Исторические фильмы и сериалы - Страница 13 - Кино \ Книги \ Музыка - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Исторические фильмы и сериалы


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Все уж много раз разжевано по этой теме.Сбивали они много, в том числе потому что летали много и перебрасывались постоянно "в горячие точки" фронта. Но индивидуальное мастерство единиц против конвейера подготовки средних пилотов на средних самолетах не катит в долгосрочной перспективе в условиях тотальной войны это путь к поражению. Такой же феномен немецких асов был и в ПМВ с известным результатом. Для ограниченного двухнедельного блицкрига самое оно.

 

Взаимоисключающие параграфы  детектед ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    86

  • xcb

    63

  • Дмитрий 82

    69

  • 13th

    38

геринг постоянно истерил по поводу "Да где вы все шкеритесь Б...ди, когда мои бомберы и транспорты  советы валят пачками".

Ссылка на комментарий

Вообще люблю этот отрывок:

 

 

Знаешь, любой истребитель опасен. «Мессер» ведь тоже не подарок. У него аж 5 огневых точек, из которых три пушечные. Он маленький, очень маневренный. Но «фоккер» — это «отдельная песня». Мне кажется, что для «мессера» его пять огневых точек были «чрезмерны». Когда «мессер» стреляет, особенно если длинными очередями, то он снаряды «разбрасывает». Видно, при стрельбе его «болтало», поэтому чтобы «мессеру» «хорошо попасть», надо подойти к нам поближе. «Фоккер» же в воздухе был «как влитой», и трассы его шли пучком. Если такой «пучок» попадал в «пешку» — вспыхивала моментально! Да, хорошо если только вспыхивала, а ведь часто бывало, что и взрывалась. Даже центропланный бак — это 900 килограммов бензина Б-100 — было чему гореть и взрываться.

Тактика у них такая была — они всегда набирали высоту. Всегда были выше «пешек». Наше прикрытие состоит из двух групп — непосредственное прикрытие и группа воздушного боя. Немцы делали так часть их истребителей (обычно «мессеры») связывали «группу боя», а вторая часть — «фоккеры» — атакует нас. У них превышение с километр, и атакуют они нас почти отвесно. Скорость набирали — будь здоров! И такая группа обычно небольшая — четыре «фоккера». Но четыре «фоккера» — это 16 пушек!

Вот идет наша эскадрилья — 9 машин. Мы на боевом курсе — маневрировать не можем, боевой порядок у нас плотный — «2x2», а то и «1,5x1,5». А немцы на нас сверху строем — почти крылом к крылу, доходят до дистанции выстрела и — массированный огонь! Скорость у них на пикировании сумасшедшая, никто не попадет — ни штурмана, ни стрелки-радисты. И истребители из группы непосредственного прикрытия перехватить не успевают! Огонь 16 пушек по ведущей пятерке! Так своим огнем они сразу 3–4 «пешки» сбивали. Мы сразу смыкаемся, а «фоккеры» проскакивают вниз, их четверка тут же разделяется на пары и сразу атакует нас снизу, в брюхо. И теперь основной удар уже по крайним машинам! И здесь скорость у немцев тоже не маленькая («запас» с пикирования остается приличным). Теперь наши стрелки по ним ведут огонь, да тоже — пойди попади! Атакой снизу немцы сбивали еще 2–3 машины. Далее выход из атаки «переворотом» и в пикирование, чтоб с нашими истребителями в бой не вступать.  Вот так — одна атака, раз, два! — сбито 5–7 бомбардировщиков (а бывало и больше!). Все! «Фоккеры» свою работу выполнили — налет сорван, потому, что 2–4 оставшимися «пешками» серьезного удара не нанесешь. Ни по наземным целям, ни по конвою. Настолько у немцев все молниеносно получалось, что иной раз, уцелев, ты и понять не можешь, был ты под огнем или не был.

В 1943-м у нас раз было так — полк «свежий», только пополненный, и вот — первое задание. Пошли 27 экипажей — вернулось 18. Через час второй вылет. Пошли 18 — вернулось 12. Все. Хоть, бери и снова отводи полк на переформирование.

Ссылка на комментарий
Взаимоисключающие параграфы детектед ;)

 

Например?

Нет там ничего взаимоисключающего если подумать. Если у тебя меньше авиации и пилотов кроме как брать качеством подготовки и интенсивностью их использования делать нечего.

Но когда подготовленные пилоты при этом стачиваются и учить асов некогда, то на выходе получается немного асов, немного недоучек перед все большим количеством средних пилотов.

 

Все это проходили в ПМВ и ВМВ, путь для затяжной войны тупиковый, счета у асов красивые, но по итогу проигрыш.

 

 

 

В 1943-м у нас раз было так

 

Да, а в 1944 уже было не так или не только так. Потому что постепенно эти лихие фоккеры по одному-два сбивались таки сопровождением, а замена им была хуже и/или меньше, а сопровождения становилось больше и лучше.

 

Интервью эти с аирвара хорошие, там это хорошо описано. Есть там и другое интервью про прикрывающие наши истребители.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

А чей это мемуар, подскажите пожалуйста. Интересно весь почитать.

Это с айремембера, точнее из драбкинской "Я дрался на Пе2". Аносов Александр Петрович.

 

 

 

Да, а в 1944 уже было не так или не только так. Потому что постепенно эти лихие фоккеры по одному-два сбивались таки сопровождением, а замена им была хуже и/или меньше, а сопровождения становилось больше и лучше.

В Курляндии было тоже тяжело и в 44-м. Я не про то вообще. Не могу ясно сформулировать мысль, спать хочу, полтора суток не спал. Срывали умелыми действиями (обнаружение, радиоперехват, своевременное поднятие с аэродромов и т.д.), сбивали, набивали счет. Не нужно считать, что там были лишь свободные охотники, которые атаковали отбившиеся машины или машины, отработавшие по земле. Всякое было. У Растренина в "Расколотом небе" очень хорошо описаны действия как наших штурмовиков\истребителей прикрытия, так и перехватчиков люфтваффе, в мае 43-го при попытках нанесения нашими ВВС бомбо-штурмовых ударов по аэродромам в районе Орла. понятно, что война тотальная и 100 летчиков, сбивших по 10, лучше, чем 10 летчиков, сбивших по 100, но тем не менее.

Изменено пользователем andrex
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

документальный цикл, уровня "Великой войны", только по истории начала 20-го века?

 

От StarMedia же про первую мировую.

 

Правда уровень :))) "Славу" обозвали дредноутом.

 

ЗЫ.

Смотрю сейчас "Великая война", 12 серия, про ВВС.

 

Оказывается замена СБ это Ил-4 :)) Не Пе-2, именно Ил-4.

на 19:47

 

Такие вот ляпы портят впечатление.

Изменено пользователем Тарпин
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


От StarMedia же про первую мировую

А как называется?

 

Да, про Первую мировую это замечательно, но хотелось бы еще вообще по истории...

Ссылка на комментарий

 

 


Оказывается замена СБ это Ил-4 ) Не Пе-2, именно Ил-4. на 19:47

 

Не будь так строг. Ты ведь тоже не вполне точен. С практической дальностью в ДВА раза меньшей, Пе-2 не полностью заменял АНТ-СБ. Тем более язык не поворачивается заменять классический - пикирующим :) Абсолютно верно было бы: вместо АНТ-СБ могли применяться Пе-2 и Ил-4 :) 

 

Если быть совсем занудным, то по характеристикам - заменой был Ту-2. Только не количеством:( Потому что ниши боевого применения уже благополучно закрывались Пешкой и Илом (и самим СБ).

Ссылка на комментарий
С практической дальностью в ДВА раза меньшей, Пе-2 не полностью заменял АНТ-СБ. Тем более язык не поворачивается заменять классический - пикирующим

 

ЕМНИП Пе-2 чаще использовали как классический, у СБ-2 был вариант пикирующего - Ар-2.

 

По дальности. Я недавно читал книжку: "Тактика в боевых примерах: Авиационный полк" авторы Скоморохов, Чернецкий.

 

Оттуда запали цифры по дальности.

 

Привожу из таблицы:

 

Тип самолета Полетный вес, кг   Число двигателей   Экипаж   Максимальная скорость, км/ч    Дальность полета, км

 

СБ                   6500                               2                          3                      450                                     1200

Пе-2                 7700                               2                          3                    540                                      1100

http://militera.lib.ru/science/skomorohov_chernetsky/01.html

 

Проверил по сканированому варианту, те же 1200 и 1100 км.

 

Интересно что википедия и правда дает цифру в 2300 км для СБ.

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

википедия и правда дает цифру в 2300 км для СБ.

 

для модификации с движками М103. Твои цифры - скорее всего из вариантов с менее мощными двигателями.  А может при другой пол.нагрузке...

 

в любом случае СБ "более дальний" чем Пе-2 :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

А сколько каких было?

 

Уффф. Ну и вопрос. С десяток :) В этот момент авиадвигателестроение развивалось опережающими темпами :) И домотканое, и лицензионное.

 

Даже Вики говорит ... посчитал ... о ВОСЬМИ :)

 

++++++++++++++++

 

Сам залюбопытствовал. Вот по СБ за время доводки мощность движков (на один) изменилась со 730 л.с. до 1100 л.с., коэффициент 1,5, а при более поздней доводке Пе-2 форсировать смогли только с 1100 до 1210 (коэф. 1,1).

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

время доводки мощность движков (на один) изменилась со 730 л.с. до 1100 л.с

 

Интересно что дальность 2300 км дана для двигателей мощностью в 960 л.с. (М103). Интересно, это самый дальний вариант?

ЗЫ.

 

Всю страницу можно перенести в "ВВС второй мировой" :)))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

 

 


Интересно, это самый дальний вариант?

 

я думаю, что самые дальние - уже не совсем бомберы :) типо разведчики или спец-грузчики :) СБ же предполагался рабочей лошадкой и именно поэтому столько разномастных модернизаций. модификаций. форсирований и проч.

 

Впрочем, Пешку тоже доводили очень тщательно, но ИМХО в одну, бомбовую, сторону...

Ссылка на комментарий

Не только бомбовую, Пе-3 же тоже был.

 

С СБ ситуацию прояснило пару интервью ветеранов. Меня тоже всегда интересовало, что по ттх на бумаге машина актуальная чуть не на середину войны, а быстро пропала и никто о ней как о вундерваффе 30х и не вспоминал.

На практике там была опа с маневренностью и управляемостью, неудачным расположением оборонительных точек и прочими "мелкими" недостатками, о которых пожалуй пилоты только и говорят в интервью. Кстати надо пошукать есть ли приличная монография по СБ или как обычно "родился-умер-длина/высота":)

Есть один известный пешечник, там же на аирваре (там вообще классные интервью собраны буквально несколько штук, но там где грамотные деды суть поясняют своей работы и задач) так он и на СБ летал, и Пе и Ту-2 и емнип Ил28, везде свои "темные стороны" были. СБ тугой, как боевой не айс, пешка строгая на взлет-посадке, не очень большая нагрузка, Ту-2 более тяжелый и большой, с большими движками загораживающими обзор и т.д. и т.п. Ну и пикировал он емнип "в трети вылетов", о чем сокрушался, а в основном пешка использовалась как горизонтал со всеми вытекающими в виде небольшой для горизонтала нагрузки.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Хороший пост от Николая Колядко ака midnike:
 

Вопрос глупый, но все же очень интересует ответ:

SBD-3
Combat Range: 2175 km
Это Дальность полёта или боевой радиус?
Потому как если он может атаковать цель в двух тысячах километров от аэродрома вылета и вернуться обратно, то он как Ил-4 - дальний бомбардировщик?

 

midnike
Feb. 10th, 2017 05:52 pm (UTC)
Range - это дальность, а не радиус. Причём дальность "табличная", то есть много чего зависит от бомбовой нагрузки, связанного с ней количества бензина, высоты полёта, скорости на маршруте и т. д. То же касается и Ил-4, кстати :) Потому как все эти циферки в таблицах справочников лишь примерно оконтуривают возможности самолёта. Для расчёта реальных возможностей существуют специальные графики для каждого варианта загрузки и режима полёта, что можно найти лишь в мануалах к самолёту или performance data к оному. И они _очень_ сильно отличаются от простых и однозначных цифр в справочниках.

Не говоря уж о том, что _радиус_ для каждого конкретного соотношения загрузка/запас бензина включает в себя взлёт на 100% мощности (если не на форсаже), затем набор высоты до определённой, затем полёт в крейсерском режиме (от 60% до 75% максимальной мощности двигателя, в зависимости от модели, загрузки и выбранной высоты). Потом запас на маневрирование над целью с возможностью врубить полную мощность, затем отход на малой высоте, затем опять набор высоты, затем полёт на крейсерской с уменьшившейся массой. И вот это уже именуется "боевым радиусом". Четырьмя арифметическими действиями всё это, увы, не вычисляется.

В общем, надо будет отдельный пост об этом написать. Потому как у Резуна/Суворова про Ил-4 всё просто и одназначно, а вот в реальности всё обстояло гораздо сложней и менее кудряво, что, впрочем, касается любого самолёта :)


http://midnike.livejournal.com/43731.html?thread=1473491#t1473491

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Ну это очевидная вещь, нагрузка, характер нагрузки, режим полета, все влияет на дальность.

Ссылка на комментарий

Надеюсь в НВО таки вернутся к планам снять сериал о Войне на Полуострове, который был в их списках в 2011 году. Уже точно не помню, но вроде должен был быть сериал о штурме Бадахоса и сражении при Саламанке в 1812 году. События обозначавшие перелом в Пиренейской войне.

Ссылка на комментарий

 

 


Надеюсь в НВО таки вернутся к планам снять сериал о Войне на Полуострове, который был в их списках в 2011 году. Уже точно не помню, но вроде должен был быть сериал о штурме Бадахоса и сражении при Саламанке в 1812 году. События обозначавшие перелом в Пиренейской войне.

Ты Дюнкерк не смотрел? Я ещё нет. Но заранее ржу стоя.Судя по трейлерам.

Сам сюжет приколен - американцы решили снять кино о том,как англичане (в то время США нифига не союзники англичан и люди далёкие от войны в Европе) сдали своих союзников французов и показали геройское бегство на остров.

Жаль,что нет фильма о том,как через пару месяцев англичане расстреливали французский флот,укрывшийся в Африке. Якобы для того,чтобы он не попал в руки Гитлера. :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 


А он разве уже вышел?

в конце июля выйдет. А так, реально, по трейлерам: очередная сказка про "героев" войны. Честно сказать, жду от них максимум уровня комиксов Марвел, не более, хотя ожидаю, что это будет еще хуже. 

Ссылка на комментарий

в конце июля выйдет. А так, реально, по трейлерам: очередная сказка про "героев" войны. Честно сказать, жду от них максимум уровня комиксов Марвел, не более, хотя ожидаю, что это будет еще хуже. 

 

Всяко лучше ИМХО будет 28-ми и прочего шлака. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.