XIII century Death or Glory - Страница 45 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2b-rome

насколько я знаю в игре нету метателей дротиков и замка Шато-Гайяр, нету также осад и штурмов замков ну об этом уже не раз говорилось. все остальное есть(ибо оно не может не есть ;) )

Изменено пользователем MARIAN
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Перво-наперво огромнейший респект Николаю и всей его команде за все то что делают. И правильно делают. Очень надеюсь, что задержки с выходом не получится и "все идет по плану..." Большущее спасибо, что цените общение с нашими добрыми форумчанами, надеюсь, мы еще окажемся полезными, хотя бы своими знаниями и идеями, при создании следующей части. Метателей дротиков может еще когда-нибудь увидим, а вместе с ними кучу всяких интересных вкусностей (что-то я замечтался).

 

p.s. Счас буду смотреть скрины и ронять горькую слезу, а может слюньки... ;)

Ссылка на комментарий

2juve

Если имеется в виду страт игра, то это не оканчательная версия, а просто вторая игра. Самомтоятельняая. Там все это будет.

Ссылка на комментарий

2juve

В мартовском релизе не будет осад и штурмов городов(в том виде к каким мы привыкли в ТВ сериях), будет сразу битва в городе, битва за цитадель.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

в том виде к каким мы привыкли в ТВ сериях
лучше бы вообще поменьше того что мы привыкли :( видеть в тв сериях!
Ссылка на комментарий

2Anyan

Если вы в этом смысле, то бой а также поведения юнитов вообще не похоже на ТВ серию :) Впрочем камрад вы как я знаю еще сомневаетесь, но думаю демо и игра заставит вас изменить свое мнение об игре. :)

Ссылка на комментарий

И так, докладываю:

Встреча с Юникорнами прошла успешно. :cheers: Ребята поделились впечатлениями от презентации, которая длилась просто немеренно долго :) Ждем журналов :)

Ссылка на комментарий

2cray

На 100% нет пока..... Ждать демку не раньше отправки в печать, т.е. почти или одновременно с релизом

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Если вы в этом смысле, то бой а также поведения юнитов вообще не похоже на ТВ серию
))) в этом в этом, а также надеюсь по страт части получше будет

2pavlik

Встреча с Юникорнами прошла успешно.  Ребята поделились впечатлениями от презентации, которая длилась просто немеренно долго  Ждем журналов
да, интересно что там напишут.... может такое что.....
Ссылка на комментарий

Очередные скрины :lol: и очередные терзания - доживу ли я до марта, дождусь ли... Сижу, гляжу, наслаждаюсь... Эх, была бы в руках демка... мысли становятся сбивчивыми, перед глазами пеленой встает туман. И тут тишину моего одиночества нарушаут звуки бряцающего железа, то из-за холма выходят суровые воины, закованные в доспехи, над головами их реют красочные знамена... Быть сече кровавой и пьяной. Где ж он враг! Черт, опять замечтался. Так, о чем это я?

 

p.s. Огромнейшая просьба к разрабам, издателю - выпустите что ль демку поскорее. ХОЧУ.

 

Сейчас у меня опять случится тихая истерика :blink:

Ссылка на комментарий

Как то в своем письме к Николаю я просил его разьяснить как обсчитывается механика боя, взаимодействия двух бойцов. И вот сегодня получил такой ответ (он попросил меня продублировать его здесь)

 

Грубое описание механики расчета рукопашной :

 

Пример для пехоты:

 

1. Произошел коллайд (столкновение) между юнитами.

1.1 Определяем кто первым наносит удар. Для определения используется порядка 10 параметров (какой стороной к друг другу повернуты юниты, их сила, их умения, их физическое состояние, и т.д.).

1.2 Дальше определяем какой вид удара наносится (безответный удар с защитой, безответный удар без защиты, удар защита, с ответным ударом защитой), и исходя из этого двигаемся дальше по соответствующей ветке расчетов попадания.

1.3 В ветке расчетов попадания используется порядка 40 параметров (окружающая юнитов обстановка, их моральное и физическое состояние, умение владением текущим оружием, местность, род и тип юнитов, вооружение и доспехи, и т.д.).

1.4 Далее вычисляется попал юнит или нет, и если попал, то какое поражение он нанес противнику. Для вычисления этого используется порядка 15 параметров (скорость юнитов, вооружение и защищенность, наличие щита и возможность им воспользоваться, физическое состояние, и т.д.).

 

Результаты расчета ударов/парирований/попадений выражаются в анимациях. Собственно довольно сложная игровая механика, она построена на базе одной универсальной военной настольной игры.

 

На мой близорукий взгляд сделано правильно, реалестично. M2TW стоит в сторонке и нервно курит.

 

Death or Glory !
Ссылка на комментарий

посмотрел скрины,особенно этот http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...original/16.JPG

 

1.копья пехота не держит

2.копьё (у ней же) проходит сквозь бойцов(слева внизу и далее, если посмотреть по внимательней)

3.Имхо:какие-то толстые копья у пехоты

 

ЗЫ:В целом---- (пока) ЗАЧЁТ

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

На оффсайте Юникорнов появилось видео с "Игромира" а именно видеоинтервью журнала "Навигатор игрового мира" с разработчиками проекта "XIII век",качаем и смотрим http://files.games.1c.ru/xiii_century/files/movies/XIII.avi

Ссылка на комментарий

2MARIAN

видеоинтервью журнала "Навигатор игрового мира" с разработчиками проекта "XIII век"

Очем там говориться? Хотя бы тезисно...

 

З.Ы, Трафа нет:-(, но ОЧЕНЬ инетересно!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.