avenger x 30 Japanese aircraft losses A6M2 Zero: 1 destroyed Allied aircraft losses F4F-4 Wildcat: 10 destroyed SBD-3 Dauntless: 4 destroyed, 16 damaged TBF-1 Avenger: 6 destroyed, 16 damaged Japanese Ships CV Zuikaku CV Shokaku, Bomb hits 2, Torpedo hits 1, on fire CA Tone DD Uzuki DD Ushio CA Chikuma, Bomb hits 1 Aircraft Attacking: 13 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb GP Bomb 15 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb 13 x TBF-1 Avenger launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 22in Mk 13 Torpedo 12 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb 15 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb 11 x TBF-1 Avenger launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 22in Mk 13 Torpedo CAP engaged: EI-1 Daitai with A6M2 Zero (0 airborne, 13 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 6 out of immediate contact. Group patrol altitude is 9000 , scrambling fighters between 8000 and 9000. Time for all group planes to reach interception is 60 minutes 2 planes vectored on to bombers EII-1 Daitai with A6M2 Zero (0 airborne, 13 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 6 out of immediate contact. Group patrol altitude is 13000 , scrambling fighters between 8000 and 15000. Time for all group planes to reach interception is 58 minutes 3 planes vectored on to bombers Heavy smoke from fires obscuring CV Shokaku -------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on TF, near Rekata Bay at 114,134 Weather in hex: Heavy rain Raid detected at 40 NM, estimated altitude 14,000 feet. Estimated time to target is 15 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 12 Allied aircraft F4F-4 Wildcat x 14 SBD-3 Dauntless x 27 No Japanese losses Allied aircraft losses F4F-4 Wildcat: 3 destroyed SBD-3 Dauntless: 7 damaged Japanese Ships CVL Ryujo, Bomb hits 2, heavy fires Aircraft Attacking: 15 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb 12 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb CAP engaged: DI-1 Daitai with A6M2 Zero (0 airborne, 8 on standby, 0 scrambling) 8 plane(s) intercepting now. 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 4 out of immediate contact. Group patrol altitude is 6000 , scrambling fighters between 14000 and 16000. Time for all group planes to reach interception is 26 minutes -------------------------------------------------------------------------------- Afternoon Air attack on TF, near Thousand Ships Bay at 114,135 Weather in hex: Clear sky Raid detected at 120 NM, estimated altitude 12,000 feet. Estimated time to target is 47 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 29 Allied aircraft F4F-4 Wildcat x 12 SBD-3 Dauntless x 36 TBF-1 Avenger x 8 No Japanese losses Allied aircraft losses F4F-4 Wildcat: 3 destroyed SBD-3 Dauntless: 12 destroyed, 12 damaged TBF-1 Avenger: 4 destroyed Japanese Ships CV Shokaku, Bomb hits 2, heavy fires CV Zuikaku, Bomb hits 3, on fire CA Chikuma Aircraft Attacking: 9 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb GP Bomb 7 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb 3 x SBD-3 Dauntless diving from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb CAP engaged: EI-1 Daitai with A6M2 Zero (4 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 4 plane(s) intercepting now. 0 plane(s) not yet engaged, 7 being recalled, 5 out of immediate contact. Group patrol altitude is 9000 Time for all group planes to reach interception is 53 minutes 9 planes vectored on to bombers EII-1 Daitai with A6M2 Zero (6 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 6 plane(s) intercepting now. 0 plane(s) not yet engaged, 5 being recalled, 2 out of immediate contact. Group patrol altitude is 13000 Time for all group planes to reach interception is 50 minutes 8 planes vectored on to bombers Heavy smoke from fires obscuring CV Shokaku Журавлям этого показалось недостаточно и они полезли в Лунгу, но были перехвачены "Чунком" Ли . AFTER ACTION REPORTS FOR Aug 22, 42-------------------------------------------------------------------------------- Night Time Surface Combat, near Auki at 115,136, Range 25,000 Yards Japanese Ships CV Shokaku, Shell hits 14 CV Zuikaku, Shell hits 1 CA Tone, Shell hits 1 CA Chikuma DD Ushio DD Mutsuki DD Uzuki, Shell hits 1 Allied Ships BB North Carolina CA Portland CA Chicago CA Pensacola CA New Orleans CA Astoria CA Minneapolis CL Boise DD Gregory DD Hutchins DD Dunlap DD Fanning DD Cummings DD Lamson DD Case Improved night sighting under 89% moonlight Maximum visibility in Overcast Conditions and 89% moonlight: 12,000 yards Range closes to 30,000 yards... Range closes to 25,000 yards... CONTACT: Allies radar detects Japanese task force at 25,000 yards Allies open fire on surprised Japanese ships at 25,000 yards BB North Carolina fires at CA Tone at 25,000 yards CA Minneapolis fires at CV Shokaku at 25,000 yards CA Astoria fires at CA Tone at 25,000 yards CA New Orleans fires at CV Shokaku at 25,000 yards CA Chicago fires at CV Shokaku at 25,000 yards CL Boise fires at CV Shokaku at 25,000 yards Range closes to 20,000 yards CA Astoria engages CV Shokaku at 20,000 yards BB North Carolina engages CA Tone at 20,000 yards CA Pensacola engages CV Shokaku at 20,000 yards DD Mutsuki engages DD Hutchins at 20,000 yards CA Tone engages CL Boise at 20,000 yards Range closes to 17,000 yards BB North Carolina engages CA Tone at 17,000 yards BB North Carolina engages CV Shokaku at 17,000 yards CA Astoria engages CV Shokaku at 17,000 yards CA New Orleans engages CV Shokaku at 17,000 yards CA Pensacola engages CV Shokaku at 17,000 yards CA Chicago engages CV Shokaku at 17,000 yards DD Ushio engages DD Hutchins at 17,000 yards DD Mutsuki engages DD Case at 17,000 yards DD Gregory engages DD Mutsuki at 17,000 yards Range closes to 14,000 yards CA Minneapolis engages CV Shokaku at 14,000 yards CA Astoria engages CV Shokaku at 14,000 yards DD Fanning engages DD Uzuki at 14,000 yards CA Portland engages CV Shokaku at 14,000 yards CL Boise engages CV Shokaku at 14,000 yards DD Lamson engages DD Mutsuki at 14,000 yards Range closes to 11,000 yards BB North Carolina engages CV Shokaku at 11,000 yards CA Chikuma engages BB North Carolina at 11,000 yards DD Mutsuki engages DD Fanning at 11,000 yards CA Portland engages DD Ushio at 11,000 yards CA Tone engages CL Boise at 11,000 yards DD Uzuki engages DD Lamson at 11,000 yards DD Gregory engages DD Uzuki at 11,000 yards Range closes to 9,000 yards CA Minneapolis engages CV Shokaku at 9,000 yards CA Astoria engages CV Shokaku at 9,000 yards CA New Orleans engages CV Shokaku at 9,000 yards DD Uzuki engages DD Dunlap at 9,000 yards DD Ushio engages DD Fanning at 9,000 yards DD Case engages DD Ushio at 9,000 yards DD Uzuki engages DD Lamson at 9,000 yards DD Ushio engages DD Dunlap at 9,000 yards Range increases to 12,000 yards DD Lamson engages CV Zuikaku at 12,000 yards CA Astoria engages CV Shokaku at 12,000 yards DD Uzuki engages DD Lamson at 12,000 yards DD Cummings engages DD Ushio at 12,000 yards DD Fanning engages DD Mutsuki at 12,000 yards DD Gregory engages DD Ushio at 12,000 yards Range increases to 15,000 yards CA Astoria engages CV Shokaku at 15,000 yards CA New Orleans engages CA Tone at 15,000 yards DD Dunlap engages DD Uzuki at 15,000 yards DD Case engages DD Mutsuki at 15,000 yards CL Boise engages CV Shokaku at 15,000 yards DD Cummings engages CV Shokaku at 15,000 yards DD Fanning engages DD Ushio at 15,000 yards DD Ushio engages DD Dunlap at 15,000 yards DD Gregory engages DD Ushio at 15,000 yards Range increases to 18,000 yards CA