RTW Опубликовано 13 марта, 2007 #1326 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2MARIAN Показан игровой процес в роликах посмотрел наконец-то ролики.Поначалу игровой процесс меня напугал прохождением всадников через друг друга ,но посмотрев на это дело с высоты,то оказалось---самое оно (прям как в кино)Конечно с углами прохождения надо чё то делать Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 марта, 2007 #1327 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) 2b-rome На все свое время камрад И такие прохождения как вы вероятно читали допускаются только у конницы и только в конкретных периодах, о которых выше писал Николай. Изменено 13 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 марта, 2007 #1328 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2pinewood По разному там Игорь(никогда не считал что ты с жиру бесишся, тестовые битвы, есть руссы с арабами, есть западные баталии, много княжеств руссов показано, из западников австрияки есть, воины СРИ, Тулузу точно помню; сори я в гербах не то что ты, много очень конных сшибок, показаны бои пикинеров с конницей, есть и бой сержантов пеших с пиками, много показано стрелковой конницы, арабской, конницы руссов. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 марта, 2007 #1329 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 есть руссы с арабами, есть западные баталии, много княжеств руссов показано, из западников австрияки есть, воины СРИ, Тулузу точно помню; сори я в гербах не то что ты, много очень конных сшибок, показаны бои пикинеров с конницей, есть и бой сержантов пеших с пиками, много показано стрелковой конницы, арабской, конницы руссов Спасибо дружище. Верю, что сам вскоре все это увижу в релизе, а то уже M2TW, честно говоря, задолбал внешним видов своих бойцов (в первую очередь), где на каком-нибудь рыцарюге нацеплены доспехи совершенно разных эпох: максимилиановский армэ (нач. 16 века), латы конца 14 - нач. 15 века и дальше в том же духе. Про геральдику вообще молчу. Не хочу больше здесь распространяться об остальных прелестях "исторической" составляющей творения CA. За 13 век в плане истроичности и соотвитствие реалиям я пока спокоен. Жду спуска на воду игры и успехов Николаю и его команде. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 марта, 2007 #1330 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Камрады из Москвы, может, кто подскажет как добраться из аэропорта Шереметьево до офиса 1С? Звиняйте, что немного не по теме, а то вдруг будет время и у меня получится заглянуть к ним в офис для участия в тестировании. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 марта, 2007 #1331 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) 2pinewood Напиши Павлу(pavlik) в личку, он тебе поможет Изменено 13 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Marquis Опубликовано 13 марта, 2007 #1332 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2pinewood сперва от Шереметьево до Москвы добраться надо А дальше, узнаешь точный адрес 1С и пользуешь Яндекс.Карты, исчешь ближайшее метро, а там пешочком или распросишь аборигенов про транспорт Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 марта, 2007 #1333 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Как из аэропорта добраться то до города (метро) я знаю, в последнее время бываю в Москве частенько. Хотел просто узнать до какой станции потом доехать, ну и так далее. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 марта, 2007 #1334 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2pinewood Свяжемся. не волнуйся. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 14 марта, 2007 #1335 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Рад буду пообщаться вживую Ссылка на комментарий
Marquis Опубликовано 14 марта, 2007 #1336 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Я просто адреса 1С не знаю потому сказал общий алгоритм поиска Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 14 марта, 2007 #1337 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2 камраду Marquis Этот алгоритм вполне ясен - язык до Киева доведет Если чё - разберемся, правда, хотелось бы быть уверенным, есть ли смысл рвать когти и не будет ли облома. Но как говориться надежда умирает последней 2 Николай 'unicorn' Волнует меня такой вопрос в связи с грядущим релизом игры 13 Век, началом получения удовольствия от нее и стартом, надеюсь, многочисленных модов к ней. Знаю, что в редакторе игры можно создавать смешанные по вооружению отряды, а по защитному снаряжению? И еще такой момент, можно ли будет в том же редакторе взяв за основу, например, рыцаря всучить ему в руки например топор или фальшион, щит того или иного вида, т.е. чтоб в итоге в рыцарском отряде были бойцы с разным оружием, соответственно разными характеристиками, разной эффективностью. Или этот момент жестко увязан и в редакторе сделать не получиться. Если Николай найдет свободную минутку, то очень хотелось бы услышать ответ. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 марта, 2007 #1338 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 (изменено) 2pinewood адрес 1С - Москва, ул. Селезневская, дом 21 Проезд: до станции метро "Новослободская", при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин. пешком). Взято отсюда - http://www.1c.ru/rus/firm1c/firm1c.htm Изменено 14 марта, 2007 пользователем MARIAN 1 Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 14 марта, 2007 #1339 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2 камраду MARIAN Спасибо дружище, чё то я сам не допёр на сайте 1С глянуть. Теперь не заблужусь 1 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 15 марта, 2007 #1340 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2MARIAN 2pinewood 2pavlik Подождите, товарищи... а что тестируется? Готовая игра или просто дается возможность сыграть битву. Я давно здесь не был, сорри если протупил. Я москвич, с нетерпением жду возможности постучаться в офис 1С. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 марта, 2007 #1341 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2juve Еще пока ничего не тестируется, но будет тестироваться полная игра. Я тоже жжжжжжду. Очень хоцца до своего дня рождения поюзать. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2007 #1342 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2juve Сможете взять готовую полную версию игры(когда именно будет обязательно объявлено) в офисе 1С и принять участие в бета-тестинге оной Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 16 марта, 2007 #1343 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 unicorn Кстати в игре должна быть обсолютно ровная карта-равнина как в M2TW, это нужно для сетевых баталий! Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 16 марта, 2007 #1344 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 А где в Киеве оффис unicorn находится? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 марта, 2007 #1345 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 2INDIGO За что так любите столешницы ? Ведь на них монголы снесут всё, или почти всё. ЗЫ Будет подобие таких карт. 2Gektor На всё свое время, когда придёт час "Ч" вам об этом скажут. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 марта, 2007 #1346 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 2MARIAN Как я понял для проведения массовых побоищь в клановых разборках. Хотя и в лсах наверное тоже прикольно большие рубилова устраивать Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 16 марта, 2007 #1347 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 На всё свое время, когда придёт час "Ч" вам об этом скажут. ЖДЁМС!!! Ссылка на комментарий
Marquis Опубликовано 16 марта, 2007 #1348 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Для сетевой баталии главное чтобы карта предоставляла сторонам равные шансы на успех. Никому не хочется атаковать возвышенность или дремучий лес. Поэтому желательно, чтобы карты были продуманы и сбалансированны в плане распределения естественных препятствий и удобных позиций. Интресно кстати как в 13 веке будут выглядить битвы в лесах. В РТВ камера металась между деревьев так что за листвой почти ничего не было видно Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 марта, 2007 #1349 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Для сетевой баталии главное чтобы карта предоставляла сторонам равные шансы на успех. Никому не хочется атаковать возвышенность или дремучий лес. Поэтому желательно, чтобы карты были продуманы и сбалансированны в плане распределения естественных препятствий и удобных позиций. Именно так Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 марта, 2007 #1350 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Для сетевой баталии главное чтобы карта предоставляла сторонам равные шансы на успех. Никому не хочется атаковать возвышенность или дремучий лес. Поэтому желательно, чтобы карты были продуманы и сбалансированны в плане распределения естественных препятствий и удобных позиций ну точно шахматы! и нафига людЯм тотал вары всякие? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения