Галицийская битва: оперативно-стратегическая игра - Страница 18 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Галицийская битва: оперативно-стратегическая игра


Ober-Leutenant

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, SergSuppa сказал:

О, раз есть запас - то можно какого-то генерала расстрелять? 

 

Запас ещё не полон. По ходу приезжает 2 новых армии. Так что пока по сути запаса нет, а наоборот - есть вакансия.

 

18 минут назад, Takeda сказал:

Можно мне товарища на должность начштаба? :)

 

Можно. Ищи. Правда, Сначала заполним вакансии, потом будем удовлетворять прихоти. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Akrit сказал:

Кто-нибудь может посоветовать что-нить толковое почитать о битве? Понятно там Головин, Керсновнский, но кроме них.

Триандифилова :)

Сама по себе история не сильно релевантна

Ссылка на комментарий
Только что, Akrit сказал:

Кто-нибудь может посоветовать что-нить толковое почитать о битве? Понятно там Головин, Керсновнский, но кроме них.

Я тоже думал о чем-нибудь подобном. Но потом решил не портить игру послезнанием. Тем более, что она уже отличается от реальной истории.

Только что, Ober-Leutenant сказал:

 

Запас ещё не полон. По ходу приезжает 2 новых армии. Так что пока по сути запаса нет, а наоборот - есть вакансия.

Знаю одного толкового любителя воевать по глобусу. Он выражал интерес перед стартом, но тогда вакансии были уже заполнены.

Написал ему. Может, успеет заявиться.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий
21 час назад, Akrit сказал:

Прочитал всю тему, почти ничего не понял, но жутко интересно.

Однако пробудилось острое желание записаться в запас, готов водить (не знаю как и не знаю куда и зачем), хоть новобранцев (вроде декларировались подкрепления), хоть дивизию, хоть бригаду, лишь бы поучаствовать в этом всём безобразии  :07:

 

Пока ожидаете в очереди на командование, есть смысл почитать соседнюю тему "Письма с фронта". А также, если захотите, написать несколько ура-патриотических статей. Тоже часть игры.

Ссылка на комментарий

Чего-то ничего не понял :)

Такое ощущение, что на второй стороне супербегуны. Прямо какой-то большой Галицийский марафон. Надо думать :)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Takeda сказал:

Чего-то ничего не понял :)

Такое ощущение, что на второй стороне супербегуны. Прямо какой-то большой Галицийский марафон. Надо думать :)

Это иллюзия. Просто активное маневрирование. Кроме того, на своей территории можно маршировать с ускорением.

Ссылка на комментарий

Да все, в письмах с фронта Обер раскрыл все загадки. Теперь немного сопоставления и все будет :)

 

ЗЫ. Марафон не только на своей территории

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dino сказал:

на своей территории можно маршировать с ускорением.

на поезде.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Dino сказал:

Кроме того, на своей территории можно маршировать с ускорением.

Вот это кстати, надо убрать или ввести ограничение. Скажем, возможно только через два дня после столкновения с противником.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Peterson сказал:

Вот это кстати, надо убрать или ввести ограничение. Скажем, возможно только через два дня после столкновения с противником.

 

Почему? В 1915-м после Горлицкого прорыва русская армия вполне успешно удрала от австро-германцев, оставив всю Польшу. Отступать всегда легче, чем наступать. 

 

А "своя территория" - это не родная земля (сиречь земля по "нашу" сторону границы), а пространство в своём тылу. По нему можно ходить походными колоннами. Наступление же ведётся в развёрнутых боевых порядках. Отсюда разница в скорости. Хотите идти быстрее - получите усталость. Всё, по-моему, логично... Хотя я задачек из учебника XVII века, конечно, не решал...

 

Изменено пользователем Ober-Leutenant
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ober-Leutenant сказал:

По нему можно ходить походными колоннами.

Потому, что в условиях непосредственного столкновения с противником перевод войск в походный порядок из боевого чреват потерями. Кстати, тоже вариант, бросок кубика на потери при таком отступлении - отставших, потерявшихся и.т.д.

Впрочем, это в любом случае уже в следующей игре, если когда таковая случится. :cheers:

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Peterson сказал:

Потому, что в условиях непосредственного столкновения с противником перевод войск в походный порядок из боевого чреват потерями. Кстати, тоже вариант, бросок кубика на потери при таком отступлении - отставших, потерявшихся и.т.д.

 

Вероятно, так и следует сделать. Любой отрыв от противника всё же подразумевает арьергардные бои, которые всегда ведутся в меньшинстве. Поэтому, видимо, стоит ввести бросок на потери с вероятностью их получить 1/6.

 

=======================================

 

Кстати, о потерях. За 8 дней боёв они составили ровнёхонько 100 т.ч. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Ober-Leutenant сказал:

100 т.ч.

Однако... Почти по дивизии в день. Людей бы было жалко

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ober-Leutenant сказал:

Кстати, о потерях. За 8 дней боёв они составили ровнёхонько 100 т.ч. 

Хм, получается на этом ходу вышли из строя 20тч, теперь хода хочется ещё больше :)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
4 часа назад, BulDOS сказал:

Хм, получается на этом ходу вышли из строя 20тч, теперь хода хочется ещё больше :)

 

Совершенно точно - минус 20 тыщ за ход. Причём все на одном участке протяжённостью в 50 км.

 

А ход... Его не будет, пока "Чапай думать будет" (c).

Ссылка на комментарий

Кстати, инфа о том, на каком участке идут потери - тоже не секретная. Командарм же получает "божественное озарение" о том, какие потери понесли в бою обе стороны.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ober-Leutenant сказал:

А ход... Его не будет, пока "Чапай думать будет" (c).

Куда бы ещё отступить небось)

 

36 минут назад, Dino сказал:

Кстати, инфа о том, на каком участке идут потери - тоже не секретная. Командарм же получает "божественное озарение" о том, какие потери понесли в бою обе стороны.

А комфронта с лагом в 1 ход, так что не будем помогать им планировать бегство, ой тактическое отступление :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BulDOS сказал:

Куда бы ещё отступить небось)

 

А комфронта с лагом в 1 ход, так что не будем помогать им планировать бегство, ой тактическое отступление :)

Экие вы, беларусы, агрессивные :)

"И не жалко тебе, Шарик, зверюшек убивать?" (c)

В 30.09.2018 в 09:15, Peterson сказал:

Потому, что в условиях непосредственного столкновения с противником перевод войск в походный порядок из боевого чреват потерями. Кстати, тоже вариант, бросок кубика на потери при таком отступлении - отставших, потерявшихся и.т.д.

Впрочем, это в любом случае уже в следующей игре, если когда таковая случится. :cheers:

 

Кстати, и во время погрузки-выгрузки войска также уязвимы. Минус к обороне должен быть, я считаю

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ober-Leutenant сказал:

Совершенно точно - минус 20 тыщ за ход.

В такие моменты чувствуешь себя идиотом, когда в твоей реальности тишь да гладь, да братание по всей линии фронта :) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.