Зачем вообще России нужен флот? - Страница 70 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Зачем вообще России нужен флот?


Idot

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

ну вообще-то англичане целых 4 раза модифицировали свой HMS Furious

сначала приделывая к нему полётную палубу

а затем несколько раз эту полётную палубу переделывая

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
UnPinned posts

Интересный пост:

 

Про аббревиатуры типов кораблей

 

Я до сих пор не могу привыкнуть к широко распространившемуся написанию их заглавными буквами. На занятиях по тактике в училище я был приучен, что всё пишется маленькими буквами: сдк, плрб, рпк сн, фр уро и так далее.

Но вопросы начались уже тогда. Авианосец - ав. Примеры: аву (авианосец ударный), авм (многоцелевой), авма (многоцелевой атомный). Но почему-то наши корабли проекта 1143, которые поначалу обозначались тавкр (тяжёлый авианесущий крейсер), потом вдруг разом переделались в такр'ы. В тяжёлые атомные крейсера (ну, по идее-то, ведь "а" означает "атомный")... Непонятно.
Это не единственная странность.
Ещё пример - крейсера. Тут вот товарищ лихо загнул, что ТАКР - это тяжёлый авианесущий крейсер ракетный. Видимо, знаток (я дальше первой строчки плюнул и читать не стал, хотя, может, он там дальше и дельно пишет). "К" - это всегда "корабль". Примеры: бпк, мпк, бдк, сдк, лк, пк, ук... Катер - это "ка" (рка, тка, рка пк, ука, пка...). А "кр" - это крейсер. Если он ракетный, то буква "р" приставляется спереди. Например, ркр проекта 58 или ркр пр. 1134. "Пётр Великий" - таркр (тяжёлый атомный ракетный крейсер пр. 1144). "Адмирал Сенявин" (который взорвался) проекта 68/У-2 был крлу - лёгкий крейсер управления, "Дзержинский" проекта 70-Э - укрл (учебный лёгкий крейсер), а все они были созданы на базе крл проекта 68-бис - лёгкого крейсера "Чапаев".
Но вот скр - почему-то сторожевой корабль... Никто мне так и не сумел объяснить почему. Было принято как данность, с этим жил, с этим и живу =)
И у подводных лодок: крейсер почему-то обозначается буквой "к". Например, рпк сн проекта 667Б - ракетный подводный крейсер стратегического назначения, и да, писалось с обязательным пробелом. Супостатские лодки с баллистическими ракетами шли у нас в разряде "пларб". С крылатыми ракетами - пларк, плрк (наши тоже), а вот пларб'ов у нас почему-то отродясь не было, были и есть рпк сн.
Эскадренный миноносец - эм. Фрегат - фр. А как обозначается корвет, не знаю: в моё время в нашем флоте корветов не было, за супостатские не помню. Наверное, "ко" %))) "Далеко, далеко в океане плыли ко...? Правильно, корветы!"
Заодно уж сразу и по аббревиатурам соединений кораблей. Дивизион - дн (например, 66 однмрк - 66-й отдельный дивизион малых ракетных кораблей). Бригада - бр (182 обрпл - 182-я отдельная бригада подводных лодок, 114 брковр - 114-я бригада кораблей охраны водного района, 89 бррка - 89-я бригада ракетных катеров). Дивизия - ди (30 дипл - 30-я дивизия подводных лодок). Флотилия - Фл, притом с большой буквы: например, КамФлРС - Камчатская флотилия разнородных сил, 2 Флпл - 2-я флотилия подводных лодок. И точно так же всё в сухопутных войсках, в авиации и т.д. А нонче всё пишут большими буквами, при этом частенько путают (не зная принципы построения аббревиатур). Например, пишут бпл (большая подводная лодка) вместо плб и расшифровывают ПЛАРК как "подводная лодка тире атомный ракетный крейсер" %)))

 

http://filibuster60.livejournal.com/1649111.html

 

Из каментов:

 

НСШ ВМФ 2005 рулит.
Деградация штабной культуры, чо.
В русском языке аббревиатуры пишутся прописными буквами. В русско-военном - строчными. Уж не знаю, в каких документах сегодня ты читаешь наименования типов кораблей, но у нас, в погранслужбе, они неизменно пишутся именно строчными
Валер, мне служебные документы на подпись уже не носят, так что я их уже не читаю ;))) и даже сам не исполняю. Поэтому исходный текст (посмотри внимательнее) относится к тырнет-военным обозревателям, коими блогосфера просто бурлит аки ВВР рпк сн, а иные из оных аж даже на штате стоят во всяких телетяпно-информационных агентствах.
Справедливости ради следует таки заметить, что ряд товарищей в моей френд-ленте с несгибаемым упорством продолжает писать правильно

ЗЫ.

Фигасе у них там во флоте все по-своему :) 
 

grumblerr

2 декабря 2015, 14:08:28 

Дивизион - просто д! Да, служил на 107 одпл.

Это ты ещё до ТР-80 там служил. После ввода ТР-80 дивизионы стали "дн", даже у сухопутчиков: 46 озрдн, например.
 
У сухопутчиков - не в курсе. 107 одпл так и помер с этой аббревиатурой в 90-е.
 
Вот до 80-го года и бригада обозначалась как "б": 182 обпл, 170 брк. А стало 182 обрпл, 170 бррк. То же с дивизионами. Мы плотно работали, например, с 89 бррка, которую в конце 80-х свели в 66 однмрка (когда рка пр. 205У кончились). Но по привычке продолжали говорить "бээрка". Точно так же, как в Бечевинке по привычке продолжали говорить и писать "182 обпл". Может, и со 107 однпл тоже "по привычке"? Ну, в обиходной речи "одпл", а в документах - "однпл"... Не? Странненько.
 
Ты знаешь, у меня был начальник штаба - фанат НСШ, всяких условных значков, аббревиатур и прочих тонкостей типа приданых и поддерживающих сил. И нарисовал я всяких тактических карт за 4 года вдоволь. Это были 87-91 гг. Но вот хоть убей, не помню, чтобы дивизион когда-то обозначал дн
 
Ну вот странно это как-то. Как и с эскаэром, и с такром.
При том, что я тебе верю (ты же штурман, а значит, человек дотошный и с хорошей памятью), но не понимаю, почему ваши штабисты похерили переобозначение соединения. Адмирал был пофигист, наверно =) и никто не заметил. Что-то особенное там у себя пили, не? 

В СВ дивизион - дн, бригада - бр с ВОВ, если не ранее. Выходит, флот держался за свои традиции до 1980 :))


ЗЗЫ.
 

http://waronline.org/forhttp://waronline.org/fora/index.php?attachments/galiiun-jpg.8031/a/index.php?attachments/galiiun-jpg.8031/


 

 

 Гальюнов на 613-м проекте три. Два подводных и один надводный в ограждении рубки. Гальюн центрального отсека - только для командира, старпома, механика и замполита, аккурат за рубкой гидроакустика. Но! Между дверью и нержавеющим унитазом - десять сантиметров. Поэтому если там кто-нить сидел, дверь не закрывалась, а чтобы не смущать срущего, проход через центральный запрещался. Разумеется, и весь амбрэ (а было с чего) в центральном посту.
       Второй галюн в корме пятого отсека, почти на проходе. Чтобы там посрать, нужно было, во-первых, не ссориться с мотористами (иначе не пустят) и выполнять ритуал захода и выхода. Одеколоном на оба дизеля и вахтенного отсека. И туда, и обратно. Само собой, что все присутствующие при процессе дают советы, как дуться.
       Ну, а самый романтичный гальюн был надводный, в ограждении рубки. Туда ходили в надводном положении. Полтора метра над вытерлинией, кругом шпигаты. Даже при лёгком волнении его заливало, и надо было иметь серьёзную водолазную подготовку, чтобы в нём гадить в шторм. Лодку волна накрывает, иногда через мостик перехлёстывает. Так что срущий ныряет вместе с лодкой, иногда надолго. Летом на югах ещё ничего, а вот зимой на севере... Чтобы не мочить одежду, не застрять в проходе (если что), срать бегали голыми. На улице минус двадцать, вода минус ноль-пять, освещения нет, всё на ощупь, подтираться не надо (самоподмывание гарантировано). Отстрелялся - и бегом в пятый вытираться и отогреваться на грохочущем горячем дизеле...
Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

 

 

Гальюнов на 613-м проекте три.  

Гальюн центрального отсека - ... Между дверью и нержавеющим унитазом - десять сантиметров. Поэтому ... дверь не закрывалась, а чтобы не смущать срущего, проход через центральный запрещался.

Второй галюн ..., почти на проходе. Чтобы там посрать, нужно было, во-первых, не ссориться с мотористами (иначе не пустят) ... все присутствующие при процессе дают советы, как дуться.        

Ну, а самый романтичный гальюн был надводный, ... Даже при лёгком волнении его заливало, и надо было иметь серьёзную водолазную подготовку, чтобы в нём гадить в шторм. ... срущий ныряет вместе с лодкой, иногда надолго. Летом на югах ещё ничего, а вот зимой на севере..., срать бегали голыми. На улице минус двадцать, вода минус ноль-пять, освещения нет, всё на ощупь, подтираться не надо (самоподмывание гарантировано).

 

Поржал ... Хотя смех сквозь слезы конечно. О людях никто не думал. Удобств - ноль. На людей власть насрала. Главное что бы торпеды справно выходили и БР тоже. Задам стандартный вопрос - как с туалетами на ПЛ западных стран ? 

 

На ту95 для этих целей ведра были 

Еще про ПЛ :

 

 

Тема дерьма на флоте неисчерпаема...
    В автономке  она начинается всегда  с гальюна: ты лег в четыре утра,  а
уже  в  шесть  нуль-нуль,  весь  слипшийся,  поднятый  непобедимым  утренним
гномиком (проклятый чай),  путаясь в  собственных  тапочках, задевая головой
обо  всякие трубопроводы, эпизодически  приходя в сознание, ты сползаешь  по
трапу  и  направляешься   в  гальюн.  В  гальюне  располагается  унитаз.  Он
оборудован педалью, чтобы все наделанное проваливалось по трубам - по трубам
-  и  в  специальный  баллон,  литров  на   двести,  а  потом  воздухом  оно
транспортируется за борт, если,  конечно, открыли забортные  клапаны, а если
их не открыли, то...
    Но нет, сначала хочется рассказать о педали. Итак, сполз ты в гальюн, а
там -  педаль. На нее  нужно  нажать, чтоб провалилось к чертовой матери то,
что  от   прошлых  посещений  осталось  и  какой-то  сволочью  не  убралось.
Наваливаешься   на    педаль   -   м-ааа!   Подавленность,   растерзанность,
расслабленность,  расстроенность, сон  на  ходу - все это делает так, что ты
давишь, а  нога соскальзывает. Педаль тоже делает: "М-ааа!" -  но обратно  и
вверх, и  если ты  отращиваешь бороду, то она будет вся в кусках.  Глаза  на
лоб, как у кота в скипидаре, и бодрость непроходящих флотских выражений, и -
никакого сна до обеда.
    - Хорошю еще,  что я зажмурился, в глаз не попало, - успокаиваешь себя,
неутомимо стирающий, но,  оценив все подряд еще  раз,  добавляешь всегда:  -
Хорошо еще,  что никто  ничего не видел,  -  и  только  после  этого мощно и
запрокидываясь непрерывно - счастливо смеешься...
Ссылка на комментарий

@анри, из каментов:

 

1. В ЦП по-маленькому разрешали всем.[/size]
2. По-большому, с амбрэ, действительно только в 5м. Но. Этот процесс у подводников, сутками сидящих на своих 5х точках весьма редок по физиологическим причинам. Так что, очередей в это заведение не наблюдалось.[/size]
3. От стульчака до двери не 10 см. Впрочем, 613-тых наклепали больше 200 и переделывали при каждом среднем ремонте, так что возможно и такие уродства конструкции могли появиться. У тех, на которых я ходил (корпусов эдак до двух десятков), двери закрывались нормально.
4. Надводный гальюн функционирует до 3-4 баллов, в зависимости от курсового угла волны. Потом начинает хлюпать и подмывать. Поэтому туда уже никто не ходит. Тем более, голый на мороз. Используют гальюн 5го. В надводном положении дизеля работают, воздух сосут со страшной силой, так что никаких проблем с загазованностью человеческой органикой не возникает.

 

На яхтах мы обычно ссали через леер подветренного борта, а по-большому - перелазишь через кормовой релинг, свешиваешь жопу за транец и вперёд. На фордевинде процесс зело увлекательный :) штатным гальюном пользовались только в жестокий шторм, когда каждый выход на верхнюю палубу чреват потерей члена экипажа.

Ссылка на комментарий

Дежурный офицер арсенала по телефону пригласил производственного мастера цеха электрических торпед Мишу Шаламова к себе для ознакомления с телефонограммой под роспись. Прочитав текст и поставив закорючку, Миша ничему не удивился. Разговоры о новой малогабаритной торпеде велись давно. Миша решил с ней познакомиться поближе. Он пошел в секретную часть, попросил «Инструкцию по эксплуатации торпеды МГТ–1» и стал искать в конце томика «Таблицу норм расхода материалов на ремонт и приготовление торпеды». Найдя таблицу и искомую строчку «спирт-ректификат», Миша не поверил своим глазам. Еще раз отчеркнул ногтем. Нет, все верно. На средний ремонт торпеды там отваливалось почти 10 килограммов спирта. На текущий ремонт и приготовление к выстрелу поменьше, но и то столько, что и трем торпедным расчетам за раз не справиться. Почти как у кислородной торпеды. «Да мы тебя, голубушка, не одну в месяц, а пять за неделю приготовим к выстрелу в лучшем виде за такой прейскурант», — ласково подумал Миша о новой торпеде.

Далее Миша зашел к начальнику отдела хранения майору Волкову.

— Федор Васильевич, скомандуйте Севе Солдатову срочно подать в цех торпеду МГТ–1, практическую. Видел их в ящиках под навесом. Телефонограмма пришла.
— Срочно?
— Срочно.
Федор Васильевич понимающе кивнул. — Хорошая, говорят, торпеда.
— Кто говорит?
— Сева Солдатов. Инструкцию пролистал и говорит, что лучше этой электрической торпеды нет.
«Уже разузнал», — подумал Миша.
Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот для чего китайцам нужны авианосцы.

 

Авианосец КНР «Ляонин» в сопровождении шести кораблей вошел в спорные воды Южно-Китайского моря. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщает Reuters.

Через пролив Баши, расположенного между Тайванем и Филиппинами, корабль прошел неподалеку от архипелага Пратас, находящегося под контролем Тайваня. По утверждению министерства обороны Китая, авианосная группа проходит в этом регионе учения.

В сопровождении авианосца следуют два эсминца проекта 052C, один эсминец более современного проекта 052D, два фрегата проекта 054А, противолодочный корвет проекта 056А и судно снабжения проекта 903А.

Ссылка на комментарий

@Dino,

 

Конечно, не дымит . Китайцы во время модернизации заменили Украинские говнодвижки на нормальные.

Ссылка на комментарий

а у российского авианосца стоят украинские движки?

а где же российский патриотизм?!

У Кузи ГТЗА производства Ленинградского тракторного ( танкового ) завода им. Кирова. :) В качестве топлива - мазут.
Ссылка на комментарий
вот не знаю,что за двиг китайцы на Ляонин поставили.

 

Котлы то там емнип успели поставить так что те же и стоят. Грят один снимали и увозили для изучения/копирования/модернизации. Автоматику вот могли свою поставить.

Так что  даже если наши котлы или их копии - они тупо не расходовали свой ресурс еще и в их стабильной и бездымной работе ничего удивительного быть не может.

Вообще надо пошукать в какой комплектации Варяг отдали, чего то там все же китайцы искали для него, емнип сами турбины украинские.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Котлы то там емнип успели поставить так что те же и стоят.

скорее всего так и есть. Может, когда модернизировали, ещё запчастей каких-нибудь у нас прикупили.

Ссылка на комментарий

скорее всего так и есть. Может, когда модернизировали, ещё запчастей каких-нибудь у нас прикупили.

 

- Да. 32 тысячи тонн металла. Корпус - 18 тысяч тонн, а остальное - оборудование: турбины, турбогенераторы, насосы и масса всякого другого добра. Цена металлолома тогда была 127 долларов за тонну. Ну вот 32 тысячи умножьте на 127 и получим 4 миллиона 64 тысячи. В результате всех этих переговоров тогдашний директор Овдиенко подписал контракт о продаже «Варяга» одной ирландской фирме. Ирландия предложила 240 долларов за тонну. Это было в два раза больше, нежели предлагали другие покупатели: около восьми-девяти миллионов. Но в тот момент пост премьер-министра Украины занял Павел Лазаренко. Он отменил этот контракт по продаже «Варяга». Был объявлен тендер, который длился три месяца. Представитель из Китая предложил стартовую цену - 20 миллионов долларов. За три месяца, пока длился тендер, больше никто ничего не предложил.

Link: http://novosti-n.org/analitic/read/2058.html

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

@Maxim Suvorov,

 

 авианесущего крейсера «Ульяновск», который был готов лишь на 18%, предусматривал атомную силовую установку и взлетно-посадочные полосы под семь типов самолетов. Если бы нам удалось достроить этот авианосец, то он превосходил бы американские...

Link: http://novosti-n.org/analitic/read/2058.html

 

про какие 7 типов он говорит? Яки? Ну, три.

Ссылка на комментарий

 

 


про какие 7 типов он говорит? Яки? Ну, три.

 

Я так подозреваю что это он не только про штурмовики/бомберы и перехватчики, но и о ДРЛО и ПЛО

Ссылка на комментарий

 

 

а где же российский патриотизм?!
Снимают много военно-патриотических фильмов :) Вот Вы например на 28 панфиловцев пошли. 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возвращаясь к старому разговору об обороне Курильских островов. 

На многих о-ах Курильской гряды до сих пор сохранились аэродромы построенные еще японцами. Часть из них использовалась в годы СССР вплоть до развала.

о. Итуруп - аэр. Сопочный с длинной ВПП 1300м. с бетонным покрытием и аэр. Ветровое с длинной ВПП 3100м. с бетонным покрытием; Оба в северной части острова. 

о. Уруп - аэр. Кастрикум с длинной ВПП 1260м. с бетонным покрытием. Самая северная (наиболее удаленная от Итурупа) часть острова;

о. Матуа - аэр. Сарычево с длинной ВПП 1300м., бетон, цитирую "Восстановлен как вертодром МО РФ в июне 2016". 

о. Парамушир - аэр. Парамушир (1278м.), Океанский (1185м.), Шелихово (1200м.) и Северо-Курильск (1070м.). ВПП с твердым покрытием.

о. Шумшу + еще два аэрадрома со схожими характеристиками.

 

По расстояниям это выглядит так :

от базы ВВС Елизово (Патропавловск Камчатский) до аэродромов на о. Парамушир от 300-310км. до 400-410 км..далее  --> до о. Матуа (аэр. Сарычево) всего 270+ км. далее --> до о. Уруп (Кастрикум) 290 км. и уже от него до аэр. Ветровое (Итуруп) еще 200 км.

 

Вопрос собственно следующего плана. Насколько возможно организовать воздушный мост в кратчайшие сроки с целью переброски ОРБП и л/с бригады МП для усиления обороны Итурупа опираясь на заброшенные (частично восстановленные) аэродромы Курильской гряды ? Вроде есть металлические спецпокрытия (в ДРА применяли) для разовых взлетов и посадок ЛА как ВТА так и ИБ с поврежденных бетонным ВПП.  

Возможно использовать например Ветровое или Кастрикум для базирования МиГ29 с их применением со специальных покрытий ? Разбег у них короткий и вроде могут летать с грунтовых полос. А тут плохой бетон. 

Как быстро можно организовать воздушные мосты Елизово - Ветровое (Итуруп) и/или Хурба (Комс. на-Амуре) - Ветровое ? Возможно или нет использовать конейнеровозы для переброски на спорные о-ва тяж. техники (ОБТ ЗРК БТР и БМП грузовики и т.д.) ? 

Ссылка на комментарий

 

 

Первые серии петровского флота заложили фундамент отечественной каронимики на долгие десятилетия и породили ряд курьезов. Поскольку в соответствии с тогдашней традицией корабль получал имя вместе с девизом, в ряду кораблей Азовской флотилии Петра Алексеевича образовался баркалон «Три рюмки» с девизом «Держи во всем меру». В том же ряду стояли «Разженное железо», «Заячий бег», «Стул» и «Весы», а также иностранные каронимы вроде голландского «Вингельгаак» или химерического «Гото Предестинация» (латино-немецкая смесь, означающая «Божье предназначение»).

 

 

К этой же группе относится один из самых известных каронимов отечественного флота — «Не тронь меня» (его носили шесть кораблей, построенных в период с 1725 по 1864 год). Восходит он к Евангелию от Иоанна: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему», — так обратился воскресший Христос к Марии Магдалине («Мария Магдалина» на флоте тоже была). Характерно, что в 1941-1942 годах это же имя носила плавбатарея советского Черноморского флота.

https://lenta.ru/articles/2016/09/18/names/

 

Схема именования новых кораблей Красного Флота обрела контуры уже в конце 1920-х годов и полностью сложилась десятилетие спустя.

Этот период следует особо отметить, потому что ни до, ни после отечественный флот не имел столь же четких, логичных и более-менее последовательно исполняемых правил именования. Сталинская каронимическая система, выстроенная вокруг нескольких базовых принципов, остается и поныне недосягаемым образцом, а претензии к ней можно предъявлять исключительно вкусового характера (от чего в каронимике уйти в принципе невозможно).

В системе того периода чувствуются творчески переработанные германский и американский принципы именования, но с особой логикой. Новая советская каронимика 1930-х разместилась в «серых зонах» старой имперской.

 

Массовое размножение «Комсомольцев Мордовии» создало практичный прецедент. В силу географического изобилия размножать имена можно было почти безгранично. Утверждение же идеологических норм одновременно сшивало корабль и его экипаж с определенной территорией, что закладывало новые традиции и позволяло на практике осуществлять лозунг о единении армии и народа. До революции схожий эффект успели прочувствовать на себе только экипажи эсминцев типа «Украина», строившихся на пожертвования определенных территорий и народов империи.

«Комсомольцев» перевели на поток: от крупных кораблей типа БПК «Комсомолец Украины», двух эсминцев «Московский комсомолец» и сторожевика «Ленинградский комсомолец» — до катеров. Кроме того, комсомольцами именовались дизельные подлодки.

Но чаще бывало наоборот. Главная победа совдеповской канцелярии над флотом и здравым смыслом — юбилейные почетные наименования. Это были не полноценные имена (корабль закладывался и служил под литерно-номерным обозначением), однако стиль эпохи они передавали точно.

Нельзя отрицать оригинальность таких каронимов, как «60 лет Великого Октября» (ракетоносец К-182, 1977) или «50 лет СССР» (многоцелевой атомоход К-323, 1972). Это, конечно, не аргентинский авианосец «25 мая», но определенный шарм задавало — в одном стилистическом ряду с краснозвездной ушанкой, медведем, балалайкой и прочим китчем.

Гораздо труднее понять первобытно-магический смысл таких заклинаний, как «60 лет ВЛКСМ» (ракетоносец К-451, 1978), «70 лет ВЛКСМ» (ракетоносец К-512, 1988) и отдельно «60 лет шефства ВЛКСМ» (торпедная лодка К-524, 1982). На флоте имелись изумительный ракетоносец К-51 «Имени XXVI съезда КПСС» (с 1999 года «Верхотурье»), малый ракетный корабль «XX съезд ВЛКСМ» и совершенно чудовищный торпедный атомоход К-242 «50 лет Комсомольску-на-Амуре».

https://lenta.ru/articles/2016/10/15/soviet/

Ссылка на комментарий

Проведенный Великобританией впервые за четыре года запуск межконтинентальной баллистической ракеты Trident II D5 оказался неудачным. Как пишет в воскресенье, 22 января, The Sunday Times, учения проходили в июне 2016-го возле берегов Флориды, однако об их провале стало известно только сейчас.

Причина неудачи остается засекреченной. Однако, по словам источника издания, ракета, запущенная со стратегического подводного ракетоносца «Вендженс», сбилась с курса и полетела в сторону США.

Газета отмечает, что инцидент произошел незадолго до того, как Тереза Мэй заняла пост главы правительства Соединенного королевства. Тем не менее она ни разу не упомянула об инциденте, когда убедила парламент потратить порядка 40 миллиардов фунтов стерлингов на программу модернизации Trident в июле.

«На самом высоком уровне была серьезная паника после испытания (...) нашего ядерного средства сдерживания, закончившегося катастрофической неудачей. В конечном счете на Даунинг-стрит решили умолчать об этом. Если бы информация была обнародована, авторитету нашего ядерного сдерживания был бы нанесен серьезный ущерб», — отметил собеседник The Sunday Times.

Trident ракета американская, к слову.

 

Подняли британцы  ч0рное знамя пох@@zма :))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Брекзит?

 

Интересная точка зрения.

 

Но скорее пох@@zм, ракета отработанная, более сотни запусков.

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 


Хазин уже поделил карту, по его мнению Трамп отдаст Москве не только восточную европу, балканы, турцию... но и Японию, Корею и Вьетнм!!!!! [:D] (17 или 19 минута)
по силам ли вообще Российскому флоту провести Крым-наш в Японии и во Вьетнаме?

(до прочих перечисленных мест возможно и на танках добраться)

Ссылка на комментарий

по силам ли вообще Российскому флоту провести Крым-наш в Японии и во Вьетнаме?

 

Что значит "Крым-наш в Японии и во Вьетнаме"?

 

Морская десантная операция? Сильно сомневаюсь.

 

Впрочем, США планировали высадку к японцам домой к 1946 году. После ядерных ударов :)))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.