Галицийская битва: оперативно-стратегическая игра - Страница 15 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Галицийская битва: оперативно-стратегическая игра


Ober-Leutenant

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, SergSuppa сказал:

А это хорошо или плохо?

 

Смотря, для кого. Но я-то не играю - я только счёт веду.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Dino сказал:

Вот интересно было бы узнать, как соотносится средний темп убыли л/с в действующей армии и темп прибытия подкреплений?

Подкреплений больше пока. В разы

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Korvin Flame сказал:

Ход давайте лучше!

[жестоко страдаю]

 

Сейчас до дома доеду - будет ход. Но только русским пока. Австроглавком думать изволит.

Только что, Dino сказал:

Тогда, видимо, захват ключевых пунктов важнее, чем потери

 

Мамштабных боёв почти не было ещё. Только на юге. Да и там больше маневрируют.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ober-Leutenant сказал:

Да и там больше маневрируют.

Собственно, это то, чего я опасался, когда задавал вопрос о критериях победы. Отсутствие каких-либо ключевых, опорных точек на карте (хотябы по типу сидмееровского Геттисберга) способно привести (и, как мне кажется, привело) к гипертрофированно партизанской войне. Нет смысла обороняться, держать фронт, что-то захватывать. Малейшие потери, малейшее ослабление фронта и... войска оставляют рубежи без малейшего сожаления, ведь это не сказывается ни на чём. В конце-концов, даже самой последней оставшейся дивизией можно сесть на поезд и колесить, где вздумается - всё равно враг не поймает и победы ему не видать.

Кажется, нужно что-то подкрутить в правилах игры

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Поздновато подкручивать, кмк. 

На будущее только если - выбрать по нескольку ключевых городов с каждой стороны. Занятие противником, скажем, двух из пяти -ведет к расстрелу комфронта.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Peterson сказал:

Поздновато подкручивать, кмк. 

На будущее только если - выбрать по нескольку ключевых городов с каждой стороны. Занятие противником, скажем, двух из пяти -ведет к расстрелу комфронта.

Ну, тут с плеча рубить не стОит. Два города - мало. Можно, к примеру, сделать так, чтобы победой считалось, если у одной стороны будет на определённое количество городов больше. Или, скажем, вообще каждому населённому пункту присваивается какое-то количество очков. Львов, Черновцы, Житомир и Каменец-Подольский по 5, Броды, Тернополь, Староконстантинов - по 3, Збараж, Залосьце, Вишневец - 2, какой-нибудь Шумск - вообще 1. Захватил н/п противника, простояв в нём, предположим, два дня (оккупационную администрацию сформировать) - получил очки, потерял город - и соответствующее количество очков вместе с ним. Накопилась разница, скажем, 50 очков - празднуй победу.

 

А изменения к правилам можно и в текущей игре ввести. Если консенсуса достигнем, то почему нет?

Ссылка на комментарий

Можно и не сильно вредя текущей игре подкрутить, на правах мозгового штурма:

Сделать армии зависимыми от ЖД.

 

Скажем центр снабжения русских - Варшава.

Центр Снабжения австрийцев - Пешт.

Если становится невозможным добраться по ж/д  в рамках контролируемой территории до  скажем 80 км до штаба армии (а тот как мы помним могут только в городах располагаться), то подчинённые войска теряют снабжение и получают штраф. 

за N ходов положение не исправилось - разгром. 

 

 

И вариант 2. Классика воргеймов - очки победы.

Каждый город генерит N очков победы в день. КТо контролирует город, тот получает очки победы.

В конце битвы проводим счёт.  За нанесённые потери тоже можно очки победы начислять. 

 

P.S. Дино, опередил) Модель с фиксированным кол-вом очков тоже вариант

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Ну, это, конечно, так, навскидку, без обдумывания. Нужно посчитать, оценить расстояния. Довольно трудоёмко. Но если все участники согласны, то можно обсудить, я полагаю

Ссылка на комментарий

Уже поздно :) На фронте катавасия, все куда-то бегают :)

ЗЫ. Идея с очками за города - круче, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, BulDOS сказал:

 

Скажем центр снабжения русских - Варшава.

Центр Снабжения австрийцев - Пешт.

