SlipJ Опубликовано 19 декабря, 2011 #376 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 2Konst 2SergSuppa Вы может в профильной специальности нубы? Ко мне и воры уважительно обращаются и маги. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 декабря, 2011 #377 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Может..ну в воровской нуб. А в магической - 60 разрушение, остальные магические 40 примерно Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 декабря, 2011 #378 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 2SergSuppa я когда архимагом стал у меня разрушение было 85+ . Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 декабря, 2011 #379 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) 2SlipJ я когда архимагом стал у меня разрушение было 85+ А я им уровне на 15 стал (иллюзии чуть больше 50 тогда наверное были) В Коллегии все так стремительно Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 20 декабря, 2011 #380 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 По впечатлениям моим и друга реальный челлендж в игре наступал в районе 17-20 уровней опыта, когда уменьшается число простых бандитов в донжонах, драугры повышают уровень и используют крики, становится больше троллей, волки становятся медведями или ледяными демонами и прочее. К этому моменту герой еще не слишком силен и теперь ломиться в бой просто так не получается. У кого еще какие впечатления? Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 декабря, 2011 #381 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А мне кажется что чем выше уровень тем проще..да, твари тоже растут. Но (я играю магом) растёт запас манны. А магом легко - можно банально швырятся во всех подряд - потом бегать, восстанавливая магию. И неважно кто, хоть мамонт, хоть драугр. Вопрос только во времени. А если много народу против вас - выызываешь кого нить побольше и всё. Пока все его пинают - выбираешь жертву, закидываешь огнём и т.д. Может это просто с магом такой дисбаланс. Вот если бы хотя б манна востанавливалась только когда стоишь на месте..Воином ИМХО поинтереснее. А кто нить знает, кто такие драугры? Это ж не дреуги ) Получаешься драугры - это что-то типо скелетов древних нордов в захоронениях? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 декабря, 2011 #382 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) 2SergSuppa А кто нить знает, кто такие драугры? Это ж не дреуги smile3.gif) Получаешься драугры - это что-то типо скелетов древних нордов в захоронениях? Драугары, это проклятые норды, которые служили драконам (ну драгонпристы точно, но остальные тоже вроде), а так, они что-то вроде мумий, возникших естественным путем (не разложились из-за холода). А так, скандинавская зомбятина. Насчет мага, имхо, он все же интереснее воина за счет возможности разнообразить тактики, хотя и у него есть всякие убер плюшки вроде стана от дуалкаста, иллюзий, двух дремор, двух дэд трэллов магов самоннеров... Но по крайней мере, если вам надоест кидаться фаерболлами (которые рулят кстати только против одиночных целей), всегда можно постравливать врагов между собой, натравить нежить или даэдр, просто поюзать разные эффекты. Ну и магу не расточишь бронь и оружие Ну по крайней мере маг всегда имеет возможность поймать ваншот, если расслабиться Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 декабря, 2011 #383 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вчера первое задание почти выполнил на как его "пике ветров" что ли. Хоть драться научился немного А то поначалу силовой удар - ррррраз и мимо. А сейчас - стрелой бамс, потом блок, хрясь удар помощнее и добиваешь лёгким: готов драугр. Лук, кстати, воину нужно как-то прокачивать? Я таскаю, стреляю, помогает сбивать вражинам несколько хп. Совсем гопников даже убивал с 2-х выстрелов. Или как упоминали выше просто проапгрейдить оружие и хорош, а скилл будет в процессе расти? И ещё я отметил - юзаю магию лечения, замочил, быстренько восстановился и дальше побежал. Дальше не будет сильно пригождаться? Подраскачать чтонть не надо? ЗЫ дважды лвл поднимал - легкую броню, оружие одноручное. И булаву со щитом сделал улучшеной в деревне с помощью слитков вроде: надо поподробней изучить что там точится и куется и с помощью чего (а уж про зачаровывания пока и слыхом не слыхивал, но нашёл пару камней каких-то для душ)... И имеет ли смысл тратиться Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 декабря, 2011 #384 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 2Fergus Мое имхо, воину для использования лука достаточно скила и заточки - без перков можно обойтись - тебе же нужно ослабить врага перед ближним боем, а не любой ценой не допустить последнего. По восстановлению: можно вкачать пару перков (первый и на восстановление выносливости вместе с жизнью). Ну если лишние будут, то и на удешевление заклов второго уровня. А так, всегда есть зелья и еда (капустно луковый суп весьма доступный рецепт). Учти, что у воина много хп, а значит чтобы их восстановить - надо потратить манну. Потом просто можно будет заэнчантить что-нибудь на снижение стоимости каста. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 декабря, 2011 #385 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 2Konst Учти, что у воина много хп, а значит чтобы их восстановить - надо потратить манну. Заметил, но пока хватает чтобы даже почти с нуля подняться. Воти думаю - надо ли раскачивать умение и сопутсвующие или потом значение восстановления для воина падает? А так, всегда есть зелья и еда (капустно луковый суп весьма доступный рецепт). Это в процессе боя, ага Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 21 декабря, 2011 #386 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Лук, кстати, воину нужно как-то прокачивать? Тут все по желанию. Но лучше по остаточному принципу, если лук не будет основным оружием, а будет использоваться только как саппорт: один-два выстрела перед рубкой. И ещё я отметил - юзаю магию лечения, замочил, быстренько восстановился и дальше побежал. Дальше не будет сильно пригождаться? От вражин посерьезнее, возможно, придется побегать, восстанавливая, при этом, здоровье. Насколько часто - зависит от уровня сложности. На эксперте/мастере улучшенное лечение/восстановление пригодится. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 декабря, 2011 #387 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ИМХО не атмосферно сие. Воину использовать магию..равно как и магу стрелять из лука. И так очень просто всё, чего уж тут облегчать жизнь ещё Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 декабря, 2011 #388 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Кто маски в Лабиринтиане собрал все, каков результат? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 декабря, 2011 #389 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) 2SergSuppa ИМХО не атмосферно сие. Магия в мире волшебников, эльфов, разумных кошек, живых зомби, драконов и прочей нечисти? Ну да, куда уж неатмосфернее-то 2xtal На эксперте/мастере улучшенное лечение/восстановление пригодится. Я на по умолчанию.... середнячок какой-то Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 декабря, 2011 #390 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 2SergSuppa ИМХО не атмосферно сие. Воину использовать магию..равно как и магу стрелять из лука. И так очень просто всё, чего уж тут облегчать жизнь ещё По мимо воинов бывают паладины, инки, вичханторы, некроманты, батлмаги, клинки ночи и много кого еще Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 декабря, 2011 #391 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Прогулялся чуть Уже амуницию себе выковал и топор у меня с ледяным эффектом каким-то... Вспомнился Рохан из кино (хотя гор многовато, да): Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 декабря, 2011 #392 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Просыпаюсь утром в виндхельмской таверне, выхожу из комнаты, а там у стойки сам Сангвин стоит. Внимания на него никто не обращает. Подхожу, думаю чего бы не выпить с хорошим даэдрическим принцем, а он мне: "Надеюсь я тебе денег не должен?". Потом как ни в чем не бывало вышел из таверны и направился к городским воротам. Всем, опять таки пофиг, ну или вид решили сделать, что ничего не видят - мало ли. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 декабря, 2011 #393 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 2Fergus Да, похоже на Рохляндию. Впрочем, тут каждый город своеобразен, что не может не радовать. Правда, некоторые дыра дырой, вроде Морфола. 2Konst А я вот пока никого из даэдра не встречал. Хотя последнее сохранение перед тем, как в святилище Вермины лезть (квест Ходячий кошмар). Камрады, а как вы предпочитаете играть, сосредотачиваться на какой-то квестовой линии или хвататься за всё, а может что-то среднее? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 декабря, 2011 #394 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) 2kraken Камрады, а как вы предпочитаете играть, сосредотачиваться на какой-то квестовой линии или хвататься за всё, а может что-то среднее? Я правда пока недолго играю, однако предпочитаю что-нть одно с параллельным познаванием мира. Линейный фриплей, так скажем Да, похоже на Рохляндию. Впрочем, тут каждый город своеобразен, что не может не радовать. Правда, некоторые дыра дырой, вроде Морфола. Это тот, что севернее Ривервуда... забыл как его ЗЫ Да, в дальнейшем буду в спойлер прятать. Сейчас наверное ничего страшного - у меня там вроде относительно начало Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 22 декабря, 2011 #395 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 2Fergus Это тот, что севернее Ривервуда... забыл как его Вайтран. Ну это-то явная отсылка к Эдорасу: расположение, архитектурный стиль, даже герб с лошадкой. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 22 декабря, 2011 #396 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Ну и вообщем как в прошлых играх серии ..город состоит из десятка домов Т.е. получается население города человек 50 где-то. Итого, реальное населние всего Скайрима - человек 1000 не больше Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 декабря, 2011 #397 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) 2kraken Камрады, а как вы предпочитаете играть, сосредотачиваться на какой-то квестовой линии или хвататься за всё, а может что-то среднее? Обычно выбираю ту ветку, которой буду стараться придерживаться и выполняю те задания, которые по пути. Эх, опять облажался в "крови на снегу" - не продал амулет. Вот теперь думаю переиграть, да остался ли сейв? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 22 декабря, 2011 #398 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) У меня тоже остался. С подозрением отнёсся к предложению его выкупить. Опять же, вдруг продешевлю? Да фиг с этими пятью сотнями. Надо его зачаровать на что-нибудь. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 декабря, 2011 #399 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) 2kraken Да фиг с этими пятью сотнями. Надо его зачаровать на что-нибудь. Мля, да думаешь мне эти пять сотен нужны. Он на него энчант накладывает +50 магии -25% стоимости заклинаний колдовства. Правда, говорят еще каие-то минусы есть, но чистых магов они не касаются. А насчет зачаровать самому - он у меня вроде до сих пор как квестовый помечается, так что может и не зачароваться. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 22 декабря, 2011 #400 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вон оно как, ну мне без надобности всё равно С квестовыми предметами засада. Стырю что-нибудь занятное (рукоятку бритвы в Морфоле, например, пока призрак девочки искал; почему-то решил что она в домах прятаться будет), а выложить не могу, так и таскаю тяжести. Впрочем, квест с мифическим рассветом уже начался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти