Rome Total Realism - Страница 67 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

ARCHER

фига ты завелся на лучников <_<

у меня RTR6,3+FactionMode6.3 - там при постройки бараков баллист строятся сагитарии лучники. Фишка ли это RTR или Faction я не помню, т.к. давно было - мне казалось что это RTR... К тому же ты говорил что тоже Faction юзаешь... а выглядят они как и раньше - симпатичные :)

 

vergen

Приветствую! Если ты из Питера (мало-ли) с модами могу помочь

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 Hardy

 

Модераторы объединили темы про Rome Total Realism v6.x и v7.x, так, что информация о грядущем RTR есть в этой же теме (пару страниц назад есть и скрины, и что-то вроде :D), а вообще - вот ссылка на официальный FAQ - http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=15045.

Ссылка на комментарий

Kuja Спасибо но эту тему нада реально разбить и еще вопрос

У меня стоит 6.3 Full А че дает GOLD Или там все обьедино воедино, но тогда не понятно почему он весит меньше или там еще какое нить дополнение???

Ссылка на комментарий

2 Hardy

 

Узнать о различиях RTR 6.3 и Gold можно здесь - http://www.internetwars.ru/Total6.0/Romemod.htm. Если в двух словах: там все объединили в один файл для удобства установки (6.0+6.1+6.2+6.3). Если уже стоит 6.3, то Gold качать и ставить не надо.

Ссылка на комментарий

2Kuja

Камрад, ты не совсем прав:

 

6.0 Gold Final - Dark89

 

Fixed typos in Caetrati cavalry description (Fixed finally). (export_units)

Fixed map bug near Mytilene. (map_heights)

Fixed Antioch map bug. (map_regions)

Fixed thracian infantry. (export_descr_unit)

 

6.0 Gold RC6 - Dark89

 

Reverted the MTM code to pre-RC4 status as advised by Nero. (export_descr_buildings)

Fixed Argyraspides description. (export_units)

Fixed road in undisclosed region. (map_features, map_regions)

Fixed typos in Caetrati cavalry descrition. (export_units)

Fixed Bactria temple bug. (descr_strat)

Fixed Large temple of Tanit. (export_buildings)

 

6.0 Gold RC5 - Dark89

 

Fixed all cities with wrong building order. (descr_strat)

Fixed Gallic mercenaries upkeep. (export_descr_units)

Fixed Carthaginian stables. (export_descr_buildings, export_buildings)

Fixed elephant resource. (descr_regions, export_descr_buildings)

 

6.0 Gold RC4 - Dark89

 

Made Illyrian Hoplitai spear units without phalanx ability. (export_descr_unit, export_units)

Added Nero's fix for the polytheism plugin. (export_buildings)

Fixed Chakdara and Saramana's building order. (descr_strat)

Fixed Bostra revolting bug. (descr_strat)

Fixed Jaxarta culture type. (descr_strat)

Fixed Maronia mine issue. (descr_strat)

 

6.0 Gold RC3 - Dark89

 

Lowered Caetrati Cavalry's armor value by 2. (export_descr_unit)

Fixed numidian priests trigger. (export_descr_ancillaries)

Fixed eastern rebel general primary and second weapons. (export_descr_unit)

Levy hoplites are now recruitable by the greek cities with barracks. (export_descr_buildings)

Fixed thracian family tree. (descr_strat)

 

6.0 Gold RC1 - Dark89

 

Added Caius' new successor models for the Seleucids and Ptolemaics.

(New texture for the Seleucid Xystophoroi; new models for: Ptolemaic Legeonarioi, Ptolemaic Agema, Ptolemaic Hetairoi, Seleucid Xystophoroi, Thorakismenoi Elephantes (Crew only), Seleucid Chrysaspides, Seleucid Argyraspides)

Changed armenian temple in capital. (descr_strat)

Gave pontus ability to train Chalkaspides. (export_descr_unit)

Fixed weird typo in the descr_strat. (descr_strat)

 

Так что есть отличия между Gold и 6.3.

Ссылка на комментарий

Кстати, давно хотел спросить. Народ, что у вас в исторических битвах в 6.0 Gold, все нормально? У меня вот такая непонятная хрень:

 

historicalbug4il.th.jpg

И это в каждой битве есть, за какую-нибудь из сторон. В чистом 1.2 все нормально. Если поставить RTR - сразу такая бодяга...

 

При попытке загрузить любую битву вылетает, без сообщений.

 

Кампании и кастомные битвы работают без проблем, но все же тот факт, что не все в порядке в королевстве датском, меня огорчает... :|

Ссылка на комментарий

Сразу прошу прощения за :offtop:

 

Есть вот такой спор про то что у Рима лучники были всегда. Если есть знающие камрады, особенно ARCHERу наверное будет интересно - прошу помощи.

Ссылка на комментарий

Wander`er

 

Помоему спорить о том были ли лучники у Рима в реале в этой теме ОФФТОП.

В РТР чистом их однозначно нет. :)

 

ЗЫ: Если хочешь об этом поговорить, давай в исторический тему открывай или в личку или в аську

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2 Hardy, 2 evil-SHADOW

 

Не велите казнить, каюсь, был неправ! Сам недавно прочел список изменений в ихнем FAQ'е. Но evil-SHADOW меня здесь опередил.:) Итого, получаем: RTR Gold - последняя, вылизанная, финальная версия. В заблуждение меня ввели.:(

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

При попытке загрузить любую битву вылетает, без сообщений.

У меня то же самое, но без вылетов, дальше просто не идёт.

Ссылка на комментарий

камрады- кто то юзает RomanLegionMod 6.5 на Голд ?? Интересно мнение опытных РТРщиков по балансу и страт-АИ.

Мне понравился список вносимых изменений - возвращает имперские юниты, 4 хода в год ну и далее по мелочи.

 

ЗЫ Хотя нафига нужны имперские юниты??? - все равно не доиграю... :)

Ссылка на комментарий

RomanLegionMod 6.5 на Голд ?? Интересно мнение,я тоже качаю кому интересно http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=15858 как там дела с 50провинцыями,ктонить гамил его?

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий

2Wasd

2Timofey

У меня наверное уже пару недель установлен этот мод.

До реформы еще недобрался. галлию пока оккупирую.

Играть прикольно. Тока долго. И население медленно растет, но это ничего...

Ссылка на комментарий

RomanLegionMod 6.5 на Голд ??

Карта компании хуже,благо нашол оригенальные текстуры и вернул их

Появилось на такт мапе масса какихто деревушек за чем? пока не понял

Наемники стоят по разному italian covalry-5400,italian spearmen-3000,пастройки тоже подаражали,AI весьма интересен,и по моему вернули скорости юнитам

Теперь 4 хода в год с 280 по 1нэ

Это 420 лет :gunsmile:

Членам семьи вернули сенаторские должности

Пока все

PS:Да гастоты подкочали;не подкините пожалуста файлик с текстурами гастатов из RTR6.1

Ссылка на комментарий

Скачал там есче Updatepack к RomanLegionMod теперь с 280 днэ по 120нэ 4 хода в год нууууу :blink: это уж слишком....но хотя судя по тому как ростет население,но опять же два соседних поселения захватил и пирра убил за полтора года,хе его слоны убили 100чел или больше...СВОИХ

PS:Велиты + Слоны =Велиты :shot:

Ссылка на комментарий
Кто нибудь, ставил TRACCE SONORE на RTR-GOLD?

Вобщем поставил, как в инструкции, поверх ещё Варкрай!

Теперь в битвах, звучит по очереди, и оригинал и Гладиатор!

???????????????????????????????????????????????????????????????

А мне понравилось!

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий
хм.... лет 280, ходов 1120.

280 BC + 180 AD будет 460 полных лет по 4 хода = 1840 ходов!!! :cheers: Дофига вобщем, правда ходы получаются короткими т.к. дальность хода войскам порезали.

 

Бысторую экспансию оч хорошо тормозит система романизации (галлизации; македонации etc) - прежде чем в свежезахваченом городе можно буднет строить свои войска должно пройти лет этак 10. Фух. вобщем супер! Просто я раньше вобще не играл в РТР, куча положительных эмоций :)

 

единственый пока замеченый косяк мода - странное поведение АИ на баттл карте - всегда норовит залезть в самое высокое место на карте но что делать дальше не знает, просто стоит и ждет. Приходится долго карабкатся в гору, вобщем затягивает битвы сверх меры

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.