Стелларис перед релизом - Страница 8 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стелларис перед релизом


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Теперь свою империю можно будет переназвать:

https://twitter.com/Martin_Anward/status/722380339650420736

 

И после победы можно будет продолжать играть:

https://twitter.com/Martin_Anward/status/722428074126614528

Ссылка на комментарий

Да кто ж знает...ты в мастер оф орионы играл?

Я вот фанат первых двух, и я нутром чую, верой верю, что ЕУ в космосе это то что надо. Стримы очень обнадеживают...

 

С другой стороны лично я, начиная с первой европы мог в нее и до 6 утра играть в будний день ;)

 

Парадоксовы игры обычно быстро появляются в ээээ ознакомительном виде, качни попробуй, понравится купишь, нет, снесешь, делов то.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

 

 


А зачем?

Действительно :)

 

 

 


 Народ, меня не вштыривает ЕУ, сколько не пытался начать играть в разные части. Как думаете эта вштырит?

Присоединюсь с Акыну. Скачай после выхода да посмотри. :)


========================

 

Wiz написал, что "ИИ-империи плюют на условия победы. Они могут случайно победить, исходя из существующего поведения, но у них не прописана озабоченность условиями победы, поскольку игра в этом случае будет лучше."

Ссылка на комментарий

Я вообще условия победы в играх никогда не понимал...

И радует что в стелларисе это потенциально

Ну вот разожрался ты на пол мира, а к те прилетели сущечтва из другой галактики, или роботы восстали. Хотя наверное это как обычно мечты разрабов.

С другой стороны парадокусы баланс правят после выхода игры долго...

Ссылка на комментарий

Не знай, у меня опять приступ желания поиграть уже наконец-то.

 

===========================

 

Конструктор империй: можно повыбирать характеристики заранее, до выхода игры, чтобы определиться с этиками.

http://kaisersly.github.io/stellaris_race_maker/?version=1&ethoses=&government=null&traits=

Ссылка на комментарий

У меня не приступы, а плохо подавляемый зуд поиграть ;)

Конструктор карашо...и интересно, наверняка докидают че нить...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

 Народ, меня не вштыривает ЕУ, сколько не пытался начать играть в разные части. Как думаете эта вштырит?

Меня ЕУ тоже не вштыривает. А остальные игры Парадоксов очень даже цепляли.

Ссылка на комментарий

У меня практически все стратегии парадоксов пошли, кроме КК. Эти "дочки-матери" совсем не зацепили, ИМХО игра для девочек :)

Ссылка на комментарий

@WiSt, пленения, измены, заказные убийства, различные интриги - жестокие какие-то девочки получаются :)

 

================================

 

Насчет стрима я, видимо, погорячился. Обычно по четвергам он шел, но сегодня не найду никаких подтверждений ему.

Ссылка на комментарий

 

 


WiSt, пленения, измены, заказные убийства, различные интриги - жестокие какие-то девочки получаются

Если есть слово "интриги", то 146% для девочек :)

Всем барышням при рождении дается бонус +10 к красоте и +10 к плетению интриг :) ... про +20 к скандальности, и -20 к бережливости не упоминаю :)

Ссылка на комментарий

@WiSt, с таким экспертным заключением и не поспоришь :)

Ссылка на комментарий

И все же стрим идет, не смотря на болезнь Виза.

https://www.twitch.tv/paradoxinteractive


Что-то у них игра сильно лагает.


Запись стрима: 

https://www.twitch.tv/paradoxinteractive/v/61927498

Ссылка на комментарий

Чья болезнь?

Они легенду блоргов показали, саму Мерседес Ромеро!

Посмотрел только половину стрима правда...

 

Корабли рывками шли, напрягает, в прошлые разы плавнее было.

 

Порадовало что война не легкая прогулка, они же протеряли флот вроде на юге, а на западе медленно и нудно побеждают....

Вообще конечно возникае вопрос с обороной своих систем...прикрывать их флотом смысла нет...да и не выйдет.

Имхо надо бить мощной группировкой врага, ища генеральное сражение с их основным флотом, одновременно напуская на планеты врага отряды каперов-рейдеров.

Свои планеты при этом обороняются как могут...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Чья болезнь?

Виз - это чувак слева с кепкой Make space great again, главный за ИИ в игре. Он болеет. 

 

 

 

Корабли рывками шли, напрягает, в прошлые разы плавнее было.

Ну, они сказали, что это какой-то редкий баг. Должны поправить к выходу. Вот что меня подкупает в их подходе, что они показывают игру без прикрас, с багами, недоделками, но постепенно все исправляют. Но игра - вот она, в прямом эфире. Это круто. А то бывает смотришь на какую-нибудь игру в стиме и не поймешь, что это вообще. Скриншотов самого игрового процесса нет, видосы тоже не про геймплей. Приходится лезть на страницу сообщества игры, чтобы найти хоть какие-то скриншоты. 

 

 

 

они же протеряли флот вроде на юге,

На западе тоже чутка. Но тут надо заметить, что они его потеряли как только разделили. Тут же притащилась стая товарищей выпиливать их ослабевший флот. 

 

 

 

Имхо надо бить мощной группировкой врага, ища генеральное сражение с их основным флотом, одновременно напуская на планеты врага отряды каперов-рейдеров.

У меня тоже сложилось впечатление, что надо собирать кулак и выбивать их основной флот. После чего отделять где-то четверть войск, чтобы она быстренько прошлась по их тылам, уничтожая звездные порты. Но тактика может еще зависеть от выбранного типа двигателей у кораблей, что у тебя, что у противника. Если у противника кротовые дыры, а у тебя гипердвигатель, то поймать его на его же территории будет очень непросто.

Ссылка на комментарий

@akyn, да, воевали только его синие друзья-грибы. 

Ссылка на комментарий

Нда, судя по просмотренному видео, Стелларис сильно проигрывает по боевой системе другой космостратегии, Distant Worlds:

 

- конструктор кораблей. Во второй игре он намного более продвинутый, так как любой корабль практический строишь с нуля, собирая корабль не только из разномастного вооружения, брони и щитов, но также используя бортовой вычислительный центр, отсеки жизнеобеспечения, различного рода генераторы, топливные баки и т.д. При это, принимая в расчет такие параметры корабля, как баланс энергопотребления и генерации энергии, скорости движения корабля для релятивистского или нерятивиситского движения, скорость разворота, время запуска гипердвигателей, стоимость корабля и т.д.  Все эти параметры влияли на боеспособность и маневренность корабля. После создания опытного образца, чувствовал себя настоящим конструктором-проектировщиком космических кораблей. :) Причем, данный конструктор позволял разрабатывать не только корабли, но и все виды космических станции, также с нуля.

- военная логистика и снабжение. В DW каждый корабль имел в своих баках определенный запас топлива, который нужно было добывать на газовых планетах или же покупать у космических контрабандистов и торговцев. Заправиться корабль мог только в дружественных космопортах, планетах и станциях по добыче топливного газа. Если у корабля заканчивалось топливо, то его максимальная скорость падала до одной трети от его нерялитивисткой скорости, а его пушки и щиты переставали работать из-за нехватки энергии. Он практически становился очень легкой мишенью для кораблей противников. Поэтому вопрос логистики имел первостепенное значение при планировании военных кампании. Если имелся слишком большой флот, то могло стать рентабельным закрепления за этим флотом корабля-дозаправщика, который постоянно путешествовал вместе с этим флотом.

- расчет повреждении во время тактического боя. Количество входящего урона рассчитывалось как разница между уроном оружия противники и мощностью щитов. Сначала входящий урон уничтожал броню корабля. Когда броня была полностью уничтожена, единицы урона случайным образом распределялись между подсистемами и компонентами корабля. Если урон шел, например, по лазерной пушке, то она переставала работать во время боя, если урон шел по отсекам жизнеобеспечения, то уменьшалась защита корабля от вражеского абордажа, если урон шел по двигателю, то это могло привести к тому что корабль застывал на месте, если по генератору, то из-за нехватки электропитания, прекращали работу часть пушек и щитов. И такой динамический расчет урона происходил прямо во время боя! Самым худшим сценарием был случай, если случайный урон приходился по командному центру, что приводило к тому что беззащитны корабль застывал на месте, не оказывая больше сопротивления вражеским атакам.... Чтобы избежать такого, на большие корабли я ставил второй резервный командный центр, даже несмотря на его дороговизну. Корабль считался полностью уничтоженным только тогда, когда было повреждены все его подсистемы и компоненты.

 

Надеюсь, в следующих аддонах, разрабы улучшат боевку игры..

Ссылка на комментарий

улучшат, но не идеологически, это не matrix, парадоксы толщину брони не высчитывают, в этой игре боевка под ковром, тут упор на другие фишки в которые парадоксы сильны, для начала играбельность и реиграбельность ;)

 

Коструктор вполне удовлетворяет фанатов MOO2 ;)

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Очень сильно сомневаюсь, что изменят боевку, она в EU и CK достаточно условная. Тут примерное то же самое.

 

============================

 

Теперь при объявлении войны можно будет воспользоваться поиском, чтобы найти нужное требование.

https://twitter.com/Martin_Anward/status/723486110681174016

 

Заодно он пообещал ввести показатель суммы очков требований в этом окне. 

Ссылка на комментарий

Завоевание примитивных попов (POPS) вызовет культурный шок, который понизит производство и счастье на десятилетия. 

https://twitter.com/martin_anward/status/724040929364074496

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.