Криадан Опубликовано 16 марта, 2018 Автор #351 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Ладно-ладно. Раз ты первый, можешь немного и по-ошибаться)) Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 17 марта, 2018 Автор #352 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Ход вечером в понедельник. Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 19 марта, 2018 Автор #353 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 От ходов пока что воздержитесь. Добавлю ещё в мастер-пост несколько событий. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 марта, 2018 #354 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А вопрос такой, а в плане пехоты-кавалерии нет различий? Т.е. это в прицнипе просто идентичные юниты, но с разными характеристиками? Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 20 марта, 2018 Автор #355 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Их объединяет то, что они формируются из рекрутов и называются собирательно "живой силой", т.е. против них действуют преимущества "Центурионов". А так - различий нет. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 марта, 2018 #356 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Их объединяет то, что они формируются из рекрутов и называются собирательно "живой силой", т.е. против них действуют преимущества "Центурионов". А так - различий нет. ага. А ещё вопрос, вот Рекруты.Чтобы развернуть пехотный или конный полк, необходимо наличие мобилизационного потенциала – рекрутов. Будущие солдаты проходят длительную подготовку и зачисляются в резерв военного министерства; при этом они ни в процессе своего обучения, ни в дальнейшем не требуют содержания. Они просто есть, и остаются в резерве до тех пор, пока игроку не понадобятся войска. Стоимость / сроки: 4000 монет, 6 ходов. - игрок отдаёт приказ о развёртывании рекрутов в полк (см. Инфантерия / Кавалерия); через 2 хода полк доступен (выплачиваться денежное содержание); Получается, после того как объявлено, что набрано столь-то рекрутов, через 6 ходов возможно превратить их в полк. И полк появляется только через 2 хода. Получается, от момент объявления рекрутов то появления полка должно пройти 8 ходов? Ссылка на комментарий
Lord_Kukov Опубликовано 20 марта, 2018 #357 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Да, верно. Сам в шоке. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 марта, 2018 #358 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) а нет, неверно помню Изменено 20 марта, 2018 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 20 марта, 2018 Автор #359 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Получается, после того как объявлено, что набрано столь-то рекрутов, через 6 ходов возможно превратить их в полк. И полк появляется только через 2 хода. Получается, от момент объявления рекрутов то появления полка должно пройти 8 ходов? SergSuppa, в целом, да. Вот, решил потестить систему с накоплением мобилизационного резерва, а она оказалась довольно сложной для восприятия... Поясню. 1. Игрок тратит 4000, ждёт 6 ходов, и я рапортую в МП, что у него есть рекруты - мобилизационный потенциал его фракции. 2. После этого спустя любое время (хоть в тот же ход, когда завершилось обучение рекрутов) и в любом своём поселении (но не по соседству с уже развёрнутой армией официального противника) он может развернуть их в боевой полк - пехотный или кавалерийский. Развёртывание занимает ещё 2 хода. Так что от момента решения пополнить число резервистов до появления регулярного полка проходит самое малое 8 ходов. Та же система с военными запасами. И да, - у тебя 1 ед. полевой и тяжёлой артиллерии. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Криадан Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 марта, 2018 #360 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 SergSuppa, в целом, да. Вот, решил потестить систему с накоплением мобилизационного резерва, а она оказалась довольно сложной для восприятия... Поясню. 1. Игрок тратит 4000, ждёт 6 ходов, и я рапортую в МП, что у него есть рекруты - мобилизационный потенциал его фракции. 2. После этого спустя любое время (хоть в тот же ход, когда завершилось обучение рекрутов) и в любом своём поселении (но не по соседству с уже развёрнутой армией официального противника) он может развернуть их в боевой полк - пехотный или кавалерийский. Развёртывание занимает ещё 2 хода. Так что от момента решения пополнить число резервистов до появления регулярного полка проходит самое малое 8 ходов. Та же система с военными запасами. И да, - у тебя 1 ед. полевой и тяжёлой артиллерии. Ага..а вот насчёт артиллерии...почему именно так? на 2 ходу у меня было... Распоряжения: 1. Произвести 2 расчёта тяжёлых орудий; 2. Произвести 4 расчёта полевых орудий; а на 6 ходу...почему именно есть 1 расчёт тяжёлых орудий? Прошло 4 хода... В общем, тогда прошу подкорректировать ход На всякий случай проведём развёртывание полков - в Сандомеже (1 полк Гренадёров) - Львове (2 полка Гренадёров) - а в Брацлаве - 1 расчёт тяжёлых орудий; 1 расчёт полевых орудий; Кроме того, дошли слухи о бедности московитов. Голодают они. Хоть и схизматики, но всё-же свои, пускай хоть и испорченные, славяне. Поэтому предлагаем им хлеба! -за 2000 в ход Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 20 марта, 2018 Автор #361 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Э-э, премного мерси... сейчас подредактирую, мой досточтимый славянский собрат)) Насчёт же артиллерии - объясняю: - она производится 6 ходов? Да, 6 ходов. - значит, о завершении производства я доложу на 8-м ходу (пушки, по сути - просто изделия - поступят в Варшавский королевский арсенал); - на 8-м (и позже) ходу захочешь ты развернуть их - отдаёшь приказ, и на 10-м (или позже) у тебя уже есть артиллерийский полк, который ты уже в 10-м ходу можешь улучшать, перемещать и т.п. 8-9-й ходы пушки считаются ещё военными запасами, даже по начале развёртывания. На 10-м это уже полки, и их нельзя передать другому игроку или уничтожить. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Криадан Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 марта, 2018 #362 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Э-э, премного мерси... сейчас подредактирую, мой досточтимый славянский собрат)) Насчёт же артиллерии - объясняю: - она производится 6 ходов? Да, 6 ходов. - значит, о завершении производства я доложу на 8-м ходу (пушки, по сути - просто изделия - поступят в Варшавский королевский арсенал); - на 8-м (и позже) ходу захочешь ты развернуть их - отдаёшь приказ, и на 10-м (или позже) у тебя уже есть артиллерийский полк, который ты уже в 10-м ходу можешь улучшать, перемещать и т.п. 8-9-й ходы пушки считаются ещё военными запасами, даже по начале развёртывания. На 10-м это уже полки, и их нельзя передать другому игроку или уничтожить. Да,это понятно...но тогда почему у меня уже есть 1 тяжёлая арта? По идее, она должна тогда ещё строится... Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 20 марта, 2018 Автор #363 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Это стартовые. На 0-м ходу я давал тебе возможность набрать любое вооружение (кроме аэростатов, тяжёлых бронеходов и кораблей) на сумму не более 3-х тыс. содержанием. Ты взял 2 типа артиллерии. Так то ты хоть на 1-м ходу развернуть их мог, только зачем?) Изменено 20 марта, 2018 пользователем Криадан Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 марта, 2018 #364 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Это стартовые. На 0-м ходу я давал тебе возможность набрать любое вооружение (кроме аэростатов, тяжёлых бронеходов и кораблей) на сумму не более 3-х тыс. содержанием. Ты взял 2 типа артиллерии. Так то ты хоть на 1-м ходу развернуть их мог, только зачем?) А точно, стартовые запасы, что-то туплю Тогда да... Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 20 марта, 2018 Автор #365 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Как смотрите на то, чтобы ход сделать завтра вечером? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 марта, 2018 #366 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Не вопрос Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 марта, 2018 #367 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Камрады, очень извиняюсь. Форм-мажор сутра. Постараюсь не позже, чем через 3 часа двинуть. Изменено 21 марта, 2018 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 21 марта, 2018 Автор #368 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Хм... Терпимо. Всё равно никто больше не походил пока. Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 21 марта, 2018 Автор #369 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Кстати, Куков, виноват - 15000 тыс., не вычел вклад. Ссылка на комментарий
Lord_Kukov Опубликовано 21 марта, 2018 #370 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Добавьте что я предлагаю пакт о ненападении и проход на моей территории крымчакам. Ну и гвардией я делаю только артиллерию. Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 21 марта, 2018 Автор #371 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Хорошо, сейчас... - /зевая, встаёт из постели, берёт свечку и идёт исправлять ход/ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 марта, 2018 #372 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Мм, такой вот вопросец: Германская конфедерация и Скандинавия всё ещё в игре? На последний ход ни те ни другие не двинули. Может снизим темп, чтобы все успевали? Я разумеется постараюсь в меру способностей обеспевить немного "движухи" для остальных фракций, которые поголовно в союзе друг с другом. Но хотелось бы как минимум понимать, что происходит) Изменено 21 марта, 2018 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 марта, 2018 #373 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) И вопрос вдогонку. Выдержка из правил Военные запасы (армерия). Артиллерию, механоидов, морские и воздушные боевые единицы тоже необходимо сперва изготовить. Только в отличие от «универсальных» рекрутов, которые могут быть развёрнуты в полки совершенно любого типа, военные запасы делаются индивидуально. Нужна именно полевая артиллерия – тратьте разовую суму, ждите полгода, и орудия попадают на склад (содержание не взимается, как и с рекрутов). Нужна уже действующая артиллерийская батарея – издавайте распоряжение о мобилизации, и пылящиеся в арсеналах пушки через пару месяцев станут боевыми подразделением, которому выплачивается жалование. Конечно, в случае с техническими боевыми единицами тоже важно указать место их появления (обязательно свои земли, не по соседству с армией врага), иначе они автоматически пополнят столичный гарнизон. Военные запасы (в отличие от рекрутов) можно продавать и передавать безвозмездно другим игрокам (только в состоянии запасов, а не в развёрнутом виде, поскольку отдавать свои боевые регулярные подразделения нельзя). Те же правила с демобилизацией (консервацией) и роспуском (переплавкой) действуют и на военные запасы. Возврат средств за переплавку – 1000 монет (не зависимо от изначальной цены), как и в случае с демонтажем строительства. Мои распоряжения на 6-й ход - Развернуть в Кракове Охранный дивизион из 2х механоидов типа "Циклоп" - Развернуть в Унгваре Первую артиллерийскую бригаду в составе 5-и артиллерийских полков и 1-го механоида типа "Циклоп" Смотрю на начало 7-го хода и не вижу результатов распоряжений В Брашове развёрнута 1-я пехотная бригада (4 пехотных, 1 гренадерский полки). - Исследованы новейшие пороховые смеси, характеризующиеся высокой бризантностью. Артиллерийские боеприпасы теперь наносят больше урона. - На императорских военных фабриках произведены 2 аэростата, 2 расчёта полевой артиллерии и 1 бронеход класса «Часовой». Почему так? Где мои юниты В правилах нигде, кроме вышеприведённой ссылке не написано, что развёртывание войск из военных запасов занимает больше одного хода. А пара месяцев это вообще треть хода Изменено 21 марта, 2018 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 марта, 2018 #374 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Опять что ли прозевал? емае Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 22 марта, 2018 Автор #375 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Мм, такой вот вопросец: Германская конфедерация и Скандинавия всё ещё в игре? На последний ход ни те ни другие не двинули. Может снизим темп, чтобы все успевали? Я разумеется постараюсь в меру способностей обеспевить немного "движухи" для остальных фракций, которые поголовно в союзе друг с другом. Но хотелось бы как минимум понимать, что происходит) Хорошо, снизим. Хотел сегодня предложить сделать МП завтра - но тогда уж в субботу. Я просто подумал, что игроки, которые обычно ходят первыми и ограничиваются распоряжениями, утомляются ждать 2-3 дня. Они в игре (ну, в любом случае их никто не гнал) - просто бывает, игроки опаздывают или заняты. Или долго молчат. Булдос, ох, кто бы говорил про "поголовные союзы")) 3-х из пяти сильнейших фракций в игре... Почему "треть"? Пара месяцев - это 2 хода. Ты заметил, в начале МП пишутся месяца? Ладно, объясню ещё раз - 1. 6 месяцев запасы/рекруты производятся/обучаются. 2. Я рапортую в МП о завершении (если на 1-м ходу начал обучение/производство - на 7-м сообщаю, если на 2-м - на 8-м, 3 - 9 и т.п.). Т.е. ход, в котором отдано распоряжение, я тоже считаю. И ровно 6 полных месяцев требуется для обучения. 7-х ход только начался (месяцы же начинаются с МП, а на заканчиваются ими). 3. Появился отчёт о завершении - можешь разворачивать. Вот эта самая "пара месяцев" (или ровно 2, для точности) и нужна. На 6-м развернул, на 8-м можешь уже их перемещать, улучшать и т.п. P.S. Уточняйте - всё лучше, чем совсем потеряться в правилах и не пытаться этого исправить. Насчёт правовой стороны "Объединения фракций" - слияние государств под запретом, как и очевидное "донорство", когда игрок тупо отдаёт свою казну другим игрокам. Если игрок не находит в себе больше моральных сил вести фракцию, страна либо зависает, как бот, либо отдаётся новому участнику. Либо распоряжения за него составляет другой игрок - а официальному предводителю фракции надо только своевременно выкладывать их в игротеме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения