pavlik Опубликовано 3 января, 2007 #976 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Узрел я статейку. Мдя.... Человек НЕ играл, НЕ видел более минуты игру. Статья лажа полная. То во что я играл и то о чем написано настолько разнятся, что я не зная про что просто не узнал бы. Два варианта - аффтор просто никудышный автор, не разбирался и не хотел разбираться (обвинение в том что все часто идут в обход - кавалерия не хочет ломать ноги по оврагам, что на поле боя хаосо подобное действо - хаоса нет, есть сражение, не более, а как он представляет еще битву в те времена?.), хотя тут и разбираться не надо, в тексте есть откровенная ложь, а значит ...... в свете будущей официальной презентации он печется о личном благосостоянии, статейка написана как краткий очерк, ни к чему не обязывает, при желании можно написать "знаете, а то была дема и вообще я не выспался". И такой вопрос: Он имел возможность видеть ее ТОЛЬКО на игромире - начало ноября, чего же он написал только сейчас, как раз под официальную презентацию после которой пойдут полные статьи в журналах? Чего он ждал? ЗЫ Я забил на чтение подобного еще 3 года назад. Ярчайший последний пример - АГ с "Яйцами Фаберже" аффтор поставил 80 из 100, а игроки дай бог 30. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 января, 2007 #977 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) Подтверждаю, Николай говорил что на "Игромире" к нему подходил кореспонденты от и хотели посмотреть игру но в этот момент там играли и Николай попросил подойти попозже, в итоге, журналисты покрутился посмотрели, и ушли, так и не вернувшись... После 10 января парни приедут в Москву и покажут игру широкому кругу журналистов, призентация будет только для журналистов, вот тогда будем ждать отзывов. Изменено 3 января, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 января, 2007 #978 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 И так дорогие камрады мы дождались, вот новые скрины; в первой подборке мы можем увидеть реальные исторические карты которые будут в кампаниях, правда они пока без войск, а вот во второй мы увидим рубку, но сделаную на тестовых картах, но от этого не менее красочную. Николай просил поздравить всех с НГ и принять эти скрины как хоть и несколько запоздалый но презент Карты: http://unicorn-games.com/screenshots/2007/maps Бои: http://unicorn-games.com/screenshots/2007/battle/ Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 5 января, 2007 #979 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 У меня нет слов!!!!! Какая красота!!!!!!! Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 5 января, 2007 #980 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 деревянная крепость с каменными воротами - класс . Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 января, 2007 #981 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Класс!!!! Только у меня маленький глюкс. Если не увеличить на максимум рисунок кач-во не ахти. Увеличенный нормально. Ешкин пень, как же всеж красиво-то Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 января, 2007 #982 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) Только у меня маленький глюкс. Если не увеличить на максимум рисунок кач-во не ахти. аналогично - видимо у разрабов компы не тянут (МХ400 наверное у разрабов стоит ) но вообще то красивые битвы и ландшафт! и мультяшный вид лошадей и юнитов как то даже привлекает, придает налет древнерусских сказок на игру... здоровенные юниты такие - как в маунт энд блейд - выглядят неплохо, если так же будет в игре то атмосферность гарантирована, правда обычно те скрины что разрабы (большинство) выкладывают вначале, потом оказываются на поверку не совсем такие в игре Изменено 6 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 января, 2007 #983 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Ну не знаю, кони м2тв мне вообще не нравятся, не кони а какието бурундучки Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 6 января, 2007 #984 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Только починил своего железного друга, который видать устал уж очень под конец 2006 г., только зашел на свой любимый форум, а тут - подарочек так подарочек, это просто ляпота какая то. Однозначно пришел Новый год, а с ним и новые обалденные скрины, хотелось бы верить, что игра не за горами. Так держать, вперед к релизу!!! p.s. Успел пока посмотреть только мавров (канал у меня очень жиденький), но заметил одну детальку вызывающую некоторое недопонимание. Муслимские конные воины, идущие в атаку, прикрываются своими щитами-адарга, так что непонятно как они вообще смотрят вперед, они полностью закрывают голову, а торс не прикрыт. Или может они ведут себя так под обстрелом лучников? 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 января, 2007 #985 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 здоровенные юниты такие - как в маунт энд блейд - выглядят неплохо, если так же будет в игре то атмосферность гарантирована, правда обычно те скрины что разрабы (большинство) выкладывают вначале, потом оказываются на поверку не совсем такие в игре Не будь таким песемистом Это же все снято с игры, впрочем только релиз развеит твои сомнения ... Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 6 января, 2007 #986 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Кстати о пессимизме... Лучше относится с легким недоверием, нежели петь дифирамбы... а их тут что-то слишком много становится. Рисовать мне кажется уже все научились, кого этим удивишь нынче? Мы же хотим получить качественную тактику(как минимум)? Я к тому, чтоб разочарование не оказалось слишком большим, если что... ЗЫ. Сам-то надеюсь на успех таки... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 января, 2007 #987 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Ну диферамбы тут никто не поет, просто если красиво нарисовано то красиво, а если есть недостатки, а они кстати есть то так и говорится Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 6 января, 2007 #988 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 А давайте поругаем! Так для баланса. 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 января, 2007 #989 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) Ну давайте не поругаем, а укажем на дефекты, и так дефект первый, при чардже конники прикрывают щитами лицо и чарджа в слепую, было бы нормально если б по ним ввели огонь стрелами а так таранить врага не видя его выглядит не естевственно. второе, ноги у коней при аллюре когда они их выпрямляют то выпрямляют так что они изгибаються в неествественую сторону, это хорошо видно хотя бы на скрине arab11у крайнего всадника араба. Третье оружие находится в разслабленых дланях а не в зажатых кулаках, бывает такое что видно как копье крепится у конника не к длани а к запястью, видно было на скринах Бувина, также щиты висят в воздухе тоже касается оружия на поясе и копий на крупе коня. Однако тот же эфект с оружием в дланях и со щитами висящими в воздухе есть и в М2ТВ и никто это особо не замечает, ибо некогда так что думаю и тут при хорошей рубке не до того нам будет камрады, не правда ли Еще дефекты, крсно-зеденый флажок отделилися от копия скрин rus18, не естевствено согнул левую руку пеший арабский флагоносец скрин rus21, у конного руса, что сразу за арабским конны флагоносцем(у которого рука с коьем пересеклась) меч вывалился из ноже и торчит из ноги, ака нож из сапога скрин arab12. ЗЫ Вообщем всё, игра бяка, не покупаем ни за какие деньги и точка. айда м2тв играть вот уж поистине где всё шедевр Изменено 6 января, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
kandagar Опубликовано 7 января, 2007 #990 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Кстати на скрине mongol30 на заднем плане видна лошадь без всадника. Это глюк? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 января, 2007 #991 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 глаз алмаз, так далеко а заметил, честно сказать не знаю, не должен быть глюк так как монголы там скачут возле него и все пи них, потом переспрошу 1 Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 7 января, 2007 #992 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Кстати на скрине mongol30 на заднем плане видна лошадь без всадника. Это глюк? В продолжение сего казуса, на скрине XIII.Century.DoG.0105-0315.mongol26, в правой стороне картинки можно увидеть уже три безхозных лошадки, видимо, их всадники отдыхают рядышком на травке. Может, все это воплощение в жизнь раздельной гибели лошадки и ее хозяина? Мечта, так сказать, становится былью уже в первом проекте. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 января, 2007 #993 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 И так по поводу безхозных лошадок, действительно это глюк. и сейчас лошадка продолжает жить после смерти всадние энное время, но есть идея сделать так чтобы конь не погибал вместе с всадником а носился без оного по полю для предания атмосферы, но это не обещание, возможно это будет а возможно нет, но желания такое сделать есть Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 8 января, 2007 #994 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 есть идея сделать так чтобы конь не погибал вместе с всадником а носился без оного по полю для предания атмосферы Для придание атмосферы сие есть конечно плюс, а в отношении тормозов на компе это как то отразиться? Ну, если конечно тормоза будут. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 января, 2007 #995 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Ну тогда и с всадником тормоза должны быть Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 8 января, 2007 #996 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Вот до чего доводит мой дурацкий скепсис Вытаскиваем глюки на поверхность! Впрочем, думаю эт ток на пользу! Хотел еще на одну вещь обратить внимание уважаемого сообщества... На скринах, там где нарисован квадрат с тактической схемой битвы(вид сверху) я увидел треугольник который, как я полагаю, схематически показывает вид на поле боя от смотрящего(не важно какой режим выбран: от командира или с выс. птичьего полета). Так вот этот треугольник - не есть здорово(если я правильно понимаю его назначение). Уже сталкивался с подобным в других геймах. В пылу сражения вы буквально через пару минут потеряете тот угол из которого вы собсно смотрите и будете постоянно дезориентированы... Надеюсь я объяснил более-менее понятно. Лучше сделать не треугольник, а хотя бы такой же как в МТВ развернутый угол - по крайней мере вы всегда можете оценить расположение отряда, относительно сторон карты, как минимум. Поверьте на слово, треугольник в нашем случае это Ж...А для тактика Мона спросить у Николая... так ли это... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 января, 2007 #997 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Так в М2ТВ тоже треугольник показывает вид на поле боя Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2007 #998 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2MARIAN Не будь таким песемистом Это же все снято с игры, впрочем только релиз развеит твои сомнения ... да это точно! а если есть недостатки, а они кстати есть ну камрад вот это прогресс!!! наконец то дождались конструктивной критики а то от сладкого уже тошнить начало! Повторюсь еще раз : критика есть благо, лесть же является абсолютным злом! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 января, 2007 #999 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Камрад где я льстил плиз пост? А критиковать, то Николай не даст соврать я критикую только не тут, а в личной переписке, при чем критикую так что уже чувствуя себя чуть ли не великим инквизитором "13 века" Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 8 января, 2007 #1000 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Так в М2ТВ тоже треугольник показывает вид на поле боя Невнимательность... Говорю еще раз, там открытый угол! И точка наблюдателя всегда в центре угла!!! Не подумайте, что это занудство и мелочь, на которую не стоит обращать внимания! Если треугольник останется как предложено сейчас, намудохаемся все... однозначно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения