Галицийская битва: оперативно-стратегическая игра - Страница 11 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Галицийская битва: оперативно-стратегическая игра


Ober-Leutenant

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Dino сказал:

номера армий? ;)

 

Я про оценки. Или нет?

 

Цитата

Вы получаете самое большое удовольствие от игры

 

За всё надо платить. За удовольствие платишь временем на картинки, пересылку и проч. Но никак не могу найти время, чтобы нарисовать общую картинку ТВД. Может, кто-нить искусный возьмётся?

 

Цитата

А вообще, конечно, было бы интересно "потом" почитать все приказы, рапорты и директивы, посмотреть карты БД, слепить себе общую картинку происходившего. Нормальный такой исторический архив получился бы.

 

Про это не сомневайтесь. Все архивы и карты будут опубликованы. "Если буду жив"(c).

Ссылка на комментарий
17 часов назад, BulDOS сказал:

Тут задачка у комфронтов та ещё была, войск явно меньше, чем надо, чтобы уверенно расположиться на всём ТВД, вот и пришлось играть в  угадайку на основе разведки

На самом-то деле при всей важности исходной расстановки многое зависело (и зависит) от командармов. Ведь просчёт противоположной стороны, даже если он имеет место, нужно ещё идентифицировать и правильно реализовать своё преимущество. Кроме того, это у них самые надёжные разведданные, которые доходят до главкома с задержкой в ход, а уж реализованы могут быть ещё через ход. За это время данные сильно устаревают и главком, по сути, бежит вдогонку за событиями.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Хе-хе :)  Я ж обещал адЪ :)

1 час назад, Dino сказал:

многое зависело (и зависит) от командармов

Очень многое, как я понимаю, процентов 80 успеха на их совести. У них данные свежее и их реакция имеет большое значение

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Takeda сказал:

У них данные свежее и их реакция имеет большое значение

И даже больше. Обер карты передавать не даёт. Поэтому тут ещё литературный талант нужен - словами описать положение войск так, что главком понимает, где что расположено. И если командарм недорабатывает в этом смысле, то главкому только и остаётся, что фантазировать.

16 минут назад, Takeda сказал:

 Я ж обещал адЪ

Ну, прям таки АдЪ :) А у меня пока всё очень интересно. Впрочем, военное счастье переменчиво...

Ссылка на комментарий

Обер - очень удобный интерфейс, очень-очень :)

 

А то что адъ начал разворачиваться - в этом, голубчик, заверяю вас со всей энергичностью

Обер, кстати, по 5-то хода доиграли все игроки. Я выиграл, мне корпус! :)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Takeda сказал:

Обер, кстати, по 5-то хода доиграли все игроки. Я выиграл, мне корпус!

Фигассе! Я тоже это говорил! Мне тоже корпус! Два! Армейский и Корпус Деи

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Sodah сказал:

Запускаю ядерную бомбу. Вам всем звиздец. Игра окончена.

У нас фронт 500+ км, укажите место точнее, с вектором подлета, временем подрыва и высотой подрыва

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Dino сказал:

Фигассе! Я тоже это говорил! Мне тоже корпус! Два! Армейский и Корпус Деи

 

В 31.08.2018 в 17:43, Dino сказал:

Пятый?..

Предположим, семь из нынешних девяти

 

Беда какая-то с вангами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Peterson сказал:

Беда какая-то с вангами

Ну, бывает :D Но корпус всё равно нужен

10 минут назад, Takeda сказал:

У нас фронт 500+ км, укажите место точнее, с вектором подлета, временем подрыва и высотой подрыва

Да можно не переживать. Бонба всё равно летит посредством Обера. А он ей в два счёта нелётную погоду устроит

33 минуты назад, Takeda сказал:

А то что адъ начал разворачиваться - в этом, голубчик, заверяю вас со всей энергичностью

Меня можно не убеждать. Я самый что ни на есть его наблюдатель. И даже немножко творец ;)

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Dino сказал:

. Я самый что ни на есть его наблюдатель. И даже немножко творец

Вы - нечаянный ад :)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dino сказал:

На самом-то деле при всей важности исходной расстановки многое зависело (и зависит) от командармов. Ведь просчёт противоположной стороны, даже если он имеет место, нужно ещё идентифицировать и правильно реализовать своё преимущество. Кроме того, это у них самые надёжные разведданные, которые доходят до главкома с задержкой в ход, а уж реализованы могут быть ещё через ход. За это время данные сильно устаревают и главком, по сути, бежит вдогонку за событиями.

 

3 часа назад, Takeda сказал:

Хе-хе :)  Я ж обещал адЪ :)

Очень многое, как я понимаю, процентов 80 успеха на их совести. У них данные свежее и их реакция имеет большое значение

 В ожидании желаемого продолжения потеоритизирую) 

 

Мне как-то довелось учавствовать в очень интересной игре на доверие. Суть её заключается в том, что два человека, ведущий и ведомый идут по не слишком оживлённой городской улице. Второйзакрывает глаза, первый идёт рядом и даёт указания, что впереди, где быть осторожным с бордюром, левее-правее и тыды, можете представить.

Ведомый обладает самыми что ни на есть "оперативными разведданными" - он точно и наверняка знает споткнулся или врезался ли он во что-нибудь или нет. Онако без ведущего эти знания не очень помогают успешной ходьбе с закрытыми глазами. 

Как это чаще всего происходило: первые минуты ведомый идёт очень медленно, слушает указания,  но всёравно старается поднимать носки высоко, идти медленно и слушать свои ощущения. Если всё идёт гладко, то уверенность усиливается, скорость возрастает, на 1-е место выходят указания ведущего. Но не дай то бог, ты споткнулся, дальше давольно сильный психологический блок, который заставляет тебя вернуться к пункту первому: носки вверх, скорость минимальная. 

Чтобы провести параллели с нашей игрой останется добавить гипотетическую задачу - это не просто ходьба, а гонка, командармы впринципе могут всё сами, только очень медленно и не слишком эффективно. А вот для комфронта нужно решить сразу три задачи:

1) Завоевать доверие ведомых

2) Удержать Это доверие

3) Вести в верном направлении :)

Как-то так.

Изменено пользователем BulDOS
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Благодаря наиболее внимательным и вдумчивым из игроков обнаружил дыру в правилах. Точнее, в ранешние времена это было, но потом куда-то пропало. Речь о корпусных структурах. Корпус - единица управления. И негоже его дербанить побригадно. Поэтому добавляю (точнее - возвращаю)  в правила такой пункт: 

 

Дивизия, удалившаяся от корпуса более, чем на 15 км получает штраф -0,5, более на 30 км – штраф -1 (если дивизий в корпусе две, то штраф определяется жребием).



 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ober-Leutenant сказал:

Благодаря наиболее внимательным и вдумчивым из игроков

Эх, вычислить бы этого въедливого зануду и высказать ему всё, что я о нём думаю с 1905 года... теперь опять дивизии перетасовывать придётся

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Dino сказал:

интересно, как там идёт 5-й ход?

 

Ход идёт интересно. Но один человек ещё не сходил.
 

 

==================

 

Поправка. Уже сходил.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dino сказал:

Завидую. По-хорошему, конечно

 

На самом деле - все везде отступают, ускользая от правого хука. Не так уж всё и захватывающе в этом ходу.

 

Итоги 4 хода пока не публикую, не говоря уже о пятом. Надеюсь-таки сделать общедоступную карту, чтобы визуализировать действо.

 

Немного статистики, свидетельствующей о напряжённости боёв.

Общие потери за 5 дней составили 55 тыс. чел.

19.08 - 7,5

20.08 - 17,5

21.08 - 15

22.08. - 15

Как видим, всё ровненько, но пока австро-венгерские войска несут бОльшие потери.

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ober-Leutenant сказал:

Общие потери за 5 дней составили 55 тыс. чел.

 

малавата. Чо басурман жалеть то?

5 часов назад, Ober-Leutenant сказал:

Как видим, всё ровненько, но пока австро-венгерские войска несут бОльшие потери.

 

насколько бОльшие? или это пока военная тайна?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Золд сказал:

За тупость! )))

теперь я понял за кого Такеда играет, и кто ваш генерал :).. ну а так же понял, за кого САБ играет... везет же некоторым на левых флангах

Ссылка на комментарий

Золд, и правильно, чем больше вы там своих постреляете, тем приятнее. Минометов дать? :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.