World of Warships - Страница 8 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Оооо, Сен Луи — монстр. Жалко было продавать.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Мясо он а не монстр, пока внимание не обращают - веселишся, как только крейсера 5-ки свои дела закончат - топись.

 

А есть где нибудь FAQ по горячим кнопкам? К прмиеру, что за самолетами можно цеденаправленнно охотится я узнал только с вышеприведенной статьи.

 

PS Карты со штормами бывают? 

Ссылка на комментарий

Как бы так понять о чем вы вообще говорите и хотя бы как-то картину представлять.

Мне кажется я бы сайт на немецком скорее бы понял

Ссылка на комментарий

Мне кажется я бы сайт на немецком скорее бы понял

Нихт шиссен!

 

 

Блин, купил Конго и понял, что Миеги еще бодро крутился. А учитывая, что крейсера не прикрывают, то при наличии двух авианосцев жизнь начинает играть новыми красками. Только обесцвеченными. :)

 

Думаю, куплю Фьюзо и дальше в ЛК не пойду. КР и ЭМ интереснее.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

А как же Ямато, эх ты :) Хотя конго - двумя крейсерами 4-го класса, разбирается на раз/два.

 

С прикрытием вообще никак. хуже чем в танках. Там арту хоть немного прикрывают.

Ссылка на комментарий

 

 


Мясо он а не монстр, пока внимание не обращают - веселишся, как только крейсера 5-ки свои дела закончат - топись.

а ничего, что он сам тройка? :)

Ну и я на нем конго разбирал пару раз. Т.е. конечно чуваки на Конго были нубами, но сам факт.

Ссылка на комментарий

 

 


Думаю, куплю Фьюзо и дальше в ЛК не пойду. КР и ЭМ интереснее.

на ЛК жихнь начинается с Нагато, когда один снаряд делает все кораблики трупами в большинстве своем. кроме линкоров и авиков

Ссылка на комментарий

а ничего, что он сам тройка? :)

Ну и я на нем конго разбирал пару раз. Т.е. конечно чуваки на Конго были нубами, но сам факт.

ТО что он 3-ка, не спасает от постоянного забрасывания к 5-кам. а на этом уровне он уже ничего сделать не может.

с крейсеров 4-к отметил бы Феникс, вчера на нем 2К с лишним набил, очень зверский аппарат своего уровня.

Ссылка на комментарий

ТО что он 3-ка, не спасает от постоянного забрасывания к 5-кам. а на этом уровне он уже ничего сделать не может.

с крейсеров 4-к отметил бы Феникс, вчера на нем 2К с лишним набил, очень зверский аппарат своего уровня.

Дискомфорта на Люисе против 4-5 уровней не испытывал. Там самая сложность - подобраться на дальность стрельбы. Если ГК начал доставать, то не всякий Конго против Люиса выдюжит - 6" ББ его пробивают, огневая производительность очень высокая. Через залп стреляешь ОФ и ББ - тот и от пожаров, и от пробитий страдает. Главное - бортом не вставать.

Главная проблема на Люисе на этих уровнях - это авики, т.к. ПВО почти нет, скорости тоже. Как-то раз на Люисе за Инди гонялся, загнал его в самый угол, но потом он меня таки потопил ... правда, наши тем временем базу взяли.

Ссылка на комментарий

ГК - на Люиса внимание не обращают, ибо сами еще те утюги на этих уровнях. я писал о крейсерах. ЭМ-ки кстати тоже не очень опасны - бортовой залп успешно выбивает. тех кто ломится. Торпы конечно - беда. но если на меня сАгрился Авик, то я уже последний оставшийся :)

 

Есть рекомендации, как валить эскадрильи? Очень хочется Авикам руки поотбивать.

Ссылка на комментарий

вообще конечно бы лучше были голосовые сообщения от лоцмана(старпома)

Например:

 - прямо по курсу земля!!

- торпеды слева по борту направление такое-то.

Можно было антиторпедный маневр поручить старпому....ну типа можно прокачать это умение. :)

Ссылка на комментарий

ГК - на Люиса внимание не обращают, ибо сами еще те утюги на этих уровнях. я писал о крейсерах. ЭМ-ки кстати тоже не очень опасны - бортовой залп успешно выбивает. тех кто ломится. Торпы конечно - беда. но если на меня сАгрился Авик, то я уже последний оставшийся :)

 

Есть рекомендации, как валить эскадрильи? Очень хочется Авикам руки поотбивать.

Крейсера для Люиса неопасны до Кливленда (опытные могут попытаться расстрелять из-за пределов дальности, но пушек у них мало - может банально времени не хватить, да и опытных таких на низких уровнях почти нет). Только торпед стоит опасаться. Но тут спасают постоянные изменения курса и скорости - регулярно меняешь ход от 3/4 до полного и обратно, так же курс (то приводишь цель на КУ 45, то 135 градусов)

А валить торпов на нём почти нереально из-за почти отсутствующей ПВО. Только уворачиваться. Если противник Ленгли - то его хотя бы догнать можно, а с Инди - беда, он в полтора раза быстрее. Т.ч. как в случае с изнасилованием - расслабиться и попытаться получить удовольствие ;)

Максимально затруднить ему атаки манёвром, в надежде, что сокомандники завалят его.

вообще конечно бы лучше были голосовые сообщения от лоцмана(старпома)

Например:

 - прямо по курсу земля!!

- торпеды слева по борту направление такое-то.

Можно было антиторпедный маневр поручить старпому....ну типа можно прокачать это умение. :)

По столкновению с сушей - есть сигнализация, её только включить надо в настройках. Тогда зуммер будет и указывается направление, с которого суша приближается. Мне показалось, что даже небольшое подруливание есть.

Индикация торпед тоже есть. Правда, только КУ, направления движения торпед нету, надо переключаться в обзор (ПКМ) и самому смотреть.

Ссылка на комментарий

 

 


Мне показалось, что даже небольшое подруливание есть.

оно есть, что бесит.

Ссылка на комментарий

Судя по тому, сколько кораблей постоянно торчит, вылетев на мель - не всем оно помогает.

 

Навигационный планшет, вещь очень удобная, задал точки и не надо отвлекатся, стреляй и стреляй. 

 

PS а вообще этот проект имеет очень большой задаток - ведь история флота, гораздо больше истории Авиации и танков.

Ссылка на комментарий

Навигационный планшет, вещь очень удобная, задал точки и не надо отвлекатся, стреляй и стреляй. 

 

PS а вообще этот проект имеет очень большой задаток - ведь история флота, гораздо больше истории Авиации и танков.

1. Автопилот может и в остров воткнуть. И, как только вручную подрулил, маршрут слетает. Ещё маневрировать надо, а в маршруте больше 10 точек не поставить. Т.ч. только для АВ ПМСМ.

2. КонЬцепция не позволяет реализовать "разнокалиберный ГК" - те же броненосцы, например, у которых основная артиллерия представлена двумя и более калибрами ("стандартный" броненосец это 4х12" + 10-20х6"). Поэтому даже "Рюрик" (что первый, что второй) не получится.

А All big gun по своему периоду совпадает с танками и самолётами.

Ссылка на комментарий

1) автопилот аккуратно обруливает острова. и даже стоячие корабли.

2) Поясни за концепцию? 

1. Возможно, что-то в 0.3.0 изменилось, но ранее автопилот регулярно втыкал меня в острова при повороте ... надо будет проверить.

2. Управлять можно только одним калибром + торпедами.

Получается, что у ЭБР, например, можно будет управлять только 12", а 6" и ниже будет считаться ПМК и управляться ИИ. Хотя средний калибр на них за ПМК не считался, некоторые специалисты той поры даже ставили его выше ГК - из-за высокой скорострельности (а ГК, в их понимании, годился только для добивания).

Или возьмём "Баян" - у него ГК 2х1х8" и 8х1х6". Согласись, скучновато будет - рулить только двумя пушками ;)

Похожая история со вторым "Рюриком" (ГК - 2х2х10" и 4х2х8")

Ссылка на комментарий

 

 


Мне показалось, что даже небольшое подруливание есть.

 

 


оно есть, что бесит.

Автопилот же можно включать и выключать, так что кому как нравится.

Ссылка на комментарий

 

 


это, всего лишь, переключение камеры между башнями

Вот же блин, а я голову ломал, как сделать так, чтобы видно было, смогу стрелять из какой башни или нет.

Ссылка на комментарий

 

 


Вот же блин, а я голову ломал, как сделать так, чтобы видно было, смогу стрелять из какой башни или нет.

можешь сказать, какой ник у тебя?

Ссылка на комментарий

это, всего лишь, переключение камеры между башнями

А что в принципе мешает организовать даже на столь убогом варианте - Век ветра, а тем более век мускулов?

 

С другой стороны - насколько я в курсе, в Тундре многобашенные танки заработали, значит принципиальных ограничений нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.