Галицийская битва: оперативно-стратегическая игра - Страница 7 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Галицийская битва: оперативно-стратегическая игра


Ober-Leutenant

Рекомендуемые сообщения

А если вот поезд, гружённый войсками - поехал и случайно попал в самую гущу врагов.. Он проедет? или как бы в бой вступит армии?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Korvin Flame сказал:

Будут ли общедоступные слайды и сводки?

 

Мнэ... Чтобы все сразу всё увидели и поняли стратегические замыслы друг друга? 

 

Сводки в самом общем - газетном - виде будут. 

2 часа назад, SergSuppa сказал:

А если вот поезд, гружённый войсками - поехал и случайно попал в самую гущу врагов.. Он проедет? или как бы в бой вступит армии?

 

Один поезд-то, может, и попадёт в гущу. Но для перевозки дивизии нужны десятки эшелонов. Поэтому дивизия будет считаться выгрузившейся на станции, которая расположена не доезжая захваченной.

4 часа назад, Золд сказал:

Приказы отданы. )

 

ЗЫ расстрелял одного из подчиненных. ) 

 

1 час назад, Korvin Flame сказал:

Походил. Никого не расстреливал.

 

Какие разные у соседей темпераменты...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ober-Leutenant сказал:

 

Мнэ... Чтобы все сразу всё увидели и поняли стратегические замыслы друг друга?

Не прокатило ))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Korvin Flame сказал:

Не прокатило ))

 

У нас вместо "-Хорошо бы пива! - Вино! Только вино!"(c) "Хорошо бы ясности! Туман! Только туман!" Он же fog of war.

 

Кстати, джентльмены, как вам туман? А то уже два хода отыграли (кстати, бодренько идём), а никто доброго слова не сказал...

Ссылка на комментарий

Еще не понятно. Против противника туман - это хорошо. Но полное незнание хотя бы примерного расположения своих вызывает странные чувства. Как будто я во временах Ивана Грозного.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ober-Leutenant сказал:

А то уже два хода отыграли (кстати, бодренько идём), а никто доброго слова не сказал...

Доброго? Да это .... какой-то ... .... .... ..... .... :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Korvin Flame сказал:

Еще не понятно. Против противника туман - это хорошо. Но полное незнание хотя бы примерного расположения своих вызывает странные чувства. Как будто я во временах Ивана Грозного.

 

Гы... Тут главный вопрос - а откуда узнают о расположении своих? Ответ очевиден. Нет?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Korvin Flame сказал:

Но полное незнание хотя бы примерного расположения своих вызывает странные чувства.

Задавай вопросы комфронту, пусть, гад, работает в своем уютном тылу :)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ober-Leutenant сказал:

Кстати, джентльмены, как вам туман?

Боюсь, даже невинные комментарии на эту тему могут этот самый туман в некоторой степени развеять... Так что с добрыми словами подождем до окончания... :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Takeda сказал:

Примерно :)

Но значительно круче 

 

Это претензия? Или комплемент?

 

А темп, действительно, впечатляет. Я не всем ещё командармам итоги 2-го хода разослал (5 из 7), а 3 из 5 уже прислали 3-й ход.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ober-Leutenant сказал:

Это претензия? Или комплемент?

Это, мой дорогой друг, комментарий. Когда будут претензии - вам дадут понять, а пока есть только чувство благодарности за ваши усилия, посвященные сему процессу ;)

Ссылка на комментарий

Пока что неясно. Настоящая заруба ещё не началась. Но, конечно, разительно отличается от большинства страт.игр.

Непривычный момент - не слишком прогнозируемая скорость перемещения подразделений. Скажем, мне кажется, что мои войска за день должны бы были пройти чуть дальше, чем оказывается на карте ГМ. С одной стороны, это реалистично. С другой - было бы неплохо, чтобы длина моей линейки, которую я использую при планировании, совпадала с длиной линейки, которая используется при выполнении приказов.

Впрочем, это только добавляет куража игре, которая пока действительно увлекает. Впрочем, отсутствие карт и сообщений для зрителей ИМХО не есть хорошо. Было бы неопасно, если бы на общедоступной карте показывались бы хотя бы места боестолкновений и потери сторон. Это уж точно не секрет. И вреда игре не нанесёт. Особенно, если это обнародовать с задержкой в пару ходов

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Dino сказал:

было бы неплохо, чтобы длина моей линейки, которую я использую при планировании, совпадала с длиной линейки, которая используется при выполнении приказов.

Хм... а ты используй нормальную линейку, не ту, которая для поединков :)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Dino сказал:

Впрочем, отсутствие карт и сообщений для зрителей ИМХО не есть хорошо. Было бы неопасно, если бы на общедоступной карте показывались бы хотя бы места боестолкновений и потери сторон. Это уж точно не секрет. И вреда игре не нанесёт. Особенно, если это обнародовать с задержкой в пару ходов

 

Я таки сделаю отдельную тему с открытой информацией. Просто немного начальство мозг выносило. Но я полчаса назад нажал волшебную кнопочку "Отправить" и полгода можно отдыхать. Скоро на всех экранах страны "Галицийская битва: игровая тема"!

 

P.S. А линейки не совпадут. "Тишина должна быть в библиотеке!" Реализьм должен быть в стратегиях. :07:

 

P.P.S. Кстати, информация  о потерях вряд ли была общедоступной. Поэтому её обнародовать я не буду.

Изменено пользователем Ober-Leutenant
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Takeda сказал:

а ты используй нормальную линейку, не ту, которая для поединков

Да вроде и использую нормальную. На карте ребро квадрата =40км. Отсюда и расстояния перемещений пехоты, конницы, аэроплана, радиус снабжения...

Для меня на этот ход это важно. Правда, там ещё добавляется зона контроля (и соответственно, боевого контакта) 5км. Так что должно хватить. 

Но надо бы как-то придумать инструмент, чтобы комфортно мерить расстояния на высылаемых Обером картах.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ober-Leutenant сказал:

Кстати, информация  о потерях вряд ли была общедоступной.

Я предлагаю делать отчеты не для штатских, а для армейских. 

А те, скорее всего знали, упорные там бои или так, стычки и большие потери или пара поцарапанных.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Takeda сказал:

А те, скорее всего знали, упорные там бои или так, стычки и большие потери или пара поцарапанных.

 

А вот это - вряд ли... Реальная война - это не КШУ.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ober-Leutenant сказал:

Реальная война - это не КШУ.

Все-таки, реализм для наблюдателей, имхо, можно и ограничить ;)

9 минут назад, Dino сказал:

Но надо бы как-то придумать инструмент, чтобы комфортно мерить расстояния на высылаемых Обером картах.

Надо заставить Дожа написать плаг-ин для действий с картой, с линейками и зонами

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Takeda сказал:

Все-таки, реализм для наблюдателей, имхо, можно и ограничить ;)

 

Ни понил глуботы мысли...

Ссылка на комментарий

В смысле, должно быть интересно для чтения, а не реалистично. Реализм - для игроков, для наблюдателей - настолько много, насколько не помешает процессу игру

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Dino сказал:

Но надо бы как-то придумать инструмент, чтобы комфортно мерить расстояния на высылаемых Обером картах.

Я сделал себе в фотошопе набор окружностей разного радиуса по масштабной линейке: 20 км, 40 км, 80 км и т.д... Ставишь центр на точку, от которой измеряешь расстояние и видишь доступную область действий...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DimProsh сказал:

Я сделал себе в фотошопе набор окружностей разного радиуса по масштабной линейке: 20 км, 40 км, 80 км и т.д... Ставишь центр на точку, от которой измеряешь расстояние и видишь доступную область действий...

 

Вот это я понимаю - профессионал!

 

А я просто отобрал у ребёнка линейку...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.