PathFinder Опубликовано 18 ноября, 2005 #876 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Играю в мод33 - впечатления: ИМХО, намного лучше, чем оригинальная версия. Появляются реальные альтернативы (у меня, например, играя за Германию, в апреле 1939 года возникли фашистские режимы в Бельгии и Нидерландах ). IC, конечно, не хватает, но возможность призывать ополчение реально выручает. Сейчас у меня декабрь 1941 - готовлюсь воевать с СССР. Вся Европа подо мной, кроме Островов. ) (с) "Грянет битва!" ("Ария") Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 ноября, 2005 #877 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2PathFinder да мод хороший. Напрягает как ни странно именно "мобилизация" по эвенту, когда ты получаешь неизвестное тебе ранее количество дивизий - на которое ты не можешь повлиять.. В Вике мобпул зависел от численности населения и накопленного оруджия.. а тут - кот в мешке. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 25 ноября, 2005 #878 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 (изменено) Коллеги, кто пользовал так называемый мод33, не могли бы скзазать, в чем его конек, сильные стороны, на что сделан упор, как геймплей, много ли багов (я о последней версии 6.0, доступной на сайте разрабов). И вообще, стоит ли его устанавливать. Короче, какие субъективные ощущения? Всерьез задумываюсь о том, чтобы его поставить, но мнение авторитетных коллег лишним не будет никогда. И, пожалуй, самое главное - поскольку мод франкоязычный, а я - да и не только я, наверное, этим языком не владею, то не известно ли, есть ли к нему англификация? Интуиция мне подсказывает, что разрабы ее вряд ли будут делать - учитывая особую "любовь" лягушатников к английскому языку. На худой конец русификация тоже пойдет, но, опять же, к версии 6.0 Изменено 25 ноября, 2005 пользователем Тушкан Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 26 ноября, 2005 #879 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Коллеги, кто пользовал так называемый мод33, не могли бы скзазать, в чем его конек, сильные стороны, на что сделан упор, как геймплей, много ли багов (я о последней версии 6.0, доступной на сайте разрабов). И вообще, стоит ли его устанавливать. Короче, какие субъективные ощущения? Руссификация есть для СССР, где то здесь ссылку выкладывали. В Мод33 сделано больше евентов, чем в обычной в результате могут получаться оригинальные пути развития мира. + есть опция мобилизации, то есть когда начинается война проходит несколько волн мобилизации в результате которой ты или выбираешь толпу пехтуры или увеличение призывников+ повышение промышленности. больше технологий, больше типов, юнитов, добавлены оригинальные, например, гвардия у СССР, но собаки включаются от евента, а он то выпадает то нет. В общем корочный мод, когда приедается сама игра он заметно оживляет то что приелось. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 27 ноября, 2005 #880 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Нет, ну что за ботва?! Купил День Победы 2. Поставил патч 1.2. Решил поиграть за Италию. Дал независимость Эфиопии и Сомали. Аннексировал Испанию. После нападения Германии на Польшу в союзе с Болгарией объявил войну Югославии. Думал пока "взрослые дяденьки" заняты я тоже кусочек отхвачу. За Югославию вступились Греция и Румыния. Тут мои африканские бойцы решили мне помочь. Ладно эфиопы подкинули мне синек, наклепали 8 пехотных дивизий 36-го и теперь рвут британцев. Так ведь Сомали не дали ни одного чертежа (авиацию они видишь ли развивали; зачем она им?), сформировали одну штабную дивизию и были благополучно аннексированы Англией. Но за это время они успели поперёк батьки заключить союз с Германией, Венгрией и Словакией, спровоцировав вступление в войну Британии и Франции. И теперь Германия состоит со мной в союзе, а я с ней нет! Союз с немцами заключить не могу так как он вроде есть, а торговать у них синьки тоже не могу так как его вроде нет. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2005 #881 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 2kraken В 1.2 глюков с дипломатией хватает... На Снежках кто-то описывал ситуацию, когда Япония сама себе войну объявила правда игра не пренесла такого кощунства и вылетела... 1.3 много этих багов фиксит... в соседней ветке есть ссылка на него и на фикслист... и заплатку к нему 1.3а тож не помешает... (правда теперь за выделение Эфиопии и Сомали вы 10 диссента получите, по 5 за каждое выделение. Народ видете ли не доволен разбазариванием территорий) Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 28 ноября, 2005 #882 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Тушкан Устанавливать мод33 в любом случае стоит. Как верно заметил камрад SAM to SAM, игра заметно оживляется. Насчет французского - камрад AlSlad уже упоминал, что можно изменить в файле settings.cfg строку 1 #LANGUAGE (0=english, 1 = french etc..)" на 0, и, по крайней мере, оригинальные эвенты и меню будут на английском. На французском будут лишь новые эвенты. Да и то, их "последствия" будут тоже на английском, так что играть можно смело и без знания французского ! Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 28 ноября, 2005 #883 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 А Сомали и выделять не стоит. У них людских ресурсов не хватает нормально развиться. Потому штабную дивизию и клепали. На неё людей надо меньше. А Эфиопии всё равно независимость дам. У меня лишних войск их защищать нет. А они за себя постоять могут. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 30 ноября, 2005 #884 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Не знаю, чево там патчит этот патч и фиксит этот фикс, но после них воевать за СССР положительно невозможно. Если до патча событием GPW GDE повышалась до 70%, то здесь уже ноябрь месяц, а GDE все еще 50%. Что вызывает такие вот курьезы: Моих 18 дивизий в 2 армиях атакуют с 2 направлений 1 румынскую, 1 болгарскую и 5 немецких дивизий. Семерка в окружении, никто их не снабжает даже по воздуху. Немцы теряют 20 организации и остаются с 60%. У моих организация уходит в 0. Или 2 танковых армии (4 БТ-7, 7 Мото-42) всего 22 дивизии, организация 55, окапывание 20. Их атакуют 17 дивизий с 3 направлений. 4 румынские пехотные, 2 болгарские пехотные, 9 немецких пехотных, 2 немецкие танковые. Немцы теряют 16% организации, мои отступают разбитые. Мне интересно, как это согласуется с исторической реальностью и о чем думали авторы игры, когда писали патч???!!! Притом, что я на треть сократил численность немецкой армии, мне до сих пор не удается отбить даже те провинции, которые немцы захватили в начале войны. Немцы все-равно собирают в ударном кулаке по 40-50 дивизий, а мои танковые армии не могут с 2 направлений прорвать оборону даже 7-9 дивизий! Если честно, это вообще бред. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 ноября, 2005 #885 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 2AlexMSQ Просто типа и количества дивизий недостаточно... Огромное влияние оказывают климатические, рельефные, инфраструктурные факторы... В игре они достаточно логично отражены... Смотрите модификаторы... Выбивание 22 дивизий с высоким содержанием танковых и мотострелковых очень вероятно из-за ЕSE штрафа... Он может получиться очень большим, если провинция несколько раз в течение непродолжительного времени переходила из рук в руки... по причине снижения уровня инфраструктуры... Кроме того, наверное, вы на 5/5 играете... там модификаторы для вас 0,9, для компа 1,2 - это серьезные величины, при прочих равных подобное соотношение достигается генералом 7 уровня против генерала 0 уровня Тогда, если быть последовательным можно задать вопрос а почему у меня исследования в полтора раза медленее чем у других, почему IC меньше в два раза и т.д. Т.е. если отбросить все модификаторы модели и оставить только за сложность, то слив танковой дивизии пехотной объясняется не отсутствием здравого смысла, а уровнем сложности игры то здесь уже ноябрь месяц, а GDE все еще 50%. Что вызывает такие вот курьезы Низкая вероятность срабатывания этого эвента... вроде 10% шанс... и довольно редкая проверка, вроде раз в месяц Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 30 ноября, 2005 #886 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 У меня сразу до 70% прыгает, поставил патч 1.3, но я сразу с Китаем и Японией веселюсь. У меня инженеры дают +1 к скорости что странно, вроде читал что 0,5 должно, в остальном вроде видны изменения патча. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 1 декабря, 2005 #887 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Если быть точным, евент проверяется раз в 10 дней. Скорости инженеры дают 0.5, просто дробные числа в карточке не отображаются. Смотрю в показателях боя все факторы. Ну например бой в Стрые. Там же местность как стол. Самые большие модификаторы в бою - это те самые 0,9 и 1,2. Провинция атакуется вообще первый раз, так что от ESE ничего не зависит, та даже если бы зависело, этот фактор один из минимальных, максимум, который я у себя наблюдал - в провинции с ПОЛНОСТЬЮ разрушенной инфрой он был 7 или 10%... Я вот только не знаю, отображается ли в карточке боя модификатор GDE, не высчитывал, по-моему нет. Но если бы он отображался, он был бы даже больше, чем модификаторы сложности. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор #888 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 GDE в карточке боя не отображается .... однозначно. Мудрят Парадоксы . Всё СССР ослабляют Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 2 декабря, 2005 #889 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 (изменено) 2McSeem Мудрят Парадоксы . Всё СССР ослабляют Вот-вот. Раньше, помнится, начинал за Союз в 41 и уже в середине 42-го штурмовал Берлин. А в 1.3 -на весну 42-го - бодание на линии Кенигсберг - Вильно- Житомир- Одесса. Правда, удалось устроить немцам 3-4 котла (по 3-5 дивизий в каждом). Играю на 3/3 (не люблю, как и в RTW, когда комп решает за счет бонусов). З.ы. Финнов, правда, заппупетил. Теперь с немцами воюют в Норвегии. Правда, дальше Нарвика не продвинулись Изменено 2 декабря, 2005 пользователем VITOVT Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 декабря, 2005 #890 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Я вот сразу о каком-нить моде подумал... но что-то ни один мне не понравился. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 4 декабря, 2005 #891 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Я тут ветку перечитал... думаю критическая масса желающий составить свой мод для ХоИ-2 имеется. Многих не устраивает скудоумие Парадоксовской команды по отношению к СССР. Можно скооперироваться с уже существующими модами и влить необходимые изменения в какой-либо мод. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 декабря, 2005 #892 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2AlexMSQ даже что-то уже попытались изобразить.. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2287 как всегда упирается не в недостаток идей а в недостаток времени.. Ссылка на комментарий
finnegan Опубликовано 7 февраля, 2006 #893 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Люди, может, я не в тему, но нужна помощь, может , кто сталкивался. Имеем лицензионную английскую ХР с поддержкой русского. Ставим английскую HoI2 от 1С. По ходу установки оно просит ввести в одной строке название месяза. в другой- дня недели. Здесь и трабл, так как установщик не распознает (или не находит) какой-то шрифт, набирается какая-то ... ну вы поняли и установка прекращается. Как это обойти, кто-нибудь знает? PS Как я ненавижу российские лицензии! Ссылка на комментарий
Dan Beau Опубликовано 7 февраля, 2006 #894 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 finnegan: У меня при тех же самых изначальных условиях все установилось гладко. 1. Можно проверить, стоит ли русский язык в качестве основного - Regional & Language / Advanced (у вас скорее всего так и есть, но вдруг) 2.Осторожненько так поменять шрифты для элементов интерфейса в Desktop / Appearance / Advanced 3. Вслепую набрать или скопипастить не пробовали? Сам с такой проблемой не сталкивался и поэтому предложенные решения слегка отдают идиотизмом, но у самого недавно "слетали" шрифты - вернуть все обратно получилось только с помощью совершенно нелогичных, на первый взгляд, действий. Ссылка на комментарий
finnegan Опубликовано 8 февраля, 2006 #895 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Н-да, чувствую себя полным дураком, но и правда первый вариант . Надо будет разобраться, кто переправил )). Ну да это ладно. Спасибо за идею, так бы просто не подумал это проверить . Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 6 марта, 2006 #896 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Знающие люди, подскажите! Играл в ДП 2 за Италию, снял ограничение по времени компании, дай думаю не спеша захвачу мир. От союза с Германией я воздержался, т.е. в Ось не вхожу. Но события в мире идут своим чередом - Германия аннексировала СССР, США присоединились к Оси, таким образом Коминтерн перестал существовать. Ось совместно со мной (мы не были в союзе) разбивает Англию, США ее аннексируют и... игра заканчивается победой Оси! Что за фигня? В мире же еще полно было государств, и ладно бы я состоял в Оси, так ведь нет! Выходит, игра заканчивается, как только гибнут 2 блока из 3, независимо от того, за кого играть? Но тогда вопрос, как же захватить весь мир? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 марта, 2006 Автор #897 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Andrea Хм ... А разве в ДП2 кампания тоже заканчивается, когда только один блок остаётся? Вроде Парадоксы это дело правили. Хотя сам никогда до этого не доигрывал - добивание скучнО ... хребет переламывал и бросал кампанию Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 марта, 2006 #898 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2finnegan Это не проблема русской лицензии ингры, а проблема "винды"... Мне ппришлось из-за того что "винда криво стала" переставлять на другой ЖД ибо она в папке временной инсталляции видать хранит какие-то региональные настройки! Проблема МОЖЕТ решиться, если изменить региональные настройки "винды"... но это где-то 50/50.... Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 марта, 2006 #899 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Andrea Странно ... согласен с 2McSeem по-моему такой проблемы уже нет... (а ты патч ставил??? 1.2а + 1.2б)... точнее из личного опыта ответить не могу, так как тоже действительно никогда не хватало сил (или желания) дотянуть до конца пол мира есть, а больше не надо, я - не жадный. А я не смог за Итальянцев войти в ОСЬ... на меня Немцы обиделись за нападение на Югославию - объявили войну.... а потом и Союзникам, а им - СССР... а я - за компанию добавил... к концу 39-го - "нету больше вашей Германии" Вопрос: как я могу заключить сделку с Союзниками (играя за Итальянцев и имея свой Блок) по-поводу обмена землями, а-то после войны с Германией у меня одна провинция оказалась среди Французских территорий.... готов менять 1:3... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 марта, 2006 Автор #900 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Smerty.NET Если сделка идёт между странами, не состоящими в союзе, то меняться можно только ресурсами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения