Germanicus Опубликовано 14 января, 2006 #1151 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 2Легат Ave ,legatus ! Слався!, правильно ! 2Andrea не отчаивайся, здесь в патчах можно поискать выход.Поищи и я помогу, тоже поищу, как сам ставил 1.2 не помню, после этого купил 1С Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 14 января, 2006 #1152 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 2Легат 2Andrea Ничего с реестром делать не надо. Просто заходим по адресу: C:\Program Files\InstallShield Installation Information Кстати, эта папка скрытая, там внутри куча папок, в одной из них лежит два файла(они появляются после первой установки птча 1.2): setup.inx и setup.ilg Делим эту папку и патч ставится без проблем! Ура! Ставим MN и гамаем на здоровье!!! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 января, 2006 #1153 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 А я патч 1.2 еще проще решил как ствить неоднократно и без записей в реестре. Я его ухитрился распаковать. и он у меня есть в распакованном виде(т.е просто копируешь файло в папку с оригиналои и есть пропатченая игра 1.2). Ставишь сколько хочешь модов на тачку под 1.2 да еще и БИ стоит под 1.3 Germanicus Ну камрад я сегодня слил галлам по страшному. (МН 4 вх/вх) решил пойти как Цезарь на галлию где то в 50 годах. ПРошел до Серговии с победами разбивая мелкие отряды(Шла галлика с отрядами наемной гальской кавалерии) . забыл шпиона запусть вперед и попал в засаду из двух полных стеков. Весь легион галлика был уничтожен. Спасся только "Цезарь".....завтра буду реванш брать) Адреналин был что надо Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 14 января, 2006 #1154 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Кстати,а играя в МН-3 я смогу пройти все стадии Римского государства? Ну типа республику потом дециминат,реформы там армейские и тд? Или нужно для этого МН-4? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 15 января, 2006 #1155 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 2Легат в MN3 есть только реформа Мария, после которой появляются регулярные войска- легионеры и там есть как в оригинале сенат, то бишь изначально типа республика, потом как и в оригинальной игре ты захватываешь сенат и становишся еденоличным првителем Рима, то бишь грубо говоря республика преврашается в империю и ведешь войны по захвату новых территорий других реформ в MN3 нет, по ряду причин, в том числе и по техническим, движок не позволяет.. в MN4 тоже есть какя то реформа, какая не знаю, так как играю в MN3 MN4 охватывает более поздний период Римской империи и является продолжением MN3 начинать лучше с MN3, а потом уже после MN3 начинать MN4 играть можно только за Рим, за другие фракции, было такое один раз, он потом убрал это, если ты играешь за другие фракции, то видимо ты скачал в тот кратковременный период когда он сделал доступными другие фракции, или сам их сделал доступными... 2ARCHER а как это ты так умудрился распокавать патч 1.2, он же при установке смотрит где игра лежит и прописывает себя в реестр.... очень интересно... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 января, 2006 #1156 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Timus Именно именно умудрился. Короче если интересно, то так 1. Зашел я как то сюда http://users.playground.ru/36320/ и прочитал вот это "Идешь в свои программ файлс ,что на диске системном, а именно в папку InstallShield Installation Information (она скрытая, так что если ее не видишь - поставь птичку, чтобы видеть скрытые файлы и папки) и в ней отсортировываешь файлы по дате, в ту дату , когда ставил первый раз патч - у тебя будет папка в которой лежат 2 файла - setup.inx and setup.ilg - удаляешь всю папку нафиг.После этого патч ставится без проблем" (с) Что-то вроде C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{4089999C-6CB7-4F9D-A2F6-DB158DBF91FB} 2.Сделал то что прочитал 3. Убрал все упоминания о риме в реестре 4. Потом короче поставил чистый Рим. И тут произошо самое смешное(А нужно сказать что у меня на тачке уже стояли 2 копии с разными модами и обе под 1.2) А загружаю инстал патча 1.2 он долго че то подозревал, думал, потом выдал окошко на то что тип согласен инсталить патч. И когда я ему указал куда кидать содержимое, ВДРУг патчер начал кидать файло в левую папку названую ( я так понял им самим) -ROME- Хотя я указывал соверщенно другой путь, где сидела свежеустановленая версия Рима) Ну вообщем я это выкупил, патчер закончил кидать туда файло. Я нашел эту папку и обнаружил там преспокойно лежащее содержимое 1.2 которое патчер так упорно от всех прячет. 5. Потом копирнул это все и кинул в папку с чистым Римом. 6. Имею Рим 1.2 и поставил на него (кстати) Маре Нострум. теперь можно устанавливать сколько хватит Римов +1.2 и не заморачиваться над этим вопросом(чистка/, удаление скрытых папок и т.д) Как ЭТО произошло я сам не знаю, так что именно умудрился. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 15 января, 2006 #1157 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 2Timus Я играю за другие фракции не в Кампании,а в Создать сражение Ссылка на комментарий
Гость 777OLEG777 Опубликовано 15 января, 2006 #1158 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Всем привет. Я скачал этот мод MARE_NOSTRUM_4.0.3 MNpatch4.0.3.5 и пытался его установить по инструкции: Прежде всего - мод ставится на ЧИСТЫЙ Rome - Total War версии 1.2 (можно русскую версию) Берём папку "MARE_NOSTRUM_4.03". 1) Откройте папку "Packs" в корневой директории RTW\DATA , и перенесите (скопируйте) файло "ui_1.pak" в произвольную папку на рабочем столе. 2) Скопируйте в эту новую папку также файлы "xpak.bat" и "xpak.exe", что лежат в папке с модом "Mare Nostrum" в директории "packs". 3) Дважды кликните (запустите) по файлу "xpak.bat" (на его иконке нарисована шестирёнка)- откроется DOS приложение. Дождитесь завершения работы распаковщика (в Dos-окне), затем вас попросят нажать любую клавишу. 4) Скопируйте появившуюся после завершения работы файла "xpak.bat" папку Data в корневую папку Rome - Total War (c заменой файлов). 5) Затем скопируйте из папки с модом "Mare Nostrum" папку "Data" в корень Рима (опять с заменой файлов). 6) Папку "UI" из папки с модом "Mare Nostrum" скопируйте в папку "Data", что в корне Рима (опять с заменой файлов). 7) !ВАЖНО! Замените файл "ui_1.pak", что В ПАПКЕ RTW\DATA\PACKS (он весит 203 мб или около того) файлом "ui_1.pak" (он весит НОЛЬ байтов), что В ДИРЕКТОРИИ 'PACKS' В ПАПКЕ С МОДОМ "Mare Nostrum". 8) Ессть три кампании Mare Nostrum 4,Mare Nostrum 3 и Mare Nostrum 2, первая кампания это когда более поздние времена, реформа Мария прошла, заваевана большая часть Испании, 2 или 1 город у Карфагена(такой фракции уже нет)и у Македонии завоеван 1 или 2 города, в Северной Италии стоят германцы с двумя стеками и 2 римских полководца с 2 неполными стеками ранних легионеров, германцы очень сильные и их очень много, городов в отличие от Реализма очень мало 9)так вот чтобы играть в этот мод достаточно просто скопировать DATA из архива с модом в корень игры 10)чтобы играть в кампанию Mare Nostrum 3 или Mare Nostrum 2, надо из папки скопировать DATA в корень игры поверх всего выше перечисленного я лично играю в кампанию Mare Nostrum 3 она наиболее интересная и более правдоподобная и остальным тоже рекомендую 11)есть еще патч корректирующий мод его утановка точно такая же как и самого мода, сначало папку DATA , а потом папку DATA из Campain MN3 или Campain MN4 Игра выдает ошибку. Вопросы: 1) толи я скачал 2) правильно ли я установил. Больше всего я сомневаюсь в 9 пункте: правильно ли я понял проделав 8 предыдуших нужно затем скопировать DATA еще раз, а затем DATA из "Campain MN3-2". P.S. заранее спасибо за советы и ответы. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 января, 2006 #1159 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 2777OLEG777 Запустился мод?, если да ,то правильно поставил, он просто не запустится если ты не правилно поставил. Чтобы играть в МН3 или МН2 , нужно "Data" из папки " Campaign MN2-MN3" поставить в корневую папку " Data" мода .Это делается после пункта 9 , который ты описал. Ежели хош после МН3 играть в МН4, достаточно "Data" из " Campaign MN4" поставить в корневую "Data" мода. И не забывай удалять файл " map.rwm" перед каждой загрузкой сохранёнки. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 16 января, 2006 #1160 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 (изменено) 2777OLEG777 после того как скопировал папку DATA из основного архива, копируешь папку DATA из папки Campain MN3-2, это что бы играть в MN3 DATA еще раз, а затем DATA из "Campain MN3-2". второй раз папку DATA копироват не надо 10)чтобы играть в кампанию Mare Nostrum 3 или Mare Nostrum 2, надо из папки скопировать DATA в корень игры поверхвсего выше перечисленного именно так и ставишь и не более чтобы играть в MN4, не копируешь DATA из "Campain MN3-2" оставляешь как есть, то бишь просто один раз копируешь папку DATA и усе вроде так, так по крайне мере было раньше, вроде и сейчас так должно быть, если ничего не изменилось если после всего этого мод загрузился и началась кампания, то в MN3 смотри прежде всего не набираются ли где нибуть у тебя изначально легионеры, после постройки хотя бы армейских казарм, но до реформы Мария, она в MN3 будет где то в 107г.д.н.э. сейчас точно не помню, если у тебя в MN3 до реформы Мария идет полным ходом набор легионеров и легионов, то значиться ты неправильно поставил мод, что то сделал не так... легионеры сразу доступны в кампании MN4, там у тебя два стека с легионерами изначально даются, но эта кампания охватывает более поздний период, уже после реформы Мария p.s. 9 пункт относиться к кампании MN4 если хочешь в нее сразу играть то выполняешь только этот пункт... Изменено 16 января, 2006 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 января, 2006 #1161 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 2Timus если комрад вдруг захочет играть посли МН3 МН4, то для этого есть папка "Campaign MN4", где есть "Data" достаточно её скопировать в корень Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 16 января, 2006 #1162 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Ура камрады!!! Патч 1.2 поставился после какого-то шаманства, правда, только английская версия (выяснять про русскую версию патча терпения уже не хватило). Делюсь впечатлениями по моду. Реально играл только в МН4. Все очень круто и интересно! Играть стало действительно намного сложнее, даже несмотря на то что мне удалось заключить союз (!) с галлами, испанцами и германцами. Никогда не думал, что ребелы могут так доставать. У меня они прут полными стеками, не стесняются осаждать города, причем городскую стражу в гарнизонах разделывают под орех. Безумно порадовало, что переделаны не только римляне, но и большинство других юнитов. Вчера особо впечатлился спартанскими гоплитами. Имхо, в Риме они особого впечателния не производили, внешне. И теперь несколько моментов, о том что не очень порадовало. У меня все иконки римских воинов, а также картинки к ним в описании какие-то очень темные. Разобрать по иконке тип юнита не то чтобы невозможно, но проблематично. У вас все нормально с иконками? Когда открываешь энциклопедию строений, то на военных зданиях я не обнаружил никаких дополнительных юнитов при производстве зданий более высокого уровня. Собственно, в игре есть - городская стража, лучники, артиллерия (после соотв. строений) и сами легионы. Конницу не могу нанимать нигде (!), хотя конюшни во многих городах есть. Никаких вспомогательных войск нет. То есть, реально воевать кроме как легионами, просто некем, а они стоят недешево. Я-то думал, что в первый период игры, пока не разовьешь экономику, будут доступны более простые юниты. Если кто-то уже играл в МН4, скажите, внешний вид легионов меняется со временем или нет? Те, что доступны в начале компании, внешне напоминают триариев по форме. Вот это разочаровало сильно, потому что я хоть руками и ногами за реализм, но если это уже период империи, то где же всякая там гвардия, где преторианцы-то??? Где тяжелая римская конница в сияющих на солнце доспехах? И кстати что делает фракция сената в имперский период??? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 января, 2006 #1163 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 2Andrea во-первых поздравляю. Во-вторых , ну ты, блин, дал!V Macedonica,III Gallica не считаются имперскими, они скорее ещё республиканские , они так и должны выглядеть, т.к. реформа Мария только прошла , триариев больше нет , но вооружение остаётся старым . К примеру молодой Помпей в Испании в сражении против сторонников Сертория на лангах у себя поставил легионеров воорйжонны старыми фалангитскими копьями ( как известно в царское время у римлян были подобия фаланги, они были ещё и при Сципионе Африканском). С приходом имперского периода меняется и обмундирование легионов ( добавляются те легионы о которых написано в "шапке".Проходит реформа Августа , которая меняет место вербовки легионов, но это тебе ещё предстоит пережить .Сияющие доспехи будут тогда , когдазахватиш Рим, там же будет и кавалерия с преторианцами . Везде кавалерию не возможно набирать опять-таки из-за историчности .Пока была республика ,кавалерия набиралась у союзников или наёмников( в определённых провах , посмотреть где именно она набирается можно в файле ), после была своя , захвати Рим. Иконы тёмные , но разобрать можно , может не много не корректно встал мод у тебя Когда открываешь энциклопедию строений, то на военных зданиях я не обнаружил никаких дополнительных юнитов при производстве зданий более высокого уровня. опять -таки , зделано спецом из-за историчности, что бы войска набирались именно в тех провах и в тех временных отрезках в которых они и были на самом деле . Вспомогательные войска то же должны быть не везде но должны. Вобще , не забывай делать это : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=187023 если ты это не делаеш , то не увидиш половину юнитов в моде . Почитай ещё раз правильность установки в инфофайле. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 17 января, 2006 #1164 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Andrea после того как построишь имперский дворец и городские казармы появится возможность набора имперских легионов и преторианцов, а после постройки Великого цирка можно будет набирать кавалерию легионеров, тяжелая конница и кавалерию преторианцов должны быть еще вспомогательные войска соответствующая конница... Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 17 января, 2006 #1165 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 У меня реформа Мария прошла, сейчас 115 до н.э. но императорский дворец построить немогу. Нужны какие либо особые условия для его постройки? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 17 января, 2006 #1166 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Psyho Возможно народу в городе для постройки дворца мало construction 10 cost 20000 settlement_min city upgrades imperial_palace как видиш должен быть малый город. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 17 января, 2006 #1167 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 (изменено) В том что мод поставил в соответствии с инструкцией - уверен. Проверил еще раз - после постройки конюшен только в Карфагене можно было строить легкую римскую конницу, как у генералов. Но Карфаген у меня быстро захватили ребелы. Город был очень убыточный, руки до него не доходили так что с этой потерей я легко смирился. Я могу нанимать наемников генералом (которые не в городе, а "посреди поля"). Но это, простите, несерьезно, так как даже ребелы громят легкую римскую кавалерию, и набирать всяких варваров в конницу, которые еще слабее - просто деньги на ветер выбрасывать. Но главное даже не в этом, а в том что пополнять эти отряды наемников невозможно, хотя потери они несут огромные. Получается, что экономически выгоднее все же обходиться одними легионами, их хотя бы можно отводить на пополнение. Единственное, что от этого страдает, это интерес к игре. Всегда и везде - построил легионеров в цепь, сдержал врага, ударил резервной когортой\генералом по флангу - победил\проиграл. Спасибо что обнадежили по поводу легионов. Потому как кроме Gallica и Macedonica никаких других не видел. Стало быть, МН4 все же начинается задолго до наступления империи, а не в середине ее, как написано у многоуважаемого Germanicus'а. Позвольте вопрос - что нужно сделать чтобы начать войну с сенатом? Можно ли ее своими средствами отдалить\приблизить? И еще, что надо делать, чтобы увеличить расположение к себе римского народа, а не сенаторов? Изменено 17 января, 2006 пользователем Andrea Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 17 января, 2006 #1168 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Позволю себе еще пару вопросов - один в тему и второй не очень. Один из моих городов на Адриатическом побережье (кажется Лисса) достиг населения в 2000, о чем было выдано соответствующее сообщение... Но вилла губернатора в списке построек не появилась! Баг? Переход хода, загрузка заново не помогли. Сейчас город спокойно растет дальше, но его уровень поднять не могу! У вас также было? Прочитал у вас, Germanicus, в конце первого поста - "Не говорите, что не слышали Roma aeternus!". Признаться, я подумал, что мод (раз уж он такой суперреалистичный) меняет и озвучку римлян на латынь. Этого, к сожалению, не произошло, и посему я вопрошаю - существует ли мод, меняющий озвучку на латынь??? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 17 января, 2006 #1169 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Andrea начну с последнего вопроса- Roma aeternus!,поговорка, а не мод . Не говорите ,что не слышали! - это перевод мода на русский язык, я же написа русским языком.Озвучку не один мод не меняет ,иначе бы было легко пиратские версии озвучивать . Полагаю ответил . То что вилла не построилась , так либо народу мало в городе, либо он ещё не достиг того уровня ,когда можно строить виллу. Теперь Сенат.Уже много о этом писалось , но я отвечу в 100-ый раз . Что бы развязать войну нужно ,что бы тебя Сенат объявил вне закона, либо народ позволил тебе войти в город ( о том и другом будет инфа с картинкой ) Теперь о этом : Стало быть, МН4 все же начинается задолго до наступления империи, а не в середине ее, как написано у многоуважаемого Germanicus'а. прежде , чем это говорить нужно сыграть в МН3 , где совсем другие временные рамки.В МН3 реформа Мария появляется у кого в 115 г. до н.э., либо в 109 -м г. до н. э .( как у меня было ) - появляется после реформы V Macedonica,III Gallica. После захвата Рима появляются остальные легионы и всё . В МН4 V Macedonica,III Gallica уже есть ( реформы Мария нет), после захвата Рима появляются другие легионы. Происходит реформа Августа , изменяется принцып рекрутирования легионов ( территориальный), меняется обмундирование имперских легионов ( лорика сегмента ).Короче, историчность в периодах компаний можно увидеть лиш сыграв в МН3 сначала , потом МН4 , что я и советую зделать , иначе будут и дальше такие вопросы. Наём легионеров не дешовое занятие, поэтому в мясорубки лучше бросать наёмников, пополнять их не нужно. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 17 января, 2006 #1170 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Psyho там не везде строится императорский дворец, в Северной Италии в нескольких городах их нет, там ограничивается дворцом проконсула,посмотри в информаци по городам, там где нет императорского дворца, там он замутнен.. соответсвенно надо будет подкоректировать условия набора имперских легионов, в Северной и Центральной Италии, в файле export_descr_buildings Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 17 января, 2006 #1171 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Andrea Один из моих городов на Адриатическом побережье (кажется Лисса) достиг населения в 2000, о чем было выдано соответствующее сообщение... Но вилла губернатора в списке построек не появилась! Баг? Может и баг, но у меня этот город тоже не апгрейдился. Но Карфаген у меня быстро захватили ребелы. Город был очень убыточный, руки до него не доходили так что с этой потерей я легко смирился. Ну и зря Карфаген очеь даже не убыточный город, он может держать на содержании аж пол легиона! Позвольте вопрос - что нужно сделать чтобы начать войну с сенатом? Можно ли ее своими средствами отдалить\приблизить? И еще, что надо делать, чтобы увеличить расположение к себе римского народа, а не сенаторов? А вы поиграйте побольше, провинции захватите и будет вам щастье. Еще можно практиковать вариант с убийцами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2006 #1172 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2Andrea Один из моих городов на Адриатическом побережье (кажется Лисса) достиг населения в 2000, о чем было выдано соответствующее сообщение... Но вилла губернатора в списке построек не появилась! Баг? Переход хода, загрузка заново не помогли. Сейчас город спокойно растет дальше, но его уровень поднять не могу! У вас также было? Либо Вилла уже есть, со старта (гляньте в Стратег файле -здания для этого города), Либо на Стратегической карте этому городу не хватает места для роста (есть такой малоизвестный Баг, Картинка для города накладывается на Горы либо море). Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 18 января, 2006 #1173 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 насчет иператорского дворца, он не везде строится, в некоторых городах строится только дворец проконсула, а дворец императора нет, зачем он так сделал непонятно, а может баг это такой, где это исправить я не знаю, но выглядит это так: в связи с этим в таких городах не набираются имперские легионеры, так как условием их набора поставлен императорский дворец, лечится это вот так как здесь написано: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2606&st=975 Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 18 января, 2006 #1174 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Да я знаю, блин, что Сенат должен объявить меня вне закона! Вопрос в том как этого добиться! Если просто игнорировать его задания, так это сколько лет пройдет прежде чем он соизволит на меня напасть! А если я уже подготовился к войне, и она нужна мне сейчас? Может сейчас момент удобный покончить с Сенатом раз и навсегда? Цезарь поди тоже момент выбирал... Также ты говоришь, что может позвать римский народ... и тогда будет война с Сенатом. Но я же спросил - как добиться расположения римского народа для этого? Если как влиять на Сенат еще понятно, то вот с римским народом полная прострация. Логики в его действиях я не вижу, т.к. его расположение ко мне то поднимается, то падает вне всякой зависимости от выполнения заданий сената. По поводу кампаний - а зачем тогда вообще было делать МН2, МН3 и МН4? Почему бы не сделать одну общую компанию - от и до? А если разные МН посвящены более коротким периодам, но непонятно, почему это должно сказываться на правильной исторической последовательности событий, если я начал играть с МН4? Вот вчера произошла такая вещь: где-то году в 50 до н.э. выдали мне сообщение, что есть мол, такой человек - Гай Марий, и устроил этот человек реформу... До сего события было у меня 2 легиона - Gallica да Macedonica, причем на обоих было написано - РЕФОРМА МАРИЯ. Ну а после события, после "второй" реформы Мария же, стало быть, стало у меня 4 или 5 легионов, и написано у них - имперские. И это при том что Сенат жив-здоров, заданьица мне посылает, а глава моей фракции (император всея Рима, надо полагать), прозябает где-то в Испании. После всего этого хочется сказать: в историческом моде война с Сенатом должна начинаться в историческое же время. Появление имперских войск (хотя бы этого названия) возможно лишь после захвата Рима, то есть после установления империи как таковой. Что это за реформа была у меня, открывшая новые легионы, я пока все еще не понимаю. Ну а для порядка скажу, чтобы не подумали, что я модом недоволен. На самом деле все очень здорово, играть итересно несмотря ни на что. Только вот по поводу историчности... я бы не делал категоричных заявлений, ибо для этого мало только юнитов переделать. Больше реализма, чем в оригинальном Риме - согласен. Скажите, а если играть в МН3, то имперские легионы все равно потом появятся в свое время? Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 18 января, 2006 #1175 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Можно ли в МН играть за другие фракции? Ну в том смысле, что если в файлике компании все фракции сделать играбельными, будет ли сама игра корректно работать? Поделитесь впечатлениями, если кто-то уже играл... За другие фракции интереснее чем в оригинале или никаких особенных изменений? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти