Sayar Опубликовано 5 марта, 2009 #1451 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 В основном этот вопрос касается бомберов Неллов, Салли и Лилли. Они все заменяются на Бетти и Хелен соответственно. Но простите, 300-400 неллов все равно не лишними будут... А нефиг их апгрейдить раньше времени - вот кончится пул тогда и заапгрейдишь. Особенно нелли - где то в 43 производство бетти переключится на бетти 2 и дальних бомберов ты больше не получишь. Где то в 44 союзники займут сахалин или сайпан, разместят крепости в китае и производство самолетов у тебя остановится. Тем более разница между всеми этими салли лили, хелен - не очень заметна. Возможность обратного даунгрейда пропадает как только последняя эскадрилья переша на новые самолеты. Лишние самолеты превращаются в ресурсы - по 1 ресурсу за двигатель. То есть практически пропадают. А ты ведь тратишь что то коло 100 саплая на каждый построенный. Лишние - это все что > число самолетов в эскадрильях*10, но не меньше 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 5 марта, 2009 #1452 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Даже нейты в 44-м нормально пойдут как камикадзе - оставь минимум одну группу на них летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 7 марта, 2009 #1453 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Никто не замечал складываются ли эффекты нескольких Naval HQ в одном порту или нет. И еще встречал упоминание что мол "разогнать" порт с помощью Naval HQ можно только до 10-го уровня - если это правда то держать морские штабы в Рабауле бессмысленно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan K Опубликовано 11 марта, 2009 #1454 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Господа, неужто все заняты или играют уже? Зело хочется сразиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 11 марта, 2009 #1455 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 2Stepan K Не поверишь, но все действительно играют между собой. У нас тут витп-сообщество пока маленькое на форуме и получается что у каждого есть по нескольку игр друг с другом. У меня к примеру две. На третью просто времени не хватит. Хотя, знаю я одного камрада, у которого игра пока всего одна. Эгегей, Фафнир! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 11 марта, 2009 #1456 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 У Фафнира, судя по форуму, острый приступ тоталвора. Хотя тоталворы меняются, а WitP остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 12 марта, 2009 #1457 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2Stepan K смотри личку, предложения с конкретикой мне на на е-мэйл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 12 марта, 2009 Автор #1458 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2Tark У меня тоже приступ Даже не знаю - что делать, когда выйдет AE. Видимо, придётся клонировать себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 12 марта, 2009 #1459 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Пока AE отладят до играбельности - ETW успеет надоесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 20 марта, 2009 #1460 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Внимание вопрос: Бывает так, что наземный юнит, заходя в гекс с противником сразу бросается в шок-атаку, а бывает что и не бросается. От чего сие зависит и как этого избежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 20 марта, 2009 #1461 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 1. Согласно правилам - юнит, форсировавший реку против превосходящих сил противника, вынужден идти шоковую атаку. 2. По опыту - танковые юниты _очень_ склонны к шоковым атакам. 3. По аналогии со штурмом баз после высадки - вероятно, зависит от морали юнита. 4. По логике - может зависеть от агрессивности командующего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 20 марта, 2009 Автор #1462 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Шок атака автоматом случается, когда юнит пересекает реку (при этом у него ещё чудовищно подскакивает disruption), а так же при высадке на атолл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 20 марта, 2009 #1463 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Ага, а почему тогда автоматически случается шоковая атака при входе японцев в Кларк Филд с севера например? Речки там вроде нет, наоборот по железке приехали. То же самое относится и к Рангуну и к Сингапуру кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 20 марта, 2009 Автор #1464 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2Legionnaire Сингапур точно через реку (точнее, через пролив). В Рангун тоже можно пройти через реку ЕМНИП. + возможны варианты от sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 21 марта, 2009 #1465 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Есть желающие сыграть один из небольших сценариев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 21 марта, 2009 #1466 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Желание есть, времени нет. Очень спать хочется. B-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veldrin Опубликовано 22 марта, 2009 #1467 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 OrgyFan, давай я с тобой сражусь в небольшой сценарий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 22 марта, 2009 #1468 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 OrgyFan, давай я с тобой сражусь в небольшой сценарий? Написал в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 26 марта, 2009 #1469 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Приветствую! Кто-нибудь из ветеранов не желает сыгрыть в 15 сценарий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 27 марта, 2009 #1470 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Приветствую!Кто-нибудь из ветеранов не желает сыгрыть в 15 сценарий? Если за союзников - то я готов ибо единственная игра где я за них уже клонится к концу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 28 марта, 2009 #1471 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2Sayar Что, дело идет к капитуляции? Новостей давно не было уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 31 марта, 2009 #1472 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 To Sayar Спасибо за ответ и согласие, однако, к сожалению, у меня изменились обстоятельства. Буду в отъезде ближайший месяц. Прошу прощения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benkeim Опубликовано 24 апреля, 2009 #1473 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Приветствую, господа! Желающие сразиться еще не перевелись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GetAssista Опубликовано 17 мая, 2009 #1474 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Недавно ставил WitP с нуля до 1.806 из "общедоступных" источников. Может кому пригодится описание: 1. Берем 1.00 где угодно, в том же торренте. 2. качаем 1.80, 1.802, 1.804, 1.806 отсюда 3. Первые 3 это архивы - просто перезаписываем поверх в корневую папку игры. 4. 4-й экзешник - выполняем 5. Идем в реестр HKLM/Soft/Matrix Games/WitP и в соответствии с выбором в предыдущем пункте редактируем значение поля "authorized" 6. ... 7. Profit! Вроде на выходе имеется работоспособная 1.806, пока косяков не замечено. Клевая игрушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortik Опубликовано 17 мая, 2009 #1475 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) По идее, достаточно поставить Comprehensive Patch v1.804 с официального сайта, и после него - v1.806 Revised, оттуда же. http://www.matrixgames.com/products/294/do...20The%20Pacific Хотя, этот вариант предусматривает наличие серийников или кряка. Изменено 17 мая, 2009 пользователем Kortik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения