XIII century Death or Glory - Страница 52 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2Betepok

Конь если я правильно помню там вроде перешёл на рысцу, потом на шаг и стоп. Если вы искуссный наездник то конечно вы коня вмиг остановите (если он вас не понёс, а во вменяемом состоянии), уздечкой и ногами, просто поднять на дыбы в крайнем случае, но это при условии вашего мастерства как наездника.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Всмотритесь получше. Тот ролик "Игромир" 66681 кб:

Время 4.05 - галоп

4.08 - галоп

4.09 - шаг, причем сразу же, на месте переход. Скорость падает в разы, никакого поднятия на дыбы.

4.10 - стоп. Здесь вопросов нет.

Дальше такой же порядок. Начало движения - замечательно. А вот с шага на галоп - опять НЛО какое-то.

То есть теоретически всё правильно - галоп-шаг-стоп-шаг-галоп, но практическая реализация - ни к чёрту. Жаль.

 

И дальше по ролику, где показывается столкновение кав. отрядов - ужас. Тараканы медленнее бегают, да и не такие они манёвренные. Друг сквозь дружку круги нарезают, типа отбегают и разгоняются для чарджа... Я бы понял это пробегание отрядов друг сквозь дружку, если бы строй был более разомкнутым (вспоминаем "Чапаева"), но так..

Почему нельзя было скорость бега по этим окружностям меньше, чем скорость бега по прямой? Косяк.

 

Я-то всё равно эту игрушку куплю, ибо жду тактики хорошей, но хотелось бы ещё и атмосферности побольше :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Скорости у всадников еще менее реальные чем в МТВ2 к сожалению...

Маневренность туда же. Такое ощущение что это не отряд всадников а стая мелких рыб, которые практически моментально меняют направление движения.

Вообще, проблемы скорости и маневренности отрядов одни из самых важных в подобных играх, стоит переусердствовать и исторический варгейм превращается в РТС.

И это касается не только конницы но и пехоты.

Ссылка на комментарий

2Betepok

Ну ты учти еще тот ролик с игромира старый. Там версия была дааааалеко не порследняя. То что я видел на игромире и то что видел в роликах несколько несхоже

Ссылка на комментарий

2Betepok

Как говорил мой друг-проф. наездник-хороший всадник остановит коня на почтовой марке. Я сказал для примера если конь сильно несет то всадник может его поднять на дыбы чтобы резко сбросить скорость, а при не быстром галопе лично я останавливал лошадь уздой и надавливанием ног.

Насчёт того что отряды проходят друг сквозь друга то уже было объяснено Николаем вот тут( http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=954&st=1185 ). Насчет скорости, то помню когда видели самый первый ролик, то говорили что скорость никакая, все медленно как в киселе, а счас говорят слишком быстро ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Betepok

Главное, чтобы тактика была и искуственный интелект вменяемый

ВОт! Добавлю лишь чтобы модить самим все можно было и тогда игруха будет класнейшая!

 

2MARIAN Правда с анимацией проблема, ее просто так не отмодишь, насчет высокой луки седла, то если ты ездил на лошади то должен знать что при начале движения у всадника отклоняется ВЕРХНЯЯ часть корпуса, поэтому часто перед тем как дать "газу" всадник немного (или много если планируется сразу в голоп перейти) наклоняется вперед, а сила инерции при начале движения его потом выпрямляет - но думаю описаные мною подробности излишни, это наверное и так все знают.

 

ЗЫ добавлю лишь что хороший всадник держик корпус расслабленным, таз и грудь ходят сами по себе, то есть если лошадь под них ним движется в разные стороны, то также движется и таз, но грудь более менее на одном месте остается.

Ссылка на комментарий
то если ты ездил на лошади то должен знать что при начале движения у всадника отклоняется ВЕРХНЯЯ часть корпуса, поэтому часто перед тем как дать "газу" всадник немного (или много если планируется сразу в голоп перейти) наклоняется вперед

тут Андрей согласен, но инерция то есть качок всадника есть, он виден на роликах :)

Правда с анимацией проблема

с какой именно, укажи точно где, в чем, как должно было быть по твоему мнению :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Я не спорю о том, какой тормозной путь у коня. Но анимировано - не без недостатков ;)

Представьте: бежит человек стометровку, пробегает финишную черту и в следующее мгновение он... идёт медленным шагом. Нет анимации перехода, вот. Сделали бы подъём на дыбы, перебирание ногами на торможении. В реальности корпус лошади тоже ведь отклоняется вперёд-назад, или нет?

 

Ведь многие же замечают неестественность некоторых моментов анимации в игрушке, какой смысл убеждать нас что всё правильно? УНВП и БЖСЭ?

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

2 Betepok

УНВП и БЖСЭ?
это рашифруйте плиз, не понял :)
В реальности корпус лошади тоже ведь отклоняется вперёд-назад
так вроде есть это при стопе :blink:
Нет анимации перехода, вот.
я наверно не правильно понял, но ведь показано что есть галоп потом рысь потом шаг и стоп, а то что это заняло пол метра как вы говорите так ведь читайте выше, что всадник способен остановить коня если тот не взбесился, поводьями натянув их на себя и вниз для большего эффекта и здавив ногами, какой переход не учтен?, тормозного пути у коня не будет это не машина.
какой смысл убеждать нас что всё правильно?
ни в коей мере не убаждаю, я не люблю ничего навязывать я просто высказываю своё мнение, как и вы своё :)
Ссылка на комментарий

Сдается мне, что игра ваша будет под силу только адептам серии ТВ (спасибо вам, я к ним (к адептам) отношусь). :D

Но рядовым тинейджерам или казуалам будет довольно сложно в нее играть....

Вот именно поэтому СА не стало рисковать большими картами..где до соперника еще надо добраться...

Ссылка на комментарий

2 INDIGO

Если я вас правильно понял, то на 81 стр. этого топика было написано Николаем что просто может снимут в редакторе ограничения с карт.

 

sasа3 спросил

Ещё вопрос насчёт размера карт. Не кидайте помидорами, они конечно огромны, 2 на 2 км. Но хочу узнать, можно ли используя редактор, увеличить размер карты, и если можно,то насколько?

 

unicorn ответил

По поводу размера карт. Я могу снять в редакторе ограничения. Они являются критичны только для скорости и памяти. Больше для памяти.
Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

тут Андрей согласен, но инерция то есть качок всадника есть, он виден на роликах
ну я бы это назвал другим словом - "дернулись" :)
какой именно, укажи точно где, в чем, как должно было быть по твоему мнению

я имел в виду, что анимацию любую, саму по себе сложно править. (чет камрад у тя проблемы с пониманием сказанного другими ;) )

 

2Betepok

В реальности корпус лошади тоже ведь отклоняется вперёд-назад, или нет?

не, не корпус а голова - при начале движения лошадь вытягивает голову вперед, а только затем начинает идти

 

2MARIAN

то что это заняло пол метра как вы говорите так ведь читайте выше, что всадник способен остановить коня если тот не взбесился, поводьями натянув их на себя и вниз для большего эффекта и здавив ногами, какой переход не учтен?,

да не в этом дело! мы пытаемся донести до тебя ( с большим трудом надо сказать :) ) не то что коня НЕВОЗМОЖНО остановить на месте, а то, что такое действие должно быть СООТВЕТСТВЕННО анимировано!

 

 

 

ЗЫ а какой "гений" ролики это снимал? кто ж так снимает то ? Во первых камеру нужно медленно передвигать,или быстро но на небольшое расстояние, а не махать ею как метелкой, во вторых снято не то что нужно, например вначале 70% ролика смотрим как конница идет куда то пешком (куда?) а потом 30 % как лучники стреляют, но при этом камерой так метает туда сюда что непонятно по ком стреляют, да объекта обстрела и не видно - режиссер тоже хреновенький имхо <_< ... мда.....

 

 

ЗЫКстати а оружие у одного отряда будет у всех одинаковое?

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
ну я бы это назвал другим словом - "дернулись"

и что это меняет, дернулись или качнулись, по-моему разница не большая ;)

я имел в виду, что анимацию любую, саму по себе сложно править

если её(анимацию) модить тяжело я и спросил что по-твоему надо изменить в анимации, чтобы модерам не мучатся .

да не в этом дело! мы пытаемся донести до тебя ( с большим трудом надо сказать  ) не то что коня НЕВОЗМОЖНО остановить на месте, а то, что такое действие должно быть СООТВЕТСТВЕННО анимировано!

ВЕТЕРОК писал что ему кажется что маловато дистанции в пол метра как он написал чтобы коня остановить, я же ответил что гуд наезник останови коня и на почтовой марке, хотя бы подняв на дыбы, да и когда лошади рвут рот и затаскивают удилом язык в гортань она как миленькая встанет либо вздыбится. В игре есть и взздыбления коня и его простой стоп.

ну и как же, донеси до меня как же это должно быть анимировано правильно :) К слову сказать человек что рисовал коней учавствует в рекострукторских сражениях наполеоники в качестве гусара, и сам много ездил на лошадях, а тот кто их анимировал бывший каскадер, что снимался в массовых конных боях, неужели эти люди не знают сути дела, хм удивлюсь если так :)

ЗЫ а какой "гений" ролики это снимал? кто ж так снимает то ? Во первых камеру нужно медленно передвигать,или быстро но на небольшое расстояние, а не махать ею как метелкой, во вторых снято не то что нужно, например вначале 70% ролика смотрим как конница идет куда то пешком (куда?) а потом 30 % как лучники стреляют, но при этом камерой так метает туда сюда что непонятно по ком стреляют, да объекта обстрела и не видно - режиссер тоже хреновенький имхо  ... мда.....

Снимал Николай.

ЗЫКстати а оружие у одного отряда будет у всех одинаковое?

Вроде помню Николай говорил что есть в отряде юниты с одноручным и дворучным оружием или планировалось так сделать, но может я что-то путаю.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Хотелось бы отметить что цвета слишком яркие, даже для рыцарей..... ни грязи тебе ни пыли.....наверное стоит их заретушировать

Гы-гы-гы, одному слишком ярко, другому "что-то мутно, больно"...

Давайте дождемся(а я надеюсь, что дождемся) релиза. "Поюзаем". Оценим играбельность, динамичность и прочее... Это сейчас главнее. Да и поздно уже, наверное... Ракету уже везут на космодром! Пуп-пурум, пурум-пурум-пурум!!! :D (Это я туш напел)))

Ссылка на комментарий

2cray

Я думаю не стоит так убиваться из-за анимации бедной лошадки

насчет этого согласен.. только думаю это не последний сюрприз по анимации, да и игре, что нас ожидает....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.