Если становится невозможным добраться по ж/д  в рамках контролируемой территории до  скажем 80 км до штаба армии (а тот как мы помним могут только в городах располагаться), то подчинённые войска теряют снабжение и получают штраф. 

за N ходов положение не исправилось - разгром.

С этим могут быть проблемы. В рамках нашего театра военных действий есть только три ж/д перехода из страны в страну - Броды, Волочиськ и Боян (у Черновцов). Контролируем эти три точки и остальное можно забыть, ведь враг не пройдёт на твою территорию, а если попытается, то склеит ласты через N ходов.

Ссылка на комментарий

Тем более, снабжение возили не только по ж.д. 

А вообще, в нашем случае не видно эффекта от перехода в обороне, да и 3 дня на окапывание - многовато, имхо. Был бы логичнее нарастающий бонус от окапывания. Тогда бы и было больше смысла вгрызаться в землю

Изменено пользователем Takeda
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Только что, Takeda сказал:

Тем более, снабжение возили не только по ж.д. 

Ну, это уже в сторону дальнейшего реализма. И мы ещё не упоминаем разную ширину колеи... А в Вост.Пруссии это была Баальшая проблема

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dino сказал:

И мы ещё не упоминаем разную ширину колеи...

Хотел вспомнить, но решил, что это будет занудством :)

Ссылка на комментарий
Только что, Takeda сказал:

Хотел вспомнить, но решил, что это будет занудством :)

Обер так не считает. Когда я хотел высадить железнодорожный десант в тыл противника, он мне это помянул :)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Takeda сказал:

А вообще, в нашем случае не видно эффекта от перехода в обороне, да и 3 дня на окапывание - многовато, имхо. Был бы логичнее нарастающий бонус от окапывания. Тогда бы и было больше смысла вгрызаться в землю

Да, с окапыванием надо что-то делать. Действительно, оборону держать ощутимо труднее, чем атаковать. Кстати, города не дают бонуса в обороне, а должны бы, как мне кажется.

4 минуты назад, BulDOS сказал:

Мозгового штурма не вышло,  правило не отметать идеи на первом этапе нарушено)

 

Это юмор, не притензия :)

Не обижайся, пожалуйста. Сама идея с линиями снабжения очень хороша. Просто её нужно, кмк, чуть-чуть додумать.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

По обороне позвольте не согласиться мгновенный +1 и победа при равенстве это очень сильно.

А ещё гарантированный бросок на урон, вне зависимости от результатов

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BulDOS сказал:

А ещё гарантированный бросок на урон, вне зависимости от результатов

При прорванном фронте - это мелочи :)

Не хватает устройчивости

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Dino сказал:

Не обижайся, пожалуйста. Сама идея с линиями снабжения очень хороша. Просто её нужно, кмк, чуть-чуть додумать

Даже не думал, общую проблему решаем)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BulDOS сказал:

По обороне позвольте не согласиться мгновенный +1 и победа при равенстве это очень сильно.

А ещё гарантированный бросок на урон, вне зависимости от результатов

Да, звучит страшно. Но посмотрим фактам в лицо: на юге австрийцы гонят русских, на севере - русские австрийцев. И признаков остановки не наблюдается.

6 минут назад, Takeda сказал:

Не хватает устройчивости

Возможность зацепиться за н/п может это решить. Скажем, если н/п даёт +1 в обороне, да ещё окопаться (по +0,5 в день), да ещё за рекой... Это уже крепость получается. Впрочем, фортификация позиций должна быть не только по нарастающей. Штурмы и обстрелы должны её и уменьшать. Например, даже если обороняющимся удалось отбиться, то окопы подвергнутся частичному разрушению с соответствующим уменьшением бонуса.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Dino сказал:

. Например, даже если обороняющимся удалось отбиться, то окопы подвергнутся частичному разрушению с соответствующим уменьшением бонуса.

Гейммастер, вешайся! :)

 

Но идея вполне. Ещё можно учитывать пропускную способность дорог и лимит снабжения :)

12 минут назад, Dino сказал:

. Но посмотрим фактам в лицо: на юге австрийцы гонят русских, на севере - русские австрийцев. И признаков остановки не наблюдается.

Шаз австрийцы как остановятся и как всем дадут :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.