Vaxa Опубликовано 13 декабря, 2006 #901 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2unicorn XIII Век : Смерть или СлаваXIV Век : Осень средневековья XV Век : Новое лицо войны XVII-XVIII Век : Искусство войны/Военное искусство ух, ты! Здорово, если б все реализвали! А на начало 19 века, на наполеоновские войны не хотите замахнуться? Мечта - разыграть Бородино в хорошей игре Огнестрел, он конечно, на так интересен, какэто заметил камрад Павлик... Но, с другой стороны, мы еще и не играли КАЧЕСТВЕННУЮ игру нового поколения, посвященную 17-19 векам.. Думаю, Империал Глори и Казаки 2 трудно отнести к таковым. Сорри за оффтоп Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 декабря, 2006 #902 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Да, предлагаю завязать с этим оффтопом. Преждевременно. 2Vaxa Огнестрел не то. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 декабря, 2006 #903 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 XIII Век : Смерть или СлаваXIV Век : Осень средневековья XV Век : Новое лицо войны XVII-XVIII Век : Искусство войны/Военное искусство Данные названия больше напоминают названия модов ибо на открытом игровом движке, который нам обещают, переделать один век в другой не так сложно (может только за исключением огнестрела, поскольку там должно что-то бабахнуть и затянуть дымом). Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #904 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Earl_Gray Данные названия больше напоминают названия модов ибо на открытом игровом движке, который нам обещают, переделать один век в другой не так сложно (может только за исключением огнестрела, поскольку там должно что-то бабахнуть и затянуть дымом). Бабахнуть и затянуть дымом на этом открытом движке можна делать уже. Так что мододелы действительно все это за один год могут красиво сделать. Мы же от версии к версии будем не мод делать. Будем развивать жанр и технологию. В слове технология подразумевается не графика и анимация впервую очередь, а игровую технологию и ИИ технологию. Посмотрите сколько Вы уже сами хороших задач в соседней ветке по страт. карте рассмотрели. Да и в тактических аспектах далеко еще не тупик куда стремиться. А есть еще абсолютно не паханое поле - оперативная игра. P.S. А какие названия могли бы больше подчеркнуть новизны ? XXV Century : Star wars ? UFO : Total War ? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 декабря, 2006 #905 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2unicorn P.S. А какие названия могли бы больше подчеркнуть новизны ? XXV Century : Star wars ? UFO : Total War ? А что, очень перспективные названия! Ну, а если серьезно, то вы на самом деле веками решили размениваться? Просто период в 1 век мне кажется не слишком большим (для серии боев вполне достаточно, а для стратрежима, мне кажется, маловато будет). Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 декабря, 2006 #906 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Earl_Gray Ну, а если серьезно, то вы на самом деле веками решили размениваться? Просто период в 1 век мне кажется не слишком большим (для серии боев вполне достаточно, а для стратрежима, мне кажется, маловато будет). Ну не знаю, надо посмотреть. К тому же, как я понял, еще четко не определн тот промежуток времени в котором будет развиваться игра. 2unicorn Раз зашел разговор. ЧТо, еще не решили каке именно время будет в игре второй? Мое имхо это должен быть 13 век обязательно! Ведь надоже этих юнитов в стратегии погонять Не зря же их делали, вернее, не для одной же игры, добавить к ним еще кого-нибудь Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 декабря, 2006 #907 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2 unicorn А нет желания обратиться к 11 и 12 векам? Тоже интересные времена. Период зарождения и начала развития тяжелой рыцарской кавалерии. В первой половине 11 века во многих облостях Европы знать еще продолжла предпочитать биться в пешем порядке, отсюда просматривается совсем другая тактика взаимодействия в бою. Ну и много чего еще хорошего и привлекательного было в те века. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #908 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2pavlik Мое имхо это должен быть 13 век обязательно! Страт. карта будет первой именно для 13 Века. Ты же знаешь, что спустить в шлюзы такое количество контента никому бы не хотелось. Может небольшой тюнинг у него еще будет. 2Earl_Gray Ну, а если серьезно, то вы на самом деле веками решили размениваться? Просто период в 1 век мне кажется не слишком большим (для серии боев вполне достаточно, а для стратрежима, мне кажется, маловато будет). Да, именно на это мы ставим ударение. Четко ограничивать себя рамками. Я думаю, что ощущение, что это мало навязано стереотипами от предыдущих игр. За один век можна сделать все. Взять Европу, Восток и т.д. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #909 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2pinewood А нет желания обратиться к 11 и 12 векам? Тоже интересные времена. Период зарождения и начала развития тяжелой рыцарской кавалерии. В первой половине 11 века во многих облостях Европы знать еще продолжла предпочитать биться в пешем порядке, отсюда просматривается совсем другая тактика взаимодействия в бою. Ну и много чего еще хорошего и привлекательного было в те века. Желание есть. В любом случае это не порядок того, что мы собираемся делать. Выпускаем этот проект. Страт. карту для XIII Века далее. А там потом видно будет, что дальше. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 13 декабря, 2006 #910 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Часто ошибочные решения или реализации делают игру не комфортной и ее переименовывают в "хардкор" или "реализм". Но это именно извращенная форма позиционирования игры или оправдания ее проблем. Игрок не всегда знает, во что он хочет играть, он может предполагать, что это клево бы было. Но не всегда удачно, не всегда учтя все в комплексе как это будет. Рад, что слышу это из уст разработчика! Респект, за одно только понимание этого вопроса! Давно хотел запостить, что в погоне за хардкорностью, народ порой, перестает понимать разницу, между, собственно, добавлением_сложности и усложнением_в_ущерб_геймплею. (Коряво блин, написал... сорри, торопился - надеюсь на понимание))) Жаль, нет возможности расписать свой коммент по кавалерии(и не только)), но вобщем согласен с Николаем. А вообще демка(ежели будет) прояснила бы многие вопросы... Тэээк, что ждем-с... Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 13 декабря, 2006 #911 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2unicorn За один век можна сделать все. Взять Европу, Восток и т.д. [/]Теперь понятен отказ от династических браков, за 100 лет не успеть намутить наследование чужой короны. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 14 декабря, 2006 #912 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) 2unicorn Я вижу,что Николай довольно "горячо" комментировал насчёт действий кавалерии!! Моё мнение что лошадь сбив человека должна как минимум нанести ему рану, а не просто упал встал и как ни в чём не бывало жив здоров, рана должна быть!! А вообще Коля я жду ответы на свои вопросы!! Ещё даёшь много скринов!!! Просьба, можно ли выложить немного музыки из игры???(новую, например Русь или Монголы) И ещё одно предложение(думаю что оно неплохое) Выложить вместе с релизом 13 века реплеи "сетевых боёв" то есть чтобы двое из UG сыграли например Ледовое побоище или ещё что. Думаю это будет неплохой подарок и отличное учебное пособие по тактике боя!!! А также Николай расскажи про реализацию крови и про стрелы которые втыкаются в людей, лошадей, щиты и тд. Реализуете в первом релизе или нет!! Изменено 14 декабря, 2006 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 декабря, 2006 #913 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2sasa3 Музыку!!!! http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...lize.TheJig.mp3 http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...MollTheme.1.mp3 http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...ttle.Theme1.mp3 Выложить вместе с релизом 13 века реплеи "сетевых боёв" то есть чтобы двое из UG сыграли например Ледовое побоище или ещё что. Зачем? расскажи про реализацию крови пока не будет стрелы которые втыкаются в людей, лошадей, щиты и тд. Реализуете в первом релизе или нет!! Нэт. Да и надо бы поумерить пыл , дайте людям поработать спокойно! Да, есть несколько важных фишек, которые надо реализовать, фишек геймплейных, а кровь и стрелы это не геймплей. имхо. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 14 декабря, 2006 #914 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2pavlik Павел!! не обижай меня!!! Я эту музыку 100 раз слушал!!!! Зачем реплеи??? блин, да зрелищно, интересно и очень наглядно!!!! Вот зачем!!! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 декабря, 2006 #915 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2sasa3 Ну дрогой музыки на обозрение более не выставлялось. Ну реплеи дело спорное. Польза сомнительна, а время и силы уйдут. Комп действовал в демке так, что реплеи просто ни к чему. Все понятно логично и так. Но все равно комп действует по разному. Самому лучше их записывать. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 14 декабря, 2006 #916 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2pavlik Не соглашусь!!!! Реплеи нужны!!!! Очень!!! Пример это десятки игр!!! А насчёт музыки, вы не внимательно прочитали, я прошу выложить музыку как раз потому что её мало выкладывали!!! И вообще это к Николаю, пусть он отвечает!!! Не надо пустопорожние разговоры вести!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 декабря, 2006 #917 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Музыку из игры я тут кидал http://www.yamato-clan.com/forum/showthrea...33&page=1&pp=10 сори что даю форум, но когда кидаю тут напрямую почему то у меня не открываеться музыка, анатом форуме и на форумах где раньше вешал все еще работает. Изменено 14 декабря, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 14 декабря, 2006 #918 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2MARIAN Спасибо за музыку!! раньше вроде её ты выкладывал здесь на твове, но она не грузилась!!! Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 14 декабря, 2006 #919 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Как-то так не офф. планы были : XIII Век : Смерть или Слава XIV Век : Осень средневековья XV Век : Новое лицо войны XVII-XVIII Век : Искусство войны/Военное искусство Вообще очень странный порядок. Странный, потому как в ряду веков почему-то выпал XVI век, а ведь это наиболее интересный век с точки зрения одновременного доминирования холодного оружия и доспех с уже достаточно развитым огнестрелом. Расцвет ландскнехтов, черных рейтаров, "мастеров меча", и т.д. Новые тактики и построения, отличные как от предыдущих веков , так и от последующих. А самое главное - очень красивые доспехи, которые уже начинают становиться украшением, и очень красивая пестрая одежда. Изменено 14 декабря, 2006 пользователем Levsha Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 14 декабря, 2006 #920 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2sasa3 Вот все что выкладывали когда либо по музыке. Просмотри все ли у тебя из этого есть и сообщи. Мне кажется монголов точно никто не слушал еще. Русов тоже возможно еще не выкладывал публично. Что-то с памятью туго. Монголы : http://unicorn-games.com/download/mongolia...drums.voice.ogg http://unicorn-games.com/download/mongolia...golian.full.ogg Русь : http://unicorn-games.com/download/rus/mobi...uss.jaleyka.ogg http://unicorn-games.com/download/rus/mobi...uss.theme.1.ogg http://unicorn-games.com/download/rus/tens...uss.jaleyka.ogg http://unicorn-games.com/download/rus/mobi...uss.theme.2.ogg http://unicorn-games.com/download/rus/tens...nth.jaleyka.ogg Тема универсал для нагнетания напряжения перед самым первым столкновением в рукопашную : http://unicorn-games.com/download/rus/befo...le.envelope.ogg Европа : Одна из моих любимых тем, рыцари серьезно настроены получить победу. http://unicorn-games.com/download/tension.theme1.ogg http://unicorn-games.com/download/tension.theme1.drums.ogg Пафос : http://unicorn-games.com/download/tension.hard.ogg http://unicorn-games.com/download/tension.soft.ogg Поле боя после битвы : http://unicorn-games.com/download/tension....e.vocal.100.ogg Кавалерия на чардж за славой : http://unicorn-games.com/download/mobilize.molltheme.1.wav http://unicorn-games.com/download/mobilize...outbagpipes.wav http://unicorn-games.com/download/Mobilize.MollTheme.2.ogg http://unicorn-games.com/download/Mobilize...outBagpipes.ogg Бой ! : http://unicorn-games.com/download/Battle.T....Horns.Coda.ogg http://unicorn-games.com/download/Battle.Theme1.ogg http://unicorn-games.com/download/battle.molltheme.drums.wav Джига, вступительная : http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...lize.TheJig.mp3 Музыку для какой культуру еще дополнительно вылить ? P.S. Послушайте монголов, надеюсь мурашки по коже пробегут. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 14 декабря, 2006 #921 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) 2Levsha Вообще очень странный порядок. Странный, потому как в ряду веков почему-то выпал XVI век, а ведь это наиболее интересный век с точки зрения одновременного доминирования холодного оружия и доспех с уже достаточно развитым огнестрелом. Расцвет ландскнехтов, черных рейтаров, "мастеров меча", и т.д. Новые тактики и построения, отличные как от предыдущих веков , так и от последующих. А самое главное - очень красивые доспехи, которые уже начинают становиться украшением, и очень красивая пестрая одежда. Выше я написал, что это пример, а не наши офф. планы. В данный момент мы отвечаем только за выпуск XIII Век : Слава или Смерть. Следующее от нас, если будем жить, может оказаться все что угодно, хоть Самурайщина. Изменено 14 декабря, 2006 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 декабря, 2006 #922 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2unicorn А как насчет козаччины? Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 14 декабря, 2006 #923 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Следующее от нас, если будем жить, может оказаться все что угодно, хоть Самурайщина. Немного пренебрежительно, но я за! Хотя, давайте сначала убьем собственно, медведя, а уж потом будем смотреть - хватит ли его шкурки хотя бы на пару человек))) Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 14 декабря, 2006 #924 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2 unicorn Следующее от нас, если будем жить, может оказаться все что угодно, хоть Самурайщина. 1. Желаю вам долгой и плодотворной жизни! 2. Пожалуйста, НЕ начинайте делать самурайщину пока у вас не будет возможность делать анимацию фехтования мечом на уровне кино )) Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 15 декабря, 2006 #925 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2unicorn расширение файлов музыкальных .ogg чем проигрывать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения