MARIAN Опубликовано 28 января, 2007 #1101 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) 2b-rome насколько я знаю в игре нету метателей дротиков и замка Шато-Гайяр, нету также осад и штурмов замков ну об этом уже не раз говорилось. все остальное есть(ибо оно не может не есть ) Изменено 28 января, 2007 пользователем MARIAN 1 Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 28 января, 2007 #1102 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Перво-наперво огромнейший респект Николаю и всей его команде за все то что делают. И правильно делают. Очень надеюсь, что задержки с выходом не получится и "все идет по плану..." Большущее спасибо, что цените общение с нашими добрыми форумчанами, надеюсь, мы еще окажемся полезными, хотя бы своими знаниями и идеями, при создании следующей части. Метателей дротиков может еще когда-нибудь увидим, а вместе с ними кучу всяких интересных вкусностей (что-то я замечтался). p.s. Счас буду смотреть скрины и ронять горькую слезу, а может слюньки... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 29 января, 2007 #1103 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2MARIAN нету также осад и штурмов замков Камрад, и не планируется осады доделать к выпуску окончательной версии? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 января, 2007 #1104 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2juve Если имеется в виду страт игра, то это не оканчательная версия, а просто вторая игра. Самомтоятельняая. Там все это будет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 января, 2007 #1105 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2juve В мартовском релизе не будет осад и штурмов городов(в том виде к каким мы привыкли в ТВ сериях), будет сразу битва в городе, битва за цитадель. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 января, 2007 #1106 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2MARIAN в том виде к каким мы привыкли в ТВ сериях лучше бы вообще поменьше того что мы привыкли видеть в тв сериях! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 января, 2007 #1107 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2Anyan Если вы в этом смысле, то бой а также поведения юнитов вообще не похоже на ТВ серию Впрочем камрад вы как я знаю еще сомневаетесь, но думаю демо и игра заставит вас изменить свое мнение об игре. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 января, 2007 #1108 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 И так, докладываю: Встреча с Юникорнами прошла успешно. Ребята поделились впечатлениями от презентации, которая длилась просто немеренно долго Ждем журналов Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 30 января, 2007 #1109 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2MARIAN но думаю демо и игра заставит вас изменить свое мнение об игре А что вопрос с демо уже решен? И когда ждать Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 января, 2007 #1110 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2cray На 100% нет пока..... Ждать демку не раньше отправки в печать, т.е. почти или одновременно с релизом Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 января, 2007 #1111 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2MARIAN Если вы в этом смысле, то бой а также поведения юнитов вообще не похоже на ТВ серию ))) в этом в этом, а также надеюсь по страт части получше будет2pavlik Встреча с Юникорнами прошла успешно. Ребята поделились впечатлениями от презентации, которая длилась просто немеренно долго Ждем журналов да, интересно что там напишут.... может такое что..... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 января, 2007 #1112 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2cray Демка будет, но только или одновременно с игрой или тогда когда игра пойдет на золото. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 30 января, 2007 #1113 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 unicorn Приятно слышать об открытой структуре. Если Вы правы ( насчет моделей м2тв) то придется шо-то думать Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 января, 2007 #1114 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2pavlik Ждем журналов Огласите весь список(журналов) пжалуста Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 31 января, 2007 #1115 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2b-rome Геймленд, Игромания. Остальных не знаю, не уточнял Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 января, 2007 #1116 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 еще были Навигатор игрового мира, именно они больше всего смотрели игру и должны больше всех написать... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 февраля, 2007 #1117 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Вот немного еще скринов привалило http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...lheim.bornheved Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 1 февраля, 2007 #1118 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Очередные скрины и очередные терзания - доживу ли я до марта, дождусь ли... Сижу, гляжу, наслаждаюсь... Эх, была бы в руках демка... мысли становятся сбивчивыми, перед глазами пеленой встает туман. И тут тишину моего одиночества нарушаут звуки бряцающего железа, то из-за холма выходят суровые воины, закованные в доспехи, над головами их реют красочные знамена... Быть сече кровавой и пьяной. Где ж он враг! Черт, опять замечтался. Так, о чем это я? p.s. Огромнейшая просьба к разрабам, издателю - выпустите что ль демку поскорее. ХОЧУ. Сейчас у меня опять случится тихая истерика Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 февраля, 2007 #1119 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Сестра мы его теряем, тринадцатую пробирку, укол демо вершен плиз, спокойно больной все будет гуд Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 2 февраля, 2007 #1120 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Как то в своем письме к Николаю я просил его разьяснить как обсчитывается механика боя, взаимодействия двух бойцов. И вот сегодня получил такой ответ (он попросил меня продублировать его здесь) Грубое описание механики расчета рукопашной : Пример для пехоты: 1. Произошел коллайд (столкновение) между юнитами. 1.1 Определяем кто первым наносит удар. Для определения используется порядка 10 параметров (какой стороной к друг другу повернуты юниты, их сила, их умения, их физическое состояние, и т.д.). 1.2 Дальше определяем какой вид удара наносится (безответный удар с защитой, безответный удар без защиты, удар защита, с ответным ударом защитой), и исходя из этого двигаемся дальше по соответствующей ветке расчетов попадания. 1.3 В ветке расчетов попадания используется порядка 40 параметров (окружающая юнитов обстановка, их моральное и физическое состояние, умение владением текущим оружием, местность, род и тип юнитов, вооружение и доспехи, и т.д.). 1.4 Далее вычисляется попал юнит или нет, и если попал, то какое поражение он нанес противнику. Для вычисления этого используется порядка 15 параметров (скорость юнитов, вооружение и защищенность, наличие щита и возможность им воспользоваться, физическое состояние, и т.д.). Результаты расчета ударов/парирований/попадений выражаются в анимациях. Собственно довольно сложная игровая механика, она построена на базе одной универсальной военной настольной игры. На мой близорукий взгляд сделано правильно, реалестично. M2TW стоит в сторонке и нервно курит. Death or Glory ! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 2 февраля, 2007 #1121 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) посмотрел скрины,особенно этот http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...original/16.JPG 1.копья пехота не держит 2.копьё (у ней же) проходит сквозь бойцов(слева внизу и далее, если посмотреть по внимательней) 3.Имхо:какие-то толстые копья у пехоты ЗЫ:В целом---- (пока) ЗАЧЁТ Изменено 2 февраля, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 февраля, 2007 #1122 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2b-rome Не рыцарская пехоте переделывается, в частности лица и вооружение ну а пересечения моделек всюду есть даже в М2ТВ, о как Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 февраля, 2007 #1123 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 На оффсайте Юникорнов появилось видео с "Игромира" а именно видеоинтервью журнала "Навигатор игрового мира" с разработчиками проекта "XIII век",качаем и смотрим http://files.games.1c.ru/xiii_century/files/movies/XIII.avi Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 февраля, 2007 #1124 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 альтернативный линк у кого не качает с высшеназваного линка http://games.1c.ru/xiiicentury/?action=files Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 февраля, 2007 #1125 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 2MARIAN видеоинтервью журнала "Навигатор игрового мира" с разработчиками проекта "XIII век" Очем там говориться? Хотя бы тезисно... З.Ы, Трафа нет:-(, но ОЧЕНЬ инетересно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения