War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 55 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В общем да, вроде правильно, а по деталям выше проскакивала подробная схема.

 

Reinforcements - это то, что ожидается. Оно может ещё и не поставлено в производство, но прибудет на фронт в указанное время. (Раздражающую точность и надёжность этого расписания приходится игнорировать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reinforcements - это то, что ожидается. Оно может ещё и не поставлено в производство, но прибудет на фронт в указанное время.

 

Ээээ.. как оно прибудет на фронт если оно даже еще не в производстве? Или помимо производимого есть еще и типа "исторических подарков"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Legionnaire

2sergeyr

Кажется вы путаете reinforcements и replacements.

Reinforcements - это те части, которые прибудут к вам через установленные промежутки времени в установленные места. Их список доступен в intelligence reports.

Replacements - это как раз то, что берется из пула производства и то с помощью чего поплняются потрепанные соединения.

 

Решил тряхнуть стариной, скачал с депозита CHS. Все гексы разъехались, ничто не помогает, куда ни копируй pwhex - все то же самое. Кто как вылечил? Либо видимо придется стаивть все самому по частям.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй запустить ModSelect и переключить сначала на официальный вариант, а потом снова на CHS. Файл pwhex в корневой папке игры должен соответствовать одноимённому файлу из папки ART\Maps_Modified_**.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Да я уже последовательно все поставил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась какая-то хрень. При заходе в детали одного корабля игра вылетела на десктоп. Появился звук работающего генератора и волн и бац, послан нах.

А например F4 самолет вместо картинки показывает пустое небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась какая-то хрень. При заходе в детали одного корабля игра вылетела на десктоп. Появился звук работающего генератора и волн и бац, послан нах.

А например F4 самолет вместо картинки показывает пустое небо.

 

Знакомый глюк. Свидетельствует о том, что мод установлен неправильно. Картинки кораблей анимированные (как бы), там буруны воды идут. Так вот, при попытке проиграть эту анимашку прога не находит (или находит неправильные) картинки-кадры и вылетает. То же самое с картинками самолётов, они все хранятся в одном большом bmp-файле, в определённом порядке. Если видно пустое небо (то бишь картинка-фон), а самолёта нет, то прога опять-таки ищет картинку самолёта не в том месте bmp-хи. Варианты действий:

 

а) отключить анимацию

б) отключить звук (потеряете немного, а глюков, кстати, с озвучкой тоже прилично бывает)

в) самое правильное - снести ВСЁ и поставить программу с нуля.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Я заново перевыбрал мод в твоей установке, камрад, и вроде карта сошлась с данными. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Наконец-то завтыкал в 158й сценарий (не экспериментальный).

Кейты в ПХ 7/12 торпеды не пускают, даже после переигровки. Соотв-но, нифига не утопло. Это такой извращенный ИИ? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейты в ПХ 7/12 торпеды не пускают, даже после переигровки. Соотв-но, нифига не утопло. Это такой извращенный ИИ? (:

 

Не могу сказать, возможно, это особенности данного конкретного сценария. У меня тоже был аналогичный случай с историческим первым ходом. А возможно, просто не захотели торпедировать:-).

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2FafniR

2AlexCobra

 

А кейты на максимальной дальности несут торпеды? Может удар был на пределе дальности и они несли бомбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для CHS не делали сценария, начинавшегося с 8 декабря? Я как-то его больше любил, то есть начинаешь войну с реальными потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Эти?

http://www.bur.st/~akbrown/witp/scenarios.html#CHS

116й и 126й

Или они только для мод. карты?

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2FafniR

Насколько я понимаю это не CHS сценарии, но для расширенной карты Эндрю Брауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно, просто не захотели торпедировать:-).

 

 

А кейты на максимальной дальности несут торпеды? Может удар был на пределе дальности и они несли бомбы?

 

Бомбы они несли

26 x B5N2 Kate bombing at 9000 feet

17 x D3A2 Val bombing at 2000 feet

20 x B5N2 Kate bombing at 9000 feet

Но исторический ход был включен, так что, видимо, косячок сценария.

Насчет дальности, если я не ошибаюсь - на КБ 7/12 какие-то особые правила распространяются? Те же 14дм чушки как ББ.

Надеюсь при ПБЕМ бастовать не будут (:

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для CHS не делали сценария, начинавшегося с 8 декабря? Я как-то его больше любил, то есть начинаешь войну с реальными потерями.

 

Насколько я знаю, такого сценария нет.

 

Бомбы они несли

26 x B5N2 Kate bombing at 9000 feet

17 x D3A2 Val bombing at 2000 feet

20 x B5N2 Kate bombing at 9000 feet

Но исторический ход был включен, так что, видимо, косячок сценария.

Насчет дальности, если я не ошибаюсь - на КБ 7/12 какие-то особые правила распространяются? Те же 14дм чушки как ББ.

Надеюсь при ПБЕМ бастовать не будут (:

 

У кейтов радиус 5 гексов, но торпеды они берут только при вылетах на максимальный радиус в 4 гекса, а на 5 - бомбы. 7 декабря они кидаются 800-мм бронебойными болванками, что тоже неплохо. И имхо, если мне память не изменяет, я видел использование этих снарядов кейтами и позже в ходе войны.

 

Как раз в ПБЕМ я такое и видел:-)

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но исторический ход был включен, так что, видимо, косячок сценария.

Насчет дальности, если я не ошибаюсь - на КБ 7/12 какие-то особые правила распространяются? Те же 14дм чушки как ББ.

Надеюсь при ПБЕМ бастовать не будут (:

Это не косячок сценария, это всегда так было. Даже если ход ты поставищь исторический - программа неизменными только приказы оставляет - а расчет результатов каждый раз заново.

Торпедные бомберы при атаке кораблей в порты очеь часто используют вместо торпед именно 800 кг бомбы (1000 фунтовые у союзников). Что собственно соответствует реальности, потому что в порту мелко и там стоят противоторпедные защиты.

Единственный безвозвратно уничтоженный при атаке ПХ Аризона взорвался именно от бомбы, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал недавно новую игру за японцев

 

пока делал первых ход составил попутно такой вот чеклист, может кому интересно будет или еще что то добавит:

 

Fill air groups Пополнить все авиагруппы, особенно аваиносцы.

KB orders Отредактировать приказы КБ, высоту и цели бомбежки, сопровождающие танкеры

CVL orders Занять чем нибудь CVL, проапгрейдить клоды в зеро

CVE orders Занять чем нибудь CVE, дать авиагруппу на тайхо

Plan invasions Подумать и определить стратегию, куда идем - индия, австралия, ПХ, россия или консервативная стратегия

Bombardment TF's все линкоры и ТКР должны быть в группах по 2 линкора и четыре эскорта. Где не хватает - назначить цели таким образом, чтобы сформировать на следующем ходу

Surface TF's Все легкие крейсера должны быть направлены на эскортирование высадок.

Transport divisions Отправить куда нибудь 5 дивизий, ничем не занятых по умолчани. Перенаправить остальные семь занятых.

Transport support units Направить к высадкам инжинерные и вспом части

pick up divisions Если на базе с доступными дивзями нет достаточно транспортов - направить туда транспорты чтобы забрать их следующим ходом

pick support units то же с инжинерами

Adjust industry поправить промышленность - добавить производства вооружения, танков и военного флота. Тяж пром смысла добавлять нет - все равно ресурсов не хватает

air HQ transfers Использовать имеющиеся ПП (лично я первым делом забираю авиацию из маньчжурии)

air raids Отдать приказы наземным авиагруппам

Adjust air production Исправить произодство самолетов, остановить часть заводов двигателей

LCU orders Приказы наземным частям в киате и маньчжурии (ну еще в сиаме)

supply transport сформировать конвои с спалаем и отправить вслед за десантами - чтобы высадивщиеся войска не ждали потом саплая две недели.

fuel transport то же с топливом

AK conversion at osaka заказать тендеры в осаке (переделка из грузовых транспортов)

AG orders все баржи какие есть заблаговременно отправить в какое то одно место чтобы не использовать по одной - туда где планируются наиболее сложные высадки

tenders (AV, AD, AS, AE, AR) распределить имеющиеся тендеры

ML orders приказы по минированию

PT orders собрать все 6 катеров в один отряд

SS orders определить способ использования подлодок и отправить их на позицию

ASW orders сформировать противолодочные флотилии - для этого использовать отряды по 6 кораблей из PC, PG и MSW. Отправить их к местам высадки, желательно тем же путем, которми пойдут десантные конвои. На самые важные направления - отряды из APD

other transports прочие транспорты - например отправить несколько транспортыов собрать ненужный саплая на пустых островах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bombardment TF's все линкоры и ТКР должны быть в группах по 2 линкора и четыре эскорта.

А почему именно так? Чтобы соединение Z не убило? Или это оптимизирует именно бомбардмент?

 

За японцев я почти не играл, но за союзников у меня в чек-листе на первый ход ещё стоит - сменить слабых командующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно так? Чтобы соединение Z не убило? Или это оптимизирует именно бомбардмент?

 

За японцев я почти не играл, но за союзников у меня в чек-листе на первый ход ещё стоит - сменить слабых командующих.

Ну на командующих ПП жалко, и они в основном вполне приличные у японцев. Разве что на двух или трх авинаосцах стоят капитаны которых лучше бы на линкоры перевести.

 

А про STF\BTF - я читал на англофоруме, что самое оптимальное это 6-8 кораблей в эскадре. 2BB\CA, 4-6 DD. Если больше - то часть кораблей в бою может не участвовать - считается что они находятся где то сзади колонны и не находят себе цели. То есть союзники то могут и больше ввыставлять - им пофиг, а у японии каждый крейсер на счету - в пуле нет ни одного строящегося на замену.

А один - ну да, маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня закралось подозрение.

Самая большая пачка опыта назначается за что?

За участие в боевом столкновении? Или за стрельбу? Или только за попадание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня закралось подозрение.

Самая большая пачка опыта назначается за что?

За участие в боевом столкновении? Или за стрельбу? Или только за попадание?

по моему за участие, рандомно.

Но чем выше опыт тем медленнее растет. После 65 - максимум по 1-2 пойнта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом WitpTracker появилась возможность смотреть историю пилотов, так что я сел собирать статистику.

 

Результат первый - в воздушном бою крупный плюс к опыту пилот истребителя может получить только сбив противника. Проверен результат нескольких боёв, число сбитий пошло уже на десятки, и не появилось ни одного случая возрастания опыта без того, чтобы на этом ходу этот пилот не получил плюсик по сбитым. Более того, даже за сбитие плюсик к опыту даётся не всегда, даже если опыт был в районе 60-70.

 

Замеченный побочный эффект - движок часто неправильно показывает средний опыт авиачасти (всегда в торону занижения), но после первого же боя начинает показывать правильно - из-за этого может возникать иллюзия, что опыт резко растёт у просто "обстрелянных" пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом WitpTracker появилась возможность смотреть историю пилотов, так что я сел собирать статистику.

А, так ты про пилотов? Я про корабли.

Пилоты получают за сбитых, но иногда, если начальный опыт низкий могут получить просто за вылет (но только если был контакт с противником).

Проверенно в прошлой игре на голладцах, которым пилоты приходили с опытом в 20 - но после 3-4 миссий опыт возрастал до 45-50, если конечно миссии боевые.

В принципе опыт получается в любой миссии, если был контакт с противником. ТО есть naval search и cap где нибудь в сан диего толка не принесет, а вот из кендари у патрулей очень быстро опыт взлетает до 80-85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, камрады, в чем принципиальная разница между Mission speed и Full speed у кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.