Rome Total Realism - Страница 69 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

На вопрос о сроках оглашения обновленного списка фракций RTR7.0 (включая мини-фракции, не путать с контр-фракциями), был ответ таков:

We are still deciding which are going to be in, but the discussion should be done with in a few days.
, что примерно означает: "Мы все ещё решаем, которые фракции собираемся включить, но обсуждение будет окончено через несколько дней"

 

И вот кое-что ещё, помоему, весьма интересное (http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=17846&st=0):

Scripting and Active Traits in Rome Total Realism 7.0

 

RTR 7.0 will have a new focus, Immersion. Everything will be focused on allowing the player to feel as if he is there. Two of the areas we are making progress in are.

 

Traits:

Romans: The Romans will have a set of 10 family traits that determine which family the character is from (if any), and 2 class traits. Each family will have a leader when it is active (since not all families will be active at the same time). Once certain conditions are met the traits will change based upon previous traits, starting the roman civil war. Those against the faction leaders stance will receive traits giving – loyalty and family leaders against the faction leaders stance will receive – loyalty and + unrest. This will shift them over to the shadow faction, bringing about a global civil war.

 

Gens- historic members of that gens

Patrican

Junia-Bruttii

Claudius

Valeria

Cornelii-Scippi,Sulla

Julia-Ceasar

Fabius

Aemilius

 

Plebian

Sempronius-Gracchi

Sulpicius

Servilius

 

Greeks: Greeks are based upon cities. If two cities have problems then the generals from each city may split this theory of civil war and broken alliances will carry through to several other nations.

 

Carthage: Carthage will be based upon the religous temples as well as upon political parties. different parties will support different temples so the controling party will ahve the most temples. Though to keep the others happy you will need to balence the cities. Carthage Proper will have more then 1 temple.

 

Omens: Characters will be traited upon their zeal for the gods and how much they believe in omens. For every battle there will be a new omen, which will affect the character depending on how superstitious he is. A general who believes in only the sword will have an easier time quieting his men when a bad omen comes, but wont be able to rouse his men as well with a good omen. There will be no visible effect of the omens, just verbal from the pre battle speeches and the effect in battle. But if someones sound card isnt working we can tweak it.

 

 

Scripting:

 

Piracy: Several nations will be able to use piracy as a means to add income to their coffers.

 

Mercenary Looting: mercenaries will be more expensive, but will also highly decrease the cash made from looting, as well as prisoner income post battle.

 

Prisoners: Dromikaites at Imperium Total War has created a wonderful Prisoner script that will be in effect for some factions, depending on if there is a serious war between the two nations aka carthage/rome.

 

Multiple Reforms: Each nation will have its own Cornerstone Marius event that will permanently change the way the faction reacts. There will also be several minor reforms that develop new troop types.

 

Gaul: The people of Gaul start out as one tribe, though over the course of time they may convince other tribes to form a confederacy with them. This gives them both a huge happiness bonus as well as many new troop types from now allied regions.

 

Romans: As you very well know the Marius event is roman, and who better to show up with a squad of legions then Gaius Marius himself!

 

Germans: The Germans receive one of the most powerful events. Their population goes through the roof, and they get all 5 levels of cities. This allows them to build much more professional troops, as well as improve the lives of their people.

Перевод ПРОМТом с незначительными исправлениями:

 

Scripting и Активные Черты в Римском Полном Реализме 7.0

 

RTR 7.0 будет иметь новый центр, Погружение. Все будет сосредоточено на разрешении игроку чувствовать, как будто он - там. Две из областей, в которых мы делаем успехи.

 

Черты:

Romans: Romans будут иметь набор 10 черт семейства, которые определяют, каким семейством характер является от (если любой), и 2 черты класса. Каждое семейство будет иметь лидера, когда это активно (так как не все семейства будут активны в то же самое время). Как только некоторые условия выполнены, черты изменятся основанный на предыдущих чертах, начиная римскую гражданскую войну. Те против позиции лидеров фракции получат черты, дающие - лояльность и лидеры семейства против позиции лидеров фракции получат - лояльность и + волнение. Это переместит их к теневой фракции, вызывая глобальную гражданскую войну.

 

Данные - исторические члены этого данные

Patrican

Junia-Bruttii

Клавдий

Валерия

Cornelii-Scippi, Sulla

Джулия-Ceasar

Fabius

Aemilius

 

Plebian

Sempronius-Gracchi

Sulpicius

Servilius

 

Греки: Греки базируются на города. Если два города имеют проблемы, тогда генералы от каждого города могут расколоться, эта теория гражданских военных и нарушенных союзов осуществит к нескольким другим нациям.

 

Карфаген: Карфаген будет базируется на religous храмы так же как на политические стороны. различные стороны поддержат различные храмы, так что controling сторона будет ahve большинство храмов. Хотя держать другие счастливыми, Вы будете нуждаться к balence в городах. Карфаген Надлежащий будет иметь более тогда 1 храм.

 

Предзнаменования: Characters будут traited на их рвение к богам и насколько они верят в предзнаменования. Для каждого сражения будет новое предзнаменование, которое затронет характер в зависимости от того, насколько суеверный он. Генерал, который верит в только меч, будет иметь более легкое время quieting его мужчинами, когда плохое предзнаменование прибывает, но привычка быть способным будить его мужчин также с хорошим предзнаменованием. Не будет никакого видимого эффекта предзнаменований, только устных от пред речи сражения и эффект в сражении. Но если someones кажутся картой isnt работа, мы можем щипнуть это.

 

 

Scripting:

 

Пиратство: Несколько наций будут способны использовать пиратство как средство добавить доход к их казне.

 

Наемный Грабеж: наемники будут более дорогими, но также высоко уменьшат наличные деньги, сделанные с грабежа, так же как сражения поста дохода заключенного.

 

Заключенные: Dromikaites at Imperium Total War замечательный script Заключенного, который будет в действительности для некоторых фракций, в зависимости от того, если есть серьезная война между этими двумя нациями типа: Карфаген/Рим.

 

Многократные Реформы: Каждая нация будет иметь ее собственный Краеугольный камень случаем Мариуса, который будет постоянно изменять способ, которым фракция реагирует. Также будут несколько незначительных реформ, которые развивают новые типы отряда.

 

Галлия: люди Галлии начинают как одно племя, хотя в течение времени они могут убедить другие племена формировать конфедерацию с ними. Это дает им обоим огромную премию счастья так же как много новых типов отряда с этого времени союзнические области.

 

Romans: Поскольку Вы очень хорошо знаете, что случай Мариуса является римским, и кто лучше разоблачить с командой легионов тогда Гэйуса Мариуса непосредственно!

 

Germans: Germans получают одно из самых мощных событий. Их население проходит крышу, и они получают все 5 уровней городов. Это позволяет им строить намного более профессиональные отряды, так же как улучшать жизни их людей.

 

PS огромная просьба к свободно/хорошо владеющим языком, перевести спорные/неясные моменты.

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий
А когда вообще планируеться выход Реализма 7?

У них на форуме любят отвечать на подобные вопросы примерно так: "When is done!"

Но по видимому процентов 70-90% уже готово (карта 90%, юниты поменьше наверно, т.к. ещё по их словам не до конца опредилились с мини-фракциями, скриптинг наверняка ещё не до конца додуман);

В общем, имхо, ещё пара-тройка месяцев минимум.

Надеюсь, все эти навороты не будут глючить.

Такое, думаю, вряд ли случится, не зря они так фанов своих мучают, и бэтки не выпускают недоработанные и кривые - это им даже не к лицу.

Ссылка на комментарий

Дык дело в том, что такие скриптовые фичи надо довольно долго тестить, чтобы всех тараканов выловить, а народ уже ложками стучит :)

Интересно на пиратство посмотреть будет :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

iga8

Спасибо за наводку! Сайт весьма интересен!

 

Камрады!

А кто по басурмански силен, может знаете будет ли в RTR7.0 возможность нанимать генералов как в S.P.Q.R. Может спросите у них или была уже такая инфа.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Камрады, нужен ХЕЛП. Скажите, как и когда в RTR 6.0 Gold происходит реформа Мария. Перелопатил форум, и не только этот. Ни конкретной даты, ни конкретных условий. :unsure:

Playground

Просто форум какой то

Изменено пользователем Vendigo
Ссылка на комментарий

а ниче карта в 7 версии, большая и оригинальная, вот Италия

 

http://img234.imageshack.us/my.php?image=00055ox.jpg

 

ДА, посмотрел внимательнее.......... я бы даже сказал через чур оригинальная! Помоему они загнули с картой настолько что непривычно даже смотреть на нее, мне лично не нравиться такое

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Vendigo

 

Короче дождись 98 вс

У тебя должны быть как минимум три имперских дворца и три курии.

И будет реформа Мария.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Да... Что-то TigerSS ты не про то говоришь.Platinum это GOLD конвертированный под RTW 1.5 . Именно этим он меня и заинтересовал.GOLD мне очень нравится на тактической карте,но на стратегической... AI просто выводит меня из себя своим дебилизмом.Например: я играл за РИМ на very hard,захватил 50 провинций и за всё это время мне НИ РАЗУ не пришлось обороняться в городе в отличии от чистого RTW 1.5(в котором меня частенько AI этим радовал).Кстати компьютер в GOLD частенько берёт в осаду мой город и почему-то через ход снимает её по непонятным мне причинам и это бесит.Может кто посоветует какую-нибудь примочку поверх GOLDа которая улучшает стратегически AI.

И ещё одно: на форуме реализма описывается способ установки GOLDa на RTW 1.5 (для этого какие-то файлы надо скачивать),но я особо об этом пока не читал,поэтому толком ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.