MARIAN Опубликовано 4 марта, 2007 #1276 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) 2Betepok Конь если я правильно помню там вроде перешёл на рысцу, потом на шаг и стоп. Если вы искуссный наездник то конечно вы коня вмиг остановите (если он вас не понёс, а во вменяемом состоянии), уздечкой и ногами, просто поднять на дыбы в крайнем случае, но это при условии вашего мастерства как наездника. Изменено 4 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 4 марта, 2007 #1277 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 2MARIAN Всмотритесь получше. Тот ролик "Игромир" 66681 кб: Время 4.05 - галоп 4.08 - галоп 4.09 - шаг, причем сразу же, на месте переход. Скорость падает в разы, никакого поднятия на дыбы. 4.10 - стоп. Здесь вопросов нет. Дальше такой же порядок. Начало движения - замечательно. А вот с шага на галоп - опять НЛО какое-то. То есть теоретически всё правильно - галоп-шаг-стоп-шаг-галоп, но практическая реализация - ни к чёрту. Жаль. И дальше по ролику, где показывается столкновение кав. отрядов - ужас. Тараканы медленнее бегают, да и не такие они манёвренные. Друг сквозь дружку круги нарезают, типа отбегают и разгоняются для чарджа... Я бы понял это пробегание отрядов друг сквозь дружку, если бы строй был более разомкнутым (вспоминаем "Чапаева"), но так.. Почему нельзя было скорость бега по этим окружностям меньше, чем скорость бега по прямой? Косяк. Я-то всё равно эту игрушку куплю, ибо жду тактики хорошей, но хотелось бы ещё и атмосферности побольше Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 4 марта, 2007 #1278 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Скорости у всадников еще менее реальные чем в МТВ2 к сожалению... Маневренность туда же. Такое ощущение что это не отряд всадников а стая мелких рыб, которые практически моментально меняют направление движения. Вообще, проблемы скорости и маневренности отрядов одни из самых важных в подобных играх, стоит переусердствовать и исторический варгейм превращается в РТС. И это касается не только конницы но и пехоты. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 марта, 2007 #1279 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Betepok Ну ты учти еще тот ролик с игромира старый. Там версия была дааааалеко не порследняя. То что я видел на игромире и то что видел в роликах несколько несхоже Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2007 #1280 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2Betepok Как говорил мой друг-проф. наездник-хороший всадник остановит коня на почтовой марке. Я сказал для примера если конь сильно несет то всадник может его поднять на дыбы чтобы резко сбросить скорость, а при не быстром галопе лично я останавливал лошадь уздой и надавливанием ног. Насчёт того что отряды проходят друг сквозь друга то уже было объяснено Николаем вот тут( http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=954&st=1185 ). Насчет скорости, то помню когда видели самый первый ролик, то говорили что скорость никакая, все медленно как в киселе, а счас говорят слишком быстро Изменено 5 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 марта, 2007 #1281 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Betepok Главное, чтобы тактика была и искуственный интелект вменяемый ВОт! Добавлю лишь чтобы модить самим все можно было и тогда игруха будет класнейшая! 2MARIAN Правда с анимацией проблема, ее просто так не отмодишь, насчет высокой луки седла, то если ты ездил на лошади то должен знать что при начале движения у всадника отклоняется ВЕРХНЯЯ часть корпуса, поэтому часто перед тем как дать "газу" всадник немного (или много если планируется сразу в голоп перейти) наклоняется вперед, а сила инерции при начале движения его потом выпрямляет - но думаю описаные мною подробности излишни, это наверное и так все знают. ЗЫ добавлю лишь что хороший всадник держик корпус расслабленным, таз и грудь ходят сами по себе, то есть если лошадь под них ним движется в разные стороны, то также движется и таз, но грудь более менее на одном месте остается. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2007 #1282 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 то если ты ездил на лошади то должен знать что при начале движения у всадника отклоняется ВЕРХНЯЯ часть корпуса, поэтому часто перед тем как дать "газу" всадник немного (или много если планируется сразу в голоп перейти) наклоняется вперед тут Андрей согласен, но инерция то есть качок всадника есть, он виден на роликах Правда с анимацией проблема с какой именно, укажи точно где, в чем, как должно было быть по твоему мнению Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 5 марта, 2007 #1283 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2MARIAN Я не спорю о том, какой тормозной путь у коня. Но анимировано - не без недостатков Представьте: бежит человек стометровку, пробегает финишную черту и в следующее мгновение он... идёт медленным шагом. Нет анимации перехода, вот. Сделали бы подъём на дыбы, перебирание ногами на торможении. В реальности корпус лошади тоже ведь отклоняется вперёд-назад, или нет? Ведь многие же замечают неестественность некоторых моментов анимации в игрушке, какой смысл убеждать нас что всё правильно? УНВП и БЖСЭ? Изменено 5 марта, 2007 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2007 #1284 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2 Betepok УНВП и БЖСЭ? это рашифруйте плиз, не понял В реальности корпус лошади тоже ведь отклоняется вперёд-назадтак вроде есть это при стопе Нет анимации перехода, вот. я наверно не правильно понял, но ведь показано что есть галоп потом рысь потом шаг и стоп, а то что это заняло пол метра как вы говорите так ведь читайте выше, что всадник способен остановить коня если тот не взбесился, поводьями натянув их на себя и вниз для большего эффекта и здавив ногами, какой переход не учтен?, тормозного пути у коня не будет это не машина.какой смысл убеждать нас что всё правильно?ни в коей мере не убаждаю, я не люблю ничего навязывать я просто высказываю своё мнение, как и вы своё Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 5 марта, 2007 #1285 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2MARIAN это рашифруйте плиз, не понял У нас всё правильно. Будем жить с этим. (с) Олег Мэддокс Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 марта, 2007 #1286 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Сдается мне, что игра ваша будет под силу только адептам серии ТВ (спасибо вам, я к ним (к адептам) отношусь). Но рядовым тинейджерам или казуалам будет довольно сложно в нее играть.... Вот именно поэтому СА не стало рисковать большими картами..где до соперника еще надо добраться... Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 5 марта, 2007 #1287 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Hornet СА не стало рисковать большими картами..где до соперника еще надо добраться... Вроде бы говорилось, что в XIII Веке размер карты можно в настройках изменять?! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2007 #1288 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2 INDIGO Если я вас правильно понял, то на 81 стр. этого топика было написано Николаем что просто может снимут в редакторе ограничения с карт. sasа3 спросил Ещё вопрос насчёт размера карт. Не кидайте помидорами, они конечно огромны, 2 на 2 км. Но хочу узнать, можно ли используя редактор, увеличить размер карты, и если можно,то насколько? unicorn ответил По поводу размера карт. Я могу снять в редакторе ограничения. Они являются критичны только для скорости и памяти. Больше для памяти. Изменено 5 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 марта, 2007 #1289 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Но я так понял, что размер карты в исторических битвах будет постоянен.... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2007 #1290 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Hornet Ну карта вам будет задана в истор. битвах, она будет по возможности максимально соотвествовать той что была по рельефу и тд. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2007 #1291 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) Превью Навигатора игрового мира http://unicorn-games.com/screenshots/j/art...nim_2007_02.jpg Изменено 5 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 марта, 2007 #1292 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Хотелось бы отметить что цвета слишком яркие, даже для рыцарей..... ни грязи тебе ни пыли.....наверное стоит их заретушировать. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2007 #1293 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Пыль в игре есть, видно было её в роликах Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 марта, 2007 #1294 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2MARIAN тут Андрей согласен, но инерция то есть качок всадника есть, он виден на роликах ну я бы это назвал другим словом - "дернулись" какой именно, укажи точно где, в чем, как должно было быть по твоему мнению я имел в виду, что анимацию любую, саму по себе сложно править. (чет камрад у тя проблемы с пониманием сказанного другими ) 2Betepok В реальности корпус лошади тоже ведь отклоняется вперёд-назад, или нет? не, не корпус а голова - при начале движения лошадь вытягивает голову вперед, а только затем начинает идти 2MARIAN то что это заняло пол метра как вы говорите так ведь читайте выше, что всадник способен остановить коня если тот не взбесился, поводьями натянув их на себя и вниз для большего эффекта и здавив ногами, какой переход не учтен?, да не в этом дело! мы пытаемся донести до тебя ( с большим трудом надо сказать ) не то что коня НЕВОЗМОЖНО остановить на месте, а то, что такое действие должно быть СООТВЕТСТВЕННО анимировано! ЗЫ а какой "гений" ролики это снимал? кто ж так снимает то ? Во первых камеру нужно медленно передвигать,или быстро но на небольшое расстояние, а не махать ею как метелкой, во вторых снято не то что нужно, например вначале 70% ролика смотрим как конница идет куда то пешком (куда?) а потом 30 % как лучники стреляют, но при этом камерой так метает туда сюда что непонятно по ком стреляют, да объекта обстрела и не видно - режиссер тоже хреновенький имхо ... мда..... ЗЫКстати а оружие у одного отряда будет у всех одинаковое? Изменено 5 марта, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2007 #1295 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) ну я бы это назвал другим словом - "дернулись" и что это меняет, дернулись или качнулись, по-моему разница не большая я имел в виду, что анимацию любую, саму по себе сложно править если её(анимацию) модить тяжело я и спросил что по-твоему надо изменить в анимации, чтобы модерам не мучатся . да не в этом дело! мы пытаемся донести до тебя ( с большим трудом надо сказать ) не то что коня НЕВОЗМОЖНО остановить на месте, а то, что такое действие должно быть СООТВЕТСТВЕННО анимировано! ВЕТЕРОК писал что ему кажется что маловато дистанции в пол метра как он написал чтобы коня остановить, я же ответил что гуд наезник останови коня и на почтовой марке, хотя бы подняв на дыбы, да и когда лошади рвут рот и затаскивают удилом язык в гортань она как миленькая встанет либо вздыбится. В игре есть и взздыбления коня и его простой стоп. ну и как же, донеси до меня как же это должно быть анимировано правильно К слову сказать человек что рисовал коней учавствует в рекострукторских сражениях наполеоники в качестве гусара, и сам много ездил на лошадях, а тот кто их анимировал бывший каскадер, что снимался в массовых конных боях, неужели эти люди не знают сути дела, хм удивлюсь если так ЗЫ а какой "гений" ролики это снимал? кто ж так снимает то ? Во первых камеру нужно медленно передвигать,или быстро но на небольшое расстояние, а не махать ею как метелкой, во вторых снято не то что нужно, например вначале 70% ролика смотрим как конница идет куда то пешком (куда?) а потом 30 % как лучники стреляют, но при этом камерой так метает туда сюда что непонятно по ком стреляют, да объекта обстрела и не видно - режиссер тоже хреновенький имхо ... мда..... Снимал Николай. ЗЫКстати а оружие у одного отряда будет у всех одинаковое? Вроде помню Николай говорил что есть в отряде юниты с одноручным и дворучным оружием или планировалось так сделать, но может я что-то путаю. Изменено 5 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 5 марта, 2007 #1296 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Хотелось бы отметить что цвета слишком яркие, даже для рыцарей..... ни грязи тебе ни пыли.....наверное стоит их заретушировать Гы-гы-гы, одному слишком ярко, другому "что-то мутно, больно"... Давайте дождемся(а я надеюсь, что дождемся) релиза. "Поюзаем". Оценим играбельность, динамичность и прочее... Это сейчас главнее. Да и поздно уже, наверное... Ракету уже везут на космодром! Пуп-пурум, пурум-пурум-пурум!!! (Это я туш напел))) Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 7 марта, 2007 #1297 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Anyan Я думаю не стоит так убиваться из-за анимации бедной лошадки все равно разработчики обещали сопровождение, вот патчами и поправят ежели что Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 10 марта, 2007 #1298 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Ну че там? Какие новости? MARIAN, не спать! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 марта, 2007 #1299 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2Levsha Я не сплю камрад, вот вчера делали туториал к игре, процес идёт Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 марта, 2007 #1300 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2cray Я думаю не стоит так убиваться из-за анимации бедной лошадки насчет этого согласен.. только думаю это не последний сюрприз по анимации, да и игре, что нас ожидает.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения