Зачем вообще России нужен флот? - Страница 65 - Милитаристика - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War
IGNORED

Зачем вообще России нужен флот?


Idot

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

ну вообще-то англичане целых 4 раза модифицировали свой HMS Furious

сначала приделывая к нему полётную палубу

а затем несколько раз эту полётную палубу переделывая

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
UnPinned posts

 

 


Особенно гордая Мальта как порт-бензоколонка впечатляет

лично мне непонятна шумиха тупых западных СМИ ,а вслед за ними сионистов, по поводу Кузи. У берегов Сирии давно тусуются другие боевые корабли РФ ,меняющие друг друга по сто раз, и никаких эмоций.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Военный эксперт Михаил Ходоренок (http://viperson.ru/people/hodarenok-mihail-mihaylovich) вчера по радио "Вести ФМ" сказал что танки Т-90 хорошо показали себя во время конфликта. Ни один танк не был потерян в результате попадания снаряда. Хотя таких попыток было весьма много. Сказал, что один Т-90 был захвачен басмачами при отходе САА.

Полный текст интервью:

http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/42080

Зы

Модераторы, перенесите пост в войну о Сирии плиз.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
лично мне непонятна шумиха тупых западных СМИ ,а вслед за ними сионистов, по поводу Кузи. У берегов Сирии давно тусуются другие боевые корабли РФ ,меняющие друг друга по сто раз, и никаких эмоций.

 

Да, любопытно. Кузя выходит в среднем каждые 2-3 года, Петя даже почаще, но такого крика и воплей не было. Имхо просто получена команда фас на дальнейшую демонизацию РФ.

"Вот смотрите, плывет советское орудие разрушения, воплощение звезды смерти бомбить смелых отчаянных повстанцев с калашами", "каждый свободный порт свободного сообщества ЕС на пути следования брежневской звезды смерти должен отчитаться о том, что не пустит к себе Кузю даже если он туда не влезает да и не собирался".

 

Причем тупость и прямолинейность propaganda поражает "дым, дым, вы представляете, корабль дымит! это же... это же....  что то ужасное!", но как видим все это успешно бьет даже по местным неокрепшим мозгам, а домохозяйки в ЕС поди уже в истерике, а военные наподавали заявок на увеличение финансирования на 10 лет вперед под этот шум.

 

Ну и ссут они просто по привычке, чего уж там :) Мало ли гегемон где навернется, это ж будут корабли РФ шляться где хотят и делать что хотят, (ну прям как европейцы на подтанцовке у амеров :))

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


вчера по радио "Вести ФМ" сказал что танки Т-90 хорошо показали себя во время конфликта.

"Селянин,ты случайно рейсом не ошибся?" (с) (Михалыч в Таиланде)  :D

 

 

 


Имхо просто получена команда фас на дальнейшую демонизацию РФ.

сегодня утром читал интереснейшее интервью бывшего чекиста из аналитического отдела КГБ СССР . Умнейший человек. Как раз про инфовойны,наше фатальное отставание и его причины.

 

http://narkom-cccp.livejournal.com/31300.html

 

В понятие "информационная война" сегодня вкладывается скорее политико-пропагандистский, чем профессионально-технический смысл. Его запустили журналисты западных СМИ еще в начале 1990-х годов во времена операции "Буря в пустыне" в Ираке, когда впервые были комплексно задействованы официальные информационно-пропагандистские структуры и широко применена рассчитанная на зарубежную аудиторию дезинформация под управлением учрежденного Пентагоном отдела стратегического влияния. С тех пор много воды утекло: изменились и методы, и стратегии, и средства. В основе сегодняшних представлений лежит отношение к информационному пространству как к театру военных действий (наряду с сушей, морем, воздухом и космосом), в рамках которого можно оказывать скрытное влияние на поведение противника, чтобы он не знал об этом, но принимал решения или совершал такие действия, которые противоречат его намерениям или мешают их выполнению. Победа в информационной войне означает подчинение противника и абсолютную власть над ним. Именно в этом заключается концепция Джорджа Стейна, который называет целью информационной войны разум и сознание тех, кто принимает ключевые решения войны и мира, применения потенциала и возможностей стратегического уровня. Речь идет, таким образом, о превращении информационной войны в "войну знаний" или, как ее определил автор концепции, в "эпистемологическую войну". Очевидно, что это далеко от распространенного понимания "информационной войны" как масштабной пропаганды, направленной на массовую аудиторию.

 

 

 

 


но как видим все это успешно бьет по неокрепшим мозгам.

нам же пишут из-за бугра - только Генштаб РФ врёт, а западные СМИ исключительно честные. :D

Ссылка на комментарий

 

 


Зачем?

 

Для антуажу. Show Must Go On.  :D

 

 

 


Неоднократно писали что усиление российского присутствия в нашем районе наносит ущерб нашим интересам, ограничивает действия нашей авиации и флота

 

Это "Кузнецов", с его дохлой БЧ5 и авиаармадой в виде десятка ЛА(на остальные нет подготовленных пилотов) нанесет ущерб нашим интересам? Хавер, самому не смешно?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

 


Хавер, самому не смешно?

 

Разные методички попали в руки. Шутка :) Вы там определитесь. Чтобы единым фронтом клеймить. Иначе как-то несолидно.

Ссылка на комментарий

Это "Кузнецов", с его дохлой БЧ5 и авиаармадой в виде десятка ЛА(на остальные нет подготовленных пилотов) нанесет ущерб нашим интересам? Хавер, самому не смешно?  :rolleyes:

Мешать будет точно. Конечно не с военной точки зрения а самим фактом своего присутствия.

Пока что на рейде Хайфы то ли итальянский то ли французский эсминец стоит.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

 

 


Мешать будет точно. Конечно не с военной точки зрения а самим фактом своего присутствия.

 

Да пусть себе присутствуют. Зимовать всяко лучше на Средиземке, чем в Баренцево море.  И помешать не могут, ибо и не планируют. 

Ссылка на комментарий

 

 


Неоднократно писали что усиление российского присутствия в нашем районе наносит ущерб нашим интересам, ограничивает действия нашей авиации и флот

 

Просто пишущие это вот все - сцут :)

Ссылка на комментарий

Надо бы создать отдельную тему - Кабздец Америке. :D  Китай тоже не даёт им спокойно спать.

 

Портал scmp.com сообщил о том, что на верфи в городе Далянь (провинция Ляонин) достроен корпус первого авианосца, «спроектированного и строящегося в Китае».
В январе этого года Минобороны Китая официально подтвердило факт строительства нового авианосца. Тогда официальный представитель Минобороны КНР Ян Юйцзюнь рассказал о том, что новый корабль будет иметь водоизмещение примерно в 50 000 т и получит авиатрамплин для взлета истребителей J-15. Китайские военные планируют разместить на нем и другие самолеты, которые сейчас находятся в разработке – например, истребитель пятого поколения J-31.

Поскольку Китай не разглашает информацию о своих военных разработках, о большинстве из них становится известно благодаря «шпионским» и спутниковым снимкам. Первый детальный спутниковый снимок нового китайского авианосца появился в сети в июле этого года.

​Новый авианосец, строящийся на верфи Dalian Shipbuilding Industry Company в городе Далянь. Спутниковый снимок сделан между 17 мая и 10 июля janes.com - Китай достроил корпус своего авианосца | Военно-исторический портал Warspot.ru

По словам представителя китайского военного ведомства У Цяня, на сегодняшний день полностью достроена палуба корабля, и ведутся работы по установке оборудования. Новый авианосец является частью программы Китая по расширению своего военно-морского потенциала. В Минобороны считают, что китайскому военному флоту требуется как минимум три авианосца для обеспечения безопасности береговой линии и морской акватории государства.

Несмотря на то, что в Китае новый авианосец называют полностью национальной разработкой, своими размерами и формой он соответствует советским авианесущим крейсерам. Известно, что в 90-е годы китайцы выкупили у Невского проектно-конструкторского бюро комплект проектной документации авианесущих крейсеров модернизированного проекта 1143.6 «Кречет». По этому же проекту строился советский авианесущий крейсер «Варяг», выкупленный у Минобороны Украины в 1998 году якобы для строительства плавучего казино. В июне 2011 года было официально объявлено, что корабль достроен как первый китайский авианосец, 10 августа того же года он вышел на ходовые испытания, а 25 сентября 2012

 

https://topwar.ru/102816-korabl-smetlivyy-vzyal-kurs-na-bosfor.html

Ссылка на комментарий

Нафига строили Ульяновск, если по вашему он не мог пройти проливф??

Нафига строили Ульяновск, если по вашему он не мог пройти проливф??

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82

 

К слову, почитал тут и о проекте Ульяновск и реакторах которые там планировалось ставить :)

 

Итого:

 

На проекте "Ульяновска" должны были быть установлены реакторы типа "КН-3", такие же как на проекте 1144, первый 1144 начали строить ещё в 1973 задолго до отработки даже проекта ТАВКР-ов, так что тезис о котлотурбинах на Кузе так как не было готового реактора чуть более чем полностью несостоятелен. ;)

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82

К слову, почитал тут и о проекте Ульяновск и реакторах которые там планировалось ставить :)

Итого:

На проекте "Ульяновска" должны были быть установлены реакторы типа "КН-3", такие же как на проекте 1144, первый 1144 начали строить ещё в 1973 задолго до отработки даже проекта ТАВКР-ов, так что тезис о котлотурбинах на Кузе так как не было готового реактора чуть более чем полностью несостоятелен. ;)

Если есть гэу для крейсера это еще не означает что есть гэу для ав. Надо удвоить количество реакторов, подумать как передавать эти дикие мощности на винты, все эти "шестеренки и зубчики" и пр.

 

Реакторы "такие же" только "форсированные", и потому что они "точно такие же" технический проект по ним разрабатывался "всего то" год. Это как на 1144 "вобщем то на базе ледокольных", но только другие:)

 

Ну и было их нужно четыре реактора на ав, так что выбирайте какие два 1144 вы не построите:) а если хотите строить и кузю и варяга с ними то закрывайте наверное весь пр. 1144 потому что возможности строить реакторы в николаеве еще не было к моменту проекта кузи. Кстати за три года строительства на чф ни один реактор не был построен

 

ну да впрочем я понимаю пару реакторов туда пару реакторов сюда и организовать их производство гдеьнадо это для вас не проблема:)

 

Так шты тезис он все тот же - атомной гэу(!) в целом для авианосца(!) на момент проектирования и закладки кузи не было. Начинать надо было раньше, тогда к моменту кузи мошли бы строить ульяновск условно говоря, но "раньше" для большого ядерного ав с катапультами тупо не было самолетов которые можно было оморячить, собственно показательно, что сразу как только появилось новое поколение су и миг сразу их начали "морячить". Вообще от тайминга и хронологии и подолных взаимосвязей в истории наших ав ооочень многое зависит, я выкладывал в свое время, там все становится понятно.

 

Впрочем я никогда не говорил что реактор для ав единственная причина и единственная проблема наших авианесущих кораблей.

Больше там играла роль ритмичности и загруженности завода, не позволявшая проектантам радикально менять проекты и постоянное бодалово мо и вмф из за которого все еще больше затягивалось и оптимальность проектов уже была делом десятым. См историю с халзанами.

Ну да впрочем уже сто раз про все это писал.

 

1968 – рассмотрение эскизного проекта 1143 «Киев», варианты. Инициативные проекты 45 000т. Начало проектирования 1160,

1969 – постановление по аванпроекту 1160, начало разработки аванпроекта Миг-23А, аванпроект П-42 ПЛО

1970 – утвержден техпроект 1143 «Киев», закладка 1143 «Киев».

1972 – спуск на воду 1143 «Киева», закладка 1143 «Минск»,

завершение аванпроекта 1160, завершение аванпроекта Миг-23А, П-42 ПЛО.

1973 – предварительные проработки по Су-27, пр.1160 переработан под него. дальнейших работ по пр. 1160 не ведется.

1974 – начало работ по Як-41

1975 – спуск на воду «Минска», утв. техпроект 1143М «Новороссийск», закладка «Новороссийска»

1976 – «Киев» включен в состав флота, начало разработки «Баку»,

постановление правительства о 1153, начало строительства «Нитки».

1977 – первый опытный Т-10, эскизный проект МИГ-23К, СУ-25К

1978 - 1143.2 «Минск» введен в состав флота и принят на вооружение, закладка 1143.4 «Баку»,

готов эскизный проект 1153, аванпроект Миг-29К, Су-27К.

1979 – начало разработки Як-44.

1979 – эскизный проект 1143.5 с катапультами без трамплина, Горшков увеличивает ЛА с 42 до 52, ВИ растет до 65 000.

1980 – директива Устинова о снижении ВИ на 10 000 т и отказе от катапульт. Отложена закладка 1143.5. Решение о закладке 1143.4.2.

1981 – техпроект 1143.4.2., разрешение Устинова увеличение 1143.4.2 на 10 000 т без катапульт. Т-10С.

1982 – спуск на воду Баку, «1143.4.2 увеличенный на 10 000 т» переименован в 1143.5. Постановление о постройке.

закладка 1143.5, монтаж трамплина на Нитке, полеты с трамплина на «Нитке», начало работ над Як-44 с ПД.

1983 - прекращение Як-44 с ПД, начало Ан-71К, начало проектирования 1143.7 «Ульяновск»

монтаж катапульты для испытания аэрофинишеров на «Нитке», полеты с трамплина на «Нитке»

1984 – начало работ по Як-44, постановление по Су-27К, новый трамплин на «Нитке»

Дек 1985 спуск 1143.5,

1986 – закладка «Варяга», утв. эскизный проект 1143.7 «Ульяновск»

1987 – утв.техпроект 1143.7 «Ульяновск»

1988 – спуск «Варяга», закладка 1143.7 «Ульяновск», первый опытный Миг-29К.

 

(Зевая) впендюривайте в этот плотный график что хотите:) не забудьте повоевать с устиновым за катапульты и водоизмещение и заодно уберегите единственный стапель от посягательств со стороны халзана например:

"Технический проект корабля пр.10200 был готов в 1980 г. Постановлением Совмина СССР от 28 марта 1980 г. в план строительства кораблей на 1981-1990 г.г. была включена постройка двух кораблей пр.10200 на стапеле №0 ССЗ в Николаеве вместо головного корабля пр.1143.5 со сдачей головного корабля в 1986 г. " :)

Кстати надо будет добавить в хронологию:) Надо еще даты реконструкции чсз будет добавить для картины маслом

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

На проекте "Ульяновска" должны были быть установлены реакторы типа "КН-3", такие же как на проекте 1144

 

пр. 1144 - 25 тыс. тонн.

 

пр. 1143.5 - более 50 тыс. тонн.

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Исчо раз - на Ульяновск планировали ставить обкатаного "старичка" КН-3, который УЖЕ БЫЛ в 1960-х. А вы удивительным образом и дальше "да не было реактора" ;)


 

 


Если есть гэу для крейсера это еще не означает что есть гэу для ав. Надо удвоить количество реакторов, подумать как передавать эти дикие мощности на винты, все эти "шестеренки и зубчики" и пр.

 

Это просто фейспалм. Ты вообще вкурсе что реактор - это по сути "большой котёл" для создания пара? И что от котлов на мазуте что от котла на ядрёном топливе передать пар на турбину Парсона - суть одна?


А вообще вот:

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_1160_%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BB

 

;) 


Опыта постройки и эксплуатации достаточно мощной атомной энергетической установки на то время в СССР ещё не было; существующие агрегаты подводных лодок или атомных ледоколов имели слишком маленькую мощность на валу, чтобы обеспечить четырёхвальному кораблю подобных размеров требуемую скорость полного хода в 30 узлов. Тем не менее, ко времени создания аванпроекта 1160 уже завершалось проектирование атомных ракетных крейсеров типа «Киров»[8], для которых были сконструированы агрегаты с подходящими параметрами (мощность на валу до 70 000 лошадиных сил). Можно предположить, что в случае постройки авианосцев проекта 1160 их энергоустановки были бы унифицированы с таковыми на ТАРКР типа «Киров», только с удвоенным числом реакторов типа КН-3 и турбозубчатых агрегатов к ним (авианосцы получили бы по четыре реактора и ГТЗА вместо двух на крейсерах). По такому же принципу позже создавалась атомная паропроизводящая установка для атомного тяжёлого авианосного крейсера «Ульяновск».

 

 

Так что г-н Дмитрий 82 свистим дальше ;)

Ссылка на комментарий

Свистите здесь только вы.

 

Помимо пара на турбину нужно еще от турбины эту возросшую мощность передать на винт, что не всегда просто и легко. Поэтому и говорил, что наличие реактора еще неравно наличию ядерной гэу с реакторплюс турбина плюс гтза. Но зачем читать и думать, правда?

 

Насчет "того же реактора", я ж вам написал, что тот да не совсем, впрочем я привык что мои посты читают по диагонали.

 

Разработка АППУ для нового авианосца проводилась на базе освоенного в производстве оборудования реакторов КН-3, которые устанавливались на атомных крейсерах типа «Киров», только форсированного типа, с продленным до 12 лет ресурсом активной зоны за счет применения высокообогащённого урана. Работы выполнялись под руководством главного конструктора ОКБМ Ю. К. Панова, технический проект компоновки АППУ выполнялся под руководством А. В. Агеева, а рабочий проект (с 1987 г.) под руководством И. С. Вотинцева.

 

Рабочий проект аппу был согласован в 1988 г. со всеми заинтересованными предприятиями и началось изготовление необходимой оснастки и оборудования.

 

Итого при наличии опыта строительства кн3 для кировых и "готовых реакторов" к 91му их так для ульяновска ни один не завершили, т.к не все так просто как вам видится

 

Насчет пр1160 - все та же диагональ, в хронологии же написано что он не вышел за стадию аванпрроекта, по различиям категорий аванпроекта, эскизного и технического гугель в помощь. Наметки наброски проработка, хотелки без особой конкретики по агрегатам

 

Ну и "даже вики" там пишет "можно предположить что....", предполагать можно все что угодно, а расклад реальный по датам и срокам вам дан, впрочем толку как всегда нет:)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Итого при наличии опыта строительства кн3 для кировых и "готовых реакторов" к 91му их так для ульяновска ни один не завершили, т.к не все так просто как вам видится

 

А зачем его было завершать если корпус был на уровне ватерлии максимум готов в 91-м?.. 

 

 

 


Помимо пара на турбину нужно еще от турбины эту возросшую мощность передать на винт, что не всегда просто и легко. Поэтому и говорил, что наличие реактора еще неравно наличию ядерной гэу с реакторплюс турбина плюс гтза. Но зачем читать и думать, правда?

 

Сколько ГТЗА у Кирова? Внезапно 2. То есть силовая установка двухвальная. Сколько ГТЗА у авиков, даже у Кузи? Праильно 4 (четыре), какая мощность на валу у Кирова? 70к лошадок. Сколько будет 4*7, правильно 280к лошадок, что даст кораблику в 70к тонн вотердисплейсмента скорость хода ~30 узлов.

 

Но зачем читать и думать, правда? ;)

Ссылка на комментарий

Ну уметь умножать на два и четыре это хорошо, но вот в реале внезапно потребовался год чтобы спроектировать атомную установку ульяновска. И за три года ее так не построили, это вы если еще не поняли я все о них, о сроках которые откуда то должны взяться, ну т.е я все в комплексе причины пытаюсь охватить почему все получилось как получилось. А Впрочем пофиг, давно уже не жду крнструктива от оппонентов, онли вики в качестве аргументов и то через статью читаемая:)

 

О, минус пошел от великого знатока истории тавкров, ламеры в отакэ страшное дело когда вики заканчивается больше делать то нечего, ага:)

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


Причем тут монографии? Они стали источником права?

 

 

 


(Кстати, к примеру, в Англии и Германии доктринальное толкование учеными считается одним из источников права, но это так, к слову).

 

просто для истории :)

Ссылка на комментарий

 

 


Помимо пара на турбину нужно еще от турбины эту возросшую мощность передать на винт, что не всегда просто и легко.

 

Я знаю леденящую душу историю, когда некий редуктор от одного девайса спроектировали, изготовили и ... остановились очень надолго. Потому что СТЕНД для испытаний и доводки устройства такой мощности сделать оказалось на порядок сложнее, чем сам девайс... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.