RTW Опубликовано 21 марта, 2015 #226 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Хз, кавачи косой как ... очень косой, все попадания - тупой рандом. Сент Луис--вот мой выбор . Оставил. Буду выкатывать. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 марта, 2015 #227 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Надо-бы все ценные ссылки в прикрепленный пост вынести, а то фиг найдешь уже. Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 21 марта, 2015 #228 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Привет! А у меня на корабли каждый раз падает опыт. Как и куда его использовать? Опыт корабля сразу сказывается на боевых действиях, или его надо конвертировать во что-то? Прицеливаться просто (тут камрады спрашивали). Юзайте бинокль (средняя кнопка мыши от себя) и берите упреждение в 15%-30% от длины корпуса прицеливаемого судна в зависимости от курсового угла. Немного практики, и будете делать это интуитивно. Торпедами тоже цельтесь вручную, а не через кнопку Х - вы интуитивно выберете точку атаки, а комп посчитает правильно, но тупо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 марта, 2015 #229 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 самое неудобное стрелять попервому авианосцу - постоянно снаряды под взлеткой пролетают Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 марта, 2015 #230 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Хз, кавачи косой как ... очень косой, все попадания - тупой рандом. Это ты ещё на следующих уровнях не катался У меня на Конго сейчас большинство залпов - это накрытия без попаданий. А на <10км очень несложно попадать ... если цель не маневрирует ессно. Привет! А у меня на корабли каждый раз падает опыт. Как и куда его использовать? Опыт корабля сразу сказывается на боевых действиях, или его надо конвертировать во что-то? Прицеливаться просто (тут камрады спрашивали). Юзайте бинокль (средняя кнопка мыши от себя) и берите упреждение в 15%-30% от длины корпуса прицеливаемого судна в зависимости от курсового угла. Немного практики, и будете делать это интуитивно. Торпедами тоже цельтесь вручную, а не через кнопку Х - вы интуитивно выберете точку атаки, а комп посчитает правильно, но тупо. Опыт на модули, а потом на следующий уровень. На боевых действиях не сказывается. На них сказывается только опыт капитана - можно разные умения ему ставить. А 15-30% это когда почти в упор стреляешь. На 15+ км иногда и 2 корпуса упреждение делать приходится. И ещё искуственно залп рассеивать, т.к. КР скорее всего увернётся, если залп по себе увидит, по ЭМ стрелять с такого расстояния вообще бесполезно. Надо-бы все ценные ссылки в прикрепленный пост вынести, а то фиг найдешь уже. Не нашёл - как в новом движке пост прикрепить Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 марта, 2015 #231 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Не нашёл - как в новом движке пост прикрепить У сообщения есть справа-сверху ячейка для галки, жмешь туда, снизу появится окошко с возможными действиями. Выбираешь "закрепить" Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 22 марта, 2015 #232 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) С какого периода начинается игра? ПМВ, ВМВ, броненосцы? П.С. Инвайт код можно как-то получить или надо ждать ОБТ? Изменено 22 марта, 2015 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 марта, 2015 #233 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 С какого периода начинается игра? ПМВ, ВМВ, броненосцы? П.С. Инвайт код можно как-то получить или надо ждать ОБТ? От начала XX века и до конца ВМВ, броненосцев пока не обещают. Как получить инвайт: Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 22 марта, 2015 #234 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 От начала XX века и до конца ВМВ, броненосцев пока не обещают. Броненосцы это ведь и начало 20 века, Русско-Японская война и пр. Жаль конечно, имхо эпоха броненосцев мне была бы интереснее чем ВМВ.. Как получить инвайт: Ясно, это не для меня. Подожду открытого теста. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 марта, 2015 #235 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Броненосцы это ведь и начало 20 века, Русско-Японская война и пр. Жаль конечно, имхо эпоха броненосцев мне была бы интереснее чем ВМВ.. Из додредноутной эпохи только отдельные корабли (Аврора, Кавачи и т.п.) - уже писал, что разработчики ссылаются на трудности с реализацией разнокалиберного ГК. Ясно, это не для меня. Подожду открытого теста. Ну ... если так лень подписаться на открытие приёма заявок (если прямо сейчас приём заявок закрыт) EDIT: Удачный бой получился на Николасе, почти как ВОД Alatriste на Фаррагуте: Изменено 22 марта, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 22 марта, 2015 #236 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ну ... если так лень подписаться на открытие приёма заявок (если прямо сейчас приём заявок закрыт) Я подписался, это мой максимум Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 марта, 2015 #237 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) ВНИМАНИЕ! Для твовцев создан клан! тег: TWOWназвание: The Way of War Обзор на сайте Обзор World of Warships: новая игра от Wargaming Также, Вам будет полезно знать: Под спойлером: много интересного Project R. Возглавьте армию игроков в погоне за Marblehead! Пополнять флот World of Warships — дело нужное и крайне важное. Теперь вы можете внести свою лепту в это благое начинание. Примите участие в Project R — помогите «отреставрировать» и ввести в строй американский крейсер V уровня Marblehead. Путь к главной цели также обещает быть интересным, ведь за каждый взятый этап вас ждут игровые бонусы!Чтобы включиться в погоню за Marblehead, достаточно зайти на сайт проекта и нажать кнопку «Присоединиться к Project R». Пройти на портал Project R Присоединяйтесь к проекту прямо сейчас — возможно, именно ваш вклад в общее дело позволит завершить этот эпический квест, подарив всем участникам желанный корабль и множество других приятных бонусов.Участники Project R объединены общей миссией — «отреставрировать» корабль, собирая для этого жемчужины. Зарабатывать их можно, выполняя специальные боевые задачи, доступные участникам проекта. Все жемчужины, заработанные игроками, отправляются в общую копилку и заполняют единую шкалу прогресса. Судьба Project R в ваших руках: чем больше жемчужин заработаете лично вы, тем быстрее общая шкала будет заполнена до конца. По мере прохождения отмеченных на шкале этапов вы будете получать бонусы, а в финальной точке всех участников, на счету которых на момент завершения окажется не менее 145 жемчужин, ждёт крейсер Marblehead.Увидеть текущий прогресс проекта, награды за ключевые этапы и общее число собранных жемчужин вы можете на этой шкале. Боевые задачиСписок боевых задач, которые необходимо выполнить для получения жемчужин, всегда доступен в соответствующем разделе. Здесь вы найдёте несколько разных категорий задач, которые можно выполнять в произвольном порядке. Начните с самых простых для себя — мы уверены, что каждый игрок World of Warships без особых усилий может заработать несколько десятков жемчужин, просто делая то, что он отлично умеет и любит.Обратите внимание: наряду со стандартными миссиями, рассчитанными на единичное прохождение, существуют еженедельные задачи, которые вы сможете выполнить несколько раз в ходе проекта.Зарабатывать жемчужины игроки могут только в случайных или ранговых боях.Есть ещё более простой способ добавить жемчужины в общую копилку. Сделайте репост страницы проекта в социальных сетях «ВКонтакте» или Facebook и в единую шкалу прогресса будет начислено по 10 жемчужин за каждую, поставьте лайк — и добавите ещё по одной!При репосте в социальные сети жемчужины добавляются только в общую шкалу, а не на личный счет игрока.ЭтапыНа пути к заветному крейсеру вас ждёт немало ценных призов и приятных сюрпризов. Дорога к Marblehead разделена на 8 этапов, по завершении которых участники получают ценные призы и бонусы. Например, после окончания первого этапа все игроки получат утроенный опыт за первую победу в день для всего RU-региона. Участвуйте в акции и сделайте королевский подарок всем игрокам сервера!Полный список призов за завершение этапов вы можете увидеть уже сейчас на этой странице.СокровищаЕсть у жемчужин и другое важное применение. Начиная с первого этапа проекта, игрокам станут доступны сундуки с подарками, а начиная с четвёртого — сокровища. Потратив часть собранных жемчужин, вы сможете открыть сундуки с сокровищами. Внутри могут оказаться ценные игровые призы: от дней премиум аккаунта и свободного опыта до камуфляжа и комплектов сигналов, а в некоторых случаях будет пусто.Будьте внимательны: если вы израсходуете часть своих жемчужин и на момент завершения Project R у вас будет меньше 145, вы не сможете выиграть крейсер Marblehead.Жемчужины, потраченные на открытие сундуков, не вычитаются из общей шкалы прогресса и никак на неё не влияют.Личные целиВас ждут и персональные награды за личные успехи и достижения в проекте. Собирайте жемчужины и получайте за это приятные бонусы в виде кредитов или флажных сигналов. Полный перечень персональных призов, которые может получить игрок, вы найдёте здесь.И помните: чем больше игроков примет участие в проекте, тем быстрее в вашем Порту появится долгожданный новичок Marblehead! Пройти на портал Project R Полезные ссылки по игре: 7 советов о том, как не стать жертвой авиации от Kolovorot-а FAQ по авианосцам от Kolovorot-а Оглавление раздела Руководства по игре. Пиастры, мина и подлодка или о чем не говорят разработчики - ответы на всевозможные вопросы (почему якорь нельзя на полном ходу бросить, о броненосцах, минах, ПЛ и т.п.) Продажа кораблей с установленной модификацией (модификация продаётся за половину цены) Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение) Пост С.О. о цитадельках, погребах и ОФ Давайте поговорим про ОФ, цитадели и погреба.Цитадель - часть корабля (как правило, наиболее защищенная), в которую при этом вносится максимальный урон от всех видов вооружения (тот, что в порту прописан). Урон в цитадель отражается и на полоске боеспособности. Цитадели нет у эсминцев.Артпогреб - модуль корабля. Может как находиться внутри цитадели (в этом случае объемы цитадели и артпогреба частично пересекаются), так и в некоторых случаях вне ее. Как правило, тоже неплохо бронирован. При каждом занесении урона в артпогреб проходится проверка на его подрыв. Чем меньше "здоровья" у него осталось, тем больше шанс подрыва. Занесение урона в артпогреб не отражается на полоске боеспособности. Какой урон наносит ОФ снаряд? Он может нанести два вида урона - прямой и сплешем.Прямой урон ОФ наносится только при пробитии брони взрывом - он наносится в ту часть корабля, которая расположена прямо за броней в точке попадания. Например, если это относительно "жестяной" АВ, и достаточно мощный фугас прилетает ему в район цитадели, то он проламывает броню и вносит прямой урон в цитадель без проблем.Параметр "пробитие взрывом" примерно равен калибру снаряда/6. И проверка на пробитие у ОФ в отличие от ББ происходит без учета приведенной брони: прилетел снаряд под углом 30 градусов в броню 30 мм - все равно проверяем на пробитие 30 мм. Поскольку на всех кораблях артпогреб находится где-то внутри корпуса, а не сразу за броней борта, нанести туда прямой урон ОФ невозможно. Это бронебойные снаряды после пробития еще летят внутрь корабля и где-то там детонируют (если взвелись). А ОФ снаряд наносит урон только в часть корабля непосредственно за броней в точке попадания. Сплеш урон ОФ расчитывается всегда - где снаряд стукнулся о цель, там он и взрорвался. Слеш урон наносится только по модулям - от него не может быть ни пожаров, ни каких-либо еще повреждений. То есть, он может "дотянуться" до погребов, машинного отделения, рулей, установок ГК, ПМК и ПВО, но никогда не дотянется до ваших очков боеспособности. От точки детонации строится область взрыва (для каждого снаряда она своя, как и ее разрушительная сила) и все модули, которые в ней оказались, проходят проверку на поражение. В этой проверке учитывается сила взрыва и бронирование модуля. Соответственно, если проверка проходит по какому-нибудь пулемету ПВО, его, скорее всего, снесет взрывом - там и брони-то нет. А если в радиусе взрыва есть артпогреб, то как правило, он имеет неплохое бронирование и далеко не всякий ОФ сможет его взрывом хоть как-то повредить.Если вкратце и упрощенно (везде могут быть исключения и каждая ситуация напрямую зависит от пары "снаряд-броня"): В случае стрельбы по бронированным целям урон в цитадель, криты хорошо защищенных модулей вроде МО и артпогреба - это не нормально, и чем меньше калибр стреляющего относительно брони цели, тем больше вероятность, что это баг. Урон по небронированным частям (оконечностям), уничтожение всяких пулеметов и орудий ПМК, пожары - нормально. В случае стрельбы по небронированным целям возможны любые криты, подрывы и занесение полного урона. Чем больше снаряд и тоньше броня, тем шире будет ассортимент боли и страданий, которые этот снаряд может учинить. И пост от него же О пожарах Всем привет! Последнее обновление породило достаточно много дискуссий, в том числе и о механике, которая ранее интересовала лишь небольшую часть тестеров - о пожарах. С целью помочь вам в понимании этой темы и предоставить ценную информацию для того, чтобы жечь не только в игре, но и на форуме, я решил написать небольшую статью о пожарах в 0.3.1. Давайте разберемся что горит, почему горит и как это потушить. А в качестве бонуса мы рассекретим и рассмотрим некоторые статистические данные по версиям 0.3.0 и 0.3.1. Итак, пожар - это временное состояние одной из частей корабля, при котором корабль подвергается определенным негативным эффектам. "Одной из" здесь особенно важно, потому что на корабле может быть несколько пожаров одновременно, а именно, три на эсминцах (нос, центральная часть, корма) и четыре на всех остальных классах - у них центральная часть поделена еще на две части. Как определить, что у вас (вернее, на вашем корабле) пожар? Очень просто: Огонь и дым в горящей части корабля; Надпись "Пожар!", которая возникает при возгорании; Значок "Пожар" над панелью вооружения с таймером тушения пожара; Значок "Пожар" у горящей части на "кукле" корабля слева; Визуальный эффект по краям экрана; Звуковое оповещение при возгорании. Что же при этом происходит в игре? А вот что:Заметность горящего корабля с воздуха и с моря увеличивается на 1-3 км; За каждую горящую часть (будем называть ее "очаг пожара") корабль теряет определенный процент от количества очков боеспособности в секунду. Для авианосцев это 0.4%, а для остальных классов - 0.3%; Если горящий корабль - авианосец, то во время пожара он не может отдавать команды на прием и запуск эскадрилий. Творится это безобразие либо до тушения пожара обычным способом (время тушения пожара можно увидеть на таймере, если зажать Alt, то можно посмотреть точное время в секундах), либо до активации способности "Аварийная команда", которая ускоряет любой ремонт до практически моментального. На всякий случай, давайте проясним еще несколько моментов:Пожар не распространяется по кораблю. Каждый очаг горит сам по себе, по собственному таймеру. Стандартное время тушения очага - 60 секунд; Даже при интенсивном обстреле очаг, который уже горит, не будет гореть дольше. То есть отдельно взятый пожар нельзя "удлинить"; Пожар не повреждает модули корабля. Он наносит урон только по очкам боеспособности; Пожар не влияет ни на какие характеристики корабля, кроме заметности (для всех) и возможности принимать/отправлять эскадрильи (для АВ). Кстати, о "стандартном" времени тушения пожара. Его можно сократить с помощью модернизации "Система борьбы за живучесть мод.2" (-15%) и навыка "Основы борьбы за живучесть" (-15%): Чтобы тут не осталось никаких вопросов, уточним, что оба модификатора перемножаются со временем пожара последовательно, то есть, один сокращает его до 51 секунды, а оба - до 43. Нетрудно посчитать, что вместе данные улучшения сокращают урон от пожара при недоступности "Аварийной команды" почти на треть. Теперь попробуем разобраться как же этот самый пожар возникает. В игре корабль может загореться в двух случаях: попадание осколочно-фугасного снаряда и попадание фугасной авиабомбы (пока что все бомбы фугасные). В обоих случаях стреляющий получает ленточку "Поджег" и значительное моральное удовлетворение: Шанс на возгорание рассчитывается для каждой конкретной пары "снаряд/бомба" - "часть корабля". Делается это путем перемножения двух значений: вероятность поджога (в процентах) и защищенность корабля от пожаров (коэффициент). Получившийся процент и является шансом того, что в данном конкретном случае в месте попадания снаряда возникнет очаг пожара. Чтобы понять механику, нужно присмотреться к обеим значениям. Вероятность поджога - это процент, который складывается из характеристики снаряда/бомбы и командирского навыка "Пиромания", если он изучен. Характеристики снарядов ГК можно посмотреть в порту; как правило, чем больше калибр, тем больше у снаряда этот самый процент. Описание навыка "Пиромания" также доступно в порту: Например, у снаряда 410 мм HE Type 0 вероятность поджога - 32%, а если командир изучит упомянутый навык, то станет 37%.Есть и те характеристики, которые в порту в данный момент не выводятся: я говорю об ОФ снарядах противоминного калибра и о бомбах. В принципе, все просто - у снарядов ПМК характеристики примерно соответствуют снарядам ГК аналогичных калибров, а у авиабомб вероятность поджога - это 90% минимум. Защищенность корабля от пожаров - это коэффициент, который перемножается с вероятностью поджога, чтобы определить реальный шанс на возникновение пожара. Базовый коэффициент зависит от уровня/корпуса корабля и понижается вместе с ним. Грубо говоря, на 2-3 уровне он равен 1, на десятом уровне - 0.5. К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы": Например, у линкора Fuso (топовый корпус) базовый коэффициент 0.76, а после модернизации он будет равен 0.72. Если же изучить навык, то итоговое значение будет 0.67.И наконец, заключительный пример: снаряд 410 мм HE Type 0 (вероятность поджога - 32%, навык "Пиромания" не изучен) попадает в топовый Fuso: Навыков и модернизаций нет, вероятность пожара - 24%; Установлена модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1", вероятность пожара - 23%; Установлена модернизация и навык "Противопожарные работы", вероятность пожара - 21.4%. Учитывая, что в игре корабли обмениваются не отдельными снарядами, а залпами, делают это почти все основное время боя и при этом далеко не все снаряды из залпа попадают в цель, противодействие носит долгосрочный характер. Единовременный эффект при попадании может быть не заметен, но в рамках одного боя он уже будет гораздо более серьезным, не говоря об общей статистике корабля. Кстати, о статистике. Теперь, когда мы вроде бы разобрались с механикой пожаров, давайте посмотрим на некоторые данные за неделю патча 0.3.0 и за неделю 0.3.1. Думаю, эти данные будут интересны как обычным тестерам, так и адептам теории "Мира Костров". Предлагаю несколько срезов по ЛК6 уровня, потому что ЛК 6 уровня весьма популярны, есть у значительного количества тестеров и вообще, там обитает Cleveland.Пропорции получаемого урона в целом: Как мы видим, доля пожаров в деле уничтожения ЛК выросла с 4,1 до 10,4% вместе с увеличением доли ОФ снарядов. Однако, ББ по-прежнему остаются самым эффекивным средством уничтожения ЛК. Ну и на втором месте прочно закрепились эсминцы, продолжая выполнять свою работу. Посмотрим на этот срез более подробно, разделив наносимый урон по классам кораблей. Пропорции получаемого урона от других ЛК: Тут все понятно - несмотря на перебалансировку снарядов и возросшую привлекательность ОФ с их пожарами, ЛК во время перестрелок с одноклассниками по-прежнему заносят подавляющее большинство урона своими устрашающими ББ. Пропорции получаемого урона от КР: В ситуации с КР изменения, интересующие нас, оказались более серьезными. Если раньше крейсера, сталкиваясь с линкорами, вполне уверенно заносили им 64%+ урона, пробивая ББ, то теперь, с возросшей ролью бронирования и манящей перспективой превратить противника в факел, акцент сместился на ОФ снаряды. Тем не менее, доля "выжигания" составляет 20,8%. Пропорции получаемого урона от ЭМ: Похожая перестановка наблюдается и у эсминцев, с той разницей, что никакие малокалиберные орудия не могут сравниться с их основным вооружением - торпедами. Процент выгорания с 1,5 до 4,2 - это достаточно серьезно, но очевидно, что в основном это стрельба в свободное от запуска торпед и активного маневрирования время.И маленький бонус для любителей больших кораблей: несмотря на изменения, которые мы обсудили, за рассмотренные периоды среднее время жизни ЛК не изменилось Надеюсь, эта статья оказалась полезной, а статистика стала пищей для интересных размышлений. Хороших боев и быстрого тушения Группа в Raidcall для голосовой связи в отряде - TWOWWoWs (id 11460835) Изменено 14 января, 2018 пользователем Золд клан создан 3 Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 23 марта, 2015 #238 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 2McSeem Я не стреляю более чем на 11 км. Там ближе к корпусу-полутора корпусам упреждение. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 марта, 2015 #239 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Геймплей на ПЛ (смотреть весь ролик без перематывания ): Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 марта, 2015 #240 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @McSeem,ну, атмосферно... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 марта, 2015 #241 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @SlipJ, досмотрел??!! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 марта, 2015 #242 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Охренеть бой на эсминце затащил ))) 236120 денег и 4353 опыта... 6 кораблей уничтожил, был на 4-м уровне япошек Исоказе. Драйва куча. 120 т. урона торпедами хе-хе Изменено 24 марта, 2015 пользователем InSomNiac 2 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 марта, 2015 #243 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @InSomNiac, жжешь! Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 24 марта, 2015 Автор #244 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 мда, эсминцы перекрутили Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 марта, 2015 #245 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @13th, для этого и есть бета-тест Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 марта, 2015 #246 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 мда, эсминцы перекрутили кто-то считает, что наоборот Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 марта, 2015 #247 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Как я понял, тут всё дело случая, если крейсером управляет нормальный игрок, то он всегда завалит эсминец у которого или кончились дымовые шашки или идет перезарядка, пара или даже один залп бронебойными под ватерлинию и до свидания. Мне просто реально повезло, хотя моя первая жертва в том бою сняла мне 80% хитов ))) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 марта, 2015 #248 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 мда, эсминцы перекрутили кто-то считает, что наоборот Норм эсминцы. Читерные эсминцы по 5 уровень включительно (накидывать можно с каждого борта). Начиная с 6 ур только с одного. Дальше 5 ур по японской ветке можно не идти, амеры вроде норм по всей ветке, хотя я щас на 6 ур. Скучно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 марта, 2015 #249 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Авианосцы - наше, все. НО торпедоносцами так пока и не допер как воевать, постоянно норовят торпеды в остров и быстрее на корабль. Зато истребители молодцы, постоянно выносят 2-3 эскадрильи врага. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 марта, 2015 #250 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Авианосцы - наше, все. НО торпедоносцами так пока и не допер как воевать, постоянно норовят торпеды в остров и быстрее на корабль. Зато истребители молодцы, постоянно выносят 2-3 эскадрильи врага. Алкоголично, пока с прицеливанием туговато. А уж если у врага всякие Фьюзо парами-тройками ходят или вражеские АВ на истребители заточены, то летать особо не получится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти