XIII century Death or Glory - Страница 63 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что читать всю эту тему сложно, так что повторюсь - страт часть выйдет позже. Быть может в этом году. И на одну битву времени реально больше уходит чем в том же М2ТВ или РТВ. Один бой - не менее часа.

Кроме имеющихся битв есть еще кастомы, редактор всего на свете и мультиплеер

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
страт часть выйдет позже. Быть может в этом году
-это конечно гуд! Но уверен все будет зависеть от продаж,а продукт довольно спецефичен,это не НОММ,и как-бы не угас энтузиазм у разрабов...лучьше было сделать все разом,пусть и дольше,хотя понятно у СА уже аддон почти готов ...вообщем ладно,посмотрим))
Ссылка на комментарий

Хочу обратить внимание, что на последних скринах мы видим ОСЕНЬ! В серии ТВ такого в принципе нет. Там либо лето, либо зима. Значит движок игры позволяет моделировать различные времена года (вопрос, правда, в стапени детализации, то есть можно ли получить, скажем, раннюю и позднюю осень на одной карте). Это несомненный плюс игры.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

С пом. редактора вы себе можете сделать любое время года, да, все карты что есть в игре можно настроить под разные времена года насколько я знаю, хоть сделайте из карты "Калка"- ледовое побоище, в игре как вы уже знаете есть динамичная смена времени суток и погоды. :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Я правильно понял-компании в игре,набор тактических миссий( исторические сражения..)и глобальной стратегии нет...?Если так,а судя по последним скринам ,так и есть...то за сколько часов проходится вся игра-то...????!!!! 5 сторон по 5 сражений( монгольский скрин)-Вроде не густо...Не знаю даже,ну проиграл все битвы и что по 2 разу..? МТВ и РТВ тем и притягательны что практически бесконечны( я не говорю про моды...)маштаб...Я пару раз провел битву при Павии и Азенкуре(МТВ2)наелся очень быстро..Ужасно жаль,что этот режим игры разработчики решили оставить..(((((((((

 

Можеш потренироваться, поставь себе МТВ1 и если сможешь пройти там за несколько часов все исторические компании, то будешь объявлен величайшем стратегом серий ТоталВар!

 

От себя добавлю что я провел не одну неделю там за историческими компаниями, некоторые так и неосилил!

Так что и из этого можно сделать конфектку, главное чтоб руки росли оттуда откуда надо!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2cray

Николай делал скрины на 2 GB Ram, Intel Pentium D CPU 3.4 GHz,

ATI 1900 GT.

Снимал всё в полном фарше с выключенным PPL освещением на траве.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

мин уже говорили процессор 1.7 Ггц, 1 гиг озу, но может пойти и на 512, видео 128 Мб, это минимум, то есть все в лоу квалити но без лагов, что до максимума, если играете в м2тв в полном фарше то и тут сможете, еще дополнительно Николай после скажет более точно ;)

Вот с этой конфой (2 GB Ram, Intel Pentium D CPU 3.4 GHz,ATI 1900 GT.)

на этой карте что у вас на скринах игра выдавала от 20 до 50 фпс в зависимости от нагрузки крупным планом юнитов в кадре.

C такой конфой (2 GB Ram, Intel Pentium D CPU 3.4 GHz, ATI 1900 GT.) Николай играет с полным фаршем битвы с участием 10 000 юнитов и гра выдает от 15 до 30 фпс.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

C такой конфой (2 GB Ram, Intel Pentium D CPU 3.4 GHz, ATI 1900 GT.) Николай играет с полным фаршем битвы с участием 10 000 юнитов и гра выдает от 15 до 30 фпс.

В общем неплохо!

 

ЗЫ: к слову, известно что карточки от нВидиа бдают поболее фпс в ОпенГл. То какую карту на сегодняшний день рекомендуют разработкики 13 века? (8800 и х2800 не рекомендовать :) )

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Почти весь офис сидит на АТІ, но у Николая уже третья видяха от АТI сгорела, и он зарекся, что не будет их больше покупать и перейдет на NVidia, у него дома вроде ГФ6600 и все идет без лагов при всех красотах.

Вообщем Николай утверждает что на NVidia все работает быстрее ибо NVidia лучше дружит с OpenGL чем ATI, а игруху делали опираясь на OpenGL.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

х2800

Таких не будет

Будут х2900. При том что по прочим параметрам частот, объем памяти, шина памяти и пр. АТИ нВидию, с ее 8800, делает. Так что это спорно. У меня вот тьфу тьфу тьфу на АТИ нареканий технических нет.

А вообще было бы интересно посмотреть на 13 век на одинаковых компах, отличных только видео картами.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Договорились ;) Говори cвою конфу я беру NVidia, a ты АТI, всё это оплачивают мне pinewood, a тебе sasa3 ;) (шучу)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

все понял...что мне в них не нравится.....они все одинакового размера то есть как будто заводского производства....может быть сделать наряду с разными рисунками разный дизайн щитов, чтобы это не так бросалось в глаза. Да и рост у воинов тоже можно сделать разный.))

Ссылка на комментарий

2Hornet

все понял...что мне в них не нравится.....они все одинакового размера то есть как будто заводского производства....может быть сделать наряду с разными рисунками разный дизайн щитов, чтобы это не так бросалось в глаза.

Это вы загнули камрад щиты разные:

http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...%2018.04.20.jpg

http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...%2019.09.18.jpg

http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...%2013.41.29.jpg

а что до дизайна, а АК тоже разного дизайна солдаты носят (тюнинг РДГ не в счёт ;) ) ?

Что до рисунков, то свои рисунки, а именно гербы носили только знатные сеньоры, остальным как говорится не положено ;)

Да и рост у воинов тоже можно сделать разный.))

ага, а ещё запах изо рта для большой атмосферы :lol:

Ссылка на комментарий

2MARIAN

а что до дизайна, а АК тоже разного дизайна солдаты носят (тюнинг РДГ не в счёт  ) ?

Что до рисунков, то свои рисунки, а именно гербы носили только знатные сеньоры, остальным как говорится не положено

тогда ни тульских заводов не было, ни конвеера.... :D

Я имею ввиду в одном отряде разного размера щиты 4 на 3 4,5 на 2,5. Просто в те времена нереально было сделать настолько одинаковые щиты по размеру. Рисунки меня вполне устраивают.:D

ага, а ещё запах изо рта для большой атмосферы

Спокойнее спокойнее)))) можно пошутить человеку.....сами небось шутите и ничего)))

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

А игра будет поддерживать 2х-ядерники?

Специально это не оптимизировалось, но недавно играли на core duo всё было в норме.

Однако Николай говорит что так на глаз core duo уступит хорошему Pentium 3.4 GHz. Возможно позже будет выпущена заплатка специально под core duo дабы поправить это, однак осейчас уже выходят такие двоядерники, которые по частоте своего одного ядра начинают догонять одноядерники.

И всё же, хоть примерно намекните, когда дата выхода

Примерно намекаю-весна 2007, тьфу, тьфу, шоб не сглазить ;)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Просто в те времена нереально было сделать настолько одинаковые щиты по размеру.

Почему нереально цехи оружейников знали свое дело, проще сделать все под одну гребенку чем индивидуал.

Спокойнее спокойнее)))) можно пошутить человеку.....сами небось шутите и ничего)))

я спокоен, и тоже шутил, смайлик " :lol: " в конце моего поста чай не увидели ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.