Roma Surrectum - Страница 26 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum


L7c

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь что вторыми будут Свободные бриганты (или свободный народ), зачем они вообще нужны?

 

1/. Это новинка этого мода, поэтому разрабы точно их не уберут...

 

2/. помойму, наличие фрименов - отличная идея, ИМХО у меня с ними самые интересные сражения, и самые тяжелые кампании... а фримены в АФрике и на севере Европы у Бальтийского моря - полные отморозки!!! махач там недетский!!! :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • pavlik

    135

  • L7c

    462

  • dominic

    144

  • Xrustik

    95

2pavlik

2dominic

Их точно не уберут.

вносят разнообразие Играть интересно.

А чем они не приглянулись7

1/. Это новинка этого мода, поэтому разрабы точно их не уберут...

 

2/. помойму, наличие фрименов - отличная идея, ИМХО у меня с ними самые интересные сражения, и самые тяжелые кампании... а фримены в АФрике и на севере Европы у Бальтийского моря - полные отморозки!!! махач там недетский!!!

полностью согласен насчет свободных людей. это полноценная и активная фракция. притом очень агрессивная в отношении ко всем фракциям ;). и еще, они составляют очень разнообразные народы и племена, короче хорошая задумка :).

Уже есть целый список кто это будет.

и каких фракции там перечисляют?

Ссылка на комментарий

Кого мучает проблема вылетов игры при просмотре инфы некоторых членов семьи просто откройте файл export_descr_VnVs_enums.txt и замените везде Healty_Wife на Healthy_Wife ( 3 раза встречается ). Оказывается проблема как всегда в женщинах - все из-за них :)

Ссылка на комментарий

2drbr

Кого мучает проблема вылетов игры при просмотре инфы некоторых членов семьи просто откройте файл export_descr_VnVs_enums.txt и замените везде Healty_Wife на Healthy_Wife ( 3 раза встречается ). Оказывается проблема как всегда в женщинах - все из-за них

сам я такого вылета не встречал, но спасибо за предупреждение :cheers:. файл подправил.

Ссылка на комментарий

В пятницу я поспешил с выводами. На самом деле я вылечил в конце концов 3х своих генералов только правкой файла export_descr_character_traits.txt. Надо заменить там параметр Reads_During_Gamess_desc на Reads_During_Games_desc. Это параметр "Читающий на играх". Одна буква чуть не погубила двух моих прекрасных трибуна (я играю с лидершипом от Маркуса) и одного наместника :) А в файле export_descr_VnVs_enums.txt этого параметра Reads_During_Games вообще нет. Вместо него по два раза повторяются Reads_During_Races. Я его тоже поменял, но зачем сей файл вообще, я не в курсе.

 

Еще заменил текстуры неба на стандартные из ваниллы и прекратились задержки и вылеты во время битв.

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

2drbr

В пятницу я поспешил с выводами. На самом деле я вылечил в конце концов 3х своих генералов только правкой файла export_descr_character_traits.txt. Надо заменить там параметр Reads_During_Gamess_desc на Reads_During_Games_desc. Это параметр "Читающий на играх". Одна буква чуть не погубила двух моих прекрасных трибуна (я играю с лидершипом от Маркуса) и одного наместника

ну чтож, его тоже подправил :D

Еще заменил текстуры неба на стандартные из ваниллы и прекратились задержки и вылеты во время битв.

у меня вылеты во время битв в RS никогда не были. что касается задержек, когда игра замирает на секунду, то это часто бывает именно в этом моде. значит виноваты текстуры неба? если так, где именно они находятся и как названия? возможно я тоже заменю их на аналогичные, только из императора, небо ваниллы не очень нравится ;).

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

сделали очередной хотфикс HotFix114, очень скоро выложут, возможно уже завтра http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=111545&page=2 какие изменения будут понятие не имею :D. после установки вроде можно будет продолжить старые сейвы.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

новый хотфикс выложили :punk:http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=111545

список изменении и инструкция, может кто-нить переведет ? ;)

This MUST be installed into your present Roma Surrectum directory...remember...not the 'data' directory.

 

You ideally should have an RS version patched to 1.10a, which is the full installer version. This hotfix will be save game compatible with this version ONLY.

 

If you have a version of RS that was patched manually (you didn't download and install the full installer), then this Hotfix may NOT be save game compatible.

 

Changes:

 

Fixed a couple Trait typos.

Fixed a couple Legion recruitment mistakes that led to CTD.

Fixed Sword Hoplites by replacing them with a SPQR model (thanks to LT1956 for it's use)

Included the beautiful new strat map textures by 'Redfox' (XGM), who graciously allowed us to use them.

Fixed Urban Barracks CTD issue.

Removed experience from units being recruited except in rare cases.

 

Drastically altered the economic, happiness and law requirements. You MUST now build all happiness and beneficial buildings to keep your people happy and unlikely to revolt. There are severe penalties built into the Core buildings for not doing so.

 

Expanding further and further from your homelands now incurs a greater and greater economic penalty...which actually translates into a higher cost of maintaining your empire. In many cases you'll be forced to destroy buildings in cities because of a 'culture penalty' and then build your own. This will take time, and cost money, and your conquests will often hover on the verge of tossing you out.

 

You'll note immediately how much more beautiful the strat map looks thanks to Redfox.....be sure to give him his due for a magnificient improvement to RTW's graphics.

а здесь сам хотфикс, вес 9.97 MB http://files.filefront.com/RS+++Hotfix+110...;/fileinfo.html

Ссылка на комментарий

и так, установил новый хотфикс 1.10b. установка проще простого, занимает считанные секунды, не нужно больше ничего распаковывать, черные экраны, запуск UI т.п. :)

как и пишут в инструкции, старые сейвы работают, еще один плюс :apl: но это в том случае если уже установлен предыдущий хотфикс 1.10а.

карту еще доработали, красотище :apl: взгляните сами:

ankmin_20070727030636.jpgankmin_20070727030705.jpgankmin_20070727030901.jpg

как видно внесли серьезные поправки в настроении населения (об этом и в списке изменении пишут), мои города, в которых до хотфикса были зеленые рожи, после него сразу покраснели :D см. средний скрин.

 

хотфикс затронул 3 файла текста перевода:

export_buildings

export_units

imperial_campaign_regions_and_settlement_names

они стали английскими, нужно перелопатить их с помощю старого перевода, наверно потихоньку займусь этим в ближаишие дни.

Ссылка на комментарий
This MUST be installed into your present Roma Surrectum directory...remember...not the 'data' directory.

 

You ideally should have an RS version patched to 1.10a, which is the full installer version. This hotfix will be save game compatible with this version ONLY.

 

If you have a version of RS that was patched manually (you didn't download and install the full installer), then this Hotfix may NOT be save game compatible.

 

Changes:

 

Fixed a couple Trait typos.

Fixed a couple Legion recruitment mistakes that led to CTD.

Fixed Sword Hoplites by replacing them with a SPQR model (thanks to LT1956 for it's use)

Included the beautiful new strat map textures by 'Redfox' (XGM), who graciously allowed us to use them.

Fixed Urban Barracks CTD issue.

Removed experience from units being recruited except in rare cases.

 

Drastically altered the economic, happiness and law requirements. You MUST now build all happiness and beneficial buildings to keep your people happy and unlikely to revolt. There are severe penalties built into the Core buildings for not doing so.

 

Expanding further and further from your homelands now incurs a greater and greater economic penalty...which actually translates into a higher cost of maintaining your empire. In many cases you'll be forced to destroy buildings in cities because of a 'culture penalty' and then build your own. This will take time, and cost money, and your conquests will often hover on the verge of tossing you out.

 

You'll note immediately how much more beautiful the strat map looks thanks to Redfox.....be sure to give him his due for a magnificient improvement to RTW's graphics.

 

Этот хотфикс должен быть инсталирован в текущую директорию Roma Surrectum... НЕ В ДИРЕТОРИЮ "DATA"!!!

 

В идеале вы должны иметь версию мода до 1.10a, которая полная инсталяционная версия. Этот хотфикс совместим с сохранками только этой версии!!!

 

Изменения:

пофиксины пару типов трейтов

пофиксины пару ошибок в найме легионов, которые приводили к вылетам

пофиксины гоплиты с мечями (Sword Hoplites) заменой их на модельки из SPQR

включены новые красивые текстуры для стратегической карты

пофиксины Городские бараки Urban Barracks (приводившие к вылетам)

удалены бонусы опыта у нанимаемых юнитов, за исключением некоторых случаев

 

Существенно изменена экономика, "счастье в городах" (уровень порядка) и порядок строительства. Теперь вы должны построить все здания счастья и правопорядка для того, чтобы население было довольно и не бастовало. Существует серьезные малусы строительства в ключевых зданиях....

 

Чем дальше от Родины, тем большие малусы на экономику, что делает поддержание большое империи очень затратным делом... Во многих случаях, вы будете вынуждены уничтожить некоторые здания в городах из-за "культурных малусов", а затем строить свои собственные. Это отнимет какое-то время и деньги, а удержание городов сделает более трудным предприятием.

Ссылка на комментарий

2dominic

спасибо камрад за перевод списка изменении и инструкции :cheers:.

 

2All

 

насчет 3 файлов перевода, о которых писал вчера (export_buildings, export_units и

imperial_campaign_regions_and_settlement_names): сравнил их, они не изменились, так что свободно можете вставить аналогичные файлы из перевода предыдущего хотфикса :), исключение export_units, в котором в самом конце добавили одно описание нового юнита, кстати очень интересного, добавили юнит самого императора!

{augustus_caesar} Imperator Caesar Augustus

 

{augustus_caesar_descr}

Elite\nInspires Friendly Units\n\n(Emperor)A Roman Imperator, in the old Republic, was a victorious and valiant General awarded a 'Triumph' by the Senate. This title in full, however, was given to Julius Caesar by the Senate (under duress, one can imagine!), and was from there on the title of Roman Emperors. so this man and his guards are the future Roman Emperor and his Praetorian Cohort. You can only build this unit in Rome at this time in history, and of course, you should 'appoint' only one. Once in place, you should campaign with this General until he becomes a family member, and then elevate him to his rightful position by making him your faction leader.

 

{augustus_caesar_descr_short}

You should campaign with this General until he becomes a family member, and then elevate him to his rightful position by making him your faction leader and Emperor of the Roman Empire!!!

этот юнит представляет собой императора и его преторианскую охрану. его можно нанять только в Риме, в "единичном виде", надо сделать ему карьеру до лидера фракции и получите императора :D.

 

вчера провел маленькие эксперименты читами (хотел проверить кое какие вещи) и вот что не понял, в инструкции пишут что пофиксины Городские бараки Urban Barracks (приводившие к вылетам), так вот если построить их в Риме, уже нельзя будет нанимать гастатов-принципов-триариев :unsure: и появляется возможность строить преторианскую казарму и это до реформы :unsure:.

 

еще вот что, уже в предыдущем хотфиксе сделали ограничения роста городам, 5 уровень дворца убрали во многих городах (имхо хорошая задумка), так вот если сейчас смотреть браузер строительства таких городов, пятый уровень вообще убран начиная с имперского дворца и со всеми зданиями после него, но на самом деле здания 5 уровня все равно можно строить, то есть их нет в браузере строительства но есть в слоте строительства :unsure:

 

в предыдущем хотфиксе время строительства имперского дворца была больше 20 ходов, а сейчас сделали 6 ходов. имхо это нехорошо, разве не приведет это к слишком ранной реформе ? не подскажете, где это можно поправить? в файле export_descr_buildings ? если так, надо поправить строку construction 6 ? и надо править время строительства только римских импердворцов или всех? я в этом плохо разбираюсь :).

 

2dominic

камрад, может переведешь вышеприведенные строки описания юнита императора? :worthy: вчера я перевел промтом, получился нехорошо, мягко говоря :D. потом поправил его, но получился вольный перевод, а хочется точного. если переведешь и выложешь здесь же (в посту, как же выложил перевод инструкции), все смогут скопировать и дописать эти последние строки в export_units ;).

Ссылка на комментарий
{augustus_caesar} Imperator Caesar Augustus

 

{augustus_caesar_descr}

Elite\nInspires Friendly Units\n\n(Emperor)A Roman Imperator, in the old Republic, was a victorious and valiant General awarded a 'Triumph' by the Senate. This title in full, however, was given to Julius Caesar by the Senate (under duress, one can imagine!), and was from there on the title of Roman Emperors. so this man and his guards are the future Roman Emperor and his Praetorian Cohort. You can only build this unit in Rome at this time in history, and of course, you should 'appoint' only one. Once in place, you should campaign with this General until he becomes a family member, and then elevate him to his rightful position by making him your faction leader.

 

{augustus_caesar_descr_short}

You should campaign with this General until he becomes a family member, and then elevate him to his rightful position by making him your faction leader and Emperor of the Roman Empire!!!

 

{augustus_caesar} Император Цезарь Август

 

{augustus_caesar_descr}

Elite\nInspires Friendly Units\n\n(Emperor)Римский император, в старой Республике, был победоносный и храбрый Полководец, награждаемый Сенатом "Триумфом". Однако, этот титул в полной мере был дарован Сенатом только Юлию Цезарю (по принуждению!), с тех пор и стал называться титулом Римских Императоров (после запятой - не уверен, что точно перевел). Этот человек и его охрана являются будущими Императором и его Преторианской когортой. Вы можете строить этот юнит только в Риме на этом этапе истории, и, конечно же, только одного. Получив этот юнит, Вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции.

 

{augustus_caesar_descr_short}

Получив этот юнит, Вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции и Императором Римской Империи!!!

 

-------

Вроде перевел, но за некоторые обороты не ручаюсь... сорри... :unsure:

Ссылка на комментарий

2dominic В целом верно. непонятно лишь, почему вместо генерал вы используете слово юнит. Ведь речь идет именно о генерале, который позже становится лидером фракции (кривое слово, эта фракция, но все уже привыкли)

Ссылка на комментарий

2Punchyk

В целом верно. непонятно лишь, почему вместо генерал вы используете слово юнит.

 

потому что формально - он юнит, как и другие (настолько я понимаю механику этого явления)... потом просили перевести как можно точнее (без художественных приукрас), вот и перевел...

 

не уверен здесь

was from there on the title of Roman Emperors
"с тех пор и стал называться титулом Римских Императоров"... есть более точные варианты?

 

2L7c

many thanks ;)

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий

"Получив этот юнит, Вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции и Императором Римской Империи!!!"

ну не может юнит стать императором Римской империи. точнее быть не может.

Насчет титула Император Цезарь Август - то его первым получил Октавиан, а не Юлий Цезарь. Гай Юлий не был императором. И только с Октавиана титул Август стал "стал называться титулом Римских Императоров"... тут все точно

Ссылка на комментарий

2dominic

many thanks

незачто. заслужил :cheers:

"с тех пор и стал называться титулом Римских Императоров"... есть более точные варианты?

ну, можно так: "с тех пор это стало титулом правителей Римской Империи"

 

вот немного подправил:

Римский император, в старой Республике, был победоносный и храбрый полководец, награждаемый Сенатом "Триумфом". Однако, этот титул в полной мере  был дарован Сенатом только Юлию Цезарю (по принуждению!), потом его пожизненно получил Октавиан Август, с тех пор это стало титулом правителей Римской Империи. Этот человек и его охрана являются будущими Императором и его Преторианской когортой. Вы можете нанимать этого полководца только в Риме на этом этапе истории и конечно же, только одного. Получив этот юнит, Вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции.

 

Получив этого полководца, вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции и Императором Римской Империи!!!

 

думаю все-же надо удлинить время строительства имперских дворцов, в предыдущем хотфиксе правильно сделали, а сейчас опять слишком укоротили, с чево бы это? :unsure:

 

насчет как будто убранных здании: например в капуе нельзя строить имперский дворец и следовательно нельзя строить все здания 5 уровня:ankmin_20070727184704.jpg

но если посмотреть слот строительства, то прекрасно можно все построить: ankmin_20070727184824.jpg

почему такое несоответствие? :unsure:

 

2Punchyk

Насчет титула Император Цезарь Август - то его первым получил Октавиан, а не Юлий Цезарь. Гай Юлий не был императором.

правильно, но dominic перевел точно, а в оригинальном тексте Августа не упоминают, это промах разрабов ;)

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий
ну не может юнит стать императором Римской империи. точнее быть не может.

в жизни не может, а в игре - да... в конце концов, можно просто заменить слово "юнит" на "полководец" (но уж точно не на "генерал")...

 

Насчет титула Император Цезарь Август

что Юлий Цезарь не был императором в той мере, в какой мы привыкли считать - это точно, поскольку первым полноправным императором был Октавиан...

но будучи консулом несколько раз Юлий Цезарь получил "империум", или власть, над армией, поэтому уже тогда его называли императором (в римском значении этого слова)... если не ошибаюсь и до ЮЦ некоторые консулы также получали "титул" императора... ;)

Ссылка на комментарий

2dominic

что Юлий Цезарь не был императором в той мере, в какой мы привыкли считать - это точно, поскольку первым полноправным императором был Октавиан...

но будучи консулом несколько раз Юлий Цезарь получил "империум", или власть, над армией, поэтому уже тогда его называли императором (в римском значении этого слова)... если не ошибаюсь и до ЮЦ некоторые консулы также получали "титул" императора...

да, Цезарь тоже имел титул императора, полное его имя Imperator Gaius Iulius Caesar. но первый "настоящий" император конечно Август и начиная с него уже все его преемники носили этот титул (и еще "принцепс", "август", "цезарь" и "великий понтифик"). но даже во время Августа и его ближаиших преемников титул "император" все еще имел "старореспубликанский оттенок" :buba: , главным титулом был "принцепс". а до Цезаря "императорами" многие были, в республиканском смысле, так и пишут в описании юнита. все правильно кроме того что Августа обидели :D.

 

интересно, когда именно появится этот юнит, в RS же нет имперской реформы отдельно, например только марианские легионы привязаны к реформе, а имперские только к соответствующим казармам. что должен означать "на этом этапе истории ", построика городских бараков? но я уже проверил, если их построить до реформы, вообще Г-П-Т легион нельзя будет нанимать. или преторианских бараков? но казармы преторианцев в новом хотфиксе можно строить и до реформы Мария :unsure: нифига не монял, короче запутался :D. кажется разрабы что то намудрили.

 

и вот еще, "фирменный баг" этого мода, когда при первой загрузке кампании нет картинок в описаниях юнитов (особенно в столицах) остается в силе.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

камрады, может кто объяснит мне что за хрен происходит? :ang:

хотел загрузить просмотр Рима на тактической карте и вылетел с такой ошибкой:

ankmin_20070727222237.JPG

в предыдущих версиях мода вылета при просмотре римского города никогда не было. просмотрел в descr_model_battle указанные строки roman_lesser_general и вот как все выглядит:

;ype    roman_lesser_general

;skeleton  fs_dagger

;skeleton_horse  fs_hc_swordsman

;skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider

;skeleton_chariot fs_chariot_sword

;skeleton_camel  fs_hc_swordsman

;indiv_range  40

;texture  romans_brutii,  data/models_unit/textures/ferres/officer_roman_lesser_general_senate.tga

;model_flexi_m  data/models_unit/Early_General.cas, 30

;model_flexi_m  data/models_unit/Early_General.cas, 40

;model_flexi_m  data/models_unit/Early_General.cas, max

;model_sprite  60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr

;model_tri  400, 0.5f, 0.5f, 0.5

как видите в самом начале нехватает буквы "t" в слове "type". исправил это, но не помогло, опять вылет с той же ошибкой. к счастью есть у меня переписанный на диске старая версия RS и посмотрел там аналогичные строки. вот как выглядит в старой версии:

type    roman_lesser_general

skeleton  fs_dagger

skeleton_horse  fs_hc_swordsman

skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider

skeleton_chariot fs_chariot_sword

skeleton_camel  fs_hc_swordsman

indiv_range  40

texture  romans_brutii,  data/models_unit/textures/ferres/officer_roman_lesser_general_senate.tga

model_flexi_m  data/models_unit/Early_General.cas, 30

model_flexi_m  data/models_unit/Early_General.cas, 40

model_flexi_m  data/models_unit/Early_General.cas, max

model_sprite  60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr

model_tri  400, 0.5f, 0.5f, 0.5

как видите, все одинаково, кроме знаков " ; " в начале строк. убрал их и просмотр города загрузился нормально :unsure:. я знал что знак - ; означает того, что данного юнита убрали, или не так? неспроста же поставили эти знаки? и в то же время если их не убрать, игра вылетает. теперь после правки все нормально, но может вылеты начнутся в будущем, из за того что я убрал эти знаки. так что это ошибка разрабов и я его исправил или наоборот испортил что то?

 

сейчас про строительство: делал эксперименты с помощью читов, чтобы разобратся с последовательностью и правилами дерева строительства. увеличил Рим до мегаполиса и смотрел какие здания появляются, которых нет в браузере. построил их читами одну за другим. надо сказать, с новым хотфиксом сделали существенные изменения. например добавили еще один пантеон в самом Риме ankmin_20070727224958.jpg его построика не отменяет модель обычного пантеона на тактической карте, зато если построите триумфальную колонну, исчезнет акведук :(ankmin_20070727225222.jpg раньше он не заменял другого здания.

а вот это место где стояла курия, так оно выглядит после того, как построите Форум Романум ankmin_20070727225517.jpg но это вроде и в прежней версии было, но акведук раньше точно не исчезал, его заменяет колонна. сейчас триумфальная колонна является апгреидом водопровода, а раньше сушествовал самостоятельно (и триумфальная арка тоже).

Ссылка на комментарий

исправили один из старейших глюков (еще с версии 8.2), когда при просмотре египетских городов на тактической карте был стабильный вылет (если играть за птолемеев). при этом раньше всегда выдавал ошибку про египетского лучника. сейчас можно просмотреть города птолемеев :). заметил такой баг, у дворца наместника в передней части ограды нет пола, обелиски стоят в воздухе, а через отсутствующий пол и прозрачные стены можно рассматривать прохожих :(

ankmin_20070728154816.jpg

прикол: у Птолемея II есть сын по имени Тигран :Dankmin_20070728155033.jpg

 

продолжаю "исследовать" римлян нового хотфикса. сделал отдельный экспериментальный сейв и читерствую там :D. выяснил условие появления юнита будущего императора. исскуственно вызвал реформу (условия реформы те же, надо построить имперский дворец в одном из городов, где нанимаются именные легионы). после реформы сразу появился возможность нанять будущего императора. нанимается только в Риме (кстати на картинке описания Тиберий). время вербовки 3 хода. ankmin_20070728155918.jpg а так он выглядит в битве ankmin_20070728160031.jpg

то есть это наемный генерал, только с преторианской конницей и изначально с 3 серебрянними шевронами. как и другие наемные генералы и наместники, он не отображается в фамильном древе, так что интересно каким образом мы его должны принять в семью и сделать лидером фракции. чтошь, посмотрю на это в "законной" кампании а не в экспериментальном читерском сейве, хотя в настоящей кампании придется еще очень долго ждать, там у меня еще далеко до реформы :D.

в описании пишут что надо нанять такого юнита только в одном экземпляре, но практически можно их строить хоть 20 штук :D. ну, это на совести самого игрока ;). представил сейчас такой маразм, как целый стек императоров :lol:

 

думаю начать кампанию сначала, все таки в старой кампании не очень далеко ушел, больще месяца не играл (рубился в Imperator 2). так что не жалко начать сначала. только вот думаю подправить время строительства императорских дворцов, 6 ходов слишком мало, не люблю преждевременных реформ.

 

P.S. камрады прошу высказать ваши мнения о моем вопросе в предыдущем посту, насчет вылета при просмотре римских городов и правки файла descr_model_battle и будет хорошо если вы тоже это проверите у себя.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2L7c Тигран это что! У меня в оригинальном медивэле2, немодифицированном, в английской королевской семейке как-то родился Harry Potter (!). Я даже скриншот оставил. Надо сказать, что из него развился довольно неплохой генерал.

Ссылка на комментарий

Поиграл за грек мальца.

ЖЕСТЬ

Вынесли....

 

П.С. и оффтоп. Эх. Вроде как будут РТВ2 делать (см. инфу в общем подфоруме). Надеюсь и сурректум там будет. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.