pavlik Опубликовано 10 марта, 2007 #1301 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Есть один простой и надежный способ избавиться от сюрпризов Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 10 марта, 2007 #1302 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Какой? Не покупать чтоль? Не, так не пойдёт Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 марта, 2007 #1303 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Когда ????? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 марта, 2007 #1304 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2Шелест Щас тебе начнут рассказывать: 12 марта отдают бета тестерам и далее бла бла бла,тра ля ля и тру ля ля(короче сами не знают :wacko: ) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 марта, 2007 #1305 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2Шелест Когда ????? Как только, так сразу Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 марта, 2007 #1306 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 (изменено) Я думаю уже можно поздравить разработчиков с окончанием 3-х летнего этапа работ!!! Наконец-то можно будет позволить себе отоспаться и с новыми силами и идеями броситься на разработку стратегии.Хочу пожелать творческого и финансового успеха, а также как и прежде поддерживать тесную связь с аудиторией. Ну и удачи конечно !!! Изменено 11 марта, 2007 пользователем cray Ссылка на комментарий
Marquis Опубликовано 11 марта, 2007 #1307 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Всем привет, тем кто меня знает и тем кто не знает Немножко поздно присоединяюсь к дискуссии, но только недавно узнал о существовании этой темы. Назрел такой вопрос, будет ли в 13 веке такая вещь как отступление, не как в ТВ где из боя реально выдергнуть только конницу, а чтобы любой юнит мог вести бой-оступление, то есть пятиться, отражая атаки врага? А то в ТВ попытка вывести подразделение из боя как правило приводит к большим потерям и нередко к бегству. Что касается количества игроков в сетевой игре, то надо не менее 8 как в ТВ, а вообще чем больше тем лучше Мы кланом играли 4 на 4 пару раз и остались самые лучшие впечатления, в конце одной битвы с обоих сторон остались жалкие кучки людей и дело решили три колесницы забытые нашими врагами где-то на краю карты Относительно ландшафтов - для сетевой игры лучше умеренные перепады высот, кто играл в Наполеоник тот заметил - там карты выгодно отличаются от РТВ именно отсутствием гор до неба, которые одну из сторон сразу ставят в невыгодное положение. Множество небольших высот - самое то, чтобы каждый противник имел несколько выгодных позициий, которые впрочем могли бы обходится. 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 марта, 2007 #1308 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 (изменено) 2Marquis Приветствую! Отличную идею предложил! Респект. Этого увы не будет (! на сколько я знаю !). Сейчас уже поздно менять, но я свяжусь с разработчиками и обсужу с ними предложение по отступлению с боем. Возможно идея понравится и ее мжно будет реализовать патчем. Но это конечно если такого нет уже в игре... 2cray Поплюй через левое плечо и постучи по дереву. Игра еще не сдана. Не спешим с поздравлениями. Изменено 11 марта, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 марта, 2007 #1309 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 (изменено) 2Marquis В игре юниты отступают, то есть передняя линия сдерживает атаку врага, тогда когда остальные товарищи отряда поворачиваются спинами к врагу и отступают на заданую позицию, я предлагал сделать отступления аля наполеоника то есть медленным шагом спинами вперед и лицом к врагу, но так как сделано счас тоже не плохо, все же это не 19, а 13 век, и наши солдаты, это не "ворчуны" Бонапарта с их дисциплиной и выучкой Изменено 11 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Marquis Опубликовано 11 марта, 2007 #1310 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Ну хорошо что хоть так есть, главное чтоб могли отходить с боем не неся жутких потерь и не обращаясь в бегство. Но вообще хотелось бы видеть и полноценный шаг задом, хотя бы для элитных частей, чтоб спины не подставляли ни под копья, ни под стрелы. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 марта, 2007 #1311 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 2Marquis Но вообще хотелось бы видеть и полноценный шаг задом, хотя бы для элитных частей, чтоб спины не подставляли ни под копья, ни под стрелы. вот в этом с тобой полностью согласен......нельзя в М2 приказать отступить пятясь назад Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 12 марта, 2007 #1312 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 12 марта!!! Начался процесс бета-теста!!! Надеемся, верим и ждём!!! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 марта, 2007 #1313 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Ребята ! Отбой, на 23 марта перенесена сдача беты. Пишу ночью в обстановке аврала. Перенесли по причине желания добавить пару легких вступительных в кампанию сражений. Ибо туториал не решает проблему плавного вхождения в игру не подготовленного игрока. Также не все так гладко идет по сборке. Получил информацию из 1С, что после сдачи бета будет запущенно закрытое бета тестирование. Это значит, что каждый желающий помочь быстрее проект вывести из бета состояния сможет получить версию игры в офисе 1С или в нашем офисе. Нужно только будет заполнить анкету, получить диск с полной игрой и рапортовать с помощью электронной почты о найденных ошибках и проблемах. Короче это лучше вариант чем паблик демо, для всех кому не терпится или кто сомневается тратить ли деньги на очередную славянскую подделку. Такие новости вот на сегодня. Кому там не нравится как я снимал свой процесс игры ? Есть два варианта роликов - монтажный и игровой. Это само что ни есть игровой, точнее игра со стороны, а кликаю я даблом с отряда на отряд чтоб быстро просекать что происходит и где. Мультизадачность мозга на картах в кампаниях нужна. Без игровой паузы некоторые сражения очень трудно проходить. Особенно монгольские, микроконтроль за стрелковыми хаббуту нужен высокий. Всем еще разок Death or Glory. 1 Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 марта, 2007 #1314 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Я думаю уже можно поздравить разработчиков с окончанием 3-х летнего этапа работ!!! Наконец-то можно будет позволить себе отоспаться и с новыми силами и идеями броситься на разработку стратегии.Хочу пожелать творческого и финансового успеха, а также как и прежде поддерживать тесную связь с аудиторией. Ну и удачи конечно clap.gif !!! Этот период самый тяжелый. Ибо сил остается все меньше, времени тем более. А желание кипеть над своей "прелестью" все равно живет. И то и то хочется еще доделать. По поводу аудитории и наших связей. Мы очень рады, что контакт получается не на уровне классического офф. стиля общения и информирования, а на уровне игроков. Мы же также любим играться и хорошие игры. Правда когда делаешь игрушку, времени на поиграться не остается. Надеюсь также и далее будем жить. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 марта, 2007 #1315 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Пожалуйста, не спешите поздравлять. Давит психологически на мозг. Любая не предвиденная ошибка может срывать сроки. Вот сейчас долбим нарушение в памяти, которое всплыло совсем не в тему. Казалась ошибка на пару часов. Уже третий день до конца не убита. Так что ждите новостей. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 13 марта, 2007 #1316 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 unicorn Радует что вот так... ночью... явно после тяжелой работы... Вы идете первым делом на наш ресурс и оповещаете нас о переносе, т.е. помните что обещали и стараетесь отвечать за свои слова... это радует, потому как именно эта особенность зачастую отсутствует именно у "славянских разработчиков". Я думаю что выскажу общее мнение, что на этапе когда видно что игра уже явно идет на релиз, лишняя спешка наверное уже не нужна, по мне месяцем позже, месяцем раньше...какая разница ждать месяц первый патч с помощью которого можно будет играть или получить уже игру с патчем через месяц. Как я уже тут писал, учитывая, что 23-го выходит Сталкер, который скорее всего купит большинство людей, знающих что такое компютерные игры, я думаю народ реально раньше середины апреля, а то и конца апреля будет занят пролхождением Сталкера, написанием гневных отзывов из разряда как "нас обманули", "как опять подсунули гафно" и "чем они там занимались столько лет" и т.д. Для тех же кто этот процесс пройдет быстро или вдруг по непонятной причине совершенно не будет проходить, где-то в 20-х числах выйдет мегапатч МТВ2 на 650 МБ, который народ тоже сначала будет юзать, потом писать опять "нас обманули", "как опять подсунули гафно" и "чем они там занимались столько месяцев" А потому: Я так думаю месяц у Вас есть железно. Главное чтобы в конце апреля какой-нибудь шибко умный мен из 1С не изрек что-нибудь... "а...эта..я так думаю что к лету выпуск игры нецелесообразен, патаму што все нормаллные люди будут бухать все лето на природе и девок... того... юзать а не мышь, а потому давайте выпустим осенью.." Кароче ждемс. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 марта, 2007 #1317 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2Levsha Если до мая не выпустят,то будет так "а...эта..я так думаю что к лету выпуск игры нецелесообразен, патаму што все нормаллные люди будут бухать все лето на природе и девок... того... юзать а не мышь, а потому давайте выпустим осенью.." Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 марта, 2007 #1318 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Главное чтобы в конце апреля какой-нибудь шибко умный мен из 1С не изрек что-нибудь... "а...эта..я так думаю что к лету выпуск игры нецелесообразен, патаму што все нормаллные люди будут бухать все лето на природе и девок... того... юзать а не мышь, а потому давайте выпустим осенью.." Оно конечно все может быть, толко ведь в 1С понимают что осенью может уже аддон выйти к М2ТВ... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 марта, 2007 #1319 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Я считаю что раз ждали столько времени, задержка в недели 2-4 не критично, досадно, но не критично. Приму участие в тестировании. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 марта, 2007 #1320 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2unicorn Кому там не нравится как я снимал свой процесс игры ? понятия не имею что за свинья это говорила! все супер! Это значит, что каждый желающий помочь быстрее проект вывести из бета состояния сможет получить версию игры в офисе 1С или в нашем офисе. Нужно только будет заполнить анкету, получить диск с полной игрой и рапортовать с помощью электронной почты о найденных ошибках и проблемах и я хочу!!!!!!!!!!!! :wacko: ну какое тестирование без Аньяна? :bleh: уж не сомневайтесь все выужу из игры и отрапортую! Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 марта, 2007 #1321 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Наконец-то я добрался до инета и прямиком сюда в свою любимую ветку. Откровенно думал, что 13 век уже сходит со стапеля, а оказыавется впереди тестирование. Тест - есть гуд, надеюсь, что удасться на этом этапе выловить всех жучков, чтоб после релиза не ждать с остервением выхода патча. p.s. 26 марта буду в Москве и просто горю желанием приобщиться к тестированию долгожданной игры. Что, где и как? В смысле - куда обратиться? Всем форумчанам респект с Урала! 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 марта, 2007 #1322 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2pinewood В офис 1С, но это будет все сказано еще на сайте 1С, да и тут, не переживай Игорь, хапнешь себе копию Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 марта, 2007 #1323 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 да и тут, не переживай Игорь, хапнешь себе копию Да, уж с моим то каналом испереживаешься. Представьте себе люди добрые, до сих пор не удалось посмотреть новое видео 13 века . Может кто расскажет, что там было Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 марта, 2007 #1324 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2pinewood Показан игровой процес в роликах Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 марта, 2007 #1325 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Показан игровой процес в роликах Не, ну это понятно. Если, не в лом, то кто там с кем тузиться хотя бы, может есть какие-то интересные особенности. Я не с жиру бешусь, просто заждался очень... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения