War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 54 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Игра просто шикарная, с нетерпением жду адмирал эдишен. Жалко что нельзя самому планировать строительство войск и кораблей. Подскажите, где можно ознакомится с модами для игры. С уважением.

Изменено пользователем Da-Nu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затягивает неимоверно:) Уже несколько раз начинаю заново сценарий "Соral sea" и заодно познаю управление игрой. По большому счёту всё становится понятно после пользования словарём или практического "тыканья", однако в тонкостях пока совсем не разбираюсь ,видимо придётся штудировать форум. Мануал читать английский нудно, а тот русяфецыраваный ,что лежит в игре нету мочи:)

Поэтому со многими параметрами ещё не пытался даже играться.

Несколько раз обидно нарывался своими боевыми кораблями на вражескую авиацию, и их торпедоносцы не оставляли мне не шанса.

В буквенной терминологии кораблей не слишком разобрался, приходится по картинкам и вооружению определять их класс:)

Подлодками тоже рулить получается очень слабо, минирование - свосем мрак, патруль ещё куда ни шло, иногда ловлю транспорты.

Один раз схлестнулся своей авионосной группой с вражеской, что не порадовало: истребители прикрывают свой флот очень жиденько и ненадёжно, впрочем вражеский прикрывается также отвратно На супостатов вылетели только бомберы с прикрытием, мои торпедоносцы так и остались в трюмах, в то время как вражеские в ответном вылете дали мне прикурить :(

Наземное прикрытие тоже вылетает как-то жиденько, база полна истребителей, а от налёта защищают лишь небольшой процент , игрался со Свип и Эскорт, менял уровень капа, пока закономерности не обнаружил:(

Тренировка, тренирую все не учавствующие в боях самолётики, польза хоть будет?:)

Продолжу познавать.

 

 

Вобщем круть, а не игра:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В буквенной терминологии кораблей не слишком разобрался

Буковок много, да. Основные боевые я давно знал, а вот вспомогательные до сих пор иногда путаю.

 

Подлодками тоже рулить получается очень слабо, минирование - свосем мрак, патруль ещё куда ни шло

Минирование подлодками - дело предельно простое. Выставляешь задачу, убеждаешься что мины загрузились (для этого нужна база как минимум 9-го уровня), выставляешь конечную точку - лодка плывёт туда, выставляет заграждение и плывёт обратно в порт приписки. Повторяешь по циклу.

Вот кораблями минировать - сложнее, нужно ещё выставить lay minefield и retire, и убедиться что их по пути или в точке назначения не шуганут.

Минировать надо самые посещаемые базы и мелководные узости (там, правда, чаще лазят тральщики, но всё равно вероятность кого-то подорвать намного выше). В открытом море минные заграждения очень быстро размываются, да и трафик там пожиже.

 

мои торпедоносцы так и остались в трюмах

Если это были старые амские торпы, то им дальности могло не хватить для вылета. У япских дальность с торпедами - 4, а у старых амских - 2.

 

Наземное прикрытие тоже вылетает как-то жиденько, база полна истребителей, а от налёта защищают лишь небольшой процент

Либо выстален слабый процент CAP, либо при выставленном LR CAP (= CAP на 100%) выставлен пункт LR CAP на другую базу, либо на базе какастрофически не хватает обслуживающего персонала (aviation support) или снабжения (supply).

 

тренирую все не учавствующие в боях самолётики, польза хоть будет?:)

Будет. Но оооочень меееедленно.

Процесс можно немного ускорить, если подобрать им командиров с максимальным leadership. Но по-хорошему опыт быстро растёт только в боях (если экипажи не гибнут быстрее чем учатся).

Изменено пользователем sergeyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, обещанный отчет об игре на карте Гуадалканал готов -

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5543

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз выкладываю на depositfiles пропатченную версию WitP с модом CHS 2.08:

 

http://depositfiles.com/folders/ZBQF1VJLX

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это та же выкладка, что и на айфолдере в свое время лежала?

А есть отдельно chs-арт, без изменения карты? Бо проблему съезжающих гексов так и не решил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это та же выкладка, что и на айфолдере в свое время лежала?

А есть отдельно chs-арт, без изменения карты? Бо проблему съезжающих гексов так и не решил...

 

Не помню, честно говоря. А проблема разбегающихся гексов решается перемещением файла pwhex из папки ART в корень игры... или наоборот. Отдельно CHS арт есть, но его нужно правильно установить. Все файлы и инструкции по установке я, насколько помню, выкладывал в данной ветке где-то не слишком высоко ;) .

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что конкретно влияет leadership и inspiration? Че-то я запутался в этих параметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Скачал игру...при запуске пишет Fatal error:200

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fidel_D

А где его взять? нет такого файла...есть только witprec.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sasa3

ну короче нужно запустить файлик который изменения в реестр внесет. Я точно не помню как он называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Короче подожду "кобру"...он должен помочь..

Кстати помню я ты говорил что можешь выложить переведённый мануал...если можешь..выложи..а то в английском не силён(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что конкретно влияет leadership и inspiration? Че-то я запутался в этих параметрах.

Первое - на скорость приобретения опыта личным составом, второе - на боевой дух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрашка. Только надо будет потом прописать в реестре путь к программе.

 

Мануал переведён машинно, приведение его к удобоваримому виду застыло на начальных стадиях ввиду малой востребованности и скорого выхода AE.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При инсталляции пишет, что имеется неожиданное окончание архива 06 =( Ошибка CRC в WITP_CHS\VIDEO\matrixintro.avi

Изменено пользователем Da-Nu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф, вроде все сделал, как новый год прошел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с прошедшими праздниками!

Отключил historical first turn в гранд кампании, захожу за Японию и вижу что КБ, которое вроде бы должно находиться у Гавайев, в полном составе тусуется на севере от японских островов. Енто что, глюк такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это специально сделано.

Если отключён historical first turn, то приказы первого хода обрабатываются по специальным правилам - так, будто первый ход длится где-то с неделю. Посмотрите подробности в хелпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли желающие устроить ПБЕМ - лучше Гвадалканал, или 1942 год, сторона - любая, (просто пока Адмиральское изздание не вышло размяться) :shot: (связь через личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2TOGO2

Я ужо занят, щас играем с Тарком Гуадалканал, а также на недельке должны с Фафниром глобалку начать. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2TOGO2

Опробовал бы свои силы, но я только учусь, так что не факт, что тебе будет интерестно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа, но все же по теме.

Эпизод из яповского фильма "последний поход Ямато". Всем любителям WitP да и просто людям, интересующимся ВМВ на Тихом океане будет интересно.

 

http://ru.youtube.com/watch?v=CUl1mAjTTb0

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Legionnaire

большое спасибо, не знал про этот фильм

 

-----------------

ПБЕМ начат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вкратце, то правильно ли я понимаю систему промышленности:

Есть Oil, Resources и Manpower. Из oil и resources производится heavy industry, из которой в свою очередь производится все остальное (пепелацы, коряблики и т.п.)

Нужно возить oil и resources с мест добычи в места где есть производственные мощности, чтобы они могли производить что-либо.

Так ведь?

 

Тогда Reinforcements это то что сейчас в производстве находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.