Minneapolis engages CV Shokaku at 18,000 yards CA Tone engages BB North Carolina at 18,000 yards CA Pensacola engages CV Shokaku at 18,000 yards DD Cummings engages DD Ushio at 18,000 yards DD Lamson engages DD Ushio at 18,000 yards DD Uzuki engages DD Fanning at 18,000 yards DD Dunlap engages DD Ushio at 18,000 yards DD Hutchins engages DD Mutsuki at 18,000 yards DD Uzuki engages DD Gregory at 18,000 yards Range increases to 21,000 yards CA Minneapolis engages CV Shokaku at 21,000 yards BB North Carolina engages CA Chikuma at 21,000 yards CA Tone engages CL Boise at 21,000 yards CA Chicago engages CV Shokaku at 21,000 yards CA Chikuma engages CL Boise at 21,000 yards Range increases to 23,000 yards CV Zuikaku , CV Shokaku screened from combat - escorted by DD Mutsuki CA New Orleans engages CV Shokaku at 23,000 yards CA Tone engages DD Case at 23,000 yards CA Astoria engages CV Shokaku at 23,000 yards CA New Orleans engages CV Shokaku at 23,000 yards BB North Carolina engages DD Uzuki at 23,000 yards CL Boise engages CV Shokaku at 23,000 yards CA Chikuma engages DD Hutchins at 23,000 yards Task forces break off... Что самое интересное, было всего 2 результативных попадания - один 8" снаряд разбил 5" зенитку Сёкаку (но палубу не пробил), да в ЭМ было попадание с пробитием. Все остальные (в т.ч. и 8", а Северная Каролина своим ГК ни в кого не попала) были без пробития. Это ж какое бронирование палуб и бортов у Журавлей Поражает расстояние, на котором проходил бой (обращаю внимание - бой был ночью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voskudo Опубликовано 31 июля, 2009 #1545 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 McSeem здравствуйте. Вас не затруднит посмотреть в редакторе параметр Climb Rate для Зеро А6М2 ? И кинуть сюда или в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 1 августа, 2009 #1546 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 2Voskudo Если речь идет о доступной во врея игры базе данных всех кораблей и самолетов, то там для Зеро А6М2 в параметре Climb значится 2640. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voskudo Опубликовано 1 августа, 2009 #1547 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Спасибо. Судя по этой цифири, в игре так ничего и не изменилось. Жаль. На англоязычном форуме этот вопрос поднимался ажно в 2002 году. http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...%2Crate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 1 августа, 2009 #1548 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Спасибо. Судя по этой цифири, в игре так ничего и не изменилось. Жаль. В игре очень многое изменилось. У меня сложилось впечатление, что воздушный бой делали с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benkeim Опубликовано 1 августа, 2009 #1549 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 2 McSeem Это ж какое бронирование палуб и бортов у Журавлей Пояс - до 215мм, палуба (если верить С.Сулиге) - до 170мм в наиболее важных пунктах. Полетная палуба вроде бы совсем не бронировалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 2 августа, 2009 Автор #1550 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 А вот и багу (критичную) нашёл В 4-м сценарии (Гуадалканал) не могу поменять HQ у всех, кроме кораблей. На офф форуме запостил. Пока молчат. Потестил. Такое же получается в сценарии Коралловое море (причем, если в Гуадалканале на первом ходу ещё удаётся поменять, то в Коралловом море с самого начала список доступных HQ пуст). Там отписался один из собратьев по несчастью - у него список выбора пустеет, если он в 1-м ходу менял кому-нить HQ. Я в 1-м ходу не менял, но объединил все возможные полки и бригады в дивизии. 2Benkeim Вы, вроде, глобальную кампанию начали. Отпишитесь - как там